Перейти к содержанию

Почему так не любят студентов?


olya2407

Рекомендуемые сообщения

сейчас каждый вуз имеет симуляционный центр отработки пракнавыков...
Весьма спорное утверждение.
Ничего не спорное! Симуляционные центры есть, просто в некоторых симулируют отработку навыков! *21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не спорное! Симуляционные центры есть, просто в некоторых симулируют отработку навыков! *21

Симулянтов туда не заманишь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Весьма спорное утверждение.

За всех не скажу, но у нашего ВУЗа он есть, причем неплохой.

Отличные манекены младенца, беременной, манекены для отработки уличной/палатной реанимации.

Вспоминаю тугие и ужасные манекены 7-летней давности. Не сравнить с тем, что было и сейчас.

 

Замечал особенность - почему-то студенты середины обучения довольно толковые и сообразительные. Вполне могут патогенетически раскидать клиническую ситуацию, не смотря на отсутствие реального опыта. А вот студенты последних курсов уже какие-то "тугие", создается впечатление, что просто не хотят думать. Хотя может быть это связанно с тем, что думающий и стремящийся к своему развитию, на последнем курсе не будет работать санитаром на 03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю одно: тот,кто хочет чему-то научиться, всегда найдёт такую возможность, независимо от различных преград и препятствий. И не будет ныть: ах, не научили, ах, не показали, ах, не дали сделать, а я бы смог!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учить всегда,

учить везде,

учить до дней последних донца,

учить и никаких гвоздей,

вот лозунг мой и солнца.

 

Чуть не сказал Ленина :) и как учит КПРФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я не люблю студентов , просто раздражает полная инфантильность большинства из них . Или мне так не везло , или действительно большинству из них абсолютно ничего не надо и не интересно . Из десятка ныне практикующихся у нас на подстанции , блеск и интерес в глазах я видела только у одного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из десятка ныне практикующихся у нас на подстанции , блеск и интерес в глазах я видела только у одного .

Точно!Я только одного не могу понять,для чего учиться в медицинском,чтобы потом не работать по специальности?Чтобы ходить на практику из под палки,зубрить и учить то,что тебе никогда не понадобится.Причем знания довольно специфические и нигде,кроме медицины не пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из десятка ныне практикующихся у нас на подстанции , блеск и интерес в глазах я видела только у одного .

Наверно,какие-то студенты у нас с Москвой разные. У нас большинство студентов, приходящих к нам на практику, интересуются, даже просят прийти подежурить потом, в свободное от учебы время. А так называемого "блеска" может не быть оп причине того, что они пришли в новый коллектив и многого боятся и стесняются. А еще я могу рассказать, как отбили этот "блеск" у меня, когда я был студентом. До института я уже имел опыт работы на скорой, а во время обучения в институте всегда интересовался вопросами оказания помощи на ДГЭ, выступал на эти темы на кафедрах и тд. Когда у нас была практика на СМП я попросился у завп/с прикрепить меня к реанбригаде (т.к. я хотел стать анестезиологом-реаниматологом и мне это было нужно). Она без всяких нареканий, даже с радостью,что меня это интересует, прикрепила к АиР бригаде. Когда я подошел к старшему по бригаде (соответственно врачу), тут началось самое интересное: врач-то, в принципе, меня взять непротив,возмутились фельдшера (!!!),мол, у нас не принято брать студентов итд,итп (кем,чем не принято?). Я,конечно, был до этого наслышан о своеобразной касте фельдшеров бригады АиР,которым даже врачи не указ, но толкового объяснения, чем же я буду им мешать, я так и не услышал, были только фразы,типа:"тебе заняться больше что ли нечем?","Иди лучше домой, нечего у нас тут тереться". Я, конечно, все-таки своего добился и ездил на вызова с бригадой АИР, но отношение фельдшером было, мягко говоря, хамским: мало того, что они наивно полагали, что я знаю меньше их (а я уже был студент 5 курса, и причем далеко не глупый студент, особенно, в вопросах СМП) и постоянно пытались меня этим поддеть, демонстрируя свои недалекие познания, так еще, когда врач начала спрашивать у меня,как ей лучше заполнить карту вызова на сложного больного (спрашивала с целью совета, а не экзаменовки моих знаний, так как эта врач была далеко не из лучших специалистов нашей ГССМП), то они во весь голос засмеялись, мол, ты что совсем с ума ушла у студента спрашивать, спроси лучше у нас, но каково же было их изумление,когда я всё подробно рассказал и это было в общем-то верно. Так я ездил с разными врачами и фельдшерами, врачи всегда с интересом объяснили, показывали, спрашивали, а фельдшера только ехиднчали. Я это всё к тому, что погасить блеск в глазах студента очень легко, только вот непонятно зачем и кому это надо, чем фельдшерам так мешают студенты? мне, например, лишняя пара рук на вызове вовсе не помешает,а великими врачами сразу не рождаются, их надо выковывать из студентов, а не посылать их пить пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAA вот за это и не любят студентов ,В Вашем случае - вот я 5 курс ,сама докторица(которая и неплохая ,но тупая - которой я разложил по полочкам как правильно писать,тем более уровень у неё ниже чем у остальных,мне же видно .)Я же писал доклады ,много читал.А фельдшера они ж ведь оприори тупые ...Хуже дурака ,может быть только активный дурак ...Фельдшера(мед.сёстры) спец бригад,и реанимационных отделений имеют свою специфику - всё знают ,умеют,но не отвечают ,не говорят родным ,что ничем не смогли помочь,не ходят к прокурорам и т.д...Есть еще другой вариант - за такую зарплату я лучше буду мобилами на рынке торговать ... Немногие таки есть которые понимают куда попали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае - вот я 5 курс ,сама докторица(которая и неплохая ,но тупая - которой я разложил по полочкам как правильно писать,тем более уровень у неё ниже чем у остальных,мне же видно .)Я же писал доклады ,много читал.А фельдшера они ж ведь оприори тупые

Оценку своих знаний на тот момент я даю сейчас, уже с позиции врача. Докторица, действительно, тупая,но я тогда этого не знал (точнее понял, когда начал с ней ездить) и это не только мое мнение. Есть умные доктора, есть не очень-такова жизнь. И фельдшера тоже есть очень грамотные, которые некоторым докторам нос утрут. Но еще несколько лет назад студент медвуза, начиная с 4 курса, мог уже работать фельдшером на скорой, следовательно соответствующий багаж знаний он уже как бы получил. Поэтому грамотный фельдшер и врач сначала убедился бы в наличии знаний у студента,а потом уже наставлял. А у некоторых почему-то студент ассоциируется с недоумком,который ни на что не способен,кроме как пить пиво. Вот из-за этого у некоторых блеск в глазах пропадает. И вообще на тот момент работа фельдшеров мне была мало интересна, т.к. я сам работал ранее фельдшером и на линии,и в реанбригаде,меня интересовала работа врача, да и практика на 5-м курсе врачебная, поэтому фельдшера к ней отношения никакого не имели.

 

Хуже дурака ,может быть только активный дурак

Вот из-за таких высказываний и пропадает "блеск" в глазах студентов, когда их априори считают дураками, да еще и активность не поощеряется. Судя по Вашим постам, Вы-фельдшер? Так вот, наверняка, Вы тоже не сразу стали великим специалистом (если стали таковым вообще), а кто-то и где-то Вас обучал.

 

.Фельдшера(мед.сёстры) спец бригад,и реанимационных отделений имеют свою специфику - всё знают ,умеют

Ошибаетесь! К сожалению, далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студентов не надо любить, или не любить. Их надо учить. Конечно, если они проявляют к этому старание.

У нас в позапрошлом году свершилось ранее невозможное- пришли практиканты, ординаторы второго года из одной хорошо известной в наших кругах конторы. Хорошие ребята, старательные такие. Только каждого из них пришлось настоятельно попросить не заходить перед бригадой на квартиры и не подходить без спроса к умом скорбным пациентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Только каждого из них пришлось настоятельно попросить не заходить перед бригадой на квартиры и не подходить без спроса к умом скорбным пациентам.

Это, конечно, специфика работы с психически нездоровыми пациентами. Этому тоже надо учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остоянно пытались меня этим поддеть, демонстрируя свои недалекие познания, так еще, когда врач начала спрашивать у меня,как ей лучше заполнить карту вызова на сложного больного (спрашивала с целью совета, а не экзаменовки моих знаний,

Нет ничего стыдного, если врач поинтересуется у студента о новых тенденциях в патогенезе, клинике, диагностике заболевания, т.к. обучение в ВУЗе постоянно совершенствуются и зачастую, на одну проблему взгляды кардинально меняются со временем. Вопрос только в том, в какой обстановке и в присутствии кого можно задавать подобные вопросы.

Так что это уже зависит от старшего бригады, какие будут порядки и как будет соблюдаться субординация между членами бригады, - уровень интеллекта и профессионализм в этом вопросе играет второстепенную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому тоже надо учить.

Если им это надо и они этого хотят . У большинства же из них не хватает в руках попкорна и какаколы , потому , что они смотрят на происходящее как на забавное приключение . И обсуждают потом между собой не клинику и лечение , а обстановку в квартире и другие , абсолютно не относящиеся к работе моменты .

 

Хорошие ребята, старательные такие. Только каждого из них пришлось настоятельно попросить не заходить перед бригадой на квартиры и не подходить без спроса к умом скорбным пациентам.

 

Гыыы ! Анекдот вспомнился :

 

 

Однажды послали в космос двух собак и чукчу. Пошел первый виток, с земли вызывают:

- Белка!

- Гав!

- Нажми красную кнопку!

- Гав! Гав!

Пошел второй виток.

- Стрелка!

- Гав!

- Нажми белую кнопку!

- Гав! Гав!

Пошел третий виток.

- Чукча!

- Гав!

- Ты что гавкаешь, .....! Накорми собак и смотри ничего не трогай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это уже зависит от старшего бригады, какие будут порядки и как будет соблюдаться субординация между членами бригады, - уровень интеллекта и профессионализм в этом вопросе играет второстепенную роль.

Лейт-мотив моего поста был не в том, чтобы унизить фельдшеров или рассказать об "особо выдающихся врачах" на нашей ГССМП. Речь шла о том, что иногда даже стремящиеся получить знания студенты "отсеиваются", причем не администрацией и даже не старшим по бригаде. Просто у нас испокон веков существует некая обособленная каста фельдшеров АРБ (на линии,конечно, таких нет), которым ни один врач не указ, из-за этого многие врачи даже не хотят работать на станции в составе АРБ. Хотя в их знаниях и умениях ничего выдающегося нет (могу,чтобы не быть голословным, привести множество примером).

Я бы сейчас тоже с удовольствием поездил бы с некоторыми врачами, особенно, которые присутствуют здесь. И ничего постыдного я в этом не вижу. Но если я сейчас приду на свою ССМП и меня там бы не знали, я бы начал ездить с аир бригадой в качестве практиканта, то я уверен, что любой мой ответ воспринимался бы со смехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же нечего . Они же не медики , а так - погулять вышли . Тем более , что большинство из них вообще в медицине по недоумию оказались . Если уж про спецов такое говорят :

В пятницу Лис проводил на Центре совещание по вопросу спецбригад, сказал, что 4 67 бригады на город - это много
, то простым врачам и уж тем более фельдшерам надо тихо стоять в самом дальнем углу и нервно курить .

Так что , всё правильно , чего же от них хотеть .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ЕАА ,что я не считаю себя великим специалистом и с каждым годом работы все больше понимаю,что мало знаю .Вы говорите что работали на СП средним персоналом - а какое время ?И Вас мало мало интересовала работа фельдшеров ,Вы все знали и умели?Если Вы оцениваете знания на 4-5 курсе выше чем у практикующих врачей ,то сейчас Вы минимум академик!

Вот эти черты характера и не нравятся в студентах - помесь наглости ,заносчивости ,и ложного всеумения .Либо наоборот отсутствие какого либо желания учиться ,запоминать...

Лично мне нравиться работать как с интернами ,так и со студентами .Молодая кровь заставляет думать .

П.С.ЕАА уж очень много Я в Ваших сообщениях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ЕАА ,что я не считаю себя великим специалистом и с каждым годом работы все больше понимаю,что мало знаю .

И я себя великим специалистом не считаю, поэтому при любой возможности стараюсь почерпнуть информацию: из этого сайта, из других интернет-источников,а также при личном общении с авторитетными специалистами. Также и в то время просился в АРБ именно по этой причине-посмотреть,как работают врачи-профессионалы (мне казалось тогда, что на АРБ,действительно попадают профессионалы, но сейчас я понимаю, что это касается не всех в нашем регионе точно).

 

И Вас мало мало интересовала работа фельдшеров ,Вы все знали и умели?Если Вы оцениваете знания на 4-5 курсе выше чем у практикующих врачей ,то сейчас Вы минимум академик!

Меня мало интересовала работа фельдшеров, потому что я её знал и выполнял, а вот тактика врача,его ход мысли мне был интересен и я пытался уже оценивать его тактику и сравнивать её с тем, что сделал бы я в данной ситуации. А с чего Вы взяли, что на 4-5 курсе человек не может быть грамотным? Я знаю коллег, которые пришли в институт после медучилища, поработав на скорой, а скорая, как известно засасывает. Вот также и меня засосало, по ряду причин я не мог подрабатывать на СМП во время обучения в универе, но постоянно следил за новшествами в обл-ти СМП (в т.ч. и на этом сайте), у меня много знакомых-скоровиков, мы поддерживали общение с ними. И я вовсе не пытался показаться супер-мегаумным студентом,просто если врач спросила у меня что-то, я ей высказал своё мнение. Сейчас, сам работая с такими больными, могу сказать, что оно было правильным. А по поводу этой докторицы-99% станции считают её тупой,в т.ч. и я и не вижу в этом ничего плохого. Есть и другие доктора, с которыми я ездил и черпал знания, при этом молча воспринимал всё, что мне говорят.

 

Вот эти черты характера и не нравятся в студентах - помесь наглости ,заносчивости ,и ложного всеумения .Либо наоборот отсутствие какого либо желания учиться ,запоминать...

Вы сейчас кидаете в мой огород камень абсолютно не обоснованно. Во-первых, потому что не знаете меня, во-вторых, приведите пример а)наглости;б)заносчивости;в)ложного всеумия. Вера772 сказала, что сейчас пошли студенты "без блеска" в глазах, я написал своё виденье этой проблемы привел пример того, как этот блеск пытались отбить у меня, но при этом я же лично никого не оскорбил, не нажаловался, но и не ушел пить пиво. А те оценки, которые я даю этим людям строятся на опыте общения с ними (уже в качестве коллеги) и на своем врачебном опыте.

 

П.С.ЕАА уж очень много Я в Ваших сообщениях .

А я себя люблю и не считаю это преступлением. *17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

...Если Вы оцениваете знания на 4-5 курсе выше чем у практикующих врачей ,то сейчас Вы минимум академик!

Вот эти черты характера и не нравятся в студентах - помесь наглости ,заносчивости ,и ложного всеумения...

Вы просто плохо знаете вашего визави. Так что, зря иронизируете. Это вполне грамотный и целеустремлённый врач. И если он до сих пор не академик, то это всего-лишь дело времени. Кроме того, никакой наглости, заносчивости, и уж тем более, "ложного всеумения". Только критический взгляд на медицину и медиков отдельно взятых городов и учреждений. В том числе, на педагогические (я уже не говорю о медицинских) способности некоторых сотрудников. Я думаю, и вы привспомните пару таких, которым не то, что обучать подрастающее поколение, а и лечить самостоятельно сложно доверять. Ещё он ведёт речь о пофигистах, которые, возможно, и умеют работать, но давно выгорели, охладели. Такие тоже ничему путному не научат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких, которым не то, что обучать подрастающее поколение, а и лечить самостоятельно сложно доверять. Ещё он ведёт речь о пофигистах, которые, возможно, и умеют работать, но давно выгорели, охладели. Такие тоже ничему путному не научат.
м-да. если отминусовать указанные категории-ИМХО это выйдет прилично поболе половины всех практикующих в гос.здравоохранении-то очень трудно нынче молодежи с наставниками приходится :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...очень трудно нынче молодежи с наставниками приходится :(

От этой боли и тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себя люблю и не считаю это преступлением. *17

Это явление по научному называется "онанизм" и не считается в наше время даже пороком, не говоря уже о преступлении. Но вы поосторожнее, я в одной умной книжке http://tululu.org/b54651/ читал, что это "болезнь" и от неё могут волосы на ладонях вырасти, слабоумие наступить и протчее. *127
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...