Перейти к содержанию

Маячки


KDE

Рекомендуемые сообщения

Производственная необходимость. Надо видеть, куда ехать. Стандартного освещения не хватает совершенно для наших скоростей и нашего климата. Кроме того у нас по дорогам (даже в небольших населенных пунктах) бегает много всяких зверей по дорогам. Заметить которых иногда сложно, а со стандартным освещением еще и проблематично. А лось, это страшное животное во время аварии. В общем, ради безопасности каждодневной эти фары крайне необходимы. Проверенно на собственном опыте и шкуре так сказать.

 

Вот видео из камеры установленной в нашей машине. Эти дуры, часто просто стоят на дорогах, едешь, а там такое вот чудо стоит посреди всего. А совсем немного севернее, на дорогах много оленей. Думаю, люди из сельских скорых или работающие на трассах меня хорошо поймут.

 

Это понятно, но всё-таки оптимальнее было бы их на крышу установить, пускай будет больший расход топлива, но "кенгурятник" не просто сводит на нет всю работу производителя по травмобезопасности бампера и капота, но и в несколько раз увеличивает риск получения тяжёлых травм. В АВТОРЕВЮ несколько лет назад на эту тему была целая статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постом выше я выставил ссылку на хороший пример решения доп.освещения и дописал пост.

 

Да, с пешеходами все понятно, но все-таки это оперативный транспорт, его все-таки не так много на дорогах. Потом надо разделять где работает машина. Например, в городских условиях, доп.свет не так необходим и в городах риск встретиться с пешеходом выше, там можно не устанавливать. А вот в небольших населенных пунктах, на трассах и деревнях доп.свет очень нужен и снижает в разы риск аварии скорых. Так как в силу служебных задач эти автомобили используются совсем по другому чем обычные фургоны и должны быть заметны (перемигивание дальним светом), освещение дорог и трасс намного хуже чем городских улиц, лесные звери, скорости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постом выше я выставил ссылку на хороший пример решения доп.освещения и дописал пост.

 

Да, с пешеходами все понятно, но все-таки это оперативный транспорт, его все-таки не так много на дорогах.

 

Его немного, но согласитесь, условия работы совсем другие.

 

Потом надо разделять где работает машина. Например, в городских условиях, доп.свет не так необходим и в городах риск встретиться с пешеходом выше, там можно не устанавливать. А вот в небольших населенных пунктах, на трассах и деревнях доп.свет очень нужен и снижает в разы риск аварии скорых. Так как в силу служебных задач эти автомобили используются совсем по другому чем обычные фургоны и должны быть заметны (перемигивание дальним светом), освещение дорог и трасс намного хуже чем городских улиц, лесные звери, скорости....

 

Когда я был в Хельсинки, на автомобилях СМП, я также видел по 2-4 доп фары, зачем они в городе, не очень понятно.

 

Вот кстати, тоже хороший пример безопасной установки дополнительного освещения на АСМП Вольво 1998 г.в

 

0d6976f50538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Странные законы. Все что я могу сказать. Логики тут нет, это точно. В общем спорно это, очень. В суде уже были прецеденты?

 

Нет и не будет. Спорные вопросы решаются непосредственно на месте в пользу инспектора ДПС.

 

Да, и по теме. А может стоит не решать проблему яркости спецсигналов, а уменьшить частоту их использования? А то в других регионах все время спрашивают: у Вас в Москве мор что ли? Очень много "скорых" и все с мигалками куда-то несутся...

 

Ну а чем меньше частота применения, тем заметнее спецтранспорт, тем лучше уступать дорогу будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем они заметнее

 

Заметнее каждый отдельно взятый столб в Вашем примере. А для спецтранспорта это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если бы на столбах повесили маяки, они стали бы менее заметными? Я просто не могу понять физиологию процесса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу понять физиологию процесса)
Да что тут не понятного? В Москве, да и в других мегаполисах нашей необъятной, все т.с. оборудованные спецсигналами, при движении спецсигналы всегда включают. И не важно, пожарка это, скорая или "хозяйка", перевозящая продукты в ЛПУ. Будет ли водитель пропускать все спецтс в ситуации, когда сзади и по бокам ревут сирены, да и сами спецтс бодаются друг с другом за право первоочередного проезда? Другое дело в небольших городах провинции. У нас городок небольшой, в любую точку можно попасть и не применяя спецсигналы и уложиться в 15 минут. Поэтому при выезде на температуру, болит живот, давление спецсигналы не включаем, водители тоже знают, что если скорая едет с мигалками да с сиреной, значит торопимся, дают преимущество в движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу понять физиологию процесса

 

Вот про физиологию подробно:

 

Будет ли водитель пропускать все спецтс в ситуации, когда сзади и по бокам ревут сирены, да и сами спецтс бодаются друг с другом за право первоочередного проезда?

 

спецсигналы не включаем, водители тоже знают, что если скорая едет с мигалками да с сиреной, значит торопимся, дают преимущество в движении

 

Да и куда торопились, когда произошло вот это:

 

16-летняя Маша Вышегородцева, погибшая под колесами кареты скорой помощи, оказалась дочерью известного доктора и кандидата медицинских наук

 

Кому нужно это общегородское шоу с люстрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люстры нужны, но их применение должно быть жесточайшим образом регламентированно. Включение мигалок для повседневного передвижения, это не есть хорошо. Нет беды (и угрозы жизни), нет мигалок. И это должно быть железным правилом.

 

Водитель АСМП перевозящий неэкстренного пациента "с мигалками", должен штрафоваться как внутренними проверками, так и службой ГАИ (при ДТП). Приказ о постоянном применении спецсигналов, ради их применения, абсурден и преступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение мигалок для повседневного передвижения, это не есть хорошо. Нет беды (и угрозы жизни), нет мигалок. И это должно быть железным правилом. Приказ о постоянном применении спецсигналов, ради их применения, абсурден и преступен.

Почему-то согласен. Потому-то и плюсую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вызов или клиент не срочный, но присутствует пробка?

В ваших правилах сказанно: "...неотложное служебное задание...". Перевозка пациента с зубной болью, это неотложное служебное задание? Даже если есть пробка. Сам термен конечно несовсем понятен. Думайте сами.

 

К примеру, в латышских правилах ПДД говорится четко, если есть угроза жизни человека.

В Финляндии, здесь правила очень размазанные, но есть четкие инструкции, общепринятое обучение и культа использования спецсигналов. Есть и кодировка по срочности вызова. Можно ехать и с самой низкой срочностью на маяках, но случись чего или если камера сфотографирует, может стать очень трудной задачей обьяснить работодателю и тем более полиции, и уж тем более судье, куда вы так летели и зачем, если перевозка или пациент были плановыми или несрочными. Терять лицензии, лишаться прав и платить мнооогосотенные штрафы никто не хочет, поэтому мигалки мы сами все больше НЕ любим. Они необходимы, но необходимы тогда, когда они действительно нужны. И чем больше опыта, тем хуже тянется рука на всякие кнопки нажимать, это видно уже через несколько лет стажа, а у таких как я, или хотябы у кого уже за 10 лет стажа перевалило, то и подавно, есть четко прослеживаемая аскобина от светомузыки. Я бы сказал, зубная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

первый раз столкнулся- ну, в наших...бенях простительно...Гайцы требуют спец. обучение водителей СМП для права применять светозвуковые-причем обучиться все должны были еще вчера.. *76 кто сталкивался с такой заморочкой и как решалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцы требуют спец. обучение водителей СМП для права применять светозвуковые-причем обучиться все должны были еще вчера..

Долго до вас вести доходят, у нас лет пять - шесть назад отучили организовано, в учебном центре МЧС, за счёт ЦРБ, с выдачей соответствующего свидетельства. Длительность курса неделя. Как обстоят сейчас дела с поступающими на работу без этой бумажки не знаю, узнаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас лет пять - шесть назад отучили организовано
учеба однократная, или как у на- периодически подтверждать сертификат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо, что у вас на курсы гоняют!

 

Не так давно нас тоже послали сдавать курсы вождения, причем не абы куда, а в колледж полиции, где водителей охраны президента учат езде. Там даже эти бронелегкомобили были. Мы на них естественно не ездили. Зато, научили много чему интересному. Я так увлекся, что у меня фургон в итоге ездил на трех колесах (буквально), со свистом и визгом. Но это мы, элитная СМП, элитной больницы борющеся за свой имидж. Остальные скоропомощники так у нас не учатся. Учатся просто управлять авто СМП, где им задалбливают, что ездить быстро это опасно и страшные видео показывают.

Я считаю, что этого для рядовой скорой в принципе то и хватает, ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ СМП сидит медик СМП, а не дядя Юха (Иван) с 9 классным образованием и корочкой категории "Б". Просто из-за самого уровня образования и пониманию того, что такое СМП и насколько ценна жизнь человека. Очень жаль, что у вас провалилась идея бригад из двух-трех человек, где нет "просто водителя" и вы продолжили работать "по одному", с водителем который ничего не умеет, а если и умеет, то юридически не имеет права ничего делать. Очень жаль, что в место "по одному" у вас нет бригад фельдшер + фельдшер, когда один из них (или по очереди, через вызов) управляет АСМП. Только не надо мне рассказывать, что "денегнет", "гдевзатьтакихфельдшеров", "мынепарамедики". ;-) Нашлись бы и желающие и люди с руками итд, если бы за это платили бы хотя бы +25% к зарплате. А о росте эффективности помощи и речи не идет.

 

Кстати, у нас обновлена инструкция и более 140 км/ч нам строго не рекомендованно теперь ездить. О чем говорил лично я уже давно.

 

О маячках. У нас теперь в перед смотят:

Мигалки в передних углах авто

Стробы светодиодные в боковых зеркалах

Стробы светодиодные 2 штуки в крышке капота сразу под лобовым стеклом,

Стробы светодиодные 2 штуки в решетке радиатора

Дальним светом мигают дополнительные фары дальнего света перед радиаторной решеткой (отдельная кнопка управления для активации этой функции).

И того в перед мигает 10 различных элементов. Не заметить ЭТО просто не возможно, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёба однократная, точно. По последней информации, вновь прибывших учиться не отправляли, так работают, пока прокатывает.

То Раймо. В советские и постсоветские времена была "классность" водителей. И на СМП абы кого не брали, были чёткие критерии отбора. В настоящее время (конец 2016 года) на бывшем "моём" отделении работают водители-пенсионеры или местные таксисты, которым нужна трудовая книжка и официальное мест работы для той же пенсии. Они на своих тарантасах и без мигалок "исполняют" на дороге... Таких учить - только портить. За 25 -27 килорублей в суточный график желающих немного. Что касается количества мигалок на машинах - это понты. Для быдла на дорогах России машина СМП как красная тряпка для быка - чем краснее, тем интереснее. Оно же в утренних новостях по государственным каналам уже посмотрело про "врачей-убийц" и "долгоехали". А тут: "Я такой важный в офис еду, а они на пересменок с мигалками - скорее пожрать-посрать-поспать." Дело не в количестве лампочек, разруха в головах. За очередную красивую картинку спасибо, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз столкнулся- Гайцы требуют спец. обучение водителей СМП для права применять светозвуковые-причем обучиться все должны были еще вчера.. *76 кто сталкивался с такой заморочкой и как решалось?

Ну, в Нерезиновой давно уже так, будь то городская скоряга, ведомственная или коммерческая - раз есть спецсигналы и лицензия на них, значит, у водителей должны быть соответствующие удостоверения. Отправляют их на соответствующие курсы - так и решают эту проблему.

 

Раймондс, спасибо, классный фильм. Так все и должно быть! Но только не у нас в России. Потому что у нас Скоряга вызывается главным образом для соплей и чеса в заднем проходе, т. ё. мигалки, сирены и всевозможная светомузыка в подавляющее большинстве случаев не нужны в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для быдла на дорогах России машина СМП

Где вы их находите? Вернувшись на СМП после 10-летнего перерыва обнаружил резкое улучшение культуры вождения. Пропускают, на обочину съезжают (такая специфика: 90% дорог по которым приходится ездить двухполосные). На 50 уступивших дорогу водителей попадается только 1 упоротый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не ищу. Езжу на служебной с водителем (воспитанным, кстати, человеком), слышу его реакцию на "езду по встречке только с мигалками, без сирены". Общаюсь с водителями когда-то "моего" отделения, мне врать не будут. Ну, и погуглите, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается количества мигалок на машинах - это понты. Для быдла на дорогах России машина СМП как красная тряпка для быка - чем краснее, тем интереснее
Не знаю, не знаю...

Нас пропускают. Хотя от дополнительных маяков бы не отказался

 

"езду по встречке только с мигалками, без сирены".

По встречке - только с сиреной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...