muscovite Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:18 Производственная необходимость. Надо видеть, куда ехать. Стандартного освещения не хватает совершенно для наших скоростей и нашего климата. Кроме того у нас по дорогам (даже в небольших населенных пунктах) бегает много всяких зверей по дорогам. Заметить которых иногда сложно, а со стандартным освещением еще и проблематично. А лось, это страшное животное во время аварии. В общем, ради безопасности каждодневной эти фары крайне необходимы. Проверенно на собственном опыте и шкуре так сказать. Вот видео из камеры установленной в нашей машине. Эти дуры, часто просто стоят на дорогах, едешь, а там такое вот чудо стоит посреди всего. А совсем немного севернее, на дорогах много оленей. Думаю, люди из сельских скорых или работающие на трассах меня хорошо поймут. Это понятно, но всё-таки оптимальнее было бы их на крышу установить, пускай будет больший расход топлива, но "кенгурятник" не просто сводит на нет всю работу производителя по травмобезопасности бампера и капота, но и в несколько раз увеличивает риск получения тяжёлых травм. В АВТОРЕВЮ несколько лет назад на эту тему была целая статья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:36 Постом выше я выставил ссылку на хороший пример решения доп.освещения и дописал пост. Да, с пешеходами все понятно, но все-таки это оперативный транспорт, его все-таки не так много на дорогах. Потом надо разделять где работает машина. Например, в городских условиях, доп.свет не так необходим и в городах риск встретиться с пешеходом выше, там можно не устанавливать. А вот в небольших населенных пунктах, на трассах и деревнях доп.свет очень нужен и снижает в разы риск аварии скорых. Так как в силу служебных задач эти автомобили используются совсем по другому чем обычные фургоны и должны быть заметны (перемигивание дальним светом), освещение дорог и трасс намного хуже чем городских улиц, лесные звери, скорости.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:44 Постом выше я выставил ссылку на хороший пример решения доп.освещения и дописал пост. Да, с пешеходами все понятно, но все-таки это оперативный транспорт, его все-таки не так много на дорогах. Его немного, но согласитесь, условия работы совсем другие. Потом надо разделять где работает машина. Например, в городских условиях, доп.свет не так необходим и в городах риск встретиться с пешеходом выше, там можно не устанавливать. А вот в небольших населенных пунктах, на трассах и деревнях доп.свет очень нужен и снижает в разы риск аварии скорых. Так как в силу служебных задач эти автомобили используются совсем по другому чем обычные фургоны и должны быть заметны (перемигивание дальним светом), освещение дорог и трасс намного хуже чем городских улиц, лесные звери, скорости.... Когда я был в Хельсинки, на автомобилях СМП, я также видел по 2-4 доп фары, зачем они в городе, не очень понятно. Вот кстати, тоже хороший пример безопасной установки дополнительного освещения на АСМП Вольво 1998 г.в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 22:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 22:33 Странные законы. Все что я могу сказать. Логики тут нет, это точно. В общем спорно это, очень. В суде уже были прецеденты? Нет и не будет. Спорные вопросы решаются непосредственно на месте в пользу инспектора ДПС. Да, и по теме. А может стоит не решать проблему яркости спецсигналов, а уменьшить частоту их использования? А то в других регионах все время спрашивают: у Вас в Москве мор что ли? Очень много "скорых" и все с мигалками куда-то несутся... Ну а чем меньше частота применения, тем заметнее спецтранспорт, тем лучше уступать дорогу будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 23:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 23:02 Получается, чем меньше столбов, тем они заметнее?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 23:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 23:11 тем они заметнее Заметнее каждый отдельно взятый столб в Вашем примере. А для спецтранспорта это важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 23:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2016 в 23:31 То есть, если бы на столбах повесили маяки, они стали бы менее заметными? Я просто не могу понять физиологию процесса) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОЙШИК Опубликовано 7 Февраля, 2016 в 01:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля, 2016 в 01:36 Я просто не могу понять физиологию процесса) Да что тут не понятного? В Москве, да и в других мегаполисах нашей необъятной, все т.с. оборудованные спецсигналами, при движении спецсигналы всегда включают. И не важно, пожарка это, скорая или "хозяйка", перевозящая продукты в ЛПУ. Будет ли водитель пропускать все спецтс в ситуации, когда сзади и по бокам ревут сирены, да и сами спецтс бодаются друг с другом за право первоочередного проезда? Другое дело в небольших городах провинции. У нас городок небольшой, в любую точку можно попасть и не применяя спецсигналы и уложиться в 15 минут. Поэтому при выезде на температуру, болит живот, давление спецсигналы не включаем, водители тоже знают, что если скорая едет с мигалками да с сиреной, значит торопимся, дают преимущество в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 7 Февраля, 2016 в 10:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля, 2016 в 10:28 Я просто не могу понять физиологию процесса Вот про физиологию подробно: Будет ли водитель пропускать все спецтс в ситуации, когда сзади и по бокам ревут сирены, да и сами спецтс бодаются друг с другом за право первоочередного проезда? спецсигналы не включаем, водители тоже знают, что если скорая едет с мигалками да с сиреной, значит торопимся, дают преимущество в движении Да и куда торопились, когда произошло вот это: 16-летняя Маша Вышегородцева, погибшая под колесами кареты скорой помощи, оказалась дочерью известного доктора и кандидата медицинских наук Кому нужно это общегородское шоу с люстрами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 08:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 08:03 Люстры нужны, но их применение должно быть жесточайшим образом регламентированно. Включение мигалок для повседневного передвижения, это не есть хорошо. Нет беды (и угрозы жизни), нет мигалок. И это должно быть железным правилом. Водитель АСМП перевозящий неэкстренного пациента "с мигалками", должен штрафоваться как внутренними проверками, так и службой ГАИ (при ДТП). Приказ о постоянном применении спецсигналов, ради их применения, абсурден и преступен. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedmed Опубликовано 10 Февраля, 2016 в 18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2016 в 18:19 Включение мигалок для повседневного передвижения, это не есть хорошо. Нет беды (и угрозы жизни), нет мигалок. И это должно быть железным правилом. Приказ о постоянном применении спецсигналов, ради их применения, абсурден и преступен. Почему-то согласен. Потому-то и плюсую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 Февраля, 2016 в 23:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2016 в 23:52 Политическая дискуссия потерта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuvasa Опубликовано 11 Февраля, 2016 в 06:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2016 в 06:24 А если вызов или клиент не срочный, но присутствует пробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 11 Февраля, 2016 в 13:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2016 в 13:59 А если вызов или клиент не срочный, но присутствует пробка? В ваших правилах сказанно: "...неотложное служебное задание...". Перевозка пациента с зубной болью, это неотложное служебное задание? Даже если есть пробка. Сам термен конечно несовсем понятен. Думайте сами. К примеру, в латышских правилах ПДД говорится четко, если есть угроза жизни человека. В Финляндии, здесь правила очень размазанные, но есть четкие инструкции, общепринятое обучение и культа использования спецсигналов. Есть и кодировка по срочности вызова. Можно ехать и с самой низкой срочностью на маяках, но случись чего или если камера сфотографирует, может стать очень трудной задачей обьяснить работодателю и тем более полиции, и уж тем более судье, куда вы так летели и зачем, если перевозка или пациент были плановыми или несрочными. Терять лицензии, лишаться прав и платить мнооогосотенные штрафы никто не хочет, поэтому мигалки мы сами все больше НЕ любим. Они необходимы, но необходимы тогда, когда они действительно нужны. И чем больше опыта, тем хуже тянется рука на всякие кнопки нажимать, это видно уже через несколько лет стажа, а у таких как я, или хотябы у кого уже за 10 лет стажа перевалило, то и подавно, есть четко прослеживаемая аскобина от светомузыки. Я бы сказал, зубная боль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 13:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 13:15 первый раз столкнулся- ну, в наших...бенях простительно...Гайцы требуют спец. обучение водителей СМП для права применять светозвуковые-причем обучиться все должны были еще вчера.. кто сталкивался с такой заморочкой и как решалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorgreen Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 13:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 13:42 Гайцы требуют спец. обучение водителей СМП для права применять светозвуковые-причем обучиться все должны были еще вчера.. Долго до вас вести доходят, у нас лет пять - шесть назад отучили организовано, в учебном центре МЧС, за счёт ЦРБ, с выдачей соответствующего свидетельства. Длительность курса неделя. Как обстоят сейчас дела с поступающими на работу без этой бумажки не знаю, узнаю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 14:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 14:06 у нас лет пять - шесть назад отучили организовано учеба однократная, или как у на- периодически подтверждать сертификат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 15:48 Очень хорошо, что у вас на курсы гоняют! Не так давно нас тоже послали сдавать курсы вождения, причем не абы куда, а в колледж полиции, где водителей охраны президента учат езде. Там даже эти бронелегкомобили были. Мы на них естественно не ездили. Зато, научили много чему интересному. Я так увлекся, что у меня фургон в итоге ездил на трех колесах (буквально), со свистом и визгом. Но это мы, элитная СМП, элитной больницы борющеся за свой имидж. Остальные скоропомощники так у нас не учатся. Учатся просто управлять авто СМП, где им задалбливают, что ездить быстро это опасно и страшные видео показывают. Я считаю, что этого для рядовой скорой в принципе то и хватает, ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ СМП сидит медик СМП, а не дядя Юха (Иван) с 9 классным образованием и корочкой категории "Б". Просто из-за самого уровня образования и пониманию того, что такое СМП и насколько ценна жизнь человека. Очень жаль, что у вас провалилась идея бригад из двух-трех человек, где нет "просто водителя" и вы продолжили работать "по одному", с водителем который ничего не умеет, а если и умеет, то юридически не имеет права ничего делать. Очень жаль, что в место "по одному" у вас нет бригад фельдшер + фельдшер, когда один из них (или по очереди, через вызов) управляет АСМП. Только не надо мне рассказывать, что "денегнет", "гдевзатьтакихфельдшеров", "мынепарамедики". ;-) Нашлись бы и желающие и люди с руками итд, если бы за это платили бы хотя бы +25% к зарплате. А о росте эффективности помощи и речи не идет. Кстати, у нас обновлена инструкция и более 140 км/ч нам строго не рекомендованно теперь ездить. О чем говорил лично я уже давно. О маячках. У нас теперь в перед смотят: Мигалки в передних углах авто Стробы светодиодные в боковых зеркалах Стробы светодиодные 2 штуки в крышке капота сразу под лобовым стеклом, Стробы светодиодные 2 штуки в решетке радиатора Дальним светом мигают дополнительные фары дальнего света перед радиаторной решеткой (отдельная кнопка управления для активации этой функции). И того в перед мигает 10 различных элементов. Не заметить ЭТО просто не возможно, как мне кажется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 16:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 16:08 Мигалки в снегопад, Хельсинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorgreen Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 18:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 18:40 Учёба однократная, точно. По последней информации, вновь прибывших учиться не отправляли, так работают, пока прокатывает. То Раймо. В советские и постсоветские времена была "классность" водителей. И на СМП абы кого не брали, были чёткие критерии отбора. В настоящее время (конец 2016 года) на бывшем "моём" отделении работают водители-пенсионеры или местные таксисты, которым нужна трудовая книжка и официальное мест работы для той же пенсии. Они на своих тарантасах и без мигалок "исполняют" на дороге... Таких учить - только портить. За 25 -27 килорублей в суточный график желающих немного. Что касается количества мигалок на машинах - это понты. Для быдла на дорогах России машина СМП как красная тряпка для быка - чем краснее, тем интереснее. Оно же в утренних новостях по государственным каналам уже посмотрело про "врачей-убийц" и "долгоехали". А тут: "Я такой важный в офис еду, а они на пересменок с мигалками - скорее пожрать-посрать-поспать." Дело не в количестве лампочек, разруха в головах. За очередную красивую картинку спасибо, честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 19:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 19:33 первый раз столкнулся- Гайцы требуют спец. обучение водителей СМП для права применять светозвуковые-причем обучиться все должны были еще вчера.. кто сталкивался с такой заморочкой и как решалось? Ну, в Нерезиновой давно уже так, будь то городская скоряга, ведомственная или коммерческая - раз есть спецсигналы и лицензия на них, значит, у водителей должны быть соответствующие удостоверения. Отправляют их на соответствующие курсы - так и решают эту проблему. Раймондс, спасибо, классный фильм. Так все и должно быть! Но только не у нас в России. Потому что у нас Скоряга вызывается главным образом для соплей и чеса в заднем проходе, т. ё. мигалки, сирены и всевозможная светомузыка в подавляющее большинстве случаев не нужны в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:20 Для быдла на дорогах России машина СМП Где вы их находите? Вернувшись на СМП после 10-летнего перерыва обнаружил резкое улучшение культуры вождения. Пропускают, на обочину съезжают (такая специфика: 90% дорог по которым приходится ездить двухполосные). На 50 уступивших дорогу водителей попадается только 1 упоротый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorgreen Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:36 Даже не ищу. Езжу на служебной с водителем (воспитанным, кстати, человеком), слышу его реакцию на "езду по встречке только с мигалками, без сирены". Общаюсь с водителями когда-то "моего" отделения, мне врать не будут. Ну, и погуглите, наконец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaR Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:42 Что касается количества мигалок на машинах - это понты. Для быдла на дорогах России машина СМП как красная тряпка для быка - чем краснее, тем интереснее Не знаю, не знаю...Нас пропускают. Хотя от дополнительных маяков бы не отказался "езду по встречке только с мигалками, без сирены". По встречке - только с сиреной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorgreen Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2016 в 20:45 ИМХО, учить = только портить. Есть такие, безбашенные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.