Перейти к содержанию

Маячки


KDE

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Заметил в Москве на маячках мигающие лампочки взамен крутящихся. Что это? Если кто в теме напишите: светодиоды, газоразрядки, как ставились, где брались??? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и светодиоды и газоразрядные модули) Балки диодные, а маяки газоразрядные. Ставят на автобазе. После зимы старые маяки не крутятся. Где берут понятия не имею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни полностью полетела штатная СГУ, полсутки откатались без шика. Благо был уже вечер и пробки были не те. Перед этим задумывались как реанимировать постоянно заедающие и не горящие лампочки- вот и вспомнил новые мигалки Москвы- мож не дорого и своими силами поменять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни полностью полетела штатная СГУ, полсутки откатались без шика. Благо был уже вечер и пробки были не те. Перед этим задумывались как реанимировать постоянно заедающие и не горящие лампочки- вот и вспомнил новые мигалки Москвы- мож не дорого и своими силами поменять.....

 

Теоретически заменить их можно, так как система у них модульная, поэтому придётся поставить светодиодные модули. Выглядят они так:

 

chassis-sa-d11.jpg

 

В установленном варианте:

 

topaz3d-24-4.jpg

 

Скорее всего у вас либо СГУ Элина, либо Элект, так они доминируют на рынке. Поэтому посмотрите внимательно, на СГУ должна быть написана модель и изготовитель.

 

После этого, обращается на сайт производителя и делаете запрос, они вам ответят.

 

Элект

 

http://www.elekt-n.ru/

 

Элина

 

http://www.elina.ru/

 

В конечном варианте выглядеть будет примерно так.

 

 

Ну и в качестве сравнения данных СГУ на автомобилях ДПС. ) СГУ Элект - Стандарт (проблесковая), у вас скорее всего такая же и

СГУ Элект - Мегаполис (светодиодная). Как говорится, разница на лицо. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! попробуем! (правда, мечталось, купить более дешево элементы. Например заменяют сейчас светотехнику на авто на колхозные светодиоды. А то у производителей балок цены не низкие для самостоятельной починки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! попробуем! (правда, мечталось, купить более дешево элементы. Например заменяют сейчас светотехнику на авто на колхозные светодиоды. А то у производителей балок цены не низкие для самостоятельной починки).

 

Тогда могу посоветовать установить импульсные маяки, которые дешевле светодиодов.

 

Пример:

 

P6160378.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел машины с светодиодными планками на СГУ. Если честно, впечатления не произвели, равно как и импульсные лампы в оных. Тускловато, особенно при ярком освещении (солнечный день). Видел, как с ними катается машинка СПТ МЧС России, еще на нескольких новых машинах ДПС. Такое узенькое СГУ, как на полицейских машинах в США.

У нас же в подавляющем большинстве применяются классические проблесковые маяки на СГУ, производитель кажется - фирма ЭЛИНА. Из минусов - периодически что-то происходит с микрофоном, неадекватное поведение в морозы. А так - весьма. Будем надеяться, что на светодиоды не заменят.

Неужели вытеснение ламп накаливания докатилось уже до спецсигналов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Заметил в Москве на маячках мигающие лампочки взамен крутящихся.

В проблесковых маячках лампы горят постоянно и не крутятся, а крутятся рефлекторы *129

ИМХО, по сравнению с проблесковыми светодиодные *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел машины с светодиодными планками на СГУ. Если честно, впечатления не произвели, равно как и импульсные лампы в оных. Тускловато, особенно при ярком освещении (солнечный день). Видел, как с ними катается машинка СПТ МЧС России, еще на нескольких новых машинах ДПС. Такое узенькое СГУ, как на полицейских машинах в США.

 

На многих автомобилях ДПС в Москве как раз стоят американские светодиодные балки Federal Signal. И работают они хорошо, ярко, а главное намного дольше и надёжней, причём гарантия на них - 5 лет.

 

Пример. Правда на АЛ, но другого фото с данными балками, я быстро найти не смог. )

 

81a4288abb2df17548dd509459c43ab6.jpg

 

У нас же в подавляющем большинстве применяются классические проблесковые маяки на СГУ, производитель кажется - фирма ЭЛИНА.

 

Раз разговор зашёл про Элину. ) Светодиодное СГУ Эдина-Ермак на автомобиле ВАИ.

 

 

Будем надеяться, что на светодиоды не заменят.

 

На нынешних автомобилях, вряд-ли. А вот новые партии, скорее всего будут уже со светодиодными СГУ, по крайней мере на Дукато, с 2010 года ставят только такие.

 

Неужели вытеснение ламп накаливания докатилось уже до спецсигналов? :)

 

Да, и это очень правильно. Осталось ещё строб-сигналы узаконить и оснастить ими все автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, и у меня в запасниках кое - что завалялось...

Внимание - лицам со склонностью к эпилепсии лучше не смотреть..

поражает больше всего количество режимов работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проблесковых маячках лампы горят постоянно и не крутятся, а крутятся рефлекторы *129

ИМХО, по сравнению с проблесковыми светодиодные *20

Механика, похоже, и есть самое слабое место: пластиковые шестерни стираются, рефлектор перестает вращаться. Светодиод светодиоду рознь- копеечные фонарики и нормальные с Люксеоновскими (кажется так пишется) диодами- небо и земля. Колхозя в своем личном авто диоды, понял - если ставить самое дешевое- плюсов ноль, скорее растраты на низкий ресурс.

 

(кстати у Них балки такие стоят не очень дорого: SHO-ME LED MINI-LIGHTBAR

видео и цена на страничке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, и у меня в запасниках кое - что завалялось...

Внимание - лицам со склонностью к эпилепсии лучше не смотреть..

 

поражает больше всего количество режимов работы

 

Это всё игрушки. ) Вот это реальная вещь! *84 Почти 300 тысяч стоит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда могу посоветовать установить импульсные маяки, которые дешевле светодиодов.

 

Пример:

 

P6160378.JPG

 

Стояли у нас такие. Хватило на полгода, потом раз в неделю ездили лампы там менять. Поменяли на вертушки и забыли о проблемах. За три с лишним года поменяли одну лампу. А видно их хорошо и днём и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее за светодиодами однозначно. Причем не за какими то там балками, а за интегрированными в крышу и прочие элементы конструкции. Аэродинамика, стиль, бьются реже и чище они, так как всякие мухи и прочие грязи не на них прилипают, а летят дальше наверх.

 

Вот машинка с предыдущей моей работы. Обратите внимание на работу дополнительный ламп из далека и яркость их перемигивания. Практически на всех машинах такие стоят, их хорошо заметно в зеркала заднего вида днем, то есть именно тогда, когда труднее всего заметить проблесковые маяки. Как понимаю именно такие у вас не запрещено ставить (обычные лампы) на уровень радиаторной решетки. Пользуйтесь. Дешево и эффективно получается. На все про все истратите евров 150-200 максимум (если без крепления - кенгурятника). Да и помните про референс, а то тех.осмотр будет проблемно пройти.

 

http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-74

 

Интегрированные Tamlans

 

Хельсинки. Ночью

 

Хельсинки. Днем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, какие мигалки не ставь, днем из далека их будет заметить сложновато. Спасаемся дополнительными, мигающими лампами дальнего света. Вот тут яркий пример подтверждающий мои слова.

 

 

У вас кстати проводят такие передачи по телевидению? У нас целыми сериалами идет и отдельные передачи. Думаю очень поучительно. Вот пример. Язык не поймете, но суть понятно (например женщину вычислили моментально по номерам и с ней связались, да провели ей микро экхамен и денюшкой одарили за правельные ответы (ну и естественно пол-страны увидело что правильно, а что нет)). А пожилого человека (85лет) немножко подставили и посмотрели как он отреагирует в таком возрасте, то есть он не знал что за ним появиться пожарный автомобиль на узкой дороге. Оказалось правильно и быстро.

 

http://www.youtube.com/watch?v=E2Qqaepj1ec&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее за светодиодами однозначно. Причем не за какими то там балками, а за интегрированными в крышу и прочие элементы конструкции. Аэродинамика, стиль, бьются реже и чище они, так как всякие мухи и прочие грязи не на них прилипают, а летят дальше наверх.

 

У нас пока с интегрированными в конструкцию автомобиля СГУ выпускает только СИКАР-М, но массового распространения они пока не получили.

 

7a.jpg

 

7d.jpg

 

Мне нравится как BINZ СГУ делает. Довольно оригинальный дизайн. )

 

f9dae36b7f7c.jpg

 

Хотя, эта "тема" уже набирает обороты, например изготовители пожарных надстроек, такие СГУ уже на поток поставили:

 

168980863.jpg

 

Вот машинка с предыдущей моей работы. Обратите внимание на работу дополнительный ламп из далека и яркость их перемигивания. Практически на всех машинах такие стоят, их хорошо заметно в зеркала заднего вида днем, то есть именно тогда, когда труднее всего заметить проблесковые маяки. Как понимаю именно такие у вас не запрещено ставить (обычные лампы) на уровень радиаторной решетки. Пользуйтесь. Дешево и эффективно получается. На все про все истратите евров 150-200 максимум (если без крепления - кенгурятника). Да и помните про референс, а то тех.осмотр будет проблемно пройти.

 

Гораздо дешевле, проще, в том числе и с тех.осмотром, это установить световой сигнал "Маяк", который подключается к лампам дальнего света. Стоит копейки, и главное, никаких проблем с тех.осмотром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит копейки, и главное, никаких проблем с тех.осмотром.

Проблемы будут - ст.ст. 12.4 ч. 1, 12.5 ч. 3 КоАП РФ.

Для водителя штраф 2500, лишение до года. Для автобазы - штраф до 500000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы будут - ст.ст. 12.4 ч. 1, 12.5 ч. 3 КоАП РФ.

Для водителя штраф 2500, лишение до года. Для автобазы - штраф до 500000 руб.

То есть "руками" мигать дальним при обгоне можно (привлечь внимание) а то же самое оперативному транспортному средству делать в контролируемом режиме (днем) и в далеко не стандартном стиле движения нельзя. Странные законы. Все что я могу сказать. Логики тут нет, это точно. В общем спорно это, очень. В суде уже были прецеденты?

 

f9dae36b7f7c.jpg

Честно говоря мне такое решение кажется странным. Уж больно какой то игривый и несерьезный дизайн. Да и разбить столь большую "люстру" намного легче, а ее ремонт думаю встанет в копеечку. Потом интегрированные мигалки созданы (идея) не просто так, а для лучших свойств аэродинамики про скоростях, а тут что то не то получилось. И еще, в машине нового поколения засунуть сирену на крышу, надо умудриться, тенденции убрать ее на морду, так в салоне тише значительнее, персоналу удобнее (даже пара часов под дуделкой изматывает до жути), а пациенту - сердечнику это еще и лишний стресс, то есть учащение сердцебиения, которое ему крайне не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть "руками" мигать дальним при обгоне можно (привлечь внимание) а то же самое оперативному транспортному средству делать в контролируемом режиме (днем) и в далеко не стандартном стиле движения нельзя. Странные законы. Все что я могу сказать. Логики тут нет, это точно. В общем спорно это, очень. В суде уже были прецеденты?

 

Лично я о таком (прецедентах) не слышал. Многие автомобили СМП оснащены стробоскопами, "Маяк" лично видел на нескольких автомобилях СМП в Москве. Ездят спокойно. Причём многие автомобили иностранного производства, которые закупаются для различных служб, уже имеют подобные "элементы" установленные производителем. Никто их не снимает.

 

И еще, в машине нового поколения засунуть сирену на крышу, надо умудриться, тенденции убрать ее на морду, так в салоне тише значительнее, персоналу удобнее (даже пара часов под дуделкой изматывает до жути), а пациенту - сердечнику это еще и лишний стресс, то есть учащение сердцебиения, которое ему крайне не желательно.

 

Я уже писал на эту тему на http://intmedical.ru, но к сожалению, активности на сайте не наблюдается. Поэтому просто скопирую своё сообщение.

 

Это неправильно по двум причинам:

 

1) В условиях зимы (особенно в Москве и других больших городах), данное ГУ будет забиваться снегом и другими веществами, плюс к этому реагенты и другие жидкости будут способствовать более ранней поломке ГУ.

 

2) Повышенная травмоопасность при наезде на пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков предполагаемый ресурс звукоизлучающей головки? (стандартной СГУ типа Элина) А то, обычно, год-два и в самый нужный момент глохнет.... И не нужно ли иметь запасной звуковой сигнал, хотя бы типа Horn не связанный с основной СГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно убрав на крышу сирена немного дольше прослужит, возможно, просто я не владею статистикой по данному вопросу, знаю одно, в Финляндии очень мало машин с сиренами на крыше, чему мы, работники очень рады. И самим легче и пациентам лучше (уже писал почему). На сирены снаружи одеваются спец чехлы, снегом не забиваются точно, на счет жидкостей и прочих солей не уверен. Многие сирены прячут за радиаторную решетку или куда то туда (по моему это не самое идеальное решение).

 

На счет наезда на пешехода, у нас практически на всех машинах стоят кенгурятники-фародержатели, с доп.фарами на них, обусловлено это особенностями Финской зиму (долго и мрачно), повышенными скоростями и тем, что доп.фары используются почти всеми как дополнение к спец.сигналам, так что есть там сирена снаружи или нет, дела не меняет. Обвеса там и так более чем много.Ну так в общем, если коротко *13

 

Вот пример (машина с предыдущей работы). Если присмотреться, то там на морде видно черную коробочку, на кенгурятнике, это и есть сирена в чехле. Он какой то специальный. Так же видно на сколько много на "морде" торчит всего.

 

pens_023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков предполагаемый ресурс звукоизлучающей головки? (стандартной СГУ типа Элина) А то, обычно, год-два и в самый нужный момент глохнет....

 

Обычно как раз года два-три работает, потом нужен ремонт или замена.

 

И не нужно ли иметь запасной звуковой сигнал, хотя бы типа Horn не связанный с основной СГУ?

 

Если хотите, то можете поставить дополнительную сигнальную установку за решёткой радиатора. Стоит около 5 тысяч.

 

Ссылки, даже со звуком. )

 

http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/74/

 

http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/89/

 

На счет наезда на пешехода, у нас практически на всех машинах стоят кенгурятники-фародержатели, с доп.фарами на них, обусловлено это особенностями Финской зиму (долго и мрачно), повышенными скоростями и тем, что доп.фары используются почти всеми как дополнение к спец.сигналам, так что есть там сирена снаружи или нет, дела не меняет. Обвеса там и так более чем много.Ну так в общем, если коротко *13

 

Это конечно зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно зря.

Производственная необходимость. Надо видеть, куда ехать. Стандартного освещения не хватает совершенно для наших скоростей и нашего климата. Кроме того у нас по дорогам (даже в небольших населенных пунктах) бегает много всяких зверей по дорогам. Заметить которых иногда сложно, а со стандартным освещением еще и проблематично. А лось, это страшное животное во время аварии. В общем, ради безопасности каждодневной эти фары крайне необходимы. Проверенно на собственном опыте и шкуре так сказать.

 

Вот видео из камеры установленной в нашей машине. Эти дуры, часто просто стоят на дорогах, едешь, а там такое вот чудо стоит посреди всего. А совсем немного севернее, на дорогах много оленей. Думаю, люди из сельских скорых или работающие на трассах меня хорошо поймут.

 

 

Или тогда производителям нужно бы хорошо задуматься над этим вопросом и создать места установки, да и убрать дополнительные фары еще на заводе в эти специальные ниши, на крыше например было бы идеально. Но это немного противоречит законам. Например Финские законы говорят, что дополнительные фары должны быть установлены перед передней осью, устанавливая на крыше получиться за ней. Хотя такие машины эксплуатируются, Норвежские. Тех осмотр они проходят (тут вообще мало смотрят что и как установлено на оперативный транспорт).

 

Вот пример установки доп.освещения в крышу, для этого производитель создал спец.ниши под них еще на заводе. И в них они и утоплены.

http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...