KDE Опубликовано 30 Мая, 2011 в 19:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2011 в 19:21 Коллеги! Заметил в Москве на маячках мигающие лампочки взамен крутящихся. Что это? Если кто в теме напишите: светодиоды, газоразрядки, как ставились, где брались??? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 30 Мая, 2011 в 19:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2011 в 19:44 Есть и светодиоды и газоразрядные модули) Балки диодные, а маяки газоразрядные. Ставят на автобазе. После зимы старые маяки не крутятся. Где берут понятия не имею) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УченикМСС Опубликовано 31 Мая, 2011 в 09:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2011 в 09:20 Они какие - то печально неяркие, по сравнению с частниками(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDE Опубликовано 31 Мая, 2011 в 10:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2011 в 10:19 Намедни полностью полетела штатная СГУ, полсутки откатались без шика. Благо был уже вечер и пробки были не те. Перед этим задумывались как реанимировать постоянно заедающие и не горящие лампочки- вот и вспомнил новые мигалки Москвы- мож не дорого и своими силами поменять..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 31 Мая, 2011 в 13:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2011 в 13:09 Намедни полностью полетела штатная СГУ, полсутки откатались без шика. Благо был уже вечер и пробки были не те. Перед этим задумывались как реанимировать постоянно заедающие и не горящие лампочки- вот и вспомнил новые мигалки Москвы- мож не дорого и своими силами поменять..... Теоретически заменить их можно, так как система у них модульная, поэтому придётся поставить светодиодные модули. Выглядят они так: В установленном варианте: Скорее всего у вас либо СГУ Элина, либо Элект, так они доминируют на рынке. Поэтому посмотрите внимательно, на СГУ должна быть написана модель и изготовитель. После этого, обращается на сайт производителя и делаете запрос, они вам ответят. Элект http://www.elekt-n.ru/ Элина http://www.elina.ru/ В конечном варианте выглядеть будет примерно так. Ну и в качестве сравнения данных СГУ на автомобилях ДПС. ) СГУ Элект - Стандарт (проблесковая), у вас скорее всего такая же и СГУ Элект - Мегаполис (светодиодная). Как говорится, разница на лицо. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDE Опубликовано 1 Июня, 2011 в 07:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 07:23 Спасибо! попробуем! (правда, мечталось, купить более дешево элементы. Например заменяют сейчас светотехнику на авто на колхозные светодиоды. А то у производителей балок цены не низкие для самостоятельной починки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 1 Июня, 2011 в 11:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 11:34 Спасибо! попробуем! (правда, мечталось, купить более дешево элементы. Например заменяют сейчас светотехнику на авто на колхозные светодиоды. А то у производителей балок цены не низкие для самостоятельной починки). Тогда могу посоветовать установить импульсные маяки, которые дешевле светодиодов. Пример: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alien Опубликовано 1 Июня, 2011 в 12:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 12:59 Видел машины с светодиодными планками на СГУ. Если честно, впечатления не произвели, равно как и импульсные лампы в оных. Тускловато, особенно при ярком освещении (солнечный день). Видел, как с ними катается машинка СПТ МЧС России, еще на нескольких новых машинах ДПС. Такое узенькое СГУ, как на полицейских машинах в США. У нас же в подавляющем большинстве применяются классические проблесковые маяки на СГУ, производитель кажется - фирма ЭЛИНА. Из минусов - периодически что-то происходит с микрофоном, неадекватное поведение в морозы. А так - весьма. Будем надеяться, что на светодиоды не заменят. Неужели вытеснение ламп накаливания докатилось уже до спецсигналов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPS Опубликовано 1 Июня, 2011 в 14:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 14:28 Коллеги! Заметил в Москве на маячках мигающие лампочки взамен крутящихся. В проблесковых маячках лампы горят постоянно и не крутятся, а крутятся рефлекторы ИМХО, по сравнению с проблесковыми светодиодные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 1 Июня, 2011 в 15:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 15:23 Видел машины с светодиодными планками на СГУ. Если честно, впечатления не произвели, равно как и импульсные лампы в оных. Тускловато, особенно при ярком освещении (солнечный день). Видел, как с ними катается машинка СПТ МЧС России, еще на нескольких новых машинах ДПС. Такое узенькое СГУ, как на полицейских машинах в США. На многих автомобилях ДПС в Москве как раз стоят американские светодиодные балки Federal Signal. И работают они хорошо, ярко, а главное намного дольше и надёжней, причём гарантия на них - 5 лет. Пример. Правда на АЛ, но другого фото с данными балками, я быстро найти не смог. ) У нас же в подавляющем большинстве применяются классические проблесковые маяки на СГУ, производитель кажется - фирма ЭЛИНА. Раз разговор зашёл про Элину. ) Светодиодное СГУ Эдина-Ермак на автомобиле ВАИ. Будем надеяться, что на светодиоды не заменят. На нынешних автомобилях, вряд-ли. А вот новые партии, скорее всего будут уже со светодиодными СГУ, по крайней мере на Дукато, с 2010 года ставят только такие. Неужели вытеснение ламп накаливания докатилось уже до спецсигналов? Да, и это очень правильно. Осталось ещё строб-сигналы узаконить и оснастить ими все автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 1 Июня, 2011 в 15:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 15:41 http://smotri.com/video/view/?id=u19729197d83 Вот такую бы установку на машину =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УченикМСС Опубликовано 1 Июня, 2011 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 18:32 Хехе, и у меня в запасниках кое - что завалялось... Внимание - лицам со склонностью к эпилепсии лучше не смотреть.. поражает больше всего количество режимов работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDE Опубликовано 1 Июня, 2011 в 19:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 19:03 В проблесковых маячках лампы горят постоянно и не крутятся, а крутятся рефлекторы ИМХО, по сравнению с проблесковыми светодиодные Механика, похоже, и есть самое слабое место: пластиковые шестерни стираются, рефлектор перестает вращаться. Светодиод светодиоду рознь- копеечные фонарики и нормальные с Люксеоновскими (кажется так пишется) диодами- небо и земля. Колхозя в своем личном авто диоды, понял - если ставить самое дешевое- плюсов ноль, скорее растраты на низкий ресурс. (кстати у Них балки такие стоят не очень дорого: SHO-ME LED MINI-LIGHTBAR видео и цена на страничке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 1 Июня, 2011 в 19:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2011 в 19:43 Хехе, и у меня в запасниках кое - что завалялось... Внимание - лицам со склонностью к эпилепсии лучше не смотреть.. поражает больше всего количество режимов работы Это всё игрушки. ) Вот это реальная вещь! Почти 300 тысяч стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex108 Опубликовано 2 Июня, 2011 в 11:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2011 в 11:49 Тогда могу посоветовать установить импульсные маяки, которые дешевле светодиодов. Пример: Стояли у нас такие. Хватило на полгода, потом раз в неделю ездили лампы там менять. Поменяли на вертушки и забыли о проблемах. За три с лишним года поменяли одну лампу. А видно их хорошо и днём и ночью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 2 Июня, 2011 в 14:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2011 в 14:32 Будущее за светодиодами однозначно. Причем не за какими то там балками, а за интегрированными в крышу и прочие элементы конструкции. Аэродинамика, стиль, бьются реже и чище они, так как всякие мухи и прочие грязи не на них прилипают, а летят дальше наверх. Вот машинка с предыдущей моей работы. Обратите внимание на работу дополнительный ламп из далека и яркость их перемигивания. Практически на всех машинах такие стоят, их хорошо заметно в зеркала заднего вида днем, то есть именно тогда, когда труднее всего заметить проблесковые маяки. Как понимаю именно такие у вас не запрещено ставить (обычные лампы) на уровень радиаторной решетки. Пользуйтесь. Дешево и эффективно получается. На все про все истратите евров 150-200 максимум (если без крепления - кенгурятника). Да и помните про референс, а то тех.осмотр будет проблемно пройти. http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-74 Интегрированные Tamlans Хельсинки. Ночью Хельсинки. Днем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 2 Июня, 2011 в 14:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2011 в 14:54 Так что, какие мигалки не ставь, днем из далека их будет заметить сложновато. Спасаемся дополнительными, мигающими лампами дальнего света. Вот тут яркий пример подтверждающий мои слова. У вас кстати проводят такие передачи по телевидению? У нас целыми сериалами идет и отдельные передачи. Думаю очень поучительно. Вот пример. Язык не поймете, но суть понятно (например женщину вычислили моментально по номерам и с ней связались, да провели ей микро экхамен и денюшкой одарили за правельные ответы (ну и естественно пол-страны увидело что правильно, а что нет)). А пожилого человека (85лет) немножко подставили и посмотрели как он отреагирует в таком возрасте, то есть он не знал что за ним появиться пожарный автомобиль на узкой дороге. Оказалось правильно и быстро. http://www.youtube.com/watch?v=E2Qqaepj1ec&feature=related 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 2 Июня, 2011 в 15:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2011 в 15:44 Будущее за светодиодами однозначно. Причем не за какими то там балками, а за интегрированными в крышу и прочие элементы конструкции. Аэродинамика, стиль, бьются реже и чище они, так как всякие мухи и прочие грязи не на них прилипают, а летят дальше наверх. У нас пока с интегрированными в конструкцию автомобиля СГУ выпускает только СИКАР-М, но массового распространения они пока не получили. Мне нравится как BINZ СГУ делает. Довольно оригинальный дизайн. ) Хотя, эта "тема" уже набирает обороты, например изготовители пожарных надстроек, такие СГУ уже на поток поставили: Вот машинка с предыдущей моей работы. Обратите внимание на работу дополнительный ламп из далека и яркость их перемигивания. Практически на всех машинах такие стоят, их хорошо заметно в зеркала заднего вида днем, то есть именно тогда, когда труднее всего заметить проблесковые маяки. Как понимаю именно такие у вас не запрещено ставить (обычные лампы) на уровень радиаторной решетки. Пользуйтесь. Дешево и эффективно получается. На все про все истратите евров 150-200 максимум (если без крепления - кенгурятника). Да и помните про референс, а то тех.осмотр будет проблемно пройти. Гораздо дешевле, проще, в том числе и с тех.осмотром, это установить световой сигнал "Маяк", который подключается к лампам дальнего света. Стоит копейки, и главное, никаких проблем с тех.осмотром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venetus vulgaris Опубликовано 2 Июня, 2011 в 18:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2011 в 18:30 Стоит копейки, и главное, никаких проблем с тех.осмотром. Проблемы будут - ст.ст. 12.4 ч. 1, 12.5 ч. 3 КоАП РФ. Для водителя штраф 2500, лишение до года. Для автобазы - штраф до 500000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 2 Июня, 2011 в 22:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2011 в 22:48 Проблемы будут - ст.ст. 12.4 ч. 1, 12.5 ч. 3 КоАП РФ. Для водителя штраф 2500, лишение до года. Для автобазы - штраф до 500000 руб. То есть "руками" мигать дальним при обгоне можно (привлечь внимание) а то же самое оперативному транспортному средству делать в контролируемом режиме (днем) и в далеко не стандартном стиле движения нельзя. Странные законы. Все что я могу сказать. Логики тут нет, это точно. В общем спорно это, очень. В суде уже были прецеденты? Честно говоря мне такое решение кажется странным. Уж больно какой то игривый и несерьезный дизайн. Да и разбить столь большую "люстру" намного легче, а ее ремонт думаю встанет в копеечку. Потом интегрированные мигалки созданы (идея) не просто так, а для лучших свойств аэродинамики про скоростях, а тут что то не то получилось. И еще, в машине нового поколения засунуть сирену на крышу, надо умудриться, тенденции убрать ее на морду, так в салоне тише значительнее, персоналу удобнее (даже пара часов под дуделкой изматывает до жути), а пациенту - сердечнику это еще и лишний стресс, то есть учащение сердцебиения, которое ему крайне не желательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:15 То есть "руками" мигать дальним при обгоне можно (привлечь внимание) а то же самое оперативному транспортному средству делать в контролируемом режиме (днем) и в далеко не стандартном стиле движения нельзя. Странные законы. Все что я могу сказать. Логики тут нет, это точно. В общем спорно это, очень. В суде уже были прецеденты? Лично я о таком (прецедентах) не слышал. Многие автомобили СМП оснащены стробоскопами, "Маяк" лично видел на нескольких автомобилях СМП в Москве. Ездят спокойно. Причём многие автомобили иностранного производства, которые закупаются для различных служб, уже имеют подобные "элементы" установленные производителем. Никто их не снимает. И еще, в машине нового поколения засунуть сирену на крышу, надо умудриться, тенденции убрать ее на морду, так в салоне тише значительнее, персоналу удобнее (даже пара часов под дуделкой изматывает до жути), а пациенту - сердечнику это еще и лишний стресс, то есть учащение сердцебиения, которое ему крайне не желательно. Я уже писал на эту тему на http://intmedical.ru, но к сожалению, активности на сайте не наблюдается. Поэтому просто скопирую своё сообщение. Это неправильно по двум причинам: 1) В условиях зимы (особенно в Москве и других больших городах), данное ГУ будет забиваться снегом и другими веществами, плюс к этому реагенты и другие жидкости будут способствовать более ранней поломке ГУ. 2) Повышенная травмоопасность при наезде на пешехода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDE Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:38 А каков предполагаемый ресурс звукоизлучающей головки? (стандартной СГУ типа Элина) А то, обычно, год-два и в самый нужный момент глохнет.... И не нужно ли иметь запасной звуковой сигнал, хотя бы типа Horn не связанный с основной СГУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:49 Возможно убрав на крышу сирена немного дольше прослужит, возможно, просто я не владею статистикой по данному вопросу, знаю одно, в Финляндии очень мало машин с сиренами на крыше, чему мы, работники очень рады. И самим легче и пациентам лучше (уже писал почему). На сирены снаружи одеваются спец чехлы, снегом не забиваются точно, на счет жидкостей и прочих солей не уверен. Многие сирены прячут за радиаторную решетку или куда то туда (по моему это не самое идеальное решение). На счет наезда на пешехода, у нас практически на всех машинах стоят кенгурятники-фародержатели, с доп.фарами на них, обусловлено это особенностями Финской зиму (долго и мрачно), повышенными скоростями и тем, что доп.фары используются почти всеми как дополнение к спец.сигналам, так что есть там сирена снаружи или нет, дела не меняет. Обвеса там и так более чем много.Ну так в общем, если коротко Вот пример (машина с предыдущей работы). Если присмотреться, то там на морде видно черную коробочку, на кенгурятнике, это и есть сирена в чехле. Он какой то специальный. Так же видно на сколько много на "морде" торчит всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 08:58 А каков предполагаемый ресурс звукоизлучающей головки? (стандартной СГУ типа Элина) А то, обычно, год-два и в самый нужный момент глохнет.... Обычно как раз года два-три работает, потом нужен ремонт или замена. И не нужно ли иметь запасной звуковой сигнал, хотя бы типа Horn не связанный с основной СГУ? Если хотите, то можете поставить дополнительную сигнальную установку за решёткой радиатора. Стоит около 5 тысяч. Ссылки, даже со звуком. ) http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/74/ http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/89/ На счет наезда на пешехода, у нас практически на всех машинах стоят кенгурятники-фародержатели, с доп.фарами на них, обусловлено это особенностями Финской зиму (долго и мрачно), повышенными скоростями и тем, что доп.фары используются почти всеми как дополнение к спец.сигналам, так что есть там сирена снаружи или нет, дела не меняет. Обвеса там и так более чем много.Ну так в общем, если коротко Это конечно зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2011 в 09:09 Это конечно зря. Производственная необходимость. Надо видеть, куда ехать. Стандартного освещения не хватает совершенно для наших скоростей и нашего климата. Кроме того у нас по дорогам (даже в небольших населенных пунктах) бегает много всяких зверей по дорогам. Заметить которых иногда сложно, а со стандартным освещением еще и проблематично. А лось, это страшное животное во время аварии. В общем, ради безопасности каждодневной эти фары крайне необходимы. Проверенно на собственном опыте и шкуре так сказать. Вот видео из камеры установленной в нашей машине. Эти дуры, часто просто стоят на дорогах, едешь, а там такое вот чудо стоит посреди всего. А совсем немного севернее, на дорогах много оленей. Думаю, люди из сельских скорых или работающие на трассах меня хорошо поймут. Или тогда производителям нужно бы хорошо задуматься над этим вопросом и создать места установки, да и убрать дополнительные фары еще на заводе в эти специальные ниши, на крыше например было бы идеально. Но это немного противоречит законам. Например Финские законы говорят, что дополнительные фары должны быть установлены перед передней осью, устанавливая на крыше получиться за ней. Хотя такие машины эксплуатируются, Норвежские. Тех осмотр они проходят (тут вообще мало смотрят что и как установлено на оперативный транспорт). Вот пример установки доп.освещения в крышу, для этого производитель создал спец.ниши под них еще на заводе. И в них они и утоплены. http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-147 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.