Перейти к содержанию
SazMed

Проект порядка оказания скорой медицинской помощи

Рекомендуемые сообщения

SazMed    1 619
antal    299
«Как и прежде, в обычной бригаде скорой медицинской помощи должно быть не менее двух медицинских работников, обычно это врач и фельдшер или медсестра, – поясняет Татьяна Яковлева. – В специализированной бригаде должно быть столько специалистов, сколько требуется стандартами оказания такой помощи»

Как то опять размыто, а сколько требуется - это уже устанавливается местными князьками, и в провинции опять будет требоваться 1-2 фельдшера. Ничего четкого опять не прописано, конкретные цифры и должности надо писать, а не общефилосовскими фразами. Короче опять, как чинуши прочитают так и будет, конкретики нуль, собрали все в кучу и выдали перл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvasa    45

В общем за скорой закрепится неотложка и узаконится работа в одно лицо под видом неотложной бригады, которую в случае отсутствия бригады скорой отправят на всё подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reg4803    89

А в принципе, сейчас это практически повсеместно...Днем, практически много бригад в одиночках....в ночь, конечно, укрепляют двумя.... Все это дело времени, скоро и так по одному работать будем, ибо отток кадров очень большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reg4803    89

А в поликлиниках, особенно в Липецке это вообще жесть....

Здравствуйте господа чиновники! Хотелось бы поговорить о нехватке медицинских кадров в полликлинике №4 г.Липецка.Вы в курсе что это одна из самых крупных по посещаемости полликлиник.На данный момент в пол-ке работает 1 невролог,1 окулист,эндокринолога нет .предварительной записи не существует. Про электронную запись вообще молчу.ее просто нет даже к терапевту.Вопрос как больным состоящим на учете у вышеперечисленных врачей попасть к ним на прием .Вопрос №2 Почему все депутаты областной думы рапортуют о том что зарплата у врачей растет ,если они увольняются пачками (Врачи).Закройте эту полликлинику тогда совсем потомучто врачей в ней скоро не останется.при их зарплате 5-10т р. И прошу не отписывайтесь на эту тему по решению.. зам гл.врача Бессонова.спасибо.

http://uzalo48.lipetsk.ru/node/2681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
naturun    51

Сегодня родственник пришел к своему врачу в поликлинику ( до этого две недели проходил диспансеризацию), а ему сказали, что пока мы не знаем кто будет работать на вашем участке, так как за два дня уволилось трое. ( кстати опытные люди, те, кто проработал в поликлинике чуть ли не по десять и более лет). Это в Москве.....

Записывайтесь пока к доктору такому-то, но имейте ввиду, что он студент, приходит два раза в неделю....

Вот такая вот реформа, вот такой шедевр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava    231

В общем за скорой закрепится неотложка и узаконится работа в одно лицо под видом неотложной бригады, которую в случае отсутствия бригады скорой отправят на всё подряд.

 

Ну да, опять сливают в одно скорую и неотложную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
янис    2
.... Все это дело времени, скоро и так по одному работать будем, ибо отток кадров очень большой

В городе то же дефицит кадров?Раньше было не устроиться.С фельдшерским дипломом,наверное около года отработал санитаром в БИТ.,а двух девок взяли сразу,с моего потока.,а мне ставок нет.А щас-то куда все ф-ра,делись,каждый год выпуск.

 

Нормально,только Летникова за словом в карман не полезет.А п-ку4 знаю давно,жил там,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medichka    2

Когда я 20 лет назад закончила училище, то в городе на скорую было не устроиться, мест не было. Там раньше и зарплаты на скорой были несопоставимы с сестринскими, к примеру. Отработала 19 лет в районной скорой, а сейчас в Екатеринбурге такой отток фельдшеров, что можно устроиться влёгкую (что я и сделала), и всё равно работать некому. А молодёжь на скорую после колледжа просто не идёт, зарплата копеечная и жилья, естественно никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wera772    595
скоро и так по одному работать будем, ибо отток кадров очень большой

 

 

Внесены изменения в порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медпомощи

 

 

Минздрав России разработал изменения в Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи. Изменения разработаны с учетом правоприменительной практики в 2014-2015 годах.

Новым проектом приказа предусматривается возможность включения в состав выездных бригад скорой медицинской помощи медицинских сестер.

 

Кроме того, новый проект приказа исключает должности «санитар-водитель» и «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи», а также регламентирует функциональные обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи, закрепляет количественный состав бригад, включая водителя. Это - три человека для общепрофильной и четыре человека для специализированной выездных бригад скорой медицинской помощи.

 

Для формирования узкопрофильных бригад новым проектом приказа предусмотрено формирование экстренных консультативных бригад скорой медицинской помощи, в состав которых включен врач-специалист. Скопировано с Medvestnik.ru. Таким образом, субъекты Российской Федерации смогут формировать необходимый им состав бригад с учетом особенностей региона, а также в целях обеспечения оказания экстренной медицинской помощи.

 

Среди других важных изменений, вносимых документом: снижение класса автомобиля для психиатрических бригад и исключение избыточного оборудования автомобилей скорой медицинской помощи.

 

Вносимые изменения направлены на обеспечение правовой и социальной защиты медицинских работников и на оптимизацию материально-технического оснащения автомобилей скорой помощи и укладок скорой помощи.

 

Проект приказа Минздрава России «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» размещен на официальном сайте для общественного обсуждения, которое завершится 24 декабря 2015 года.

http://www.medvestnik.ru/content/Vneseny-izmeneniya-v-poryadok-okazaniya-skoroi-v-tom-chisle-skoroi-specializirovannoi-medpomoshi.html

 

Вот только мне интересно , где они людей возьмут для осуществления задуманного ? Они ведь СТОЛЬКО сил приложили , чтобы всё развалить и всех разогнать !...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaR    527

Очередной дурдом. То, что фельдшеров-водителей убрали - хорошо, конечно, но у них опять медсестры-анестезистки вылезли на бригадах АиР, вместо фельдшеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wera772    595
То, что фельдшеров-водителей убрали - хорошо

А Вас не настораживает фраза

регламентирует функциональные обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи, закрепляет количественный состав бригад, включая водителя.
...

Эти руководители такие выдумщики ... Мне страшно представить , какие бредовые идеи роятся в их головах и КАК , всвязи с этим , они "отрегламентируют" функциональные обязанности водителя закрепив его в составе бригады ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MicDoc    318

Так то водитель хоть и находится в подчинении старшего бригады, но руководитель с работодателем у него (по крайней мере в СПб) другая организация со своими регламентами, к медицине и частушкам СквоГоиКо не относящаяся от слова "никак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taravan    1 194

В Челябинске по жизни так же. В некоторых городах автотранспорт скорой вообще на аутсорсинге, т.е. не в системе горздрава, а чисто за барыгами. Так, что фраза говорит скорее всего о том, что составители бумажки с реальностью мало дружат - в принципе для нас это не новость. Мели Емеля......... Ну хотя бы фельдшера-водителя прикнокали и уконтрапупили , уже больше реала - ремиссия на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaR    527

Дорогие друзья! "Водитель" и "водитель АСМП" - это разные должности с разной зарплатой, исчислением стажа и т.п. приблудами. Поэтому ДиФО водителя АСМП как члена бригады СМП и должен разрабатывать Минздрав. Это в отношении ГСМ и движения задним ходом им командует работодатель, а работает он в подчинении "скорой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taravan    1 194

Минздрав может хоть уразрабатываться если заняться больше нечем. Но пока водитель работает по обычным "любительским" правам с теми же открытыми категориями что и у меня и работает в организации у которой СМП машины арендует. О каком подчинении тут может идти речь ? Водитель реально подчиняется в таком случае механику, начальнику колонны и т.д. Диспетчер СМП только отмечает в путёвке время прибытия на подстанцию - реальных рычагов власти по отношению к водителю у него нет. Власть же старшего в бригаде вообще номинальная - высадит его водитель и дальше поедет. А Минздрав , он канешна ......................, он ...... как пёрнет, как водитель испугается..............)).

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex    122

а никто не засекал раньше- сколько времени обычно проходит от проекта до вбрасывания в практику?Или всегда по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rikk    72

Так то водитель хоть и находится в подчинении старшего бригады, но руководитель с работодателем у него (по крайней мере в СПб) другая организация со своими регламентами, к медицине и частушкам СквоГоиКо не относящаяся от слова "никак".

Не стоит так однозначно стирать грани. Вы же должны знать, что до недавнего времени, в немалом числе ОСМП (по крайней мере в СПб), работодатель у медиков и водителей был один и тот же. Со своими "регламентами" (должностными обязанностями и проч.) в рамках локальных нормативных актов ЛПУ. Что весьма выгодно в экономическом плане. До недавних пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...сколько времени обычно проходит от проекта до вбрасывания в практику?

ИМХО, 388н, как был проектом, так им и остался. Но это не мешает ему лохматить бабушек уже не один год. И никто не ответил ещё за косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markmayorov    233

работодатель у медиков и водителей был один и тот же. Со своими "регламентами" (должностными обязанностями и проч.) в рамках локальных нормативных актов ЛПУ. Что весьма выгодно в экономическом плане.

Что весьма логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taravan    1 194

В Москве отменены нормативы оказания медуслуг

  • Remedium
  • 11.12.2015
  • Просмотров: 1283

  •  

    •  

    Рейтинг: 1

По мнению столичных властей, это позволит избежать приписок, которые ранее обнаружились в столичном ФОМС.

Заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников отменил утвержденный Минздравом план отчетности по оказанию медицинских услуг столичными медучреждениями.

На проходящей в столице клинико-анатомической конференции Печатников сообщил, что он под свою ответственность снимает все планы, в том числе по диспансеризации и вакцинации.

«Фиктивная диспансеризация в городе не нужна. Пусть Вероника Игоревна (Скворцова, министр здравоохранения РФ - Ред.) скажет, что мы самые плохие по диспансеризации, зато мы скажем правду», - заявил вице-мэр.

Леонид Печатников поручил главе департамента здравоохранения Алексею Хрипуну продумать систему стимулирующих выплат, чтобы врачи не зависели от количества оказанных услуг.

Напомним, в течение последней недели москвичи активно посещали личные кабинеты на сайте Московского городского ФОМСа и обнаруживали, что им без их ведома были оказаны многочисленные медицинские услуги. «Новая газета» попросила читателей сообщать в редакцию о неоказанных услугах и начала расследование этой ситуации.

По словам врачей, нормативы - одна из главных причин приписок неоказанных медицинских услуг в системе ОМС в условиях подушевого финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wera772    595

Кабмин установил нормативы ожидания медпомощи и прибытия скорой

 

 

Средние нормативы объема медицинской помощи

Средние нормативы объема медицинской помощи по видам,

условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в

единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе

обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное

лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в

целях планирования и финансово-экономического обоснования размера

средних подушевых нормативов финансового обеспечения,

предусмотренных Программой, и на 2016 год составляют:

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации,

включая медицинскую эвакуацию, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,3 вызова на 1 застрахованное

лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с

профилактическими и иными целями (включая посещения центров

здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего

медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с

заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез

и челюстей, за исключением зубного протезирования) в рамках базовой

программы обязательного медицинского страхования - 2,35 посещения на

1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований соответствующих

бюджетов - 0,6 посещения на 1 жителя;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в

связи с заболеваниями, в рамках базовой программы обязательного

медицинского страхования - 1,98 обращения (законченного случая лечения

заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу

одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо, за счет

бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,2 обращения на

1 жителя;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в

неотложной форме, в рамках базовой программы обязательного

медицинского страхования - 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках

базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,06 случая

лечения на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований

соответствующих бюджетов - 0,004 случая лечения на 1 жителя;

для специализированной медицинской помощи в стационарных

условиях в рамках базовой программы обязательного медицинского

страхования - 0,17214 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, за

счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,021 случая

госпитализации на 1 жителя, в том числе для медицинской реабилитации в

специализированных медицинских организациях, оказывающих

медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и

реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках

базовой программы обязательного медицинского страхования -

0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях за

счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,092 койко-

дня на 1 жителя.

 

Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема

медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования

Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема

медицинской помощи для целей формирования территориальных

программ на 2016 год составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств

обязательного медицинского страхования - 1747,7 рубля;

 

на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании

медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими

организациями (их структурными подразделениями) за счет средств

соответствующих бюджетов - 388,4 рубля, за счет средств обязательного

медицинского страхования - 358,7 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской

помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их

структурными подразделениями) за счет средств соответствующих

бюджетов - 1126,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского

страхования - 1005 рублей;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной

форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного

медицинского страхования - 459,2 рубля;

на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств

соответствующих бюджетов - 11498 рублей, за счет средств обязательного

медицинского страхования - 11430 рублей;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их

структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в

стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов -

66612,3 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования -

22815,3 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в

специализированных медицинских организациях, оказывающих

медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и

реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств

обязательного медицинского страхования - 1573,2 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных

подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в

стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет

средств соответствующих бюджетов - 1785,1 рубля.

Нормативы финансовых затрат на 1 вызов скорой, в том числе

скорой специализированной, медицинской помощи, не включенной в

территориальную программу обязательного медицинского страхования,

устанавливаются субъектами Российской Федерации.

 

 

сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в

неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения

пациента в медицинскую организацию;

сроки ожидания оказания специализированной (за исключением

высокотехнологичной) медицинской помощи не должны превышать

30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на

госпитализацию;

сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами

общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми

не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в

медицинскую организацию;

сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны

превышать 14 календарных дней со дня обращения пациента в

медицинскую организацию;

сроки проведения диагностических инструментальных

(рентгенографические исследования, включая маммографию,

функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и

лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной

помощи не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения;

сроки проведения компьютерной томографии (включая

однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-

резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 30 календарных дней со дня

назначения.

Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при

оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно

превышать 20 минут с момента ее вызова. В территориальных программах

время доезда бригад скорой медицинской помощи может быть

обоснованно скорректировано с учетом транспортной доступности,

плотности населения, а также климатических и географических

особенностей регионов.

http://government.ru/docs/21182/

http://government.ru/media/files/RnKkDdDW67FjAn7d5jnlbiT2o4jG59P4.pdf

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MicDoc    318

В санкциях по СПб и ЛО в этом году убран пункт про доезды. До этого он был, но 2014 и 2015 его не применяли т.к. террпрограмма внятно не указывала сколько же времени.

А на 2016 ЛОшную террпрограмму я еще не видел, сиси наминают походу.

А изыскивать в долгом доезде дефект по качеству можно будет только если в 388 это включат.

Так что пока космические корабли бороздят просторы большого театра.

Вера, не поленитесь и внимательно изучите Вашу террпрограмму. С вероятностью близкой к 100% она уже есть и принята, и эта начальственная бредня в нее в виде прямого указания 20мин не попала. Или это вдуплят в 388, тогда долгий доезд будет нарушать 388, т.е. помощь не по Порядку=п3.2.1-3.2.5

 

зы: эта сверхценная идея как из Светоча выпала лет 7 назад, так ее и мусолят. Ничего нового, просто то конкретнее, то забывают включить в руководящие документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixas2    0

Вот и дождались все таки медсёстрам быть с 01.07.2016

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/195122/100001,0/0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava    231
прямого указания 20мин не попала

 

А какая разница? Будет норматив 20 минут - все вызовы будут в неотложной форме со своей уже нормой.

 

Вот и дождались

 

А можно ссылку покорректнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×