Перейти к содержанию
wera772

Ремни безопасности станут обязательными для всех

Рекомендуемые сообщения

Решила поместить сюда .

 

Безопасность детей в скорых

 

Сподвигло на топик следующее, ребенок вчера дома (6 месяцев) ушибся не сильно головой, вызвали скорую, повезли его на ней для снятия снимков, дабы убедиться что с ребенком все хорошо. Итак, мама едет в скорой держа ребенка на руках, я ехал взади на своей машине.Когда я залез уже после шлагбаума в скорую и поехал с женой и с ребенком мне плохочуть не стало. Там нет никаких дет.присоблений для перевоза маленьких детей, этот мудак ехал 120 по ленинскому проспекту (мой спидометр не врет), при резком торможении или аварии жена и ребенок думаю летали бы по этой скорой как мячики, или они считают что они в аварии не попадают. Вопрос: существуют ли какие-то требования к перевозке детей в скорых (младенцев)?

 

Весь дальнейший базар-вокзал здесь : http://www.gai.ru/conference/topic138195/

 

 

И ещё ...

 

В августе в местное управление министерства по чрезвычайным ситуациям поступили штрафные квитанции. За превышение скорости. Семь штрафов на сто рублей и один на триста. То есть семь раз пожарные машины превысили положенную скорость на двадцать км. в час. И одни раз на сорок.

Татарстанскому арбитражу стоит готовиться к массовым искам из Нижнекамска. Ведь если там фоторадары не различают машины оперативных служб, то квитанции на штраф будут приходить не только пожарным, но и скорой помощи, милиции и что само интересное самим сотрудникам ГИБДД.

 

http://auto.oboz.ua/news/2010/10/26/23420.htm

 

 

На сколько я знаю , подобные квитанции о штрафах за превышение скорости к нижнекамским медикам уже доставлены . И опять же , на сколько я знаю , медики оказались гораздо круче смежных коллег . Там пришли штрафы аж на целую тысячу рублей *103 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 20 ноября пристегиваться за рулем придется всем водителям. Ранее игнорировать ремни безопасности, согласно Правилам дорожного движения, могли инструкторы, обучающие вождению, но только во время занятий с учеником, а также в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску.

 

"Эта поправка - обязательное использование ремней безопасности всеми водителями - появилась не случайно, ее главная цель - сохранить жизнь и здоровье находящегося за рулем при ДТП, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Ведь многочисленные исследования, проведенные как в России, так и за рубежом показали высокую эффективность ремней безопасности, которые практически на 50% снижают тяжесть последствий при ДТП".

 

По его словам, в последнее время, подавляющее большинство российских водителей пристегиваются. "Еще лет пять назад все было с точностью наоборот, но большая разъяснительная работа, которая была проведена Госавтоинспекцией МВД России, дала результат - люди осознали важность ремней безопасности и теперь активно их используют", - подчеркнул Кузин.

 

В настоящее время штраф за данное правонарушение составляет 500 рублей.

 

источник

 

ПДД РФ

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб <*>, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

 

У нас в машинке, например, ремень есть только у водятла и на одном кресле в кабине.

 

Возникают сразу вопросы: чем пристегнуть еще двух человек экипажа в салоне?

Чем пристегнуть пациента (или нескольких)? Ремней на катафалке не предусмотрено.

Где разместить детское кресло (раз уж на то пошло)?

По приказу N 179 от 01.11.2004 МЗРФ мы обязаны оказывать помощь "в пути следования" - тут с ремнями ну никак.

 

 

Учитывая, что "на центре" банальные ремни приводов и лампочки не выдают - "покупайте сами", то с ремнями безопасности вообще большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы работаем по одному и у нас есть возможность пристегиваться, хотя чувствуется негативное отношение некоторых водителей к этому. С носилочными пациентами проще - их обычно привязываем к носилкам. Бывали случаи, когда не привязанный пациент во время торможения получал дополнительно ЧМТ, ударившись головой. Года два назад одна из наших машин попала в ДТП. Фельдшер и водитель отделались ушибами и сотрясением ГМ, а пожилая пациентка с недостаточностью кровообращения (она лежала на носилках и не была хорошо привязана) получила еще закрытый перелом плеча.

А вот перевозка детей и взрослых в сидячем положении - это сложнее. Обычно предупреждаю, чтобы держались за поручни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где разместить детское кресло (раз уж на то пошло)?

"Что там думать! Прыгать надо!"(с) из старого анекдота про Васю.

1. Система крепления ребенка ремнями безопасности к носилкам.

2010_05_Rettmobil_414_500_s.jpg

2010_05_Rettmobil_772_500_s.jpg

 

2. Вертикализация

2010_05_Rettmobil_762_500_s.jpg

 

2010_05_Rettmobil_764_500_s.jpg

 

2010_05_Rettmobil_784_500_s.jpg

 

И на добивание! *135

 

Детское отделение одного из оспиталей г.Эссена: штатное оснащение процедурного кабинета - грамота и конфета "за личное мужество"

2010_05_Rettmobil_1283_500_s.jpg

 

Из штатной педиатрической укладки скорой помощи г.Эссена (Германия): "лечебные" конфетки с пословицами

2010_05_Rettmobil_056_500_s.jpg

 

Из штатной педиатрической укладки скорой помощи г.Эссена (Германия): мягкие игрушки (ожидают упаковки после стирки)

2010_05_Rettmobil_171_500_s.jpg

 

А это к вопросу о непристегнутых ремнях безопасности.

Московская область, Минское шоссе, ноябрь 2006 года

Бригада ТЦМК МО эвакуировала ребенка после тяжелого ДТП в Москву.

Пострадало 5 человек:

1. Водитель (вылетел через дверь);

2. Консультант - заведующий нейрохирургическим отделением московской больницы (вылетел через лобовое стекло);

3. Фельдшер - улетел с бокового кресла;

4. Врач-реаниматолог (получил травмы наименьшие из всех, т.к. сидел у изголовья, оказывал всем помощь сразу после ДТП);

5. Ребенок (после удара носилки стояли вертикально, головой вниз)

К счастью, все остались живы, но лечение было длительным. Машина под списание...

 

DTP_Minka_24km_20_11_2006_1.jpg

 

DTP_Minka_24km_20_11_2006_2.jpg

 

DTP_Minka_24km_20_11_2006_3.jpg

 

DTP_Minka_24km_20_11_2006_4.jpg

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаётся хороший прецедент с элементами закона. И это хорошо.

Эффективность этих ремней на говноСоболях и говноГазелях уже не раз показана всем и всюду, но (не дай бог попасть в авто и соблюдая закон, пристёгнутым в данных пепелацах быть)потестить их теперь с выставлением претензий , кагбе, типа можно и нужно.

 

Безусловно, одной из неофициальных целей тут обострить конфликты водителей и медиков, но...

 

м.б. мы теоретически и практически в свете этого закона будем меньше умирать в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошие поправки! Теперь производители ваших скорых будут вынужденны ставить ремни везде и людям думающим головой будет возможность пристегнуться.

 

Вот пример, как можно работать с пациентом и быть пристегнутым (см.фоту ниже). Все претензии, так сказать, к производителю (и заказчику) автомобиля. А на фото, бесплатная реклама фирмы Tamlans. Хорошие машины кстати делают. Эргономика на 10 баллов.

 

photo-14680.jpg

На фоте кстати я. Всеми любимый и уважаемый *106 Правда Крис? *105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Шофёр

 

 

 

У нас в машинке, например, ремень есть только у водятла и на одном кресле в кабине.

 

Это всё потому, что у Вас - "водятел". *106 Или тот, кто отвечает за состояние и выпуск на линию технически исправных автомобилей - смотрит куда-то не туда. *103 У нас в автомобилях на всех сидениях есть ремни. Пусть плохонькие, но они - есть. И никаких конфликтов по этому поводу ни у кого не возникает. Ну побухтят некоторые бывает, но пристегнутся и - едем. Сложнее объяснить некоторым поциентам. Хотя некоторым из них нужен уже не ремень, а "кислород - наружно". *103

Пристёгиваться нужно всем. Но вот только удобства в работе и медиков, и водителей это явно не создаёт. И боюсь, что в наших ГАЗелях ремень нужен больше для того, чтоб в случае АВТО (не дай Бог!) - разобрать кто где был, и кто сидел за рулём.

Так, что требуйте от начальства экипировки автомобиля. Кстати эти самые ремни предусмотрены заводом-изготовителем медсалонов АСМП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фото, бесплатная реклама фирмы Tamlans. Хорошие машины кстати делают. Эргономика на 10 баллов.

Раймо, ты опять путаешь тёплое с мягким - у вас машины делают для людей, а у нас - для постройки личного коммунизма в отдельно взятых фазендах. Сколько хину не называй сахаром, она от этого сладкой не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

источник

 

 

 

 

По приказу N 179 от 01.11.2004 МЗРФ мы обязаны оказывать помощь "в пути следования" - тут с ремнями ну никак.

 

 

 

 

 

 

ну и оказывайте... останавите машину... и оказывайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

photo-14680.jpg

На фоте кстати я. Всеми любимый и уважаемый...

 

Забавное фото. Раймо больному пальчиками как будто "козу рогатую" показывает. Забавляется, пока больной в отключке... *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное фото. Раймо больному пальчиками как будто "козу рогатую" показывает. Забавляется, пока больной в отключке... *127

Скорость системы налаживал. В этот момент и щелкнули. Фото кстати, не постановочное. *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и оказывайте... останавите машину... и оказывайте...

Именно так. Или, пристегнитесь и оказывайте. Уж очень редко возникают случаи, когда нужно скакать на ходу по салону (например реанимация переохлажденного), чаще всего хватает отстегнуться на 2-3 секунды, а потом пристегнуться в новь.

 

В общем, производителю (и заказчику) машин, нужно головой подумать прежде чем своять/заказать салон машины. Для этого, нужно привлекать профессионалов, а не абы кого и тем более не "светил-модернизаторов" совкового класса мышления, они вам уже наделали сотни трупов медиков и пациентов. Крайне важно уделить внимание на изучение зарубежного опыта (желательно Финского или неметского на крайняк, но уж точно не французско-итальянско-испанского). Нужно привлекать на работу ведущих зарубежных специалистов, а лучше целые фирмы. Нужно проводить серьезные исследования и краш-тесты, которые у вас, на сколько знаю, не проводятся до сих пор (если не совсем, то на серьезном уровне точно нет).

 

А теперь давайте посмотрим картинки, думаю в таких авариях пристегнутые сотрудники и пациенты имели намного больше шансов выжить.

_46977798_orkney_ambulance_crash_466282.jpg

http://newsimg.bbc.co.uk

 

26a_18_ambulance_415x275.jpg

thisislondon.co.uk

 

89c7076097091410.jpg.jpg

http://reidsville-news.com

 

b59e73fe23adc3ec49dedffb7cfa8187_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на смене, работая по транспорту, потестила катание с ремнём *90

Машина- "Форд-транзит" (вроде), но точно "Форд". Короткий такой. И древний, как какашка мамонта. *103

Край ремня (справа) приходится мне точно на уровне наружной яремной вены *21 , причем, край от старости и грязи плотный и довольно острый. Не хотелось бы так зарезаться *20

Все сутки подсовывала под эту гильотину воротник куртки.

Ещё наблюдение: Раймо пишет (судя по постам и блогу), что у них за смену обычно вызова 2-3-4. Если ошибаюсь, то прошу простить *120

У меня вчера было 16 перевозок.

Итого: Пристёгиваюсь на станции.

Доезжаю до адреса- отстёгиваюсь. (выхожу, закрываю дверь- чОрД, ремень застрял в двери-не убрался *21, снова перезакрываю дверь)

Беру больного, сажусь, опять попадаю дверью по замку так и не убравшегося ремня, перезакрываю. Поехали *102

Приезжаю на место, отстёгиваюсь (ситуёвина с дверью повторяется)

Сдаю больного

Подхожу к машине, сажусь....опять замок ремня застрял в двери.

И так 16 раз *01

Я хорошо понимаю, что это моя безопасность. В своей машине пристёгиваюсь на автомате.

Но тут я к утру запарилась.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Край ремня (справа) приходится мне точно на уровне наружной яремной вены

 

Доезжаю до адреса- отстёгиваюсь. (выхожу, закрываю дверь- чОрД, ремень застрял в двери-не убрался , снова перезакрываю дверь)

опять попадаю дверью по замку так и не убравшегося ремня, перезакрываю.

Аналогичная ситуация и у меня.И с машиной и с ремнём.

Поскольку ремни безопасности монтировались уже позже, местными умельцами.

Водители наши ворчат постоянно ,что я им замок на двери сломаю, застрявшей пряжкой ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там- стульчик со спинкой (с поясным ремнём) и откидная табуретка вообще без ремня (не предусмотрен)*21

Назвать это креслами даже с натяжкой не берусь *26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там- стульчик со спинкой (с поясным ремнём) и откидная табуретка вообще без ремня (не предусмотрен)*21

У нас по другому. Одно кресло (фельдшерское) -спиной к кабине. Плюс два кресла по бокам носилок.

Все кресла складные. Ремни есть на всех( ну ,и на носилках) ,но цепляли их позже ,уже на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в "мерине" пристёгиваются все,а скорбных умом пристёгиваем в первую очередь.Так надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в "мерине" пристёгиваются все,а скорбных умом пристёгиваем в первую очередь.

Ну, " меринов" нам пока(?) не завезли *106

А "скорбное умом" у нас, похоже, все население поголовно. Т.к, когда я пристёгивала перевозимых, онЕ делали вот так *85 .

Ещё 16 лекций на тему: " Это Ваша безопасность!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок в дверях, это плохо, это значит катушка ремня не работает. То есть не выбирает ремень, когда он отстегнут. Варианта примерно два:

-Ремень без катушки (первого поколения),

-Катушка сломана.

 

Варианты решения проблемы - смена системы ремня (рапорт на машину куда положено), вариант второй - откидывать ремень на сиденье каждый раз (что не есть хорошо, так как при аварии не понятно как эта катушка сработает, то есть может получиться эффект того, что вы практически и не были пристегнуты).

 

Если ремень грязный, с заусенцами и.т.п., заставить водителя дело это отремонтировать, отмыть.

 

PS

Кстати. Больше чем уверен, что скоро будет у вас, так:

-Ремень на пациенте не пристегнут (на носилках), авария - платить за травмы, лечение пациенту будет водитель (не убедился, что все пристегнуты), главный по бригаде (как ответственный) и частично страховка.

-Если ремней не было - организация (держат такую машину) + медик + водитель (за то что такую машину приняли).

-Медикам, страховые компании будут урезать до минимума компенсации, если произошла авария, а медик не пристегнут.

 

Это, так сказать вас ждет совсем скоро. Думаю в течении года - двух.

 

PPS

Вызов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной идиотизм пришел к нам сверху. всем пристегнутся и пристегнуть больных. (1 у меня доктор не влезает в ремень. (2 на газели в карете только одно кресло с ремнем. вопрос? вы доктора и водители: вы готовы пристегнутся?

  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на старых УАЗах вообще ремни не предусмотрены :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые УАЗики в утиль. Даешь ременизацию "скорой"!

А если серьезно, эта тема уже обсуждается в другом месте. На мой взгляд, уже имеющиеся ремни безопасности, в частности в УАЗах, не удобны. Мне, например, ремень натирает шею. Страшно подумать, что произойдет, если случится столкновение. Единственный "плюс", что все пристегнутые останутся сидеть на своих местах как живые. *21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно мне тоже, но в моем дважды списанном соболе их нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×