чУмNick Опубликовано 15 Января, 2016 в 18:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2016 в 18:35 Ну я ездил (давненько) зимой по снежным заносам на лысой летней резине. Частным образом. Сложновато, но терпимо. И чо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 16 Января, 2016 в 06:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2016 в 06:49 по так называемому Шору это который предложил исследовать органы трупа единым комплексом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 16 Января, 2016 в 09:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2016 в 09:59 Безпонятия, я про резину и ее мягкость, твердость или как там более верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 16 Января, 2016 в 10:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2016 в 10:28 По Шору еще кстати один из критериев отношения к холодному оружию смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtd0427112@dlp Опубликовано 17 Января, 2016 в 11:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января, 2016 в 11:37 Я видел зимнюю резину и даже цепи в комплекте на машинах в Сочи или личный опыт не показатель? Ну Вы сравнили - то в САМОМ Сочи, а то Москва. Вот будут в Сочи руководители московского здравоохранения и у них ничего не будет (не, ну будут закрытые больницы и прочие сладости). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 5 Августа, 2016 в 16:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2016 в 16:48 В 2001-м нам закупили 2 Уазика ... На помощь «Скорой помощи» Д. Медведев лично проконтролирует отправку новых автомобилей скорой помощи в регионы. С середины августа в субъекты Федерации начнут поступать 1100 карет скорой помощи и более ста реанимобилей. Это количество может быть и увеличено, заявил премьер. В ходе встречи главный врач ГБУЗ Московской области «Люберецкая станция скорой медицинской помощи» Любовь Орлова подняла проблему оснащенности станций автомобилями. Она рассказала о том, что парк машин скорой помощи в регионах сильно изношен. По информации Министерства здравоохранения РФ, количество автомобилей скорой медицинской помощи, состоящих на балансе медорганизаций, подведомственных органам государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, составляет 22329, из них 7267 автомобилей класса «А», 13387 - класса «В», 1675 - класса «С». При этом со сроком эксплуатации свыше пяти лет находится на балансе 4331 автомобиль класса «А» (59,6%), 5797 автомобилей класса «В» (43,3%) и 589 автомобилей класса «С» (35,16%). Сейчас размещен заказ на новые автомобили, однако поставки затягиваются. Д. Медведев напомнил, что ранее было принято решение о выделении дополнительного финансирования на обеспечение медицинских учреждений страны машинами скорой помощи. «Мы приняли решение, несмотря на текущие сложности, все-таки выделить дополнительное финансирование для того, чтобы загрузить наш автопром и добавить новых автомобилей - и обычных автомобилей скорой помощи, и реанимобилей - во все регионы нашей страны, где это необходимо. Такое решение принято», - сказал глава Правительства. Премьер добавил, что с 15 августа эти автомобили начнут доставляться в регионы. «Я рассчитываю на то, что смогу лично убедиться в том, что эти автомобили пошли туда, куда они направляются», - подчеркнул он. По словам Д. Медведева, планируется дополнительно направить в регионы около 1 тыс. 100 автомобилей скорой помощи и около 100 реанимационных автомобилей. При этом глава кабинета министров не исключил, что этот объём автомобилей может быть увеличен. В результате выбывающая часть автопарка устаревших автомобилей скорой помощи будет замещена новой техникой. Это позволит загрузить и мощности российского автопрома. «А что такое новые автомобили скорой помощи? Не мне вам говорить - это просто спасенные жизни», - подытожил Д. Медведев. Премьер подчеркнул, что для оказания медицинской помощи в густонаселенных и труднодоступных районах страны необходимо использование вертолетов. Правительство готово закупать отечественную вертолетную технику для нужд санитарной авиации, заявил Д. Медведев, отвечая на вопрос о необходимости закупок вертолетов для доставки больных в регионах. Председатель Координационного Совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Юлия Белехова отметила, что в области зачастую из-за пробок на дорогах значительно увеличивается время эвакуации больного. Она предложила включить в программы развития здравоохранения отдельным направлением развитие санитарной авиации с обязательным условием закупки только отечественных вертолетов, чтобы поддержать российских производителей в кризис. Премьер подчеркнул, что «Россия без санитарной авиации не может жить», и рассказал о своей поездке на Камчатку, где пострадавших доставляли в больницу течение шести часов на вездеходе. На Дальнем Востоке и в Сибири авиация могла бы решить эту проблему, считает председатель «Единой России». При этом, по его мнению, санавиация должна обеспечиваться именно авиатехникой российского производства. «Мы будем стараться изыскивать какие-то дополнительные финансы и загружать наших производителей, тем более, что у нас появились хорошие образцы российских вертолетов, которые специально для этого приспособлены», - сказал Д. Медведев. http://www.mgzt.ru/content/dmitrii-medvedev-vlasti-prodolzhat-udelyat-vnimanie-zdravookhraneniyu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 5 Августа, 2016 в 18:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2016 в 18:38 Это капля в море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 5 Августа, 2016 в 20:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2016 в 20:22 С учётом всех "оптимизаций" в нашей среде думаю , что хватит с избытком . Если вообще не будут лишними . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 5 Августа, 2016 в 21:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2016 в 21:22 С учётом всех "оптимизаций" в нашей среде думаю , что хватит с избытком . Не-е. Вы пропустили главное: «Я рассчитываю на то, что смогу лично убедиться в том, что эти автомобили пошли туда, куда они направляются», - подчеркнул он. Зря рассчитывает. На практике, половина обычно не доезжает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 21 Октября, 2016 в 23:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2016 в 23:31 (изменено) Сам пост: Так в Европе начали вводить больнючие налоги на выхлоп личного автотранспорта, например за 2.0 бенз двигатель с выхлопом CO2 в 220g/km в Финляндии, в 2016 году надо было платить 325 евро в год, а уже в 2017 году будет 365 евро. И рост налога судя по всему будет увеличиваться каждый год еще некоторое время. Так например за движек 1.6Л и выбросом 162g/km в 2001 было 105 euro, в 2013 - 150 евро, в 2016 уже 232 евро, в 2017 году будет 261 евро. При этом налог на покупку новых машин с выхлопом CO2 до 140 g/km будет постепенно снижаться (до 2019). А чем меньше жрет бензина, тем меньше и выхлоп. Так для гибридов с выхлопом до 62 g/km (среднестатистический для них) он уменьшиться аж на 52%, уже сейчас налоги на такие машины сниженны и например за машины в 20 000 евро (на момент ввоза) надо платить примерно 1900 евро, а за такую же машину но с выхлопом в 162g/km уже 5600 евро, за тачку же с 200g/km уже 7000 евро. Так же никто не отменял повышения налога напрямую на бензин и солярку. Все это в итоге сокращает потребление топлива, а значит и нефти, и стимулирует развитие других источников энергии, покупку ЭКОавтомобилей и развитие малообьемных двигателей, гибридных двигателей и электромобилей. И это не только в Финляндии, это везде по Европе так. Деректива! В Латвии сейчас началось то же самое. Европейцев (и меня тоже) буквально заставляют отказываться от машин потребляющих много бензина и если так дальше пойдет, то заставят, лет через 10-15 пересесть на полностью электрические машины, или по крайнет мере гибридные точно. И первые вестники этого уже появились! Так Германия уже предложила в 2030 году новыми продавать в основном электрокары, а Норвегия высказалась аж за 2025 год! Экономика же России сильно завязанна на нефть. Финансирование медицины соответственно тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ!? Киотский протокол обязывает снижать выбросы. А подовляющее коичество стран мира в нем состоит или взяли обязательства по сокращению выбросов. Так лидер импорта Российских энергоресурсов - Германия уже давно заявила, что 35% электроэнергии в ФРГ до 2020 года должно будет производиться из возобновляемых источников, а до 2050 года доля энергии из солнца и ветра должна вырасти до 80%. К сведенью Китай тоже начал массово наращивать альтернативную энергетику. Изменено 22 Октября, 2016 в 10:28 пользователем wera772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 21 Октября, 2016 в 23:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2016 в 23:48 (изменено) Сам пост (поправленная версия): "Вам наверно покажется странно, почему так напишу именно я, но напишу, что не только руководство страны или отдельные чиновники виноваты в данной ситуации, им конечно следовало бы предвидеть но... есть и другие факторы. А что бы соблюсти правила форума, я не коснусь просчетов во внешней политике. Финансирование социальной и медицинской остраслей в России (!!! а так же и в Финляндии !!!) будет и дальше уменьшаться и оптимизироваться. Затронет это и обсуждаемые тут поликлиники конечно (как у нас, так и у вас) и естественно посещения на дому тоже (у вас). Возьмем фактор нефти и ее политики цены. Немаловажный фактор! Удивлением это не будет что в России усугубляет ситуацию в соц.сфере низкая цена на нефть (напрямую влияет на бюджет страны и на ваши поликлиники и медицину тоже). Так как доходы бюждета сильно зависят от нефтедолларов. Резкого же повышения цены на нефть, думаю ждать более не предвидится. Почему? Так в Европе начали вводить больнючие налоги на выхлоп личного автотранспорта, например рост налога судя по всему будет увеличиваться каждый год еще некоторое время. Так например за движек 1.6Л и выбросом 162g/km в 2001 было 105 euro в год, в 2013 - 150 евро, в 2016 уже 232 евро, в 2017 году будет 261 евро. А за 2.0 бенз двигатель с выхлопом CO2 в 220g/km в Финляндии, в 2017году надо будет заплатить 365 евро в год. При этом налог на покупку новых машин с выхлопом CO2 до 140 g/km будет постепенно снижаться (до 2019). А чем меньше жрет бензина, тем меньше и выхлоп. Так для гибридов с выхлопом до 62 g/km (среднестатистический для них) он уменьшиться аж на 52%, уже сейчас налоги на такие машины сниженны и например за машины в 20 000 евро (на момент ввоза) надо платить примерно 1900 евро, а за такую же машину но с выхлопом в 162g/km уже 5600 евро, за тачку же с 200g/km уже 7000 евро. Так же никто не отменял регулярного повышения акцизного налога напрямую на бензин и солярку. И удорожание его из-за все новых норм ЕВРО. Все это в итоге сокращает потребление топлива, а значит и нефти, и стимулирует развитие других источников энергии, покупку ЭКОавтомобилей и развитие малообьемных двигателей, гибридных двигателей и электромобилей. И это не только в Финляндии, это везде по Европе так. Директива! В Латвии сейчас началось то же самое. Европейцев (и меня тоже) буквально заставляют отказываться от машин потребляющих много бензина и если так дальше пойдет, то заставят, лет через 10-15 пересесть на полностью электрические машины, или по крайнет мере гибридные точно. И первые вестники этого уже появились! Так Германия уже предложила в 2030 году новыми продавать в основном электрокары, а Норвегия высказалась аж за 2025 год! Экономика же России сильно завязанна на нефть. Финансирование медицины соответственно тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ!? Киотский протокол обязывает снижать выбросы. А подавляющее количество стран мира в нем состоит или взяли обязательства по сокращению выбросов. Так лидер импорта Российских энергоресурсов - Германия уже давно заявила, что 35% электроэнергии в ФРГ до 2020 года должно будет производиться из возобновляемых источников, а до 2050 года доля энергии из солнца и ветра должна вырасти до 80%. К сведенью Китай тоже начал массово наращивать альтернативную энергетику. Изменено 22 Октября, 2016 в 10:26 пользователем wera772 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 22 Октября, 2016 в 17:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2016 в 17:12 Идея электромобиля не нова, их пытались строить ещё более 100 лет назад. Но все попытки сводились на нет малой ёмкостью, большим весом и ненадежностью свинцовых кислотных аккумуляторов и прожорливостью коллекторных тяговых электродвигателей. И только сейчас появились такие емкие, долговечные, лёгкие и быстрозаряжаемые никель-металлогидридные аккумуляторы и такие экономичные асинхронные тяговые электродвигатели, что электромобиль наконец-то стал пригодным для повседневной эксплуатации и триумфально шествует по всему миру. Но не по России, ибо наше нефтяное лобби его на рынок просто не пустит, и в обозримом будущем в нашей стране он останется просто-напросто дорогостоящей бесполезной игрушкой, техническим курьезом, непригодным к практическому использованию. Два последних лета отдыхал в Болгарии, в курортном местечке Санта-Марина. Там на 3-хкилометровом пассажирском маршруте в предгорьях ходили китайские электробусы размером примерно с "Соболь". Набитый "в мясо", они отлично справлялись с крутыми подъемами, очень резво разгонялись, при этом, само собой, не создавали шума, вони, вибраций, только тихое жужжание электродвигателей при интенсивно разгоне или на подъеме, а при езде по ровному месту и этого не было слышно. Классные машинки!? Имей я много денег - обязательно купил бы себе в дополнение к имеющемуся большому кроссоверу (покупал с учётом поездок на дачу с семьёй, животными и вещами) ещё и электромобильчик - "Смарт" или "Киа Соул" в электрическом исполнении, чисто свою #опу по Москве катать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.