Перейти к содержанию

освободить дорогу-скорая едет


BIOTIN

Рекомендуемые сообщения

Когда-то сварганил такое-вот

 

Идея очень классная.Если не против,попробую у себя как-нибудь применить.Только как быть с авторскими правами? *90*129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохлическая версия айс!

Надо согласовать копирайт и юзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стою на перекрёстке,перехожу дорогу, предо мной стоят два долб***а . в это время с мигалками и сиреной едут наши две машины и следом мчс. один из впереди стоящих, глядя на машины со спец сигналами,- вот, б**, уроды.за пивом поскакали.- другой - так у меня к другану с аппендицитом не приехали, мы сами его на такси приволокли к ним.............................

поэтому **************** и .......... слов нет только эмоции *112 полное *81 наши ехали на пожар в район, где пострадали несколько домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Эпилог ! Наши Доблестные Модераторы упорно не хотят привести Сайт в Цивилизованый вид -а посему я из МОСКВЫ !

Намедни везли ребёнка в Тушино (7 Детская),время ,самое пробковатое (18.00-19.00).Ленинградку ,Волоколамку ,Свободы летели на :сирене :!И очередной раз ГОВОРЮ и ПОВТОРЯЮ ,% (процент )козлов маленький для нашего общества на этой стадии развития !Какое то время впереди ехал мотоциклист и предупреждал о нас (видать услышал мой возглас (по динамику )-везу ребёнка )!Потом он умчался вперёд ,но водители по прежнему старались пропустить и отъехать вправо .

А посему не поддерживал и не буду поддерживать галиматью о том ,что все козлы на дороге,кроме Скорой !Нам тоже надо поменьше :моргать и сиренить : без надобности !Ну тут :огромный плювет :начальству !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость Инженер_с_Камчатки

Читаю и тихо удивляюсь... Сам всегда скорую пропущу, если она со светомузыкой или хотя бы мигалкой. Ну или водила фарами моргнет...

А если ничего такого нет, то как мне догадаться - АСМП торопится на вызов или в стационар, или катит себе неспешно домой на станцию?

А то иногда такая лажа получается... Да и среди водителей СМП иногда таакие попадаются...

пара случаев из жизни:

1. Зима, склизко, спуск град 15 - 20, поворот, дорога 2 ряда в одну сторону. Качусь в левом. По правому идёт уазко СМП, без светомузыки и т.п., на входе в поворот шли вровень, в повороте я пошел вперёд. И тут по зеркалу вижу, что морда уаза идёт мне в борт (морду сорвало в повороте, руля походу перекрутил водила). Мои действия: благо навстречу никого - ручник, кормой соскальзываю на встречку чтоб уйти из-под удара, боком прохожу ещё вперёд, и быстренько контрзаносом на свою сторону дороги, ибо две сплошных и права не лишние. На свою сторону вернулся метрах в 10 - 15 впреди уаза, которого тем временем мотало по всей стороне дороги (кто ловил 4 WD на паршивой резине после срыва передка - понимает о чем я). После всех перепетий становлюсь в нужный мне правый ряд и качусь дальше. В итоге скорый уаз меня догнал и в матюгальник на всю лицу обматюгал, типа "... у меня тяжелый на борту ... а ты ... тут у меня перед мордой ... выёживаешься ..."(вместо троеточий поставьте нужное). Я на него не в обиде, понимаю его ощущения после ловли уазки, но ведь всё равно хамство так на людей орать на всю улицу. Мож и я в чем не прав был, конечно... Мораль: а был бы он под светомузыкой - сроду б я не полез его обходить. Честно! И не пришлось бы экстренно школу экстремального вождения вспоминать.

2. обычная городская дорога, лето, поток не очень плотный, но перестроения ждёшь. Скорость потока ок 40 - 50 кмч. Я в правом ряду. Из дворов выезжает скорая, становится в поток за мной сразу и включает маячки и завывалку. Кручу башкой, прицеливаюсь и ныряю в первую же дырку в левом ряду. После чего решил маленько скорой помочь и аккуратненько так замедляюсь, чтоб ему если что тож влево нырнуть было куда. А он как катил со всей светомузыкой, так и катит ни капли не ускоряясь, хотя впереди уже места ему вагон в обоих рядах. Не торопился, походу дела... И зачем тогда включать мигалки-вопилки? Для красоты что ли?... Не понимаю...

 

Ну и резюме обычного водятла-нескоропомощника на применение спецсигналов АСМП: если скорая торопится - включайте хотя б мигалку, плз. Уверен, что большинство водителей посторонятся и дадут пройти. А без каких-либо опознавательных знаков таких шансов меньше, особенно ночью, когда ты от задней машины только фары видишь. А на них не написано, что это скорая.

 

Ребята, водители, давайте будем взаимовежливы на дороге, и тогда всякой дряни будет намного меньше случаться...

 

Успехов всем, кто за рулём! А службе СМП - хороших машин, быстрых пилотов и адекватных пациентов.

Иван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откомментирую так. Торопиться - не значит лететь сломя голову. Представьте, что будет с больным и бригадой в салоне, если водитель СМП тоже начнёт вспоминать школу экстремального вождения.

 

Как вам такая картинка: машина 03 едет с сиреной и мигалкой где-нить в среднем ряду, и вдруг останавливается, как вкопанная (или прижимается к обочине). Чертыхаться при этом, и клясть водителя не стоит. Это может значить только одно, что в ближайшем будущем население страны может стать на одного человека меньше. Реанимировать на ходу, да ещё на скорости, да ещё при постоянном маневрировании в потоке - невозможно. Так что, проявите терпение при виде "выкрутасов" скорой помощи (учитывая, что авто у нас, в подавляющем случае - гробы на колёсах. И "светомузыка" есть не у всех, и не везде всё в рабочем состоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько работаю,столько и говорю-чем тяжелее клиент,тем спокойнее надо к нему относиться,паника-удел стажёров.Что про водителей-они у нас по жизни быстро ездят-как на вызов,так и на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Единственный повод, да-да, я подчеркиваю, единственный! Для включения мигалок и вопилок.

Это когда возможности стационара РЕАЛЬНО превышают ваши возможности!

Это-внутреннее кровотечение, с нулевым давлением, множественные травмы с кровопотерей и т.д.....

Неоднократно встречал, (да что греха таить, и сам ездил) на скорой, везущей ОРВИ со спецсигналами, просто потому, что рабочее время у бригады заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ОРВИ...

И что это за ОРВИ такое, которое нужно госпитализировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный повод, да-да, я подчеркиваю, единственный! Для включения мигалок и вопилок.

Это когда возможности стационара РЕАЛЬНО превышают ваши возможности!

Это-внутреннее кровотечение, с нулевым давлением, множественные травмы с кровопотерей и т.д.....

Неоднократно встречал, (да что греха таить, и сам ездил) на скорой, везущей ОРВИ со спецсигналами, просто потому, что рабочее время у бригады заканчивается...

 

Существует приказ департамента о включении спецсигналов, приказы никто не отменял, потому что если я в момент следования на вызов или в стационар не буду ехать со спецсигналами и нарвусь на линейный контроль мне будет тяжко объяснять любую ситуацию. Выговор будет обеспечен, дабы ехали нарушая приказ.

По поводу ОРВИ лабуда, не возят его по алгоритмам, это необоснованная госпитализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да как это не возят ??? у нас ( неотложная , Питер ) если больной с диагнозом "ОРВИ?" отказывается от госпитализации - обязан взять отказ оформленный письменно , иначе ошибка в тактике. то есть всем ОБЯЗАНЫ предложить госпитализацию в инфекционный стационар , независимо от тяжести состояния.

свиной гриб ведь косит всю страну , что вы хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как это не возят ??? у нас ( неотложная , Питер ) если больной с диагнозом "ОРВИ?" отказывается от госпитализации - обязан взять отказ оформленный письменно ,

В Москве алгоритмы другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске тоже есть перечень случаев когда нужно включать спц.сигналы, только в конце написано что окончательное решение о включении сец.сигнала принимает старший бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Скорая помощь" сбила регулировщика движения на севере Москвы

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Сотрудник московской полиции пострадал в ДТП с участием машины "скорой помощи" в понедельник утром, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-группы УВД Северного округа столицы Виктор Максимов.

 

Около 9:00 на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда и Дмитровского шоссе машина "скорой помощи", двигающаяся с включенными проблесковыми маячками, но без звукового сопровождения, совершила наезд на инспектора ОБ ДПС УВД по САО лейтенанта полиции, который осуществлял регулировку дорожного движения, так как светофор был сломан.

 

Он отметил, что в настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего, сотруднику полиции оказана необходимая медицинская помощь. http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=218822

А чё они под ноги бросаются,как курицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скорая помощь" сбила регулировщика движения на севере Москвы

А чё они под ноги бросаются,как курицы?

Более чем уверен, проблема в аварийной ситуации и традиционного отсутствия нормальной зимней резины (шип) на скорых.

 

Вот что ставить надо на оперативный транспорт! Тогда и аварий меньше будет. Окупятся на уровне предприятия с лихвой!

 

Nokian Hakkapeliitta C на Финской скорой

normal_hakkaC_sm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что ставить надо на оперативный транспорт!

Да надо бы... Вот только у нас закупают - чего подешевле *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ставить надо на оперативный транспорт! Тогда и аварий меньше будет. Окупятся на уровне предприятия с лихвой!

Дорогой и уважаемый Раймо. Думаю, что Вы сами и большинство форумчан заметили, на сколько часто я поддерживаю Вас в вопросах "как должно быть". Но иногда...Как Вы себе представляете полупустые ГАЗели с не всегда работающими печками, но на Nokian Hakkapeliitta C? Ну не будет этого никогда в обозримом будущем. Видимо, я еще способен смотреть на проблемы "скорой" постсоветского пространства через призму местной реальности. В отличии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, проблема в аварийной ситуации и традиционного отсутствия нормальной зимней резины (шип) на скорых.

Вот такую инфу почерпнул

Сложный перекресток - на Дмитровке по 5 полос в каждую сторону, левые повороты и вечная толкотня. Островков безопасности нет - регулировщик стоит прямо на дороге. И то его не видно.

Про шины разговор отдельный и похоже пустой в нашей стране.Не заводи. *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только у нас закупают - чего подешевле *103

Не, закупают по другому принципу. Главное чтобы круглое было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой и уважаемый Раймо. Думаю, что Вы сами и большинство форумчан заметили, на сколько часто я поддерживаю Вас в вопросах "как должно быть". Но иногда...

Да я это заметил :) И очень этому рад! Я лишь поделился опытом...

 

Помимо безопасности и экономии на разбитых машинах (представьте сколько в масштабах страны то лупят скорых!), а ведь они денег стоят. Я уже не говорю о том, что люди тоже стоят денег,так как смерть одного гражданина это очень дорого для гос-ва, а на травмированных и инвалидов еще надо тратить деньги на их лечение, реабилитацию, пенсии по инвалидности и.т.д. Если не на прямую, то косвенно. Все ведь в конце концов из гос.бюджета. Представьте сколько гос-во платит по пенсии инвалида? Это же не день, не месяц, а десятки лет! Возьмем жалкие 100 евро в месяц на 20 лет, это ведь 24 000евро! Помимо этого, вот ехала эта скорая на вызов или с пациентом с вызова, а вместо нее надо посылать другую машину, мало того, что вызов не обслужен или пациента не довезли до места назначения, есть еще расходы (регулярные) на вызов другой бригады, что бы вытащить застрявшую или для выполнения задания, а это рабочие часы, бензин, лишние бригады, ресурс и.т.д. Вот по старым Латышским расценкам, когда бензин был подешевле, среднестатистический вызов обходился гос.ву примерно 50 евро. Есть еще расходы по бензину на сопротивление качению (а это аж до 3-5% по расходу горючего), некачественная резина быстрее выходит из строя (чаще менять), разрушает подвеску...

 

В общем, на сколько я считал, с элементарным калькулятором..., для наглядности выкину сюда. Цена бензина, берем 1 евро (на вскидку). Расход той же Газели возьмем 20 литров для легкости подсчета и возьмем сопротивление качению, "прокруты", раскачивание машины во дворах и.т.д., когда разница между дешевыми и дорогими получиться как минимум 3% (реально больше). Интервал замены покрышек возьмем 30 000км (на полный убой). В результате эти 3 процента обернуться в:

 

30 000 / 100 = 300 * 20 = 6 000 литров на 30 000км.

6 000 / 100 = 60л это один процент.

60 * 3 = 180 литров

180 * 1 евро = 180евро

 

А теперь посчитайте, какова разница между дешевыми покрышками и более дорогими. Дешевые, ну евров 80 за штуку, Хакка С - 140 евро. В результате имеем:

 

Комплект дешевых 80 * 4 = 320евро (30 000 они в жизнь не выходят, но все же).

Комплект Хакки С 140 * 4 = 560 евро

 

Разница получается 320 + 180 = 500 - 560 = -60 евро. То есть с учетом только расхода бензина Hakkapeliitta С будет дороже на 60 евро за комплект! Что есть такое 60 евро? Ерунда это. А если учесть то, что некачественная резина "лохматится", разрушается и стирается намного быстрее, то есть ее надо чаще менять, то Hakkapeliitta С окажется в ту же цену, что и дешевые в результате. А то и дешевле! А учитывая остальные факторы, то вообще дают экономию для гос.ва просто огромную, так как безопасность они обеспечивают куда более адекватную.

 

Конечно расчеты примерные и грубые. Но тенденция примерно такая. Основываюсь на тестах автомобильных журналов и своем опыте.

 

Знаю, что до начальников гаражей не достучаться и что ничего не измениться. Но общая картина примерно такая. Из-за сиюминутной экономии тратятся огромные средства гос-ва Российского и здоровье / человеческие жизни граждан.

 

Прошу принять трезво. Хотя Вы то это, кстати скорее всего и понимаете! Проблема в начальниках и системе закупок.

 

У нас на трёх Фиатах стоит Хакапеллита С.

Ваш начальник гаража или начальник станции / больницы истинный Патриот своей страны! На таких молиться надо, дядька с мозгами значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик хороший - Макаров И.А. Директор ГУЗ МО ТЦМК.

Ему орден, за употребление головы по назначению, надо дать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...