Перейти к содержанию
vanot

Как спать,но не просыпать?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Возникла проблема с которой кроме как к вам обратиться не к кому.Последнее время стал пропускать объявления бригады на вызов в виду глубокого сна.Вообще хочу сказать в свою защиту что не отношусь к любителям поспать.Всегда встаю в рано(в выходные не позже 8),могу встать в 2/3/4 часа ночи что бы подготовиться к учебе(я студент).Мог поздно лечь и рано встать если требовалось.

А тут случилось нечто:почти каждую ночь будит врач/фельдшер,сам не слышу селектор абсолютно.Ничего не помогает-ни кофе/чай/кола.

Поэтому прошу помощи у вас.Как вы пробуждаетесь?Есть ли какие секреты?И может ли это быть связанно с тем,что еще мало работаю(менее 3мес.)?Спасибо.

Поделиться сообщением

Пожалуйста. Завидую вам чёрной завистью. А в постель писаетесь? Тогда ещё больше завидую, хороший сон это капитал по нашему времени.Спи спокойно дорогой товарищ, захотят б...... - разбудят. *127

• Поддерживаю! 6
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением

Пока такой сон вызывает скорее зависть, чем сочувствие. Теоретически Вы имеете шансы высыпаться. Пробуждаться , видимо, имеет смысл с помощью коллег, предупредите старшего бригады про свой крепкий сон - будут и пинать, и водой орошать холодной :)

Поделиться сообщением

Пока такой сон вызывает скорее зависть, чем сочувствие. Теоретически Вы имеете шансы высыпаться. Пробуждаться , видимо, имеет смысл с помощью коллег, предупредите старшего бригады про свой крепкий сон - будут и пинать, и водой орошать холодной :)

Эх,товарищи!Вы зря злорадствуете!Помимо работы я еще учусь.Встаю в 6.00 а ложиться приходится в 22.00 следующего дня.Это уже 40 часов без сна.Минус 2-3 часа на сон на скорой.Предугадывая дальнейший ваш ход мыслей скажу что хорошо понимаю что не один работаю и учусь.Но я уже упоминал что это может быть причиной малого срока работы на скорой.

Поделиться сообщением