Перейти к содержанию

хочу передать привет начальству


леонидович

что вас не устраивает больше всего на работе  

523 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Зачем Вам это?

Кстати как суд?

Приказ - чтоб был.

Суд - 19-го июня следующее заседание. Что то большие перерывы между заседаниями. По месяцу. Говорят, много исков к ССиНМП.

Кстати, предыдущее заседание почтил своим личным присутствием сам господин директор региона, чем добавил ещё один куплет в мою новую песенку. )))

Всё хорошо, директор региона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбивайте коллег на митинг, поднимайте профсоюзников
Может голодовку обьявить ?! Чёт меня распёрло в связи отказом от курения табака... *101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пришел Филиппыч,так поенслась карусель ИБД(имитация бурной деятельности),чем в прочем он всегда и славился.Ничего нового и удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так называемые "врачи" линейного контроля носятся п. ст. и выспрашивают у кого поймают содержимое эпидукладки что чем протирают ск. процентов и т. д. обычные проститутки от медицины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преписывать карты за одно единственное исправление,"обосновывать" то,что и без обоснования понятно.С госпитализацией "по договоренности" гемор-теперь мало просто подтверждения,что больного ждут-им теперь тяжесть подавай!Пока был Фетисов всех все устраивало,а теперь вот нет.Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так называемые "врачи" линейного контроля носятся п. ст. и выспрашивают у кого поймают содержимое эпидукладки что чем протирают ск. процентов и т. д. обычные проститутки от медицины.

 

А это что, знать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что, знать не нужно?

 

Коллега, зачем ёрничать? Это не есть компетенция линейного контроля. И Вы это прекрасно знаете))) Понимаю, если сотрудник ужрался, меж сотрудниками произошло нечто вроде межличностной разборки... А бдить уровень знаний сотрудниками СЭР, водить носом над контейнером для сброса отработанного - это лишь для создания видимости работы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судить о том, что находится в компетенции врача линейного контроля можно только ознакомившись с должностными инструкциями данного работника. Вряд ли линейный контроль делает что то за пределами своих должностных инструкций, весь вопрос, как мне, во всяком случае кажется, как это делаютлюди наделенные данной функцией. Отношение к любому контролю несет в себе негативные функции, не только к линейному, но и к СЭС и к "пожарникам", и к налоговикам..... любого работника и любую организацию раздражает, когда его (её) контролируют. В случае приведенного примера с эпидукладкой - я бы наоборот радовался, что меня спросили такую ерунду, ну, типа, сколько будет дважды два. Другое дело если действительно зададут какой то "хитрый" вопрос из какой-нибудь книжки, но я, во всяком случае пока, об этом ни разу не слышал. Можно, кстати, обсудить, у кого что контролеры спрашивали, дабы составить цельную картину, просто интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Доктор Мэнсон

А линейные контролёры вообще имеют право проверять уровень знаний врача (фельдшера)? По вопросам не относящимся к оперативной работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и вопрос. У них же должны быть должностные инструкции, как и у любой другой категории работников, это же не инопланетяне, а практически все заведующие подстанциями, можно у них самих на своих подстанциях и поинтересоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должностные инструкции у врачей ОЛГ есть и опубликованы в официальном сборнике ДиФО по станции. Ничего противозаконного в требовании знания сотрудниками штатного оснащения бригады (эпидукладка) и сан-эпид режима нет. Что не так? Не надо оправдывать свою некомпетентность и отсутствие знаний придирками проверяющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм?

 

Отчасти. Защищать коллег по принципу "свой-чужой", конечно, почетно и соблазнительно. Но что есть в реальности? Зачастую коллеги, на элементарные вопросы по оснащению бригады (кислородное оборудование, медикаменты и т.д.), ничего внятного ответить не могут. Как включить аппарат ИВЛ не знают, чем обеспечить проходимость дыхательных путей, кроме воздуховода, понятия не имеют. Кто, как и чем оказывает помощь пациентам, в таком случае? Кто в этом случае виноват - конечно начальство, контроль и т.д. Очень аппетитно списывать свое незнание на внешние причины, а не заниматься устранением собственных пробелов в подготовке. Не собираюсь защищать ОЛГ, но некий очень серьезный перекос в оправдывании своей неграмотности "злым проверяющим" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Зачастую коллеги, на элементарные вопросы по оснащению бригады (кислородное оборудование, медикаменты и т.д.), ничего внятного ответить не могут...

Кто в этом случае виноват - конечно начальство, контроль и т.д.

Не собираюсь защищать ОЛГ, но некий очень серьезный перекос в оправдывании своей неграмотности "злым проверяющим" есть.

 

Я соглашусь с Вами в том, что имеют место быть определенные, как Вы говорите, пробелы в подготовке и систематическом повышении уровня квалификации персонала "03".

Но при чем тут линейный контроль?

Их задача - выявления несоответствий в работе, несоблюдений требований к тому же санэпидрежиму, и т.д.

А вот показательные экзамены с идиотскими вопросами про процентность раствора хлорамина в 3 часа ночи, да еще во время законного перерыва на обед - отсебятина чистейшей воды.

 

Если администрация станции действительно была бы заинтересована в профессиональном совершенствовании персонала, то для того существуют тематические курсы, циклы, и т.п.

Не та профананция, как на циклах повышения квалификации, или местечковых "семинарах",

а настоящие циклы по отработке навыков и алгоритмов действий, сертификационные курсы и т.п.

 

Но это никому не нужно, потому как задача не в том, чтобы что-то исправить и улучшить, а в изыскании все новых и новых способов урывания кусочков бабла из зарплаты сотрудников.

Фельдшера, врачи - они ведь приходят и уходят, а администрации кушать хочется всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь закономерно, что чем чаще фельдшера и врачи приходят и уходят , тем лучше кушает администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фельдшера и врачи приходят и уходят
А работа идёт , вызова обслуживаются , пациенты довольны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работа идёт , вызова обслуживаются , пациенты довольны...

 

И только начальство считает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что, знать не нужно?

Кто-то из древних совершенно справедливо изрёк: "Избегайте ненужных знаний!".

http://ethics21.wordpress.com/methodology/private-methods/unnecessary-knowledge/

 

 

Фельдшера, врачи - они ведь приходят и уходят, а администрации кушать хочется всегда...

...изображая "бурную деятельность".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот показательные экзамены с идиотскими вопросами про процентность раствора хлорамина в 3 часа ночи, да еще во время законного перерыва на обед - отсебятина чистейшей воды.

На сколько я знаю, во время приема пищи никого вообще не трогают, в 3 часа ночи - тоже впервые слышу. Что же касается "хлорамина" - а он что, все еще есть?)) На "контроле" работают заведующие, совмещают, если кто то спросил про хлорамин в 3 часа ночи или во время обеда - сообщите своему зав. п/ст - потому что это прямое нарушение )прерывать прием пищи и спрашивать про дез. средства и мед. оборудование, не находящееся на оснащении бригады). А еще лучше сообщите здесь, кто это делал и где, хотелось бы знать героев в лицо))). А что касается элементарных вещей, из постов выше, то этого не знать не только стыдно, ввиду видимо нулевой компетенции работника, но и преступно, по отношению к больным (как бы высокопарно это не звучало). А в плане злобности - её рождает только некомпетеннтность. Кстати, никто так и не привел в пример ни одного "каверзного" вопроса от линейного контроля, за "не ответ" на который последовало хоть какое либо дисциплинарное взыскание. Почему? Или всё таки спрашивают "сколько будет 2х2" и стыдно что не знают люди даже этого? Что же касается эмоций, то соглашусь, положительного "заряда" контроль в жизнь работников вносить не может)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю...

В принципе, дальше можно было не продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Передаю горячий привет всей нашей верхушке, начиная от заведующих подстанциями и выше, до самого минздрава! Огромное, просто космическое спасибо за всю ту писанину, которую вы от нас требуете! Нет большего счастья, чем посвятив 10 минут больному, полчаса описывать его состояние в карте вызова. Врачи и фельдшера с восторгом пишут заявления об уходе, не выдерживая этого идиотизма! Я тут спросил нашего старшего врача: а те люди, которые наши карты проверяют, хотя бы среднее медобразование имеют? Ответ: их должность требует наличия 10-летнего врачебного выездного стажа. Это сколько же дармоедов вместо обслуживания больных сели бумагу перечитывать? На смену уволившимся опытным специашистам приходят щенки, клиническое мышление у которых находится в противозачаточном состоянии. Начальство. Вы и вправду хотите, чтобы эти гении обслуживали вас и ваших родных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За них не бойтесь. Их и их родных совсем другие люди обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что, знать не нужно?

Простите, а зачем? В каждой эпидукладке есть памятка, что очень удобно. Ещё удобней эту памятку носить в кармане и на вопрос - достать из кармана и прочитать. И таки да, это действительно придирки проверяющих и не более того.

И если всё-таки в Стране , как нас уверяют финансовый кризис, то содержать такой финансовозатратный аппарат как ЛК только для того, чтобы спросили про эпид.укладку и провели пальчиком по полке и показали пыль (и откуда в автомобиле летом, в Москве, пыль - прям загадка) - есть головотяпство и непрофильное разбазаривание финансов, выделенное в общем-то на "линию", которая и "зарабатывает" деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...