Чот я сути сабжа не улавливаю совсем.
В государственных муниципальных учреждениях, няз, телефонная связь предусмотрена исключительно для внутренних нужд - консультанта там вызвать, или заведующего предупредить, что заболел и на смену не выйду.
Для общения с населением есть справочная. Теоретически, можно позвонить в отделение с городского номера, но какую-то информацию никто в здравом уме и твердой памяти передавать по телефону незнакомым людям не станет. Максимум - если врач лично знает пациента/родственников - сориентировать по каким-то вопросам, которые уже обсждались в личной беседе.
В частных организациях, как правило, есть колл-центр с прописанным регламентом общения.
Я свою люблю называть в таких случаях, потому что у паранойяльных психопатов она вызывает дикий батхерт и разрыв шаблона)
При чем тут этика? Lex совершенно прав с правовой точки зрения.
А в вашей частной конторе можете хоть номера и пароли кредитных карт сообщать по первому требованию клиента - у вас там, видимо, своя атмосфера и свои представления об адекватности.