Перейти к содержанию

Замена автопарка по нац проекту


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Ну и? Об изменениях подвески грузовика ни слова *20

Поживем - увидим. Есть мед.варианты LDV Maxus и Fiat Ducato, и СамотлорНН там явно нипричем. Чтоб они появились на наших дорогах, нужна только лишь воля "всевышнего".

 

просто завидуете.признайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, неужели вы до сих пор не поняли, как нас поимели?! В данный момент ЕДИНСТВЕННОЙ конторой, которая клепает а\м С\П является Самотлор, котрый выиграл тендер на обеспечение РОССИИ а\м СП, и никто другой ему не конкурент! Таки зачем ему после этого делать нормальные авто, пригодные к работе, если его поделки на уровне "лишь бы неделю продержалось" ГАРАНТИРОВАННО купят местные власти ПО НАЦ ПРОЕКТУ!! Означенному ОАО даже не надо думать, любое его бракодельство оплачено Государством и ему нет нужды бороться за качество.

Дай Самотлору Роллс-Ройс- он сделает из него Газель!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто завидуете

Интересно, чему или кому я завидую, если уже больше года на СМП не работаю? Меня больше волнует на чем я сам себя вожу.

А по сабжу я думаю так: на видео явно бюджетный вариант, несерийная переделка подвески для СМП - весьма недешевая затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А похоже подвеска ие менялась, брали шасси от базового грузовика и навешивали "кубик " с оборудованием

Там в кино спецификация на подвеску разве обсуждалась???

У Спринтера есть заводской вариант исполнения грузоподъемностью 800 кг. Для строительства АСМП вполне...

Учите матчасть. *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в кино спецификация на подвеску разве обсуждалась???

Если бы изменяли подвеску, то кадры в сюжете были бы, я думаю, ну или обмолвились бы об этом (немецкий яз. я понимаю неплохо).

Дело в том, что комплект тюнинга подвески может стоить столько, сколько и сам модуль ("кубик") без мед.оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю из бесед с парамедиками - подвеска не меняется, меняется что-то электрическое ( в фильме говорят о том что в машине 3500 метров проводов), монтируются трубопроводы для кислорода и т.д.

А фильм показывает реальную обстановку - скорость в городе до 100-120 км/час, за городом, соответственно обстановке ( не менее 100 ). Машина радиофицирована, есть навигаторы, видеокамера для показа местности при движении назад, запасы кислорода, лекарства, все необходимое для работы. Кстати, мне доводилось видеть машины СП от "Мерседеса" и от "Форда", то есть монополии нет. Все верно, машины собираются и комплектуются по заявке заказчика, что отражается на цене и стоимости сервиса. Техника надежная, парамедики вoдят машины очень хорошо, с каким-то элементов шика. Весь транспорт застрахован, в случае аварии все вопросы решает страховая фирма. Если во время выезда нас фотографирует радар ( за превышение скорости) то штраф, естественно, не оплачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Спринтера есть заводской вариант исполнения грузоподъемностью 800 кг. Для строительства АСМП вполне...

На самом деле здесь много тёмных нюансов - в мире множество фирм переоборудования авто и как правило нередко базой берется разные шасси, порой грузовые, чтоб дешевле было. Во многом это зависит от решений местных властей. В принципе по ТИС производителя и по ВИН можно определить в каком виде авто покинул заводской конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы изменяли подвеску, то кадры в сюжете были бы, я думаю, ну или обмолвились бы об этом (немецкий яз. я понимаю неплохо).

Ну это же популярная передача, а не технический отчет - там может не быть многих деталей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас используются грузовые варианты Спринтер и Транспортер...я не могу сказать, чем они хуже "специальных", но и эти ездят очень даже хорошо. Была у нас в пожарке карета скорой на базе Транспортера, со специальным шасси, вся "специальность" заключалась в подключаемом заднем мосте. Нужная вещь...но в условиях города, где особенно не разгонишься...почти бесполезная.

 

Насколько я знаю из бесед с парамедиками - подвеска не меняется, меняется что-то электрическое ...

Там устанавливается генератор мощнее...второй акумулятор. Блок подзарядки медеоборудования, блок преобразователя напряжения, для того, что бы в машине было 220V. На наших машинах еще устанавливают электрообогреватели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Питре машины на базе Ford Transit. машина хорошая, вот только самотолор или как его там, в карете такое сделал.........смотреть страшно. хорошо хоть салон не тронул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня столько противоречивых эмоций вызвало это видео... С одной стороны - сказка! С другой - жуткая досада и боль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, журналист, который предложил написать статью, в ближайшие дни сдает в печать книжку и садится (наконец!) за дело: *89

Как дело движется?

Машина, которая была показана на выставках, НЕ сертифицирована, поэтому ничем, кроме выставочного экспоната, быть не может. В принципе завод LDV испытывал очень серьезные проблемы с качеством и покупка его группой ГАЗ спасла предприятие от банкротства. Шла речь об организации сборку машин в Нижнем, но никаких продуктивных результатов, насколько мне известно, на сегодняшний день нет.

Последний месяц на дорогах часто вижу цельнометаллические фургоны Maxus, а в прайсах официальных дилеров ГАЗа видел уже этой весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме "Самотлора" в России есть еще несколько фирм, которые имеют все необходимое для постройки машин СМП - это питерский "ТДВ-Авто" (официальный дилер Форда), "СП-моторс" (он же "Сикар-М").

Сикар делает машинки, по планировке и по выделке очень похожие на финский Профайл.

Самотлор сейчас тоже делает машины с оглядкой на финнов - питерские врачебные Форды по салону слизаны с финских реанимобилей Профайл, котрые так же работают в Питере - только с российским качеством и недоделками...

Что касается немцев, то для "скорых" у них действительно есть специальные более мягкие шасси. Это у нас скорые делают из простых грузовиков-трехтонок...

Но согласитесь - пока что мы не можем позволить себе закупать такие машины (во всяком случае, для всех бригад) - и цена не по карману, и сложны они слишком для наших условий...

Так что остается только смотреть и пускать слюни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Питре машины на базе Ford Transit. машина хорошая, вот только самотолор или как его там, в карете такое сделал.........смотреть страшно. хорошо хоть салон не тронул.

Да уж ,действительно. то ли руки у них не под то заточены, то ли специально делают так, чтобы чаще ломалось всё.

Такое впечатление, что наши Газели менно для постоянных поломок и сделаны.

Вообщем итог один:наши машины,и всё что сделано нашими на иномарках - всё для постоянного ремонта и простор творчества доделок и переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это далеко не лучший пример для подражания. Далеко. Ну есть же Финны под боком. И было уже сотрудничество, причем ОЧЕНЬ удачное. Копируйте у них. Ведь и по климату похоже и закупается тут пол мира. Да и качество! В общем не знаю, что Россию вечно тянет в Италию - Францию. Исторически что ли?

с чего вы взяли что Россию тянет на Францию??лично я не видел ни одной французской марки под скорой помощью на нашей родине,за исключением Питер,и это было давно,Citroen J.

 

Да Италия впервые на нашем рынке.вы погоречились.

 

уж лучше газлА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дело движется?

Никак. Иномарку для сравнительного теста нашел. И не одну. Газели никто не захотел искать. Поскольку народ, работающий на Газелях, на мой призыв реально откликнулся только издалека (Челябинска), я решил, что Газель всех остальных в европейской части России устраивает, все возмущения качеством машин - досужая болтовня. Как говорится, кому нужно больше? Видимо, по мнению работников скорой помощи Газель - лучший авто всех времен и народов. Тема лично для меня закрыта.

 

Последний месяц на дорогах часто вижу цельнометаллические фургоны Maxus, а в прайсах официальных дилеров ГАЗа видел уже этой весной.

Обратите внимание на дату моего сообщения. С тех пор прошло без малого 2 года. Может быть, сертифицировали уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие приоритеты в стране просто. *129

Совершенно верно! 5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Отн недавно мой годовой клёв мозга водителям увенчался успехом.

Все знают бодрую особенность посл серии нацпроектГазелов, точнее их люка? Он течёт. На сиденье точно напротив боковой двери часто натекала лужа 100+мл.

Я провёл изыскания и установил, что течёт по болтам, скрепляющим наружное и внутреннее "корыто" люка.

На финальном этапе я уже придумал как это исправить, но добраться до люка вне условий гаража было нереально.

И вот недавно в ходе очередного ТО болты посадили на герметик и стало СУХО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы уже давно все болты люков герметиком заделали. *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Отн недавно мой годовой клёв мозга водителям увенчался успехом.

Все знают бодрую особенность посл серии нацпроектГазелов, точнее их люка? Он течёт. На сиденье точно напротив

 

Дык, еще пол года назад устранили *05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Об изменениях подвески грузовика ни слова *20

Поживем - увидим. Есть мед.варианты LDV Maxus и Fiat Ducato, и СамотлорНН там явно нипричем. Чтоб они появились на наших дорогах, нужна только лишь воля "всевышнего".

 

У нас оригинальный Махus,медицинский, классный реанимобильчик, юзаем уже полгода. А переделанный видел-полный отстой!

 

 

Коллеги, неужели вы до сих пор не поняли, как нас поимели?! В данный момент ЕДИНСТВЕННОЙ конторой, которая клепает а\м С\П является Самотлор, котрый выиграл тендер на обеспечение РОССИИ а\м СП, и никто другой ему не конкурент! Таки зачем ему после этого делать нормальные авто, пригодные к работе, если его поделки на уровне "лишь бы неделю продержалось" ГАРАНТИРОВАННО купят местные власти ПО НАЦ ПРОЕКТУ!! Означенному ОАО даже не надо думать, любое его бракодельство оплачено Государством и ему нет нужды бороться за качество.

Дай Самотлору Роллс-Ройс- он сделает из него Газель!!!!!!!!!!

 

Все зависит от кол-ва денег у организации. Наша коммерч. СМП например закупает оригинальн. машины (не САМОТЛОР) из-за бугра, здесь выправляют лицензии, ТО и все, вперед к вершинам комфорта и прогресса!А то,что САМОТЛОР что-то выиграл - бред, если есть деньги, то даже в глухой деревне может появиться реанимашка Пежо-Боксер Мейд ин Франсе, и никто ниче не скажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас оригинальный Махus,медицинский, классный реанимобильчик

А можно поподробнее? Здорово бы с фото.

А переделанный видел-полный отстой!

А кем переделаный?

Может быть, сертифицировали уже...

Так и я о том же. Ждем-с теперь Maxus-Самотлор *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...