Перейти к содержанию

Замена автопарка по нац проекту


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Про стеб - иначе и не подойти к подобной аргументации. *06

 

 

WV T5 штука классная. Носится быстро, юркая и мягкая довольно. При хорошей сборке и правильной тактике, места хватает для работы 2 медика + водитель + 1 пациент на носилках (где он в принципе всегда и должен быть).

ПРОДАЕТСЯ!!!

Упряжка ездовых собак. (4х2). Цвет "тундра".

2 дня из Лабытнанги. Полностью растаможена. Состояние "сел и погнал".

Заводится с пол пинка. Великолепно держит зимник.

Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток.

Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр-2008.

Реальных расход - 8 кг костей на 100 км пробега.

Масло практически не жрет (не любит).

Без пробега по Москве.

+ коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СОБОЛЕ рулим 3 года,поменяли все навесное на двигателе по2-3 раза. На диагностику инжектора приходится ездить раз в 2 недели.Рама лопнула в 6 местах,а также кузов и траверса крепления двигателя.Редуктор зад.моста на СТО перебирали 2 раза,на днях загудела коробка на 4 передаче.Верните нам наш УАЗ -горя не знали.А с ГАЗЕЛЯМИ другие экипажи тоже мучаются (4на4).Да вот еще ,на СОБОЛЕ пробег за 3 года 200 000км.это ресурс на списание для него. *20

 

Носилки на Газеле перестали нормально складываться-раскладываться. Их сняли. Вместо них положили от Уаза брезентовые. Регрессируем, что тут сказать.

а у нас на ГАЗЕЛИ две каталки на пополам сломались!!! на завод отправили и тишина..... *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СОБОЛЕ рулим 3 года,поменяли все навесное на двигателе по2-3 раза. На диагностику инжектора приходится ездить раз в 2 недели.Рама лопнула в 6 местах,а также кузов и траверса крепления двигателя.Редуктор зад.моста на СТО перебирали 2 раза,на днях загудела коробка на 4 передаче.Верните нам наш УАЗ -горя не знали.А с ГАЗЕЛЯМИ другие экипажи тоже мучаются (4на4).Да вот еще ,на СОБОЛЕ пробег за 3 года 200 000км.это ресурс на списание для него. *20

 

 

а у нас на ГАЗЕЛИ две каталки на пополам сломались!!! на завод отправили и тишина..... *81

Я вам сочувствую.

Но на своём рабочем месте я ###### всё что мог, и нацпроект###### ценой моих и окрестных сотрудников усилий, на сейчас не даёт пока поводов снимать оное со смены.

 

 

я с вас радуюся, а ппц какой политкорректный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в "кассу",но тоже про замену нацпроектовских авто!Как-то странно получается,на 2 филиале,на нашей п/ст, "Мерс" на линии,с кондеем(впрочем просто"Мерс"-уже много),а вчера видел "автобус"(90-я бригада)41 п/ст,ТОЖЕ "МЕРС"!Это что же получается диализники-люди высшей касты,а мы,линия и пациенты наши,обойдемся "нацпроектом"?! *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на заводы высылали претензии по глючному медоборудованию. Перед тем, как пришел официальный ответ, в электронный ящик красноярской скорой упало до боли знакомое: "Пошли на ***!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Просьба к тем, кто реально работает на нацпроектовских машинах и готов поставить свое реальное имя под своими словами: укажите конкретные недостатки машин, комплектования или их потребительских свойств - неудобная планировка, жесткая подвеска и т.п. (вроде того, как ребята сделали в топике "Транспортировка новорожденных-2". Желательно уточнить производителя и модель машины (есть у водилы в документах), производителя и марку оборудования, на которое жалуетесь... Если известны сроки простоев в ремонте или из-за отказа медоборудования, то укажите, пожалуйста, сколько дней...

В принципе, это уже притча во языцех, наши славные новые машины. Нам поставили "Соболя", "УАЗ"ы и реанимобильчик. Гараж маленький и влезают в него только "УАЗ"ы. Стойки для капельниц установлены так, что трубка висит на уровне уха больного и при движении ездит ему по лицу. А еще: выкатывая носилки с пациентом из машины, нужно караулить, чтоб головной конец носилок "выпустил шасси", роняли вниз головой людей неоднократно, хорошо, если бедолага пристегнут на "липу" или без сознания, иначе незабываемые впечатления ему гарантированы. А реанимобиль вообще "раздет", всю начинку держим на п/с и берем по мере необходимости!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реанимобиль вообще "раздет", всю начинку держим на п/с и берем по мере необходимости!!!!

 

Это как? В реанимобиле нет оборудования? Какой же это "реанимобиль"? Это маршрутка какая-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реанимобиле нет оборудования? Какой же это "реанимобиль"? Это маршрутка какая-то!

 

Товарищ, видимо, имеет ввиду, что всё внутрях съёмное.. Ибо любой выезд спецтранспорта (АСМП) "не на линию" (без бригады) - плановые ТО, ГТО, заявочные ремонты, пр. служебные поездки - с любыми предметами медицинского назначения у нас воспрещён. ВСЁ подобное должно быть выгружено. Исключение - большие кислородные баллоны и этот.. как его.. инкубатор, в общем, в "недоносках". Хотя баллоны тоже надо, но на это как-то глаза закрывают (пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поздравляю!

Машинки от LDV MAXUS (скажем английский ГАЗ), для скорой России накрылись медным тазом. А ведь кто то надеялся...

 

gaz-img_9802.jpg

 

Подразделение "Группы ГАЗ" в Британии будет продано китайцам

ZR.RU

16.10.2009

 

Компанию LDV покупает китайская Eco Concept

 

Сборочная инфраструктура британской компании LDV, специализирующейся на производстве грузовых автомобилей малой грузоподъемности, перейдет в собственность фирмы Eco Concept.

 

Как сообщает "Немецкая волна", со ссылкой на агентство Reuters, условия уже заключенного контракта, сумма которого не называется, предусматривают передислокацию производственных площадей LDV, находящихся в Бирмингеме.

 

Британская компания являлась до недавнего времени дочерним предприятием "Группы ГАЗ" .

 

В июне 2009 года LDV, после того как российские менеджеры заявили о финансовых трудностях и невозможности спасти британскую "дочку", заявила о банкротстве. Общий штат LDV насчитывает более 6 тысяч сотрудников, 820 рабочих мест обеспечивали производственные мощности в Бирмингеме.

 

По информации газеты The Times, Eco Concept зарегистрирована как предприятие, специализирующееся на конструкторских разработках в области автостроения. Ее владельцем является китайская предпринимательница Цзю Ли, бизнес которой ранее был связан с консалтинговой деятельностью на автомобильном рынке.

http://www.zr.ru/a/107801/

 

О самой машинке, тут поподробнее http://maxusvan.ru/archives/tag/prodazha-maxus-ldv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел слух, что вместо них для "Скорой" будут готовить Фиат Дукато Елабужской сборки. Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел слух, что вместо них для "Скорой" будут готовить Фиат Дукато Елабужской сборки. Никто не в курсе?

Ну это уже давно, при участии вашей министры здравоохранения :) Во как извернул рус-яз. Или министерши? (только не говорите, что слово министр всегда - министр.

 

По мойму в этой же теме, многими этажами выше про этот Дукато есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ещё пару слов о Нац.проекте.В октябре 2007г.получил новую Нац.проектовскую Газель.Был очень рад,прежнему авто было 10 лет.Но радость сменилась разочарованием.Всё сыпалось и ломалось с таким постоянством,что создалось впечатление,что автомобиль собран из одной "не кондиции".О мелочах распростроняться не буду,хотя они больше всего добивают.За год эксплуатации, 17 раз меняли флянци привода переднего моста,срезает безбожно(Газель 4х4).На поворотах автомобиль подпрыгивает так,что того и гляди сам выпрыгнешь(из за крестовин привода).Мосты гудели как паровозные гудки(гул пропал после переборки),а раздатка выла так ,что уши закладывало словно в самолёте.По городу ещё терпимо,но на трассе полный капут.Больше 80км/ч. автомобиль не развивал,а это для БИТов чревато.Да,ещё.Двигатель за год эксплуатации перебирали ПЯТЬ раз.Как оказалось многие детали двигателя были изготовлены из "сыромятины".Надоело!!!Скинули раздатку,поставили длинный кардан с "подвесным", т.е.сделали из неё обычную Газель.Какая настали тишина.Раздатка не воет,рычаги раздатки не дребезжат(тоже больная тема).Единственное,что понравилось моей бригаде в этом автомобиле(и мне тоже),это то,что в нём тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное,что понравилось моей бригаде в этом автомобиле(и мне тоже),это то,что в нём тепло.

Везунчики.В наших тепло только в кабине водителя,да и то не во всех,даже при работающих печках.Если на улице ниже 20 в салоне снег не тает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже фланцы менялись бесчисленное количество раз, за три года, движки вроде ничего, только один перебрали,крестовины быстро изнашиваются вызывая сильную вибрацию в салоне, обшивка салона от мороза вся в трещинах, в кабине очень шумно, отопитель салона очень слабый, а автономные не на одной машине не работают, короче такое *112

 

Да, ещё забыл про замки дверей салона, сами знаете, у всех летят наверное!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё пару слов о Нац.проекте.В октябре 2007г.получил новую Нац.проектовскую Газель.Был очень рад,прежнему авто было 10 лет.Но радость сменилась разочарованием.Всё сыпалось и ломалось с таким постоянством,что создалось впечатление,что автомобиль собран из одной "не кондиции".О мелочах распростроняться не буду,хотя они больше всего добивают.За год эксплуатации, 17 раз меняли флянци привода переднего моста,срезает безбожно(Газель 4х4).На поворотах автомобиль подпрыгивает так,что того и гляди сам выпрыгнешь(из за крестовин привода).Мосты гудели как паровозные гудки(гул пропал после переборки),а раздатка выла так ,что уши закладывало словно в самолёте.По городу ещё терпимо,но на трассе полный капут.Больше 80км/ч. автомобиль не развивал,а это для БИТов чревато.Да,ещё.Двигатель за год эксплуатации перебирали ПЯТЬ раз.Как оказалось многие детали двигателя были изготовлены из "сыромятины".Надоело!!!Скинули раздатку,поставили длинный кардан с "подвесным", т.е.сделали из неё обычную Газель.Какая настали тишина.Раздатка не воет,рычаги раздатки не дребезжат(тоже больная тема).Единственное,что понравилось моей бригаде в этом автомобиле(и мне тоже),это то,что в нём тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас "тренер" очень радовался,когда город купил нам 11 новых Годзил.Как он хвалился ими-всё новое,почти пол парка обновилось,это же сколько времени без амортизации.Ага,как бы не так.Мало того,что это обычные грузовики,которые с санитарными автомобилями роднит только наличие носилок внутри.Так они ещё и регулярно выходили из строя,как по поводу мелких поломок,так и не очень.А как смотрится проступающая ржавчина на совсем не битых кузовах...И это им ещё и двух лет нет.

Хорошо работают только новые печки.Чем старше,тем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно полностью согласен с Вами.Все эти неисправности уже надоели.Я сам работаю водителем.Вы еще не указали один опасный недостаток-это резиновый шланг сцепления непосредственно над выпускным коллектором.Моя машина чуть не сгорела,успели вовремя потушить.Дело в том,что со временем из-за сильного нагрева резиновый шланг "дубеет",а затем лопается.Тормозная житкость естественно воспламеняется,а машина может сгореть полностью за 5-10 минут.Я незнаю каким местом думал разработчик машины,но явно не головой *81 За такую цену сколько стоит Газель можно купить(правда БУ)2 корейские спец.машины скорой помощи.Они продуманы в плане аргономики,теплые,скоростные. *40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас "тренер" очень радовался,когда город купил нам 11 новых Годзил....

Взяли бы лучше 5 мерседесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли бы лучше 5 мерседесов.

 

Это Вы мне говорите?

Но кто,кроме нас с Вами это понимает? *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы мне говорите?

Но кто,кроме нас с Вами это понимает? *81

Угу. Вот пример.

Машина Мерседес Спринтер. Финляндия. Регистрация 2004год. То есть ей 6 лет! Набег 510 000 км. Движек 2,7л, мощность 156 л.с. Ну а теперь посмотрите на ее состояние! Думаю реально она еще отпашет без особых проблем несколько лет и ломаться будет поменьше ваших новых скотовозок. Продают за 12 000 €

 

http://www.nettiauto.com/mercedes-benz/ambulance/3123289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Что-то нигде не нашел. можно. здесь спрошу? А есть какие-то критерии(года-пробег- амортизация-моральное устаревание :) и проч.)- списания машин СМП- официально зафиксированные?Или если ползает- пусть хоть 30 лет ползает-на саморезах и скотче? буду благодарен за ссылочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...