Dr.asist.Raimonds Опубликовано 26 Января, 2009 в 20:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января, 2009 в 20:41 Доценту, на удаление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adwak Опубликовано 19 Мая, 2009 в 15:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2009 в 15:01 ГАЗ проехал госзаказ Рабочие ГАЗа написали письмо министру здравоохранения и социального развития Татьяне Голиковой с просьбой разобраться в "возмутительной ситуации"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 19 Июня, 2009 в 06:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2009 в 06:18 Доценту, на удаление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 29 Июня, 2009 в 22:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2009 в 22:03 Про стеб - иначе и не подойти к подобной аргументации. WV T5 штука классная. Носится быстро, юркая и мягкая довольно. При хорошей сборке и правильной тактике, места хватает для работы 2 медика + водитель + 1 пациент на носилках (где он в принципе всегда и должен быть). ПРОДАЕТСЯ!!! Упряжка ездовых собак. (4х2). Цвет "тундра". 2 дня из Лабытнанги. Полностью растаможена. Состояние "сел и погнал". Заводится с пол пинка. Великолепно держит зимник. Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток. Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр-2008. Реальных расход - 8 кг костей на 100 км пробега. Масло практически не жрет (не любит). Без пробега по Москве. + коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о щ Опубликовано 1 Июля, 2009 в 18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2009 в 18:28 на СОБОЛЕ рулим 3 года,поменяли все навесное на двигателе по2-3 раза. На диагностику инжектора приходится ездить раз в 2 недели.Рама лопнула в 6 местах,а также кузов и траверса крепления двигателя.Редуктор зад.моста на СТО перебирали 2 раза,на днях загудела коробка на 4 передаче.Верните нам наш УАЗ -горя не знали.А с ГАЗЕЛЯМИ другие экипажи тоже мучаются (4на4).Да вот еще ,на СОБОЛЕ пробег за 3 года 200 000км.это ресурс на списание для него. Носилки на Газеле перестали нормально складываться-раскладываться. Их сняли. Вместо них положили от Уаза брезентовые. Регрессируем, что тут сказать. а у нас на ГАЗЕЛИ две каталки на пополам сломались!!! на завод отправили и тишина..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 1 Июля, 2009 в 19:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2009 в 19:21 на СОБОЛЕ рулим 3 года,поменяли все навесное на двигателе по2-3 раза. На диагностику инжектора приходится ездить раз в 2 недели.Рама лопнула в 6 местах,а также кузов и траверса крепления двигателя.Редуктор зад.моста на СТО перебирали 2 раза,на днях загудела коробка на 4 передаче.Верните нам наш УАЗ -горя не знали.А с ГАЗЕЛЯМИ другие экипажи тоже мучаются (4на4).Да вот еще ,на СОБОЛЕ пробег за 3 года 200 000км.это ресурс на списание для него. а у нас на ГАЗЕЛИ две каталки на пополам сломались!!! на завод отправили и тишина..... Я вам сочувствую. Но на своём рабочем месте я ###### всё что мог, и нацпроект###### ценой моих и окрестных сотрудников усилий, на сейчас не даёт пока поводов снимать оное со смены. я с вас радуюся, а ппц какой политкорректный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paganel Опубликовано 1 Июля, 2009 в 20:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2009 в 20:30 Может не совсем в "кассу",но тоже про замену нацпроектовских авто!Как-то странно получается,на 2 филиале,на нашей п/ст, "Мерс" на линии,с кондеем(впрочем просто"Мерс"-уже много),а вчера видел "автобус"(90-я бригада)41 п/ст,ТОЖЕ "МЕРС"!Это что же получается диализники-люди высшей касты,а мы,линия и пациенты наши,обойдемся "нацпроектом"?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kromsolog Опубликовано 2 Июля, 2009 в 03:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2009 в 03:11 Кстати, на заводы высылали претензии по глючному медоборудованию. Перед тем, как пришел официальный ответ, в электронный ящик красноярской скорой упало до боли знакомое: "Пошли на ***!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ola-la Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 08:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 08:47 Просьба к тем, кто реально работает на нацпроектовских машинах и готов поставить свое реальное имя под своими словами: укажите конкретные недостатки машин, комплектования или их потребительских свойств - неудобная планировка, жесткая подвеска и т.п. (вроде того, как ребята сделали в топике "Транспортировка новорожденных-2". Желательно уточнить производителя и модель машины (есть у водилы в документах), производителя и марку оборудования, на которое жалуетесь... Если известны сроки простоев в ремонте или из-за отказа медоборудования, то укажите, пожалуйста, сколько дней... В принципе, это уже притча во языцех, наши славные новые машины. Нам поставили "Соболя", "УАЗ"ы и реанимобильчик. Гараж маленький и влезают в него только "УАЗ"ы. Стойки для капельниц установлены так, что трубка висит на уровне уха больного и при движении ездит ему по лицу. А еще: выкатывая носилки с пациентом из машины, нужно караулить, чтоб головной конец носилок "выпустил шасси", роняли вниз головой людей неоднократно, хорошо, если бедолага пристегнут на "липу" или без сознания, иначе незабываемые впечатления ему гарантированы. А реанимобиль вообще "раздет", всю начинку держим на п/с и берем по мере необходимости!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 09:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 09:00 А реанимобиль вообще "раздет", всю начинку держим на п/с и берем по мере необходимости!!!! Это как? В реанимобиле нет оборудования? Какой же это "реанимобиль"? Это маршрутка какая-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 09:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 09:38 В реанимобиле нет оборудования? Какой же это "реанимобиль"? Это маршрутка какая-то! Товарищ, видимо, имеет ввиду, что всё внутрях съёмное.. Ибо любой выезд спецтранспорта (АСМП) "не на линию" (без бригады) - плановые ТО, ГТО, заявочные ремонты, пр. служебные поездки - с любыми предметами медицинского назначения у нас воспрещён. ВСЁ подобное должно быть выгружено. Исключение - большие кислородные баллоны и этот.. как его.. инкубатор, в общем, в "недоносках". Хотя баллоны тоже надо, но на это как-то глаза закрывают (пока). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Октября, 2009 в 09:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2009 в 09:26 Поздравляю! Машинки от LDV MAXUS (скажем английский ГАЗ), для скорой России накрылись медным тазом. А ведь кто то надеялся... Подразделение "Группы ГАЗ" в Британии будет продано китайцам ZR.RU 16.10.2009 Компанию LDV покупает китайская Eco Concept Сборочная инфраструктура британской компании LDV, специализирующейся на производстве грузовых автомобилей малой грузоподъемности, перейдет в собственность фирмы Eco Concept. Как сообщает "Немецкая волна", со ссылкой на агентство Reuters, условия уже заключенного контракта, сумма которого не называется, предусматривают передислокацию производственных площадей LDV, находящихся в Бирмингеме. Британская компания являлась до недавнего времени дочерним предприятием "Группы ГАЗ" . В июне 2009 года LDV, после того как российские менеджеры заявили о финансовых трудностях и невозможности спасти британскую "дочку", заявила о банкротстве. Общий штат LDV насчитывает более 6 тысяч сотрудников, 820 рабочих мест обеспечивали производственные мощности в Бирмингеме. По информации газеты The Times, Eco Concept зарегистрирована как предприятие, специализирующееся на конструкторских разработках в области автостроения. Ее владельцем является китайская предпринимательница Цзю Ли, бизнес которой ранее был связан с консалтинговой деятельностью на автомобильном рынке. http://www.zr.ru/a/107801/ О самой машинке, тут поподробнее http://maxusvan.ru/archives/tag/prodazha-maxus-ldv 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛВС Опубликовано 18 Октября, 2009 в 13:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2009 в 13:13 Прошел слух, что вместо них для "Скорой" будут готовить Фиат Дукато Елабужской сборки. Никто не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Октября, 2009 в 13:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2009 в 13:57 Прошел слух, что вместо них для "Скорой" будут готовить Фиат Дукато Елабужской сборки. Никто не в курсе? Ну это уже давно, при участии вашей министры здравоохранения Во как извернул рус-яз. Или министерши? (только не говорите, что слово министр всегда - министр. По мойму в этой же теме, многими этажами выше про этот Дукато есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛВС Опубликовано 18 Октября, 2009 в 14:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2009 в 14:50 Нашел темку, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерыч6487 Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 06:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 06:13 Ещё пару слов о Нац.проекте.В октябре 2007г.получил новую Нац.проектовскую Газель.Был очень рад,прежнему авто было 10 лет.Но радость сменилась разочарованием.Всё сыпалось и ломалось с таким постоянством,что создалось впечатление,что автомобиль собран из одной "не кондиции".О мелочах распростроняться не буду,хотя они больше всего добивают.За год эксплуатации, 17 раз меняли флянци привода переднего моста,срезает безбожно(Газель 4х4).На поворотах автомобиль подпрыгивает так,что того и гляди сам выпрыгнешь(из за крестовин привода).Мосты гудели как паровозные гудки(гул пропал после переборки),а раздатка выла так ,что уши закладывало словно в самолёте.По городу ещё терпимо,но на трассе полный капут.Больше 80км/ч. автомобиль не развивал,а это для БИТов чревато.Да,ещё.Двигатель за год эксплуатации перебирали ПЯТЬ раз.Как оказалось многие детали двигателя были изготовлены из "сыромятины".Надоело!!!Скинули раздатку,поставили длинный кардан с "подвесным", т.е.сделали из неё обычную Газель.Какая настали тишина.Раздатка не воет,рычаги раздатки не дребезжат(тоже больная тема).Единственное,что понравилось моей бригаде в этом автомобиле(и мне тоже),это то,что в нём тепло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕО 333 Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 07:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 07:16 Единственное,что понравилось моей бригаде в этом автомобиле(и мне тоже),это то,что в нём тепло. Везунчики.В наших тепло только в кабине водителя,да и то не во всех,даже при работающих печках.Если на улице ниже 20 в салоне снег не тает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feld_Max Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 09:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2010 в 09:09 У нас тоже фланцы менялись бесчисленное количество раз, за три года, движки вроде ничего, только один перебрали,крестовины быстро изнашиваются вызывая сильную вибрацию в салоне, обшивка салона от мороза вся в трещинах, в кабине очень шумно, отопитель салона очень слабый, а автономные не на одной машине не работают, короче такое Да, ещё забыл про замки дверей салона, сами знаете, у всех летят наверное!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Нагром Опубликовано 18 Марта, 2010 в 12:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2010 в 12:47 Ещё пару слов о Нац.проекте.В октябре 2007г.получил новую Нац.проектовскую Газель.Был очень рад,прежнему авто было 10 лет.Но радость сменилась разочарованием.Всё сыпалось и ломалось с таким постоянством,что создалось впечатление,что автомобиль собран из одной "не кондиции".О мелочах распростроняться не буду,хотя они больше всего добивают.За год эксплуатации, 17 раз меняли флянци привода переднего моста,срезает безбожно(Газель 4х4).На поворотах автомобиль подпрыгивает так,что того и гляди сам выпрыгнешь(из за крестовин привода).Мосты гудели как паровозные гудки(гул пропал после переборки),а раздатка выла так ,что уши закладывало словно в самолёте.По городу ещё терпимо,но на трассе полный капут.Больше 80км/ч. автомобиль не развивал,а это для БИТов чревато.Да,ещё.Двигатель за год эксплуатации перебирали ПЯТЬ раз.Как оказалось многие детали двигателя были изготовлены из "сыромятины".Надоело!!!Скинули раздатку,поставили длинный кардан с "подвесным", т.е.сделали из неё обычную Газель.Какая настали тишина.Раздатка не воет,рычаги раздатки не дребезжат(тоже больная тема).Единственное,что понравилось моей бригаде в этом автомобиле(и мне тоже),это то,что в нём тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:10 У нас "тренер" очень радовался,когда город купил нам 11 новых Годзил.Как он хвалился ими-всё новое,почти пол парка обновилось,это же сколько времени без амортизации.Ага,как бы не так.Мало того,что это обычные грузовики,которые с санитарными автомобилями роднит только наличие носилок внутри.Так они ещё и регулярно выходили из строя,как по поводу мелких поломок,так и не очень.А как смотрится проступающая ржавчина на совсем не битых кузовах...И это им ещё и двух лет нет. Хорошо работают только новые печки.Чем старше,тем хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Нагром Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:12 Совершенно полностью согласен с Вами.Все эти неисправности уже надоели.Я сам работаю водителем.Вы еще не указали один опасный недостаток-это резиновый шланг сцепления непосредственно над выпускным коллектором.Моя машина чуть не сгорела,успели вовремя потушить.Дело в том,что со временем из-за сильного нагрева резиновый шланг "дубеет",а затем лопается.Тормозная житкость естественно воспламеняется,а машина может сгореть полностью за 5-10 минут.Я незнаю каким местом думал разработчик машины,но явно не головой За такую цену сколько стоит Газель можно купить(правда БУ)2 корейские спец.машины скорой помощи.Они продуманы в плане аргономики,теплые,скоростные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:22 У нас "тренер" очень радовался,когда город купил нам 11 новых Годзил.... Взяли бы лучше 5 мерседесов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2010 в 13:48 Взяли бы лучше 5 мерседесов. Это Вы мне говорите? Но кто,кроме нас с Вами это понимает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 18 Марта, 2010 в 19:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2010 в 19:38 Это Вы мне говорите? Но кто,кроме нас с Вами это понимает? Угу. Вот пример. Машина Мерседес Спринтер. Финляндия. Регистрация 2004год. То есть ей 6 лет! Набег 510 000 км. Движек 2,7л, мощность 156 л.с. Ну а теперь посмотрите на ее состояние! Думаю реально она еще отпашет без особых проблем несколько лет и ломаться будет поменьше ваших новых скотовозок. Продают за 12 000 € http://www.nettiauto.com/mercedes-benz/ambulance/3123289 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 9 Апреля, 2013 в 11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2013 в 11:01 Что-то нигде не нашел. можно. здесь спрошу? А есть какие-то критерии(года-пробег- амортизация-моральное устаревание и проч.)- списания машин СМП- официально зафиксированные?Или если ползает- пусть хоть 30 лет ползает-на саморезах и скотче? буду благодарен за ссылочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.