Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
НЕКСУС

Отказ от санитарного автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Помогите пожалуйста, кто в курсе данной темы. Ситуация такая: на нашей скорой работает 2 автомобиля смп. На одном из них неисправна специальная звуковая сигнализация. Об этом регулярно сообщают механику водители. Бригада пишет рапорт на имя гл. врача, что автомобиль не может выходить на линию по причине неисправности СГУ. В один прекрасный момент механик позвонил диспетчеру и сказал, что запрещает ставить автомобиль на ремонт, т. к. он технически исправен! А сирена как не работала - так и не работает! Что можно сделать, как реагировать в данном случае? На каком основании бригада смп может отказаться работать на автомобиле. Некоторые из коллег говорят, что от машины нельзя отказаться - это будет самоуправство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, НЕКСУС сказал:

Доброго дня всем! Помогите пожалуйста, кто в курсе данной темы. Ситуация такая: на нашей скорой работает 2 автомобиля смп. На одном из них неисправна специальная звуковая сигнализация. Об этом регулярно сообщают механику водители. Бригада пишет рапорт на имя гл. врача, что автомобиль не может выходить на линию по причине неисправности СГУ. В один прекрасный момент механик позвонил диспетчеру и сказал, что запрещает ставить автомобиль на ремонт, т. к. он технически исправен! А сирена как не работала - так и не работает! Что можно сделать, как реагировать в данном случае? На каком основании бригада смп может отказаться работать на автомобиле. Некоторые из коллег говорят, что от машины нельзя отказаться - это будет самоуправство. 

Ну, и работайте на ней без отступлений от ПДД, как на автомобиле без спецсигналов. Только при заступлении на смену в письменном виде предупреждайте об этом администрацию.

В каком бы тяжелом состоянии ни был ваш пациент, водитель не отступает от ПДД, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, 101096013 сказал:

Ну, и работайте на ней без отступлений от ПДД, как на автомобиле без спецсигналов. Только при заступлении на смену в письменном виде предупреждайте об этом администрацию.

В каком бы тяжелом состоянии ни был ваш пациент, водитель не отступает от ПДД, вот и всё.

Угу. Проще простого. Не работает сегодня "люстра" и фиг с ней.

Только завтра заставят работать с неисправными носилками, тормозами, на лысой резине и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну делайте постоянно в карте вызова (на лицевой стороне) приписку - длительный доезд (или длительная госпитализация) из-за не работающей звуковой сигнализации, что не позволяет максимально быстро транспортировать пациента (или прибыть на вызов). Но отмечайте в каждой карте и регулярно.

И механик водителей никаким образом запрещать снимать машину с линии не может - скорая арендует автомобили и может (должна) отказаться от аренды автомобиля с неисправной сигнализацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 22:55, mtd0427112@dlp сказал:

скорая арендует автомобили и может (должна) отказаться от аренды автомобиля с неисправной сигнализацией. 

Там видимо машины собственные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 20:58, Петрович сказал:

Только завтра заставят работать с неисправными носилками, тормозами, на лысой резине и т.д..

Вопрос был задан конкретно-прикладной, и причем здесь носилки, тормоза, лысая резина и т.д.?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, papaR сказал:

Там видимо машины собственные

Машины принадлежат больнице, не арендные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 101096013 сказал:

Вопрос был задан конкретно-прикладной, и причем здесь носилки, тормоза, лысая резина и т.д.?

При чем??? Про требования ТБ не слышали? Неисправность всего перечисленного несовместима с безопасной эксплуатацией автомобиля СМП. Что с этим делать? требовать исправления проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2021 в 11:05, Петрович сказал:

При чем??? Про требования ТБ не слышали? Неисправность всего перечисленного несовместима с безопасной эксплуатацией автомобиля СМП. Что с этим делать? требовать исправления проблем.

Фантазёр, вы батенька! По приказам и положениям много чего положено.Но положено "кое-что" как раз на на нас на всех тех, кто на передовой. Уаз на котором кто-то у нас работает пробежал 450 000 км (5-ти летний кстати), не имеет задних мигалок - разбиты (хоть передние работают), щели в дверях такие, что можно любоваться дождем, ветром и даже снегом, переднее сиденье с водителем считай без наполнителя, подкладываем одеяло, а то торчащие железки весело тыкают в зад, некоторые успели форму разорвать. Пандус с носилками в салоне уже не имеет нормального крепления и при резких маневрах или при значительной массе пациентов вся эта конструкция весело катается от одного борта до другого вместа с очкуующим пациентом, еле удерживаем! Далее салонное освещение, которое мерцает порой как новогодняя гирлянда, выключатели глючат. Из оборудования в машине просто нет нормальных шин! Они есть, но по факту их нет, они давно нерабочие!  А положено.... много чего!!! Положено, например, иметь бригаду из 3 человек, положено всегда иметь кислород, пульсоксиметр (у нас его уже полгода ремонтируют), полностью исправный ЭКГ ( у нас нереально глючит из-за сдохшей АКБ и неисправных электродов). А вот если вам рассказать про то, какими силами проводится противошоковая терапия, например... тут я лучше промолчу, этого вам лучше не знать. На все вопросы наши ответ от непосредственного руководства один - нет денег! Почти ни на что и почти всегда. А по сути обсуждаемой новости, соглашусь с коллегой, что "при заступлении на смену в письменном виде предупреждайте об этом администрацию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sual24 сказал:

Фантазёр, вы батенька! По приказам и положениям много чего положено.Но положено "кое-что" как раз на на нас на всех тех, кто на передовой. Уаз на котором кто-то у нас работает пробежал 450 000 км (5-ти летний кстати), не имеет задних мигалок - разбиты (хоть передние работают), щели в дверях такие, что можно любоваться дождем, ветром и даже снегом, переднее сиденье с водителем считай без наполнителя, подкладываем одеяло, а то торчащие железки весело тыкают в зад, некоторые успели форму разорвать. Пандус с носилками в салоне уже не имеет нормального крепления и при резких маневрах или при значительной массе пациентов вся эта конструкция весело катается от одного борта до другого вместа с очкуующим пациентом, еле удерживаем! Далее салонное освещение, которое мерцает порой как новогодняя гирлянда, выключатели глючат. Из оборудования в машине просто нет нормальных шин! Они есть, но по факту их нет, они давно нерабочие!  А положено.... много чего!!! Положено, например, иметь бригаду из 3 человек, положено всегда иметь кислород, пульсоксиметр (у нас его уже полгода ремонтируют), полностью исправный ЭКГ ( у нас нереально глючит из-за сдохшей АКБ и неисправных электродов). А вот если вам рассказать про то, какими силами проводится противошоковая терапия, например... тут я лучше промолчу, этого вам лучше не знать. На все вопросы наши ответ от непосредственного руководства один - нет денег! Почти ни на что и почти всегда. А по сути обсуждаемой новости, соглашусь с коллегой, что "при заступлении на смену в письменном виде предупреждайте об этом администрацию".

Фантазёр так фантазёр. Всё лучше, чем терпилой быть.

Письменное предупреждение администрации , в случае ЧП, исчезнет без следа. Есть , в конце концов, в учреждении охрана труда-начать можно с неё. Ответственность механика за выпуск на линию неисправного автомобиля недетская (почитайте и механику объясните, если не знает https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtraf-dolzhnostnomu-licu-za-vipusk-neispravnogo-avtomobilya), а в случае ЧП может стать уголовной. Если проблема не решается на "местном" уровне- никто не мешает обратиться выше, в министерство. В принципе, одного упоминания о возможном выносе сора из избы может оказаться достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 08:37, НЕКСУС сказал:

На каком основании бригада смп может отказаться работать на автомобиле.

Оснований нет, т.к. отсутствие специальных световых и звуковых сигналов не влияет на безопасность движения при условия соблюдения правил дорожного движения.

В 14.09.2021 в 11:05, Петрович сказал:

При чем??? Про требования ТБ не слышали?

Требования к безопасности изложены в ТР ТС 018/2011, раздел "Требования к автомобилям скорой медицинской помощи", в связи с чем не совсем понятно, откуда такое негодование по поводу передвижения без спецсигналов? Вас больные интересуют, или "под люстрой" прокатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Slava сказал:

Оснований нет, т.к. отсутствие специальных световых и звуковых сигналов не влияет на безопасность движения при условия соблюдения правил дорожного движения.

Не готов спорить, но в Москве точно на линию не допускают. Вот это точно и неоспоримо. Так же как у нас десятками  снимали автомобили без кондиционера (в Москве) - просто ставили машины к стене и бригады ждали, когда сделают кондей. Ну вот не положены на неотложке маяки и сирена и они маются в общем потоке, т.к. не имеют права заехать на "выделенку",  у скорой тут преимущество, что позволяет доехать до вызова быстрее чем за 20 минут (ну это в интересах пациента). В Москве, в принципе, бригада не имеет права передвигаться по городу без маяка (даже возвращаясь с вызова) - наказывают водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Slava сказал:

Оснований нет, т.к. отсутствие специальных световых и звуковых сигналов не влияет на безопасность движения при условия соблюдения правил дорожного движения.

Требования к безопасности изложены в ТР ТС 018/2011, раздел "Требования к автомобилям скорой медицинской помощи", в связи с чем не совсем понятно, откуда такое негодование по поводу передвижения без спецсигналов? Вас больные интересуют, или "под люстрой" прокатиться?

Нет так нет. Кто против? Да  хоть без колёс ездите, или на ишаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2021 в 07:41, mtd0427112@dlp сказал:

в Москве точно на линию не допускают

вы б еще с Копенгагеном каким сравнили *17 есть  столица нашей Родины, а есть прочее замкадье...у нас точно так же - ответ начальства-"ЕздиИт жеж? И какого....вам еще надо?на ваши хотелки  денег нет, так как вы, бездельники, их не зарабатываете!"*81

понятно, что ничего хорошего в этом нет, но...."это объективная реальность данная нам в ощущениях"(С)*06 А количество желающих лезть на баррикады из-за неисправной мигалки- оно стремится  к нулю, так как  большинство работников- выгоревшие в хлам  пофигисты, тянущие до пенсии  и молодежь- вчерашние студенты, косячащие через раз  и потому  боящиеся  хоть что-то  вякнуть начальству  *29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2021 в 06:38, lex сказал:

вы б еще с Копенгагеном каким сравнили *17 есть  столица нашей Родины, а есть прочее замкадье...у нас точно так же - ответ начальства-"ЕздиИт жеж? И какого....вам еще надо?на ваши хотелки  денег нет, так как вы, бездельники, их не зарабатываете!"*81

 

Есть смысл, ежели до 45 лет (всё равно же лямку тянут) перебраться в Москву. Тяжело, сам убегать собираюсь, но... ежели там  за "тяжело" не платят, здесь даже молодым (до трёх лет) сразу 10% накидывают. Ну и за "работу по одному, с июня этого года, доплачивают 150 % напряжёнки, помимо оплаты как такового "одиночества" (а "одиночества" здесь, увы, хватает)( у фельдшера, на ставку, в любом случае 120 тыс. получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mtd0427112@dlp сказал:

доплачивают 150 % напряжёнки, помимо оплаты как такового "одиночества" (а "одиночества" здесь, увы, хватает)

м-да , если уж  у вас одиночества хватает  за 

 

10 часов назад, mtd0427112@dlp сказал:

( у фельдшера, на ставку, в любом случае 120 тыс. получается.

то что уж там про остальную РФ говорить , где у участкового врача  в сельской местности, района, приравненного к Крайнему Северу, со всеми  выработанными участковыми  и сельскими  надбавками-  на ставку даже половины сей суммы не набегает...

и еще бубнят по ящику о каком -то "уравнивании зарплат медрботников" *24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, lex сказал:

и еще бубнят по ящику о каком -то "уравнивании зарплат медработников

Да, такая фишка странная -беседовал недавно с одним из руководителей. Говорю - надо же добавлять бригады и ставки, ведь  бригад не хватает - а он в ответ - а смысл добавлять, если из регионов не едут, т.к. там зарплаты с нами уравняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2021 в 08:24, mtd0427112@dlp сказал:

там зарплаты с нами уравняли.

Вранье)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Терра сказал:

Вранье))

Да я не спорю.Но факт остаётся фактом - устраиваться иногородние стали меньше. Раньше люди говорили - когда у нас зарплата будет равняться примерно половине московской - уволюсь. Возможно это причина  (точно не знаю). Ну не надо тратиться на дорогу, на съём жилья и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сирена не работает? И ВСЁ? И сразу в отказняк? А если подумать, сколько раз в ГОД вы ОБОСНОВАНО ( тяжестью состояния пациента, "сверхсрочным" поводом к вызову, например теракт) пользуетесь "люстрой"?  Кстати, вы понимаете что "люстра", согласно ПДД, даёт вам преимущество проезда только тогда, когда его предоставляют ? Работая в городе-миллионнике я "люстрой" пользуюсь крайне редко, в большинстве случаев предпочитая спокойное перемещение со стабилизированным пациентом, поверьте, это не сложно, даже мои водители знают фразу :" ...и спокойно в такую-то больницу"... Кстати надеюсь вы понимаете что "пролетая с люстрой" вы намного больше рискуете гробануться в ДТП чем при езде в соответствии с ПДД? Ну и зачем вам так рисковать в молодости? Кстати, вы могли бы селектировать вызова, там где повод идёт реально срочный отправлять машину с исправной СГУ, а на хрень типа ГБ/АД оставшуюся. И ещё кстати, ККС и ККП звук не пишут, если чо. 

В 29.09.2021 в 16:45, mtd0427112@dlp сказал:

Да я не спорю.Но факт остаётся фактом - устраиваться иногородние стали меньше. 

Неоспоримый факт, ткнув пальцем в почти любую станцию СМП отышешь людей("делегатов"") с этой станции на Московской скорой, а отсюда следуют пара моментов: во первых, "в регионах посчитали" , ну смотрите сами, 120 на руки это на полторушку, с колесами, в одну каску, сразу получишь? Нееет :-), во вторых, сорокет отдать за хату, плюс "на покушать", плюс проезд до работы, плюс весьма вероятно неудобный график, минус "лишенческие" , это всякие депремирования, итого на руки сколько? А надо же и семью материально поддержать... Чего там получается? Сумма "нет смысла дергаться". К тому же если адекватной организации нужен персонал, то соответствующий персонал, имеющий все необходимые документы организация просто принимает, не выдумывая всяких "тестирований", "собеседований" и прочих подтанцовок в "отделе кадров". Понимаете, организация просто принимает. Вот приехал человек, диплом, справки, сертификат, или аккредитацию на стол положил, визу о приеме на работу на заявление получил, и это "все сегодня", форму в каптерке , СЕГОДНЯ, выдали, и все, завтра в сутки, пусть вторым номером, но на следующий день без тягомотины... Это ещё один существенный момент. Остальное вторично, хотя в уважающих себя и свой персонал организациях сотрудников, даже будущих спрашивают где они живут, и стараются пристроить человека на работу в районе проживания... Ну просто так многим удобнее, и денег/времени сотрудник на дорогу меньше тратит, район лучше знает, да и найти, если чо, его проще... А как у вас в Москве РЕАЛЬНО обстоят дела с трудоустройством некоторое время назад отписала коллега из провинций... Лень искать, но тема была... К тому же, будем честны хотя бы между собой, вызубренная книжка не заменит опыт работы руками... Так что работяги у вас там конечно есть, но "зубрилок" по любому больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, vedmed сказал:

А если подумать, сколько раз в ГОД вы ОБОСНОВАНО ( тяжестью состояния пациента, "сверхсрочным" поводом к вызову, например теракт) пользуетесь "люстрой"?

Каждый день. При этом в Москве - единый приказ по Станции и по автокомбинату - любой вызов выпоняется со вкюченными световыми сигналами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2021 в 12:07, vedmed сказал:

К тому же если адекватной организации нужен персонал, то соответствующий персонал, имеющий все необходимые документы организация просто принимает, не выдумывая всяких "тестирований", "собеседований" и прочих подтанцовок в "отделе кадров". Понимаете, организация просто принимает. Вот приехал человек, диплом, справки, сертификат, или аккредитацию на стол положил, визу о приеме на работу на заявление получил, и это "все сегодня", форму в каптерке , СЕГОДНЯ, выдали, и все, завтра в сутки, пусть вторым номером, но на следующий день без тягомотины...

Вот это момент как раз  достаточно спорный. Был момент, когда московская скорая реально обошла по деньгам всех (со всеми оплатами квартир и пр.) и произошёл очень хороший момент - просто так пришедшего не брали - обязательно собеседование (с завом и ст.врачом подстанции, звонок на прежнее место работы и это реально спасало. Поэтому как раз приличная организация просто так не берёт. Депремирований сейчас никаких нет, потому как практически нет премий (есть закреплённые выплаты) , поэтому именно 120 тыс. (на ставку) точно получишь (не меньше). Единственное, что могут снять - процент напряжёнки, а он от 30-до 50% (от голого оклада), так что это не потеря, тем более когда ввели 150% напряжёнки за те дежурства когда ты один (и их не снизишь никак). Так что с этой стороны подстав точно никаких нет. Квартиру многие снимают на двоих и это 20 тыс.  

Тут больше подстав по самой работе - прессинг реально выматывает. Прессинг ежедневный от времени нахождения на вызове, до времени доезда на вызов, доезда до стационара, выкидывания  твоей посуды - ну вот оказался ты на подстанции, кофе налил а выпить не успел - убежал на вызов, а твою чашку просто выкинули - не положено, мля, нарушение санитарных норм. Идёт постоянная фальсификация времени - ну пришёл тебе вызов и в терминале сразу время, за которое ты должен доехать до вызова (в 70% минимум оно не точное и сильно занижено - и получается, что ты ещё не доехал до вызова, а  требуют, чтобы проставил доезд, могут и сами поставить доезд. Т.е. приехав реально к пациенту, ты его вроде как уже минут 10 обслуживаешь - новая подстава - тебе уже надо уходить с вызова и тебе звонки от администрации - что ты рассиживаешься на вызове, а ты ещё и карту описывать не начал. А ежели ОКС или инсульт, ещё больше проблем - там положено 72 минуты на весь вызов (до момента сдачи пациента) но в одни руки ну не успеешь - опять фальсификация - ты ещё везёшь больного, а по компьютеру ты его уже сдал (моё "крайнее" авто было именно когда госпитализировали инсульт - надо же уложится в 72 минуты, в результате выезд на встречку и ДТП). Огромная проблема с описанием карт - большой процент карт, которые ты и так пишешь после смены, на подстанции, уже вроде как когда должен уйти домой. После возвращают карты, с требованием дописать или переписать, гора бессмысленных дополнительных документов для ежедневного заполнения (от обязательного заполнения рецептов, да ещё многие отдельно  - на те же СИЗы, рецепты на РЭД тест на грипп, биотек, биозек,  журнал заполнения сдачи жёлтых пакетов, твою мать - дЭбилы, заполнение журнала Дезара - с поминутным учётом, когда ты его включал и выключал, отдельный лист , уже после смены с проверкой всех карт - всего не перечислишь ( и ты , в принципе понимаешь, что вся эта писанина абсолютно никому не нужна, но обязательна) + наличие бригад, при которых нереально вовремя вернуться домой - 11/23 (в 23 ты ну никак уйти домой не можешь, потому как с вызова ещё не вернулся, а вернувшись надо ещё всю бессмысленную писанину заполнить, помыть полы в машине, и домой ты уже просто попасть не можешь, потому как в область уже автобусы не ходят (остаёшься на подстанции, ну а если москвич, то оказываешься дома в час ночи - на каких-то подстанциях эти бригады, о чудо, сняли, но на многих они остались и это бич, мало того, если ты живёшь в области, то выезжать надо, как будто ты работаешь на 8 часовой, потому как позже автозаторы и получается работая на 11 часовой, ты встаёшь на три часа раньше, плюс суточная 10/10 - да у людей, после 8 утра, мозги уже просто не работают,молодые ребята , лет в 35, уходя со смены, просят уколоть мексидол, потому как просто  идти не могут - штормит, либо вообще, в 30 с небольшим срывается ритм прямо на смене и восстановление ЭИТ (твою мать, в тридцать -то лет), в 50 лет инсульты, зачастую на смене (многие с капотеном или моксонидином для себя, в кармане). Прием пищи за сутки 2 раза (в 4 дня и в 2 ночи, ну примерно - всё остальное время ты на вызовах и на подстанции не бываешь). Ну вот работая на скорой 38 лет, вижу, что работать стало в разы тяжелее именно выездному персоналу, и администрацией ничего не делается для облегчения работы- это факт (многие факторы из этой цепочки даже перечислять не стал). Поэтому многие, несмотря на приличную зарплату (понятно, что всё относительно), увольняются, уходят на больничные. Вероятно фактор действительно невыносимых условий сыграл  роль в снижении притока нового персонала на скорую (люди же рассказывают друг  другу). Так что, при вроде как вполне приличной зарплате, люди отказываются устраиваться. Сам для себя тоже поставил дату - до февраля и увольняюсь.

  • Мне нравится! 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mtd0427112@dlp сказал:

гора бессмысленных дополнительных документов для ежедневного заполнения

угу, давно  вроде доказано, что на человека особенно выматывающе  действует даже не тяжелая работа, а именно работа бессмысленная *24

ЧСХ, такая ситуация не только в московской скорой...во многих местах  почти такие же требования и такая же тьма  тупых бумаг. и вынуждают врать..., при том что зарплата сильно отличается от Москвы ...потом  удивляются- а почему это в медицине некому работать?*122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писанины у нас почти нет, но уровень пустых вызовов стремительно растет, как впрочем везде похоже. И с этим тоже никто ничего делать не будет, надо чтобы "в Багдаде было всё спокойно", пожаловаться может каждый, только вот медик не имеет никакой защиты и аргументов, всё это будет только усугублять ситуацию. Пол-ка на колесах, блин. Скоро будем оказывать услуги ЖКХ, ремонт квартир, за пивасом с мигалками. У нас есть один кадр, до которого ехать 45-50 км, вызывает всегда бухой, когда спрашиваешь "Что беспокоит? Зачем вызвали?", ответ: "Пятьдесят рублей не будет?" Говоришь -"Нет", он: - "А чё тогда припелись?" И это поздно ночью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sual24 сказал:

"Что беспокоит? Зачем вызвали?", ответ: "Пятьдесят рублей не будет?" Говоришь -"Нет", он: - "А чё тогда припелись?" И это поздно ночью!

заходить  с включенной на запись мобилой-.снимать на видео , писать заявление ментам..а иначе так и будет выкаблучиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×