Перейти к содержанию

Обязана ли скорая помощь «расталкивать» частные автомобили во дворах?


Slava

Рекомендуемые сообщения

А так то да - давайте требовать чтоб нас "высекли". И главное побольше штрафов.

Я, безусловно, не москвич, но массовая бездумность "машину купил, а где ставить-какнибудь само образуется" должна расцениваться адекватно. Просто головожоп вызывает брезгливость, но когда он в этом своём виде недокрутил руль (с суко ГУРом! лишнюю минуту не смог, так чтобы нормально приткнуться) и его таз торчит в проезд так что х проедешь... Не говоря о тех кто тупо оставил свою машину на аварийке там где или проезжая часть (и так занят ряд), или в проезде (его можно только обойти пешком)-имхо тоже достоин эвакуатора и отдохнуть от столь тяготящего его таза.

Примеры из буржуиндий, где плотность и населения, и машин сильно больше, можно найти самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достоин эвакуатора

 

Все правильно, именно эвакуатора, а не скорой помощи.

 

В данном случае речь идет о том, что компания Собянин - Лискутов пытаются гнобить автовладельцев с помощью службы скорой помощи, продвигая дурную инициативу под предлогом экстренной необходимости.

 

Одновременно не делается ровным счетом ничего для того, чтобы выделить земли под стоянки, а не внутридворовые парковки. Более того, очень активно сносятся уже действующие, никому не мешающие, под предлогом незаконности возведения (Постановление Правительства Москвы № 614-ПП от 2 ноября 2012 года «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов»).

 

Вот что мешает Собянину

 

Конкретно мешает ему страх перед населением города Москвы. К примеру, он запретил проведение митинга на Пушкинской площади 15 декабря 2016 года против расширения площади платных парковок.

 

Таким образом, мероприятие состоится в виде встречи москвичей с депутатами ГД.

 

Не хочет/боится Собянин видеть себя на плакатах с лозунгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, все делается для того, что бы уменьшить кол.во самих машин в Москве. Ибо пробки, смог и.т.п. Ваш Сабянин еще норм. делает, по мягкому, в Пекинах вон гос.номер для машины тупо не получить, очередь на многие и многои года и стоит как пол машины еще. В Лондоне проезд тупо платный... и.т.д.

Парковки думаю это только начало. Приучают к тому, что владение авто в столице, это не только дорогое, но и проблемное удовольствие (пользуйтесь мол общественным транспортом). Тенденция общемировая. Ибо выхлопы, пробки, здоровье граждан (рак, болезни легких), затрудненный проезд спец автомобилям и.т.п. Думаете просто так все эти Евро понавводили для машин и бензинов?

 

Смотрите шире на проблему. Вы же медики, интеллигенция значит. Образования имеете. Кол.во машин ростет, надо же как то замедлять этот темп роста и особенно концентрации авто в центре города. Так же уже стоит задача по договоренности снижения выхлопов СО2. Скорее всего делается это кривовато, но думаю это вынужденная мера. И это начали делать почти повсеместно по земному шару (вводить всякие ограничения и доп.налоги, требования и.т.д.).

 

У вас там с электроавтомобилями и гибридами как? Где? Или что? :-)

 

У нас налоги на владение авто ростут от года в год. Считается он по количесву выхлопов автомобиля. Стимулируют типа переходить на экологически более дружелюбные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это начали делать почти повсеместно по земному шару (вводить всякие ограничения и доп.налоги, требования и.т.д.).

 

Что-то в Европе я не наблюдал искусственного создания проблем для граждан. Да и с нехваткой земли проблема надумана (это с каких пор в России ее стало не хватать?).

 

У вас там с электроавтомобилями и гибридами как? Где? Или что?

 

Проблема с инфраструктурой: отсутствие заправок и автосервисов. Эксплуатация практически невозможна. И что, автовладельцы виноваты опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучают к тому, что владение авто в столице, это не только дорогое, но и проблемное удовольствие (пользуйтесь мол общественным транспортом). Тенденция общемировая. Ибо выхлопы, пробки, здоровье граждан (рак, болезни легких), затрудненный проезд спец автомобилям и.т.п. Думаете просто так все эти Евро понавводили для машин и бензинов?

Раймо, не будьте наивны, "евронормохрень" в выхлопах не более чем популистский ход в угоду зелено-радужных, вспомни недавний "дизельгейт", владение авто в России страшит власть не потому что это дорого, а потому, что человек, имеющий свой (авто) транспорт, в определенные моменты независим от власти, например может свободно перемещаться между городами-весями в поисках любви/работы, может сам прибыть в больницу, сам зарабатывать деньги(такси), сам, понимаешь, Раймо, сам, БЕЗ участия власти, ну или в случае возникновения "жаркого периода" в отдельно взятом регионе со своей семьей, неподконтрольно власти, уехать проселками в стабильный регион/страну. И ладно бы ещё какой то там финн, сколько там той Финляндии с Лапландией на карте, а россиянин. Люди вон из Перьми до Сочи за три дня доехали.Это раз

Во вторых, рак и авто не связаны. Никак, И нет никаких достоверных исследований на эту тему. О затрудненном проезде уже писали неоднократно. Он обусловлен кондовой тупостью власти. На самом деле автолюбитель(цивилизованный) это золотой фонд страны, ездить не перестанет, автослесарное дело изучит, налоги и акцизы заплатит. Ораву чиновников прокормит. А ещё автопром разовьет, рабочие места создаст, деньги в экономику вложит, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, рак и авто не связаны. Никак, И нет никаких достоверных исследований на эту тему.

Со многим соглашусь, с раками не очень соглашусь. К сожалению имеет место быть это явление. :-( Частички асвальта, пыль от покрышек и тормозных механизмов, выхлоп - все это имеет место быть, особенно дизельные двегатели неочень.

 

Тут вот ВОЗ пишет (нтже на русском ключевые моменты).

http://www.iarc.fr/en/media-centre/pr/2012/pdfs/pr213_E.pdf

 

Перевод: "...Оценка научного свидетельства полностью рассматривалось рабочей группой и было заключено, что была достаточно доказана канцерогенность дизельного выхлопа. Рабочая Группа выявила, что дизельный выхлоп – причина заболевания раком легкого (достаточное доказательство), а также отметила положительную ассоциацию (ограниченное свидетельство) с увеличенным риском рака мочевого пузыря (Группа 1)...научное доказательство было убедительными и заключение рабочей группы было единогласным: выхлопные газы дизельных двигателей вызывают рак легких у людей...с учетом дополнительных воздействий на здоровье от дизельных выхлопов, воздействие смеси химических веществ должно быть уменьшено по всему миру...

Краткое изложение оценки будет опублековано в The Lancet Oncology, как интернет–издание впереди печати 15 июня 2012 года.

(1) JNCI J Natl Cancer Inst (2012) doi:10.1093/jnci/djs034

http://jnci.oxfordjournals.org/content/early/2012/03/05/jnci.djs035.abstract

и JNCI J Natl Cancer Inst (2012) doi: 10.1093/jnci/djs035

http://jnci.oxfordjournals.org/content/early/2012/03/05/jnci.djs035.abstract

(2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была достаточно доказана канцерогенность дизельного выхлопа

 

А канцерогенность Мэрии Москвы не исследовали?

 

Да, и тема про избыток авто во дворах, которые предлагается "таранить", а не про особенности того или иного вида топлива (о невозможности использования газа написал выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и тема про избыток авто во дворах, которые предлагается "таранить", а не про особенности того или иного вида топлива (о невозможности использования газа написал выше).

Да, да. Конечно. Извините. Про дизель можно удалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Да, и тема про избыток авто во дворах, которые предлагается "таранить", а не про особенности того или иного вида топлива (о невозможности использования газа написал выше).

Избыток авто во дворах никто таранить не собирается, а жаль - людей нужно приучить к тому, чтобы не загораживать пожарный проезд и пожарный гидрант. Вот я привёл пример как это делают в США ( там кстати фрагмент из хорошего худфильма "Обратная тяга" ). В принципе ставь пожалуйста если очень хочется, но потом если что не плачь. У нас на подстанции лет 20 назад было - несколько хитрецов из ближайших домов повадились было оставлять машины, тогда ещё у подъездов бросать было не принято - ну парочке колёса проткнули, кому-то ментов вызывали - те номера поснимали. Так что таранить будем рано или поздно. После очередного клюющего в жопу красного петуха ( наверное в следующем году ). И насрать на оленевода - у нас его нет, а машины паркуют блокируя двери подъезда , заезжая на крыльцо прямо по ступенькам. Тут и нефти не надо - штрафуй себе . Часов в 10 вечера с одного двора бюджет Роснефти получить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансик обещал создать владельцам мафынко невыносимую жизнь - и создаёт, и придётся это принять, к сожалению. Потому что нельзя жить в мегаполисе и ездить всем на мафынко. Жители других мегаполисов мира уже давно это поняли. Это только у нас не могут расстаться с совковым менталитетом и считают: не ездит на мафынко - значит, лузер. А жить в многочасовых пробках, в очередях на мойку, на шиномонтаж, мучительно искать парковку и там корячиться, зимой еще и от снега отгрызать, прогревать, да еще общаться с милейшими людьми из ГИБДД - это стиль жизни успешного человека, не лузера? Я уже давно на мафынко езжу только на дачку-клячку. А если, как планируется, начнут проводить "политику выжженной земли" ещё и по отношению к дачникам - просто откажусь от того и другого, это все пережитки совковых понятий о роскоши, которые давно устарели.

По сабжу. Разумеется, Скоряга не должна никого специально таранить. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВНО ПОРА сделать так, что ЕСЛИ ОПЕРАТИВНАЯ СЛУЖБА (ЛЮБАЯ!) ЕДЕТ НА ВЫЗОВ СО СПЕЦСИГНАЛАМИ И ЗАДЕЛА ДРУГУЮ МАШИНУ - ОТВЕЧАЕТ ВОДИТЕЛЬ ТОЙ МАШИНЫ!!! Тогда и только тогда будут исключены выбрыки водителей АСМП: "Какая мигалка, какая встречка, не поеду быстрее - мне же отвечать в случае чего!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и только тогда будут исключены выбрыки водителей АСМП: "Какая мигалка, какая встречка, не победу быстрее - мне же отвечать!!!"

"Выбрыки водителей".... Ну ясен пень, основное в скорой это скорость. Штурм унд дранг, на носилки и полетели, не думать, помощь по минимуму, "мигалка" наше фсё!!! А я то как дурак, в салоне, шприцевой насос, кислород, монитор... Беня в "полном обвесе" пашет, в т.ч за счет на заводе установленного преобразователя 12В>~220В, вебаста греет, в салоне в хиркостюме не холодно... И водилам :"Ну поехали, только спокойно..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выбрыки водителей".... Ну ясен пень, основное в скорой это скорость.

 

Думаю, здесь разные подходы к самой СМП, которые не раз обсуждались на форуме: хватаем - скорее везем или лечим - спокойно везем. Отсюда и полярные мнения.

 

Так или иначе два вывода напрашиваются:

 

1. Городские власти просто обязаны решать вопросы выделения земельных участков для стоянки личного автотранспорта, дабы он не загораживал внутридворовые проезды.

2. Необходимо смягчить ответственность водителей СМП за нетяжкие ДТП при выполнении неотложного служебного задания. Перемещение объектов, мешающих выполнению неотложного задания, может проводится с учетом действующей нормативной базы.

 

Все правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Выбрыки водителей".... Ну ясен пень, основное в скорой это скорость. Штурм унд дранг, на носилки и полетели, не думать, помощь по минимуму, "мигалка" наше фсё!!! А я то как дурак, в салоне, шприцевой насос, кислород, монитор... Беня в "полном обвесе" пашет, в т.ч за счет на заводе установленного преобразователя 12В>~220В, вебаста греет, в салоне в хиркостюме не холодно... И водилам :"Ну поехали, только спокойно..."

Ну зачем так категорично? Все должно зависеть от ситуации. На вызов с "авто", "ножевое", "боли в сердце, холодный пот" и т.д. нужно ехать быстро. На "сопли" можно поспокойнее. Пациента с ОИМ на ангиопластику, с ЖКК без давления, с тем же ножевым нужно отвезти побыстрее. Более стабильного (хоть с аппендицитом, а хоть и с АВ-блокадой 3 степени, если ВЭКС проводится) можно везти медленно. Не, не согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на бригаде такой же "Беня", как вы изволите называть Mindray Beneheart. Кто б мог подумать, что китайцы научатся делать реально отличную медицинскую технику! Я реально доволен им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то по поводу расталкивания, похоже на очередную инициативу - отвлечь внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на носилки и полетели...

А почему так однобоко? А ДО места происшествия вы не хотите быстрее добраться? Если вяло-вальяжно дефилировать на доезде, то никакие шприцнасосы могут не помочь. А вот с больным, история другая. Хотя и не очень. Есть пара-тройка (мягко говоря) состояний, при которых-таки скорость решает всё. Скорость и аккуратность.

 

2. Необходимо смягчить ответственность водителей СМП за нетяжкие ДТП при выполнении неотложного служебного задания.

Полностью исключить такую ответственность, как за нанесение ущерба в условиях крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, здесь разные подходы к самой СМП, которые не раз обсуждались на форуме: хватаем - скорее везем или лечим - спокойно везем. Отсюда и полярные мнения.

 

Так или иначе два вывода напрашиваются:

 

1. Городские власти просто обязаны решать вопросы выделения земельных участков для стоянки личного автотранспорта, дабы он не загораживал внутридворовые проезды.

2. Необходимо смягчить ответственность водителей СМП за нетяжкие ДТП при выполнении неотложного служебного задания. Перемещение объектов, мешающих выполнению неотложного задания, может проводится с учетом действующей нормативной базы.

 

Все правильно?

 

Отчасти.

 

Покупка автомобиля это лично ваша инициатива и ответственность, следовательно вы должны заранее предусмотреть условия хранения и эксплуатации автомобиля в зависимости от ваших условий проживания. Сейчас средняя московская автомобилизированная семья имеет два и более автомобиля. У мужа машина, у жены машина, если есть взрослые дети, то часто и у них имеется автомобиль. В городе физически нет места для удолетворения всех желаний автовладельцев. При этом ситуация усугубляется тем, что многие хозяева машин считают, что парковочное место должно быть в метре от подъезда и никак иначе. Хотя место для нормальной парковки всегда можно найти в шаговой доступности, ну или в совсем редких вариантах в радиусе одной станции метро. Также сейчас в городе идет программа по установке шлагбаумов, что заметно сокращает число залетных автомобилей во дворах.

 

По второму пункту согласен, но не все так просто. Чтобы безопасно двигать мешающие автомобили требуется установка силового бампера, но они запрещены, т.к в случае дтп с пешеходом это гарантированно тяжелые последствия. Бампера даже с автомобилей мчс поснимали. Поэтому есть более гуманный вариант это установка в асмп приборов автоматической фиксации нарушений, какие, например, ставят на автобусы курсирующим по выделенным полосам общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прибор видеофиксации поможет вам проехать через затор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Но людей можно приучать к порядку только рублем. Получение писем счастья с суммами в несколько нулей очень быстро приведет к улучшению ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитать всех людей хотите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех не надо. Если в каждом дворе и гаражном кооперативе Толя скажет Васе, а Коля Пете, что он Скорягу не пропустил и его этак на пятифан (для первого раза!) штрафанули - рефлекс по первому взмигу маячков сзади резко уходить в правый ряд и тормозить будет сформирован автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно вы должны заранее предусмотреть условия хранения и эксплуатации автомобиля в зависимости от ваших условий проживания

 

Хочу уточнить: автомобили каждый год не покупаю, поэтому заранее не могу предсказать, какой идиот будет "рулить" городом. А насчет рядом (до 100 м) - имею право.

 

В городе физически нет места для удолетворения всех желаний автовладельцев.

 

Кто сказал? Через банду "Москва Медиа" наслушались/насмотрелись?

 

Собственно благодаря именно такой позиции ("сами виноваты"), проще "мочить" ближнего, так и будем всегда в *112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень быстро приведет к улучшению ситуации

 

С Вами вряд ли. Вы тут от имени власти/руководства всех учит жить зашли? Да, ник тогда ivkoko-2 себе сделайте, дабы всем понятно было.

 

Посмотрите еще раз свои посты:

 

 

Но людей можно приучать к порядку только рублем. Получение писем счастья с суммами в несколько нулей очень быстро приведет к улучшению ситуации.

 

Немного просуммирую про Форды. Машины в целом хорошие, динамичные и довольно компактные. Из плюсов это хороший дизельный двигатель 125 л.с, довольно качественно сделанный салон от Нижегородца, половина от всех машин пришли с полным приводом (в основном работают в ЦЭМПе и Новой Москве), очень яркие новые сведодиодные балки Элина Форвард, чего раньше не хватало, а это безопасность.

 

Покупка автомобиля это лично ваша инициатива и ответственность, следовательно вы должны заранее предусмотреть условия хранения и эксплуатации автомобиля в зависимости от ваших условий проживания.

 

Закупки Буханок в Краснодарском крае никогда не прекращались... В целом, парк АСМП в Краснодарском крае один из лучших по стране.

 

Никто не будет закупать АСМП стоимостью 6 млн рублей за штуку для сельской местности и удаленных населенных пунктов. Такие автомобили там просто невозможно эксплуатировать как по финансовым причинам, так и просто по отсутствию материально технической базы.

 

Недобрый начаЛник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на очередную инициативу - отвлечь внимание.

Очень похоже.

А потом свернуть инициативу в формулировке "а оно вон как оказалось, на всё остальное законодательство не налазит", т.к. признать что зассали это самое законодательство допилить-не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...