donbaton Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:08 Нашел только описание на русском данного метода, так как не силен в английском. Так как доступа к манекену в данный момент не имею (дома идет ремонт и манекен убран с глаз долой), то ничего не могу пока точно предпологать. Однако балансирование на одной ноге кажется довольно таки сложноватой задачей. Кто не в курсе о моей персоне, поясняю. В реанимации и классической медицине не разбираюсь и соответствующего образования по данной десциплине не имею. Автор книги : Онучин Николай Альбертович. книга: "Пока едет Скорая". 2005 год. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drlys Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:13 ЖЕСТЬ!!! Я видел один раз вхлам разломаную грудную клетку при оказании реанимационного пособия неспециалистами, но чтоб ногой?!- будет еще и перелом позвоночника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docent Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:15 О-о-о! Какие люди объявились! А Вам рук уже мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2009 в 17:17 кг/ам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться