Перейти к содержанию

Порядок применения спецсигналов и штрафы за превышение скорости


Sual24

Рекомендуемые сообщения

Так как приказ не противоречит никаким нормативам, а понятие "неотложное служебное задание" законодательно не определено, то это позволяет администрации станции скорой помощи трактовать его по своему.

А все остальные аспекты этой темы, носят выраженный субъективный характер и обсуждать этот вопрос можно еще долго.

 

Все правильно. Только вот штрафы можно и нужно обжаловать!!!

 

Цитата из п. 3.1. ПДД (по вопросу маяк+сирена)

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

 

Так что включение одних только маяков не имеет смысла (кроме случаев, когда необходимо обозначить место происшествия), а поэтому и не нужно.

 

Так что по теме вроде все. Думаю, можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Только вот штрафы можно и нужно обжаловать!!!

С этим даже никто не спорит.

 

Так что включение одних только маяков не имеет смысла (кроме случаев, когда необходимо обозначить место происшествия), а поэтому и не нужно.

Один маяк дает право нарушать бОльшую часть ПДД. Выше же написано. Знаки, разметка, скоростной режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим даже никто не спорит.

Один маяк дает право нарушать большую часть ПДД. Выше же написано. Знаки, разметка, скоростной режим...

 

Ну да, с этой поправкой можно и закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж фиг! Рано ещё закрывать, тем более что каждый год к этой теме возвращаемся. Я тут извиняюсь немного из бани припозднился к обсуждению и вижу что люди подобрались сведующие. Так вот - давайте разложим по полочкам (прошлый год я кстати поднимал безуспешно эту тему):

1. что нам даёт(какие права) отдельно цветографическая схема

2. раскраска в сочетании с мигалкой

3. ЦС + мигалка + сирена

Второе и третье вы уже обсудили, но вот скажите мне от каких пунктов ПДД мы можем отступать просто в раскрашенной машинке без включения мигалок и сирены. Помнится мне когда учился на права что то такое рассказывали. Но это не из ПДД, а то ли из КоАПа, то ли из внутренних инструкций ГАИ, то ли из ещё откуда то - законов и подзаконных актов, внутренних секретных инструкций у нас много. Короче - что нам даёт цветографическая схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - что нам даёт цветографическая схема?

Я думаю, что кроме информации о принадлежности к службам, ничего... *90

 

А КоАП, это скорее всего ответственность за незаконное нанесение цветографических схем оперативных служб.

Статья 12.4 часть 3:

Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нам рассказывали в автошколе,что цветографическая схема разрешает нарушать разметку и некоторые знаки - прямо как мигалка. В принципе так раньше могло быть, потому как на многих машинах скорой помощи вопилки не было в принципе, да и мигалки были не на каждой, а какие и были срабатывали через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе так раньше могло быть, потому как на многих машинах скорой помощи вопилки не было в принципе ...

Ну после того, как у инкассаторов сняли мигалки, они стали обычными машинами без всяких прав... Им вроде даже запрещено по тротуарам к магазинам подъезжать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь маяк без сирены позволяет отступать от ПДД (например, нарушать разметку), но не дает преимущественного права проезда.

Вот именно для этого и используется маяк без сирены. Тогда, когда надо на пустой дороге и полном отсутствии движущихся машин, повернуть под запрещающий знак или развернуться через двойную сплошную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... год я кстати поднимал безуспешно эту тему):

1. что нам даёт(какие права) отдельно цветографическая схема

2. раскраска в сочетании с мигалкой

3. ЦС + мигалка + сирена

... Короче - что нам даёт цветографическая схема?

 

Давайте пройдемся по международному опыту. Для раздумья.

 

Итак Латвия:

1. цветографическая схема (То есть - транспортное средство зарегистрировано как оперативное)

Дает право остановиться практически где угодно и стоять где угодно, вплоть под знаком остановка запрещена, на тротуарах (есть некоторые исключения в роде пешеходных переходов там, или железнодорожных переездов и.т.п.), для выполнения задания. В новых поправках есть и право передвигаться по полосам общественного транспорта.

 

2. раскраска в сочетании с мигалкой (с включенной мигалкой!)

Ездить и стоять где заблагорассудиться. В том числе по велодорожкам, тротуарам, пешеходным зонам и прочим паркам, не соблюдая разметку и.т.п. Приближаясь к такому стоящему ТС водитель обязан замедлиться и при необходимости остановиться. Пропускать такой транспорт водитель может, но не обязан. Естественно выезд под красный в таком режиме запрещен. В таком режиме надо соблюдать скоростной режим.

 

3. ЦС + мигалка + сирена

Все как у Вас.

 

Финляндия:

1. цветографическая схема (То есть - транспортное средство зарегистрировано как оперативное).

Дозволяется стоять там где не положено, для выполнения задания (штраф выписывается особо ретивыми парковщиками, но он легко опротестовывается ОРГАНИЗАЦИЕЙ). Можно нарушать скоростной режим, но не разметку ( скорость превышается в разумных пределах, в общем в правилах не оговорено на сколько можно, но если ехать слишком быстро без мигалок, полицейский может и остановить, по пункту "создание угрозы движению". В прочем штрафов в 99,9% случаев не дают, проводят беседу и отпускают. Есть эдакое, негласное правило и общепринятый коридор в 20-25км/ч для скорых. На саму полицию это вообще не распространяется, у них есть отдельный пункт в правилах и они могут ездить даже без мигалок, хоть 200км/ч, где можно 80 если этого требует задание.

 

2 раскраска в сочетании с мигалкой (с включенной мигалкой!)

Скоростной режим не соблюдается, как и разметка. Приближаясь к такому стоящему ТС водитель обязан замедлиться и при необходимости остановиться. Пропускать такой транспорт водитель может, но не обязан. Естественно выезд под красный в таком режиме запрещен. Можно ездить и стоять где заблагорассудиться. В том числе по велодорожкам, тротуарам, пешеходным зонам и прочим паркам.

 

3. ЦС + мигалка + сирена

Все как у вас, но дополнительно водители других ТС обязаны пропустить такое оперативное транспортное средство даже не взирая на запрещающий сигнал светофора (выехать на красный) и не соблюдая разметку, как и прочие знаки (например под кирпич). В общем должен пропустить и все. Хоть взлететь в космос. При не пропускании, штрафы и запрет на вождение (штрафы в Финляндии измеряются сотнями евро и от доходов, несколько лет назад какой то богач за превышении скорости заплатил несколько тысяч евро). Водитель оперативного транспортного средства, в прочем как у вас, должен убедиться в безопасности проезда. Но в прочем народ довольно культурный, специально под колеса скорой не кидаются, да и страховые компании с удовольствием сдерут бонусы побольше с человека который не пропустил, при аварии. Водители же скорых, никакой денежной ответственности после аварии не несут, в общем то, мне в денежном плане все равно, долбану я какого то тормоза в бампер, или нет. Специально конечно никто так не делает, но при необходимости, чисто теоретически, можно кого то долбануть в корму, если мешает проехать и ехать себе дальше. Все об этом знают.

 

P.S.

Просто так мигалки не включаем! И уж тем более с ними без особой нужды не ездим. Штрафы от радаров не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... Водите ли же скорых, никакой денежной ответственности после аварии не несут, в общем то мне в денежном плане все равно, долбану я какого то тормоза в бампер, или нет. Специально конечно никто так не делает, но при необходимости, чисто теоретически, можно кого то долбануть в корму, если мешает проехать и ехать себе дальше. Все об этом знают.

*33 Вот за это отдельное спасибо - расскажу своим водилам, пусть хоть за вас порадуются. *127 Ваще круто.Вот нам бы так, хоть даже чисто теоретически. *44

 

А по факту у нас в Челябинске почти как в Латвии, но в Финляндии конечно круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту у нас в Челябинске почти как в Латвии, но в Финляндии конечно круче!

В Германии примерно как в Финляндии *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил по поводу применения сирены в ночное время. В ПДД оговорено так званый "тихий период", длится с 22.00 до 06.00. Спецтранспорт может не использовать сирену, но при этом сохраняет все преимущества на дороге.

Раймо, видео очень интересное. У них, видимо, видеорегистраторы стоят, потому они могут продолжать движение. У нас их нет, если что, мы останавливаемся и при необходимости вызываем на себя еще одну санитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДТП незначительное и скорая не повреждена, нет жертв и т.п., движение можно продолжать, если ситуация с пациентом срочная, надо только сразу проинформировать полицию. А так сказать, получивший под зад, стоит и ждет от моря погоды (экипаж), если хочет. То есть, это просто страховой случай. Останавливать из-за разбитого бампера или царапины машину скорой, когда жизнь в опасности, как то не логично. Финны и Немцы с логикой всегда дружили. *129 Да и страховки на скорую, не стандартные, а так скажем, повышенной жадности. Если человек даже себе там спецом все фары повыбивает, от страховой компании не убудет. Мне же ее интересы совершенно не интересно защищать. И если лично я в кого то въеду, в ситуации как на видео, то со 101% уверенностью продолжу путь туда, куда путь держал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя всё выше сказанное прихожу к выводу, что везде (просто на уровне здравого смысла) скорой вполне достаточно в большинстве случаев для всяких разных отступлений от ПДД одной цветографической схемы. Там где возможность отступления от ПДД законодательно и не прописана, фактически служба безопасности движения на скорую внимания просто не обращает.

Ну а уж если мигалочка, да сиреночка - вообще хоть над головами летай.

*135 Я вот всю жисть заставлял водил при особой необходимости кататься по встречке и ни разу менты не прискреблись, а потом на права выучился и оказалось,что этого ну никак нельзя ни в мигалкой, ни с сиреной - а жисть то она заставляет. *135

И вообще , у нас в районе было всегда несколько негласно установленных участков дорог, где мы по ночам или когда никто не видит катались задом на перёд по встречке. Нам можно. Право значит имеем. *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они Вас фиксируют во время работающих "маяков", то тогда вопросы к самим ГИБДДешникам. Свои машины или машины пожарных во время исполнения спецвызовов они тоже фиксируют?

 

 

 

фоторадары для всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от адекватности Гайцов.

У нас тогда,да и сейчас радаров нет,но мы как то и парад на 1 мая пододвинули с БТР во главе.Внятно обьяснили,что торопимся и еже ли чего то извольте фамилию не пустившего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот скажите мне от каких пунктов ПДД мы можем отступать просто в раскрашенной машинке без включения мигалок и сирены.

 

Ни от каких.

 

1. цветографическая схема (То есть - транспортное средство зарегистрировано как оперативное)

Дает право остановиться практически где угодно и стоять где угодно, вплоть под знаком остановка запрещена, на тротуарах (есть некоторые исключения в роде пешеходных переходов там, или железнодорожных переездов и.т.п.), для выполнения задания. В новых поправках есть и право передвигаться по полосам общественного транспорта.

 

В российских ПДД такого права нет.

 

Уточнил по поводу применения сирены в ночное время. В ПДД оговорено так званый "тихий период", длится с 22.00 до 06.00. Спецтранспорт может не использовать сирену, но при этом сохраняет все преимущества на дороге.

 

А это какой пункт ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это какой пункт ПДД?

Не обращайте внимания, это Евросоюз. Дикие люди *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФСО есть право по внутренней инструкции давить автомобили и пешеходов, которые могут представлять потенциальню угрозу. Этого в ПДД тоже нет. *127 Однако же давят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФСО есть право по внутренней инструкции давить автомобили и пешеходов, которые могут представлять потенциальню угрозу. Этого в ПДД тоже нет. *127 Однако же давят.

 

Красть миллиарды бабла из бюджета тоже ни в одной инструкции нет. Но крадут же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллиард это уже не кража, это круче. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллиард это уже не кража, это круче. *127

Это "экспроприация экспроприаторов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "экспроприация экспроприаторов"?

Если поясните доступно, что это значит и как это относится к "кражам миллиардов", "плюсовать" буду везде и всегда *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поясните доступно, что это значит и как это относится к "кражам миллиардов"

Дословно это означает "грабь награбленное". Лозунг первых послереволюционных лет, неудивительно, что Марк Вениаминович его хорошо знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно это означает "грабь награбленное". Лозунг первых послереволюционных лет, неудивительно, что Марк Вениаминович его хорошо знает :)

Молодое поколение готово учиться. Салютуюплюсую *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...