Перейти к содержанию

Как раздеть мотоциклиста


impeller

Рекомендуемые сообщения

Начал вывешивать фоты - как раздеть мотоциклиста.

Очень позновательно, спасибо! Я вот что думаю, куртка такая замечательная, если нет открытых переломов и наружного кровотечения, может её не снимать. На рукавах такие штучки интересные, я думаю на них сверху шины лучше будут держаться. И на спене, и на груди. Если наобарот куртку застегнуть по плотнее, больного быдет легче перенести но щит или вакумный матрас. Ах да, черт! АД не сможешь измерить, черт! Ну а подколоться можно в кисть. Или срезать куртку с одной желательно не поврежденной руки, и АД измерить, и подколоться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать куртку с пострадавшего, находящегося в коме, мотоциклиста всё равно необходимо, даже, если нет крови и открытых переломов. Вену ставить, например. Да и много всего, что под курткой не увидишь.

Поэтому, если сверстаете пособие по раздеванию мотоциклиста - распечатаю и повешу на пс.

 

Кстати, зимой вожу с собой на бригаде универсальные пружинные ножницы. Режут драп в 7 слоёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну торс снять у мотоциклиста не так уж тяжело. Вот про шлем да - несколько раз видел - как дергают вверх шлем , пытаясь добиться успеха.

Вот такую защиту - ума много не надо что бы снять - а ножницы только сломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые спасатели жизней!

Я прошу прощения, но процитирую себя же с другого форума. Как я понял, эта информация может быть вам полезна.

Пожалуйста, не судите строго =)

Далее цитата:

 

 

Поводом для сего эпоса послужил личный опыт общения с сотрудниками "Скорой помощи" при ДТП, чтение некоторых медицинских форумов и личное общение с медицинскими сотрудниками в неформальной обстановке.

 

 

Как выяснилось, врачи попросту не знают, как правильно раздеть мотоциклиста при аварии. Их этому не учат.. И узнать они это не могут без помощи самих мотоциклистов. Со сноубордистами ситуация похожая, будет очень неплохо, если кто-то из сноубордистов (коих тут немало) присоединится и опишет свою ситуацию.

 

Топик размещен сдесь по нескольким причинам, надеюсь администрация не будет возражать против лишних кликов ;)

Возможно, и вы сможете помочь врачам, если станете свидетелем дтп с участием мотоциклиста.

 

 

И так, возьмем среднестатичтического мотоциклиста в раздельном кожаном комбинезоне

 

1.jpg

 

Первым делом - шлем.

Как снять шлем очень хорошо описано тут

Ни добавить, ни убавить.

Описано все очень правильно.

Приведу цитату:

Итак — снимаем шлем с пострадавшего, находящегося без

сознания. Делать это надо вдвоем. Первый человек осуществляет фиксацию

шеи и головы, второй снимает шлем. Для фиксации головы одна рука плотно

обхватывает шею пострадавшего сзади так, чтобы большим и указательным

пальцами зафиксировать затылок, другой рукой необходимо зафиксировать

шею спереди, удерживая большим и указательным пальцами нижнюю челюсть.

Расстегните или разрежьте ремень и, сильно растягивая лямки в стороны,

снимайте шлем в направлении от подбородка к темени, одновременно

приподнимая голову и плечи пострадавшего. Помните, что нельзя тянуть

шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным.

 

http://www.motovelosport.ru/articles/2009_...h/images/06.jpg

 

http://www.motovelosport.ru/articles/2009_...h/images/07.jpg

 

Все очень правильно.

Но обращу на всякий случай внимание на одну фразу

Помните, что нельзя тянуть

шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным.

 

Добавлю, шлем расчитан на одно падение. Некоторые люди в целях, видимо, экономии используют шлем после падения. Этого делать ни в коем случае нельзя. По этому, если вы разрежите ремешок, вы сделаете мотоциклисту только лучше. Без ремешка он шлем уже точно не будет использовать.

 

Далее. Куртка.

Во-первых, верхняя часть молнии

2.jpg

у самой шеи фиксирующая застежка на липучке. Просто отстегивается и расстегивается молния.

 

Далее. фиксатор внизу молнии.

 

3.jpg

Отстегивается, вынимается из кольца и доступ к молнии получен.

 

 

 

В случае раздельного комбинезона, верхняя его часть (куртка) крепится к нижней (штаны) на молнии. В случае комбинезона цельного, эта молния отсутствует и центральная молния на куртке переходит в ширинку.

 

Застежка находится справа под курткой

 

4.jpg

 

и идет вокруг всего тела.

 

5.jpg

 

На штанах также есть фиксатор молнии на липучке.

Просто отстегивается и под ним обычная ширинка =)

 

 

6.jpg

7.jpg

 

 

Рукава.

Опять фиксатор на липучке и молния.

8.jpg

9.jpg

 

Снять одежду с мотоциклиста - очень непростая затея.

Комбинезоны покупаются на 2 размера меньше, т.к. постепенно растягиваются, а сидеть должны очень и очень плотно. Считайте, что это вторая кожа. Хоть стоимость защиты весьма высока, но жизнь и здоровье человека - бесценна. По этому - резать. НО резать правильно. Защитные вставки в комбинезоне сделаны либо из титана, либо из пластика. Пластик этот не простой, возьмет его без проблем разве что болгарка.

Куртку резать надо следующим образом:

Режется рукав от молнии и выше по линии молнии (швы на многих куртках в этих местах отсутствуют).

Далее от плеча в сторону центральной полнии между мягких вставок.

Линия разреза показана красной линией.

 

10.jpg

 

Со штанами ситуация схожа

Молния

(изображения не помещаются, по этому ссылки)

http://yozhik-host.ru/motoc/11.jpg

http://yozhik-host.ru/motoc/12.jpg

 

Снять их с человека в отключке без последствий практически невозможно. Даже если переломов нет, при чрезмерной силе (а снимаются они ооочень непросто) можно ему что-нибудь сломать =)

По этому опять резать. Резать, опять же, правильно.

Режутся штаны сзади, от низа до самого пояса.

13.jpg

Расстегивать молнии в данном случае нужно для того, чтобы была возможность подлезть ножницами не повредив ноги.

Помните, комбинезон сидит очень и очень плотно. Можно сказать, что это вторая кожа.

 

В завершении сего опуса, хочу сказать огромное спасибо сотрудникам "Скорой" за их труды, за наши многочисленные спасенные жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эротично . Но я обычно особо не заморачиваюсь . Режу всё ножницами "не дожидаясь перитонитов" .

А за статью ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО *120 . Статья очень познавательная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эротично . Но я обычно особо не заморачиваюсь . Режу всё ножницами "не дожидаясь перитонитов" .

А за статью ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО *120 . Статья очень познавательная .

 

Ножницы далеко не все возьмут, вставок разных много.

Пока найдете - потеряете время и лишние нервы на поиски правильной линии разреза

Спасибо Вам ... просто спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцеклистов один мой знакомый (ну и я сейчас) называет - хрустиками.

Это пошло от водителей-дальнобойщиков...

И полностью они данный термин описывали так: "Они так прикольно хрустят под колёсами... ;-(((

Шутка...

 

Я обычно зову их либо камикадзе, либо "доноры органов" и делятся они на 2 подкатегории - в мозгоприёмниках и без мозгоприёмников (в шлеме, без шлема)

Тоже типа ЧЁРНЫЙ юмор... Сорри если кого обидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Много нового! В самом деле, мы не раз "хрустиков" раздевали кое-как - плакали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть две немаловажные вещи

1. мотоботы.

Они у меня пока на даче вместе с двуколесным другом, по этому на фотках нету.

Расстегивать их просто: со внутренней стороны голени есть защитная лепучка, под которой молния

Принцип как у женских сапог =)

 

резать мотоботы бесполезно - где титан, где углепластик.. Если точно не знаете расположения защитных вставок (на ботах оно несколько варьируется) - тока время потратите зря.

 

 

2. документы.

тут вариантов не много - правый внутрений карман, левый внутрений карман, либо небольшая сумочка на шее (удобная, протерять сложно)

Там вы наверняка найдете как минимум техпаспорт и права. для начала этой информации вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как непосредственно заинтересованное, в некоторой степени лицо, *135 хочу сказать спасибо мотоциклистам, откликнувшимся на мою просьбу разместить инструкции. Думаю, что и мои коллеги получили новую, очень полезную информацию, от которой, часто, может зависеть жизнь мото-драйвера!

Жду аналогичного репортажа от сноубордистов и горнолыжников.

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательная тема. Спасибо.

Сталкивался с этой проблемой не раз, т.к. в некоторых видах спорта бойцы упакованы по самое не балуйся, и желательно снять хотя бы то, что закрывает обзор пораженной части тела. А добровольные "помощники" иногда, например, способны ворочать человека с вероятной травмой позвоночника аки мешок понятно с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут одного пытался из куртки резать, так он орал - не режьте тока куртку, вытряхивайте так. Это со сломанными руками)) Пришлось подождать пока анестезия подействует

А человекус фотграфиями спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма нужная тема! Хотелось бы иметь статью, свёрстанную под А4 или буклет (как было предложено тут http://talks.guns.ru/forummessage/160/486467-0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свёрстанную под А4 или буклет

 

В среду - полагает быть еще одна съемка. Добьем фотографий, сверстаем. Из расчета, чтоб каждой подстанции в Мск хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите где-нибудь здесь *129 Чтобы и Подмосковью хватило тоже *42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуфабрикаты. Вам с этой инструкцией скорее на форум судмед.ру, им явно нужнее.

И пусть с поставленной централкой со двора выезжают, особо те, кто попридурошней... aq.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите где-нибудь здесь *129 Чтобы и Подмосковью хватило тоже *42

 

Задумался. В Мск 54 подстанции, из них 2 - ТУПГ. Вопрос - сколько подстанций по МО?

 

Далее - на Ганзе висит черновой вариант. Для он-лайн доработки по месту и по ходу подготовки материала. Если что-то непонятно, недоступно изложено, не хватает картинок - пи-ши-те!

В личку, или в теме здесь или в теме там. Как удобнее. Доснимем, допишем, дорисуем - доделаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался. В Мск 54 подстанции, из них...

 

 

Обрисуйте, плз, правильное снятие шлема...

нельзя его вверх тянуть... так и голову оторвать недолго =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, банальный садовый нож ( с кривым лезвием и заточкой по внутреннему радиусу) поможет освободить от одежды мотоциклиста\горнолыжника\рукопашника намного быстрее, эффективнее и проще, чем любые ножницы. О полезных свойствах этого девайса мне поведал лекарь-десантник, отслуживший на Афганщине. С его слов - срезает даже кирзовый сапог с ноги. На сапогах - не пробовал, но с 1994 года это лежит у меня в кармане на всякое уличное ... Быстро и эффективно расправляется со всем- от шнурков и ватников (по моему - что само погано режется ножницами) до курток и бот тех же мотоциклистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, банальный садовый нож поможет освободить от одежды мотоциклиста\горнолыжника\рукопашника намного быстрее, эффективнее и проще, чем любые ножницы...

Это точно. Тоже слышал про моментальный съем кирзачей от служивших на передовой медиков.

Вот онnozg%20012_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...