О, как оказывается все просто. Да даже бывает еще проще, если владельцы спецтс (автобаза, либо станция скорой помощи) просто отправляет письмо в ГИБДД с перечнем спецтранспортных средств. В ГИБДД этот список вносится в базу данных системы, и камеры слежения на эти т.с. просто не реагируют. И ни какие письма счастья просто не печатаются и, соответственно не рассылаются. Но то ли администрации плевать на своих сотрудников, то ли негласное соглашение с ГИБДД, но письма нашим водителям приходят часто. Нет, кончено, сначала письма приходят на станцию скорой помощи, а затем в торжественной обстановке вручаются водителям, с требование оплатить со своего кармана. "Не нарушайте", говорит им начальник транспортного цеха. Конечно, можно и посопротивляться. Написать объяснительную, приложить копию карты вызова, побегать в ГИБДД, суды. И поездить по всем этим инстанциям за свой счет, так как все эти инстанции располагаются в соседнем городе (50 км), значит потерять весь день сове го личного времени, и свои личные деньги. И получается, что бы оспорить штраф в 300 рублей, водитель потратит еще большую сумму, которую, естественно ни кто компенсировать не будет. Вот и предпочитают наши водители "не нарушать". И едут по пустынной, очень качественной трассе, на протяжении 4 км со скоростью 59 км/ч., потому как знак 40.