Перейти к содержанию
макс333

Применение спец.сигналов

Рекомендуемые сообщения

Мужики объясните пожалуйста: кто,где ,какой спец.сигнал применяет в процессе выполняемой работы ? У нас предположим в новороссийске начальство гаража если тебя увидела на дороге с включенной сиренной и на повышенной скорости движения,жди неприятного разговора !На собраниях постоянно говорят ,что из-за ПРИМЕНЕНИЯ сирены происходят ДТП.ЕСЛИ БРИГАДИР ГОВОРИТ КОНКРЕТНО "ВКЛЮЧАЙ СИРЕНУ " то без проблем включаю ,случись чего бригадир на моей стороне !Но бывает говорят просто "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ " тут понятно придется поднажать,но не знаешь включать мигалки с сиреной или нет.ОПЯТЬ НАЧИНАЕШЬ ЗАДУМЫВАТЪСЯ случись чего,бригада скажет: " МЫ ЕГО НЕ ПРОСИЛИ ВКЛЮЧАТЬ СИРЕНУ " и тут многие водители могут попасть ,понимаете ? МНОГИЕ ФЕЛЬДШЕРА И ВРАЧИ САМИ ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН САМ РЕШАТЬ ,ВКЛЮЧАТЬ ЕМУ СПЕЦ.СИГНАЛЫ ИЛИ НЕТ , ИСХОДЯ ОТ ПОВОДА К ВЫЗОВУ !В ХАБАРОВСКЕ ЕСЛИ КТО СЕЙЧАС ОТ ТУДА ЕСТЬ НА САЙТЕ,ПОМОЕМУ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОВОДА К ВЫЗОВУ ЕДУТ С МИГАЛКАМИ ( НО БЕЗ СИРЕНЫ )И ТАК КАЖДЫЙ ВЫЗОВ,НЕЗНАЮ ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ.Помоему в МОСКВЕ И В ОБЛАСТИ ТОЖЕ ПРИ ЛЮБОЙ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЮТ МИГАЛКИ ,А УЖ СИРЕНУ ПО НАДОБНОСТИ !ПОДСКАЖИТЕ МОСКВИЧИ ЭТО ТАК ? *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве начальство издало приказ *136 *136 *136 под расписку-включать приблуду при следовании на любой вызов.Линейный контроль эту тему пасёт.Ответственным за исправность спецсигналов назначен старший по бригаде. *90 Идиотизм процветает...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на станции после ряда ДТП с участием наших машин и травматизацией сотрудников, ГВ также запретила пользоваться спецсигналами и гонять больше 60 км/ч, пользоваться мигалкой и сиреной разрешено лишь в крайних случаях. Бригады, которые были замечены руководством станции в городе за нарушением этих правил(особенно в вечернее время) имели выговоры. Но сейчас вроде буйство руководства по этому поводу поутихло, поэтому все начали нарушать эти правила. Лично я крайне редко прошу водителя включать цветомузыку, только в тех случаях, когда именно скорость приезда к больному или доставки его в стационар играет решающую роль. А про скорость-греха не буду таить-наш водитель любит погонять. За нецелесообразное использование спецсигналов у нас отвечает старший по бригаде, поэтому,как правило,он дает указание водителю включать или нет, но иногда и сами водители,судя по обстановке на дороге, включают их(например, чтобы проехать по дороге с односторонним движением или в пробке выехать на встречную полосу).

В дневное время суток маячки не всегда видно, поэтому пользуемся только сиреной, и если надо крякалкой,если уж совсем упорно нас не хотят пропускать,то я в громкоговоритель поясняю по-русски правила дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве начальство издало приказ *136 *136 *136 под расписку-включать приблуду при следовании на любой вызов.Линейный контроль эту тему пасёт.Ответственным за исправность спецсигналов назначен старший по бригаде. *90 Идиотизм процветает...

+ 10000 ! Это я про идиотизм !

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А про скорость-греха не буду таить-наш водитель любит погонять. 

 

Да уж, поберегите себя, не разрешайте ему гонять. По себе знаю, чем реже садишься за руль - тем быстрее теряешь навыки вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользоваться мигалкой и сиреной разрешено лишь в крайних случаях.

Совершенно, извините, идиотская постановка вопроса. А что значит "крайний случай"? Как и, главное, кем это регламентировано? Например, экстренная доставка консультанта в роддом (или крови) для погибающей в родах женщины, просто перевозка или "крайний случай"? Ясно, что,скажем, банальный аппендицит из поликлиники в стационар никто из нормальных коллег со светомузыкой не повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На собраниях постоянно говорят ,что из-за ПРИМЕНЕНИЯ сирены происходят ДТП.

То же самое говорят и наши водители. Некоторые, в основном молодые, в случае огромных пробок, смело включают сирену и маяки и едут по встречной. Пожилые чаще всего остерегаются такой езды, говорят, что проезд со спецсигналами разрешен, если не создаешь помехи для других. А, как известно, "скорую" пропускают неохотно.

Для некоторых водителей излюбленная скорость вообще не более 60-70 км по трассе за городом. У нас, если стоять в пробках, за пределы города попадаешь минут через 30-40, плюс еще доезд до вызова по загородной трассе. Для начальства главное, чтобы меньше было смертей, а уж как ты этого добьешься, это их мало волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно, извините, идиотская постановка вопроса. А что значит "крайний случай"? Как и, главное, кем это регламентировано?

Я не знаю,что подразумевала наша ГВ под этим термином, я потому что итак крайне редко прошу водителя включать спецсигналы. А вот среди фельдшеров были любители "поиграться", так например, в аварию попала бригада, которая везла обычную нестабилку, но для чего-то включившая цветомузыку,в результате один из медиков остался инвалидом на всю жизнь. Да и врачи-новички иногда грешат этим: работает у нас одна доктор,так когда она только к нам пришла, то на такой банальный повод, как "аримтия" она просила водителя включать мигалки.

Раньше маразм доходил до того,что если кто-то из руководства станции (ГВ, её замы) видели в городе нашу машину с цветомузыкой, то тут же был отзвон в оперотдел и на утренний планерке обоснованность использования спецсигналов тщательно разбиралась и многие получали *69 на орехи, причем получал старший по бригаде,а не водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на бригаде сигнализация включается только с поводом ДТП, массовая травма, пожар, ЧС, при условии наличия пострадавших. Во всех остальных случаях ездим как гражданские (у нас небольшой город, проблем с пробками особых нет). Пациентов возим вообще всегда без маяков и не торопясь, тк дороги по качеству близки к фронтовым. За включение или не включение спец сигналов отвечает старший по бригаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый топикстартер! Просьба не писать капсом (заглавными буквами), а также соблюдать правила грамматики - пренебрегая этими несложными правилами, вы тем самым, возможно не желая того сами, проявляете неуважение к остальным пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы ездим по принципу: тише едешь - больше гарантия, что больной тебя дождётся *106

Хотя на ДТП, кататравму и повод "умирает" - включаем безоговорочно.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы ездим по принципу: тише едешь - больше гарантия, что больной тебя дождётся *106

Хотя на ДТП, кататравму и повод "умирает" - включаем безоговорочно.

Само собой! Ведь нас дома ждут живыми и здоровыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включать спец сигналы или нет должен решать старший в бригаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу как у вас все сложно...

 

В Финляндии все четко:

Категория вызовов (Определяется диспетчером):

- "А" - высшая срочность (высылают две бригады + по возможности врач). Доезд - полет на низкой высоте со цветомузыкой.

- "В" - срочность высокая (высылают по надобности 1-2 бригады или бригада + пожарных в помощь. Редко врача.). Доезд - со цветомузыкой.

- "С" 30 минут времени. Одна бригада. Доезд - без мигалок и сирен. Исключение если ехать дольше 30 мин.

- "D" 2 часа доехать.

 

При транспортировке пациента в больницу, код срочности бригада выбирает сама, коллективным разумом. (A, B - со цветомузыкой, C, D - без). Но формально за кодировку ответственен лечащий, за вождение водитель (через вызов может быть лечащим). Решение по коду сообщается диспетчеру.

 

Лично я люблю мигнуть+крякнуть когда у меня пациент и вижу например, что дорога ремонтируется или что то там на ней происходит не стандартное (привлечь вниманию во имя безопасности). Так же, уже рассказывал, что использовать спец.сигналы можно и для предупреждения других участников движения об грозящей им опасности, так однажды ехал по встречным полосам автобана (разделительный барьер был) примерно километр, за одной бабушкой и возможно предотвратил таковыми действиями массовое ДТП.

 

А теперь феничка тут у нас такая есть одна. Если возврат в свой район долгий, то сирены с мигалками можно использовать ( в прочем пользуется этим редко кто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Категория вызовов

Здесь хотелось бы подробнее. Можно найти все эти ваши коды вызовов где-нибудь в Интернете?

 

Тут вот еще люди интересовались про разделение вызовов на "взрослые" и "детские".

http://www.feldsher.ru/forum/index.php/topic/18379-nuzhna-li-pediatricheskaja-sluzhba-na-skoroi/page__pid__262029__st__60entry262029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь хотелось бы подробнее. Можно найти все эти ваши коды вызовов где-нибудь в Интернете?

 

Тут вот еще люди интересовались про разделение вызовов на "взрослые" и "детские".

http://www.feldsher.ru/forum/index.php/topic/18379-nuzhna-li-pediatricheskaja-sluzhba-na-skoroi/page__pid__262029__st__60entry262029

700 eloton A, B, C

701 elvytys A

702 tajuttomuus (tuntematon syy) A, B

703 hengitysvaikeus A, B, C

704 rintakipu A, B, C

705 peh:muu (äkill.heikent.yt) A, B, C

706 aivohalvaus A, B, C, D

 

71 hapenpuute

710 tukehtuminen B

711 ilmatieeste A, B, C

712 jääminen sukjettuun tilaan A, B, C

713 hirttyminen, kuristuminen A, B, C

714 hukkuminen A, B, C

 

74 vamma (muu mekaaninen)

741 putoaminen A, B, C, D

744 haava A, B, C, D

745 kaatuminen A, B, C, D

746 isku A, B, C, D A

747 vamma: muu A, B, C, D

 

75 onnettomuus (ei mekaaninen)

751 kaasumyrkytys A, B, C

752 myrkytys A, B, C, D

753 sähköisku A, B, C

1

755 palovamma, lämpöhalvaus A, B, C

756 paleltuminen. alilämpöisyys A, B, C

757 onnettomuus: muu A, B, C

76 verenvuoto (ilman vammaa)

761 suusta A, B, C

762 gyn./urol. B, C, D

763 korva/nenä B, C, D

764 säärihaava/muu B, C, D

 

77 sairaus (liittyy löydös)

770 sairauskohtaus B

771 sokeritasapainon häiriö A, B, C

772 kouristelu A, B, C, D

773 yliherkkyysreaktio A, B, C, D

774 heikentynyt yleistila C, D

775 oksentelu, ripuli C, D

 

78 sairaus (ilmenee oireena)

781 vatsakipu A, B, C, D

782 pää/niskasärky A, B, C, D

783 selkä/raaja/vartalokipu B, C, D

784 aistioire C, D

785 mielenterveysongelma C, D

 

79 sairaankuljetustehtävä

790 hälytys puhelun aikana B

791 synnytys A, B, C, D

792 uhkailu, varuillaolo B, C

793 hoitolaitossiirto A, B, C, D

794 muu sairaankuljetustehtävä D

796 monipotilastilanne, suuronnettomuus A

 

 

MUUT TEHTÄVÄLAJIT, JOISSA ENSIHOITOVASTE

 

O3 pahoinpitely

O31 ampuminen A, B

O32 puukotus A, B, C

O33 potkiminen, haakkaaminen A,B,C,D

O34 tekotapa epäselvä B

O5 pommiuhkaus

O50 muu pommiuhkaus

O51 julk.laitos tai diplom.suoj.nauttiva

O52 kulkuneuvo

 

O6 viranomainen uhattuna

O60 muu uhkaaminen

O61 ampumaasetta

O62 ampumaase esillä

O63 uhkaa ampua aseella

O64 muuta astaloa käyt. tai sillä uhattu

O65 muu astalo esillä

O66 hätäkutsu VIRVEradiolla

 

O8 kaappaustilanne

O80 muu kaappaus

O81 henkilön kaappaus

O82 ilmaaluskaappaus

O83 muun kulkuneuvon kaappaus

O84 vesiliikennealuksen kaappaus

 

O9 muu hengen ja terveyden suojaan kohdistuva tehtävä

 

20 tieliikenneonnettomuus

202 pieni A, B, C A

203 keskisuuri A, B, C

204 suuri A, B

 

21 raideliikenneonnettomuus

212 pieni A, B

213 keskisuuri A, B

214 suuri A, B

 

22 vesiliikenneonnettomuus

220 muu A, B

221 pieni A, B

222 keskisuuri A, B

223 suuri A, B

 

23 ilmaliikenneonnettomuus tai vaara

231 onnettomuus; pieni (14

henkeä) A

232 onnettomuus; keskisuuri (510

henk) A

233 onnettomuus; suuri (yli 10 henkeä) A

234 vaara; pieni (14

henkeä) B

235 vaara; keskisuuri (510

henkeä) B

236 vaara; suuri (yli 10 henkeä) B

 

27 maastoliikenne

271 maastoliikenneonnettomuus A, B

 

40 rakennuspalo

401 pieni A, B

402 keskisuuri A, B

403 suuri A, B

 

44 räjähdys

441 pieni A, B

442 keskisuuri A, B

443 suuri A, B

444 räjähdysvaara B

 

45 vaarall. aineen/ymp.onnettomuus

451 pieni

452 keskisuuri

453 suuri

454 ydinonnettomuus tai vaara

 

48 ihmisen pelastaminen

480 vesipelastustehtävä;

481 vesipelastustehtävä;

482 vesipelastustehtävä;

483 vesipelastustehtä;

484 vesipelastustehtävä;

485 pelastustehtävä;

486 ihminen puristuksissa A, B

487 ihminenylhäällä/alhaalla B

49 onnettomuustilanne; muu

 

Переводчик тут http://mrtranslate.ru/translate/russian-finnish.html

 

Мы в основном работаем по кодам 7xx, 03х и 20х

 

По детям. Деления специального нет. Диспетчер просто сообщает особенности вызова. Могут в подмогу кинуть БИТов (сестры скорой помощи там, просто сертификаты лучше, лекарств больше и опыта) или врача (у нас тут он один на весь огромный регион (наверно шестая часть Финляндии, или около того).

Имеем на бригаде детские манжетки двух видов, ларинготубы детские, амбушка десткая, для дефика спец. электроды детские, маски для детей кислородные и небулайзеры для них же, S - образные трубки. Даже игрушка для них есть :) И "детский" адреналин 0,1mg/ml в 5мл ампулах...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

771 sokeritasapainon häiriö A, B, C...

Спасибо огромное. Только как вот это все "работает"?

Например, 771 нарушение баланса глюкозы - А В С. Диспетчер определяет какую буковку поставить после кода? Я так понимаю, что данный повод возможен только после определения глюкозы крови, например, А - это высокие показатели, что-то около 33 ммоль/л и, соответственно, бессознательное состояние больного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Только как вот это все "работает"?

Например, нарушение баланса глюкозы - А В С. Диспетчер определяет какую буковку поставить после кода? Я так понимаю, что данный повод возможен только после определения глюкозы крови, например, А - это высокие показатели, что-то около 33 ммоль/л и, соответственно, бессознательное состояние больного.

 

По симптомам наверно. Сколько видел так c сахаром обычно или В (спутанный)- или С (промеряли). Категорию "А" с 771 не получал ни разу, обычно идет какой нибудь "А70х".

 

Я точно не знаю как диспетчера работают, знаю что на диспетчера тут учатся отдельно. Часто работают люди с опытом на скорой или с каким либо дипломом медицинским + дополнительно обучение на диспетчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как у нас 99.9 % поводов к вызову "без сознания, умирает" и половина из них на улице, на такие вызовы "кастрюлю" не включаем. Потому как по статистике из этих "б/с" меньше 1% оказывается действительно им, а чаще вообще не нуждается ни в какой помощи.

 

Едем быстро на все детские (подавился, упал, б/с, травма), ДТП в своем районе, на ЧС, огнестрелы.

 

За применение спецсигналов отвечает старший на бригаде, а за ДТП с участием АСМП - водитель. Причем в подавляющем большинстве случаев водитель "скорой" будет неправ, даже если вез тяжеленного ребенка. В правилах четко описано: применение сигналов перед участниками дорожного движения дает преимущество только тогда, когда водитель спецавтомобиля убедился, что не создает помех для участников движения. А уступать или нет - это личное дело каждого водителя. У нас хорошо уступают утром, к вечеру могут потом догнать и подрезать или просто затормозить впереди.

 

Как ни странно, большинство дтп происходит на "подлете" к станции, когда надо успеть добраться до того, как диспетчер найдет тебя в эфире. Или во время поиска дома на другой стороне улицы с поворотом через двойную сплошную. Ну про встречку в пробках все знают.

 

Многие современные автолюбители имеют неслабую акустическую систему, глухо тонированные стекла, глаза и уши, что весьма осложняет привлечение их внимания к автомобилю СМП.

 

Хотелось бы видеть социальную рекламу про элементарную вежливость к СМП, МЧС, МедКатам и пожарникам на дорогах. Говорят, в Питере даже рейды с ГИБДДшниками проводят для "просвещения" водятлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, вежливость участников движения - больная тема, да простят меня админы и модеры, коли не в тему! На позапрошлом дежурстве везли больную с некупировавшимся приступом почечной колики. Обгоняет молодой придурок на мотике без номеров, подрезает и притормаживает перед нашей "мордой". Мы останавливаемся и предупреждаем его в матюгальник. Что делает он - плюет в окно кабины со стороны пассажира-фельдшера, а при попытке открыть фельдшером дверь - дает по газам, победоносно поднимая руки с распальцовкой а-ля "виват"! И это все - на глазах у множества участников дорожного движения противоположной полосы, которые стояли в это время в пробке. Такой гул подняли, а этому сраному му"д"аку - по"ф"иг, он еще постарался сделать "победный" круг! Вот где сволота! Подумалось: "Жаль, что в салоне не его мать!".

  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.В правилах четко описано: применение сигналов перед участниками дорожного движения дает преимущество только тогда, когда водитель спецавтомобиля убедился, что не создает помех для участников движения. А уступать или нет - это личное дело каждого водителя.

2. в Питере даже рейды с ГИБДДшниками проводят для "просвещения" водятлов.

1. Пункт 3.2 Это не личное дело- обязаны уступить.

2. У нас 2 раза в год берут одну машину скорой помощи, в кабине наш водитель и гаишник с камерой и рацией, сзади штук 5 машин ГИБДД. Едут по городу со всеми полагающимися приблудами и гаишник диктует номера тех, кто не пропускает. Машинки с синей полосой по очереди отделяются от колонны и имеют как положено всех наглецов. Но, честно говоря, от этого толку мало, всех не переловишь, как большинство не пропускало, так и воз по ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас (маленький городок в Мурманской области) тоже рейды проводятся ГИБДД. Берут машину скорой с водителем и носятся по улицам с воем и морганием :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...молодой придурок на мотике без номеров...

Думается, его встреча со своим столбом не за горами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, его встреча со своим столбом не за горами...

 

Мне один такой же "Спиди-Гонщик" рассказывал, что менты не имеют права преследовать мотоциклиста без мотошлема — вдруг упадёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×