Перейти к содержанию

Спец-Подстанции на "критических точках" города


SMEJNIK

Рекомендуемые сообщения

"Сделать «Скорую помощь» по-настоящему быстрой мэр Москвы Юрий Лужков поручил Сельцовскому

 

«Программу не подпишу!»

СКАЗАЛ ЮРИЙ ЛУЖКОВ МЕДИКАМ

Сделать «Скорую помощь» по-настоящему быстрой мэр Москвы поручил руководителю городского Департамента здравоохранения Андрею Сельцовскому. В местах, где, по статистике, чаще всего происходят аварии и прочие чрезвычайные происшествия, должны появиться оперативные станции «скорой»....

Подробнее тут...

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю, я боюсь за московских коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать «Скорую помощь» по-настоящему быстрой

Только-только отчитались о супербыстрых доездах, а тут на тебе - такая пакость: сделать по-настоящему *21

Страшно даже представить как вскипит сейчас мозг административного ресурса. А представить себе итоговый выхлоп еще страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В местах, где, по статистике, чаще всего происходят аварии и прочие чрезвычайные происшествия, должны появиться оперативные станции «скорой»....

Подробнее тут...

 

Кто что думает?

 

Идее "Макарова (бывш. гл. опер. отдела) - Вартопетова(бывш. гл. травматолог Станции) уже 7 лет. Для 2-3 подстанций м.б. (?) и актуально. В МО данную схему с успехом продвигает Макаров - заслуживает, кк минимум, вдумчивой оценки. В Москве после организации бригад №9, травматологичские бригады (в том числе и лучшие из бывших травматологических - 21-я, ЦИТО, 45-я) смотрятся,мягко говоря, "слабо". Впрочем. все в мире идет " по кругу", м. б. мы и увидим ренес. травматологических (3-х) бригад . Хочется верить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тяжелых ДТП, особенно с несколькими пострадавшими нужна реанимационная бригада, а не травматологи. Мне кажется, что в Мск для обеспечения трасс достаточно имеющихся ресурсов, особенно при их рациональном использовании. Основная проблема, которая очевидно встанет - нехватка реаниматологов, ибо кадровый дефицит врачей данной специальности накрывает даже Москву, что уж говорить про регионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно имеющихся ресурсов, особенно при их рациональном использовании.

Мне кажется, что на "центре" нет людей, способных обеспечить профильность вызовов хотя бы для спецбригад. Как,по Вашему мнению,решать эту проблему?

Основная проблема, которая очевидно встанет - нехватка реаниматологов, ибо кадровый дефицит врачей данной специальности накрывает даже Москву...

Желающие и способные из линейных найдутся. Реально их вот так,образно говоря,по-целевому подготовить хотя бы через первичку по АиР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, еще пару вертолетных плащадок на больницах и вертолетов несколько штук *90 все по воздуху быстрее, да и персонал найдут при желании *19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на "центре" нет людей, способных обеспечить профильность вызовов хотя бы для спецбригад. Как,по Вашему мнению,решать эту проблему?

Эта проблема в головах, а не в структуре. Причем не только руководства, но сотрудников. Можно создать любое количество спецбригад, но если они будут заниматься развозом бомжей, они никогда не будут успевать к реальным происшествиям. Есть такие структуры, которые должны получать деньги. за то, что порой они сидят и ждут "подвига" (военнные, пожарные, спасатели... и в их числе реаниматологи). Любая реанимация работает аврально: то густо, то пусто. Но это "пусто" позволяет иметь запас ресурсов (коек, персонала, времени), которые могут среагировать на случай "густо".

Ведь на самом деле действительно тяжелых травм на трассах в Москве не так-то и много (спасибо пробкам, которые снижают скорость потока).

 

Желающие и способные из линейных найдутся. Реально их вот так,образно говоря,по-целевому подготовить хотя бы через первичку по АиР?

Подготовить реально, только нехватка реаниматологов обусловлена не тем, что их мало учат, а тем, что условия труда, физические и моральные затраты не компенсируются оплатой труда. Вот народ и расползается из специальности...

 

а мне кажется, еще пару вертолетных плащадок на больницах и вертолетов несколько штук *90 все по воздуху быстрее, да и персонал найдут при желании *19

В условиях мегаполиса вертолеты НЕ быстрее и не лучше автомобиля (не только у нас, но и на западе) + куча сложняков: погода, провода, разрешение на вылет, разрешенные направления полетов (над кольцом и по реке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема в головах, а не в структуре. Причем не только руководства, но сотрудников. Можно создать любое количество спецбригад, но если они будут заниматься развозом бомжей, они никогда не будут успевать к реальным происшествиям. Есть такие структуры, которые должны получать деньги. за то, что порой они сидят и ждут "подвига" (военнные, пожарные, спасатели... и в их числе реаниматологи). Любая реанимация работает аврально: то густо, то пусто. Но это "пусто" позволяет иметь запас ресурсов (коек, персонала, времени), которые могут среагировать на случай "густо".

Ведь на самом деле действительно тяжелых травм на трассах в Москве не так-то и много (спасибо пробкам, которые снижают скорость потока).

Полностью поддерживаю.

Подготовить реально, только нехватка реаниматологов обусловлена не тем, что их мало учат, а тем, что условия труда, физические и моральные затраты не компенсируются оплатой труда. Вот народ и расползается из специальности...

Не сказал бы, что у АиРов оплата труда такая уж низкая. Например, мои моральные затраты данная зарплата компенсирует, особенно, когда её сравнивать со многими учреждениями города.

В условиях мегаполиса вертолеты НЕ быстрее и не лучше автомобиля (не только у нас, но и на западе) + куча сложняков: погода, провода, разрешение на вылет, разрешенные направления полетов (над кольцом и по реке).

У нас доезд "девятки" на авто в регионе не зависимо от пробок не превышает 15 минут(это если в самый дальний конец региона нестись). Не думаю, что вертолёту выиграет много времени. Вопрос упирается больше в отсутствии свободных бригад в ближайшем районе. Все уехали в соседние регионы "ПС Ж 80 вызывает сама" лечить :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что у АиРов оплата труда такая уж низкая. Например, мои моральные затраты данная зарплата компенсирует, особенно, когда её сравнивать со многими учреждениями города.

При работе на одну ставку?

В любом случае, данный вопрос каждый для себя решает сам. Сегодня вас ситуация устраивает и вы работаете, кого-то - нет и он уходит...

Реальность такова, что в среднем по большинству регионов (по Москве не знаю реальных цифр просто) дефицит реаниматологов в стационарах и врачей СМП составляет 50-60%. Т.е. штаты могут быть и заполнены, но это означает работу на 1,5-2 ставки, что в принципе является порочной практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, действительно, в головах...

 

Идея Макарова и Вартапетова была не спецподстанции, а дежурство бригад "по углам", причем в зависимости от времени суток и характеристики вызовов. Например, в час пик, ДТП, как правило не тяжелые ("железки"), а ночью - крайне тяжелые. Поэтому разумным было бы направление на дежурство в час пик не специализированной, а линейной, м.б. даже фельдшерской бригады с дальнейшей работой по системе "рандеву", если понадобится.

 

А для обеспечения реальной помощи пациентам с тяжелой травмой следует использовать спецбригады исключительно по профилю. Я согласен с Павлом - любая девятка в любой конец своего региона может долететь за 15 (максимум за 20) минут. Но это если она находится на подстанции, а не лечит "п/с, стенокардия", "ОКС1" или "плохо в общественном месте". При добавлении еще 2 "девяток" (одна на севере - где нибудь на 17 п/ст, а другая - на западе - например на 15 п/ст) Москва полностью перекрывается (+ есть еще и "восьмерки").

 

Реаниматологов же хватит - на "скорой" в Москве вообще зарплата приличная, а на бригадах АиР еще и год за полтора идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе на одну ставку?

Конечно же, не на ставку.

Реальность такова, что в среднем по большинству регионов (по Москве не знаю реальных цифр просто) дефицит реаниматологов в стационарах и врачей СМП составляет 50-60%. Т.е. штаты могут быть и заполнены, но это означает работу на 1,5-2 ставки, что в принципе является порочной практикой.

Тут дело не в нехватке кадров. Спецбригады приличными кадрами обеспечить реально(во всяком случае в Москве). И для этого не надо работать на 2 ставки. Максимум на 1,5:+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Эта проблема в головах, а не в структуре. Причем не только руководства, но сотрудников. Можно создать любое количество спецбригад, но если они будут заниматься развозом бомжей, они никогда не будут успевать к реальным происшествиям. Есть такие структуры, которые должны получать деньги. за то, что порой они сидят и ждут "подвига" (военнные, пожарные, спасатели... и в их числе реаниматологи). Любая реанимация работает аврально: то густо, то пусто. Но это "пусто" позволяет иметь запас ресурсов (коек, персонала, времени), которые могут среагировать на случай "густо".

Ведь на самом деле действительно тяжелых травм на трассах в Москве не так-то и много (спасибо пробкам, которые снижают скорость потока).

Подготовить реально, только нехватка реаниматологов обусловлена не тем, что их мало учат, а тем, что условия труда, физические и моральные затраты не компенсируются оплатой труда. Вот народ и расползается из специальности...

В условиях мегаполиса вертолеты НЕ быстрее и не лучше автомобиля (не только у нас, но и на западе) + куча сложняков: погода, провода, разрешение на вылет, разрешенные направления полетов (над кольцом и по реке).

 

Согласен с каждым словом!

 

Проблема, действительно, в головах...

 

А для обеспечения реальной помощи пациентам с тяжелой травмой следует использовать спецбригады исключительно по профилю. Я согласен с Павлом - любая девятка в любой конец своего региона может долететь за 15 (максимум за 20) минут. Но это если она находится на подстанции, а не лечит "п/с, стенокардия", "ОКС1" или "плохо в общественном месте". При добавлении еще 2 "девяток" (одна на севере - где нибудь на 17 п/ст, а другая - на западе - например на 15 п/ст) Москва полностью перекрывается (+ есть еще и "восьмерки").

 

Реаниматологов же хватит - на "скорой" в Москве вообще зарплата приличная, а на бригадах АиР еще и год за полтора идет.

 

Согласен!!! Не надо увеличивать количество спецбригад, надо просто уметь правильно использовать силы и средства. Вот только кому бы это объяснить?! Кому бы это было интересно послушать, а главное ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с каждым словом!

Согласен!!! Не надо увеличивать количество спецбригад, надо просто уметь правильно использовать силы и средства. Вот только кому бы это объяснить?! Кому бы это было интересно послушать, а главное ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.

Думаю - никому из тех, кто мог бы принять такое решение. На бумаге ведь все гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соблюсти соотношение 1 бригада на 10000 населения-не надо будет изобретать велосипед,рассовывать бригады по углам и т.д.Печальный опыт полумесячной работы 21-ой бригады только подтверждает мою мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если соблюсти соотношение 1 бригада на 10000 населения-не надо будет изобретать велосипед,рассовывать бригады по углам и т.д.Печальный опыт полумесячной работы 21-ой бригады только подтверждает мою мысль...

 

У нас в Украине это называется "Приказ-175". На 10 000 населения 0,7 машины СМП + резерв (т.е. получается 1:10000) и по одной машине спецов на каждые сто тыщ населения. В Харькове проживает (и легально и нелегально) более 2 000 000 населения, а работает "Скорых" всего 65 машин (и это со спецами!!!)....Нехватку думаю не сложно подсчитать.

 

У нас в Харькове тоже собираются открыть доп. подстанцию. При этом собираются забрать пару-тройку "линейных" и единственных спецов на п/с в нашем районе-Кардиологию. Надо ли пересказывать в каком мы все восторге??? *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В решение вопроса быстроты оказания помощи (а так же и качества), есть несколько моментов. ЭТО:

На первом месте причина вызова скорой - а это работа с населением (не менее 5 лет), улучшение профессионализма работы диспетчерской (не менее 3 лет. А там всякие дополнительные стацточки базирования СМП - это приятное дополнение. Так что главврач СМП (а иже с ним и в министерстве) должен иметь не только стаж работы на скорой (не менее 5 лет), но и быть профессиональным менеджером высокого класса!!!

Кстати наши водители упрямо доезжают до вызова только по правилам(это до 70% процентов водит. состава). С их слов завгар их за это наказывает. Он запрещает включать маячки и сирены, требует не нарушать правил вождения при любой категории срочности вызова. Этот дурдом особенно заметен ночью - дороги и перекрёсток полностью пуст, а мы стоим на красном светофоре (а удушье, аритмия или задыхается, это не важно), ждём зелёного. Дурдом полный,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Вильнюсе для ускорения доезда бригады раскидали по мелким (но сравнительно густо расположенным) подстанциям. 4 подстанции по 5-6 бригад (из них - 4 терапевтические, 1-2 - детские), на остальных подстанциях - по 1 БИТ (на город всего 6). Две подстанции в отдаленных районах города - соответственно, на 1 и 2 широкопрофильные бригады - как и в сельской местности, едут на все вызова. На центральной станции - диспетчерская, администрация, 1 БИТ, 1 псих, 1 детская БИТ и парочка линейных. Еще одна псих - на 5-местной подстанции.

Город - примерно 850000 жителей. Хотя, с гастарбайтерами и приезжими, будет и миллион.

 

При таком раскладе даже в час-пик удается уложиться в 10 минут. От силы - 15-20 (это если к черту на кулички).

 

А с профильностью вызовов - та же проблема, что и в России. Все зависит от диспетчера направления. Есть и очень толковые, которые берегут БИТы. Знают, что если и посидим несколько часов без работы, то потом отработаем с лихвой. А есть, такие, которые усиленно бдят, чтобы мы, не дай бог, не отлежали бока. Тогда дают вызов п/с со словами: "ну, помогите линейным - они уже по 3 вызова сделали, а у вас пока только один...". А потом на ДТП едет бригада из другого района, т.к. мы бабушку лечим... Или похлеще - линейная, а то и психи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

 

подумалось что повышения штрафа на неуступку дороги машине со спецсигналом мог бы помочь в какой-то степени, началось бы с пару административных судов может потом люди стали бы набивать оскомину.... Или не в этом дело? Ну и само собой менеджмент внутри скорой помощи размещение станций, подготовка персонала, аналитика ежеминутная, прямая администрация. Если ГосАдмины заинтересованы в исправление демографичской ситуации то надо применять точечные выверенные шаги. Невозможно иметь нормальные показатели только за счет того кто их делает... У медиков не должна болеть голова об общей ситуации а спокойно делать свою работу и растить своих детей... Ведь как хочется порядка!!...

 

Врачи, повысят зарплаты, престиж - появятся и врачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на "центре" нет людей, способных обеспечить профильность вызовов хотя бы для спецбригад. Как,по Вашему мнению,решать эту проблему?

 

Абсолютно правильно, не только способных, но и желающих тоже нет! За любой вызов, висящий на компе, первой категории срочности, если диспетчер не послал на него 9 или 8 (при отсутствии линии), руководствуясь "непрофильностью", он тутже получает по лбу от страшного врача оперативного, от дисп. региона и т.д А иногда раздается истерический звонок Лисы. Так что Центру как раз *112 на профильность! Лозунг у них - догоним и перегоним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Литве сейчас основной показатель качества работы "скорой" - быстрый доезд. Такой приоритет установило министерство. В России, думаю, ситуация аналогичная. Поэтому все плюют на профильность, главное - сократить доезд. А кого и куда - на это всем наплевать.

 

Именно потому, как я подозреваю, у нас порой суют БИТам вызова 2-ой, а то и 3-ей категории срочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился обзац...

Мрут самым пошлым и безответственным образом. Благодаря усилиям уникальных хирургов даже от сердечно-сосудистых заболеваний в последнее время умирают реже. Но ведь новый способ нашли – погибать в ДТП...

Мда... вот по поводу вертолетов это интересная идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирской области создают мобильные бригады скорой помощи для выезда на место ДТП

http://www.regnum.ru/news/995491.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально- держать Бит на подстанциях только для ДТП и ЧС Платить по-людски и нещадно драть диспетчеров за непрофильную работу...и все.

Но насколько это реально? У нас примерно наполовину...

 

В Новосибирской области создают мобильные бригады скорой помощи для выезда на место ДТП

http://www.regnum.ru/news/995491.html

а трубить и вену ставить будет старший фельдшер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трубить и вену ставить будет старший фельдшер?

 

ЕСЛИ БЫ В РОСССИИ НЕ БЫЛО ОСОБОГО МеНТАЛиТЕТА(ГДЕ НАДО БУДЕТ ТРУБИТЬ НАШ ПАРАМЕДИК ВСТАВИТ ВОЗДУХОВОД,А ГДЕ НЕ НАДО ОТ НЕ ЗНАНИЯ ЗАТРУБИТ),ТО МОЖНО БЫЛО БЫ СМЕЛО ДЕЛАТЬ ПАРАМЕДИЦИНСКУЮ СЛУЖБУ НА ТРАССЕ,И ДЁШЕВО,И РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ БЫ ЛУЧШЕ,ЧЕМ НИНА ПЕТРОВНА С СЕЛЬСКОЙ 03 КУКУКЕВО ,ПОСТАВИТ ИГОЛКУ В ВЕНУ НА ДТП(ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ),И ПОКА СПАСАТЕЛИ ОТЖИМАЮТ НОГИ,НИНА ПЕТРОВНА УСПОКОИТ БОЛЬНОГО ДОБРЫМ СЛОВОМ.

 

и КОГДА НАШИХ СПАСАТЕЛЕЙ НАУЧАТ ВЫТАСКИВАТЬ ПОСТРАДАВШИХ ИЗ ИСКРАЕЩЁННЫХ МАШИН НА ТРАВМ.ЩИТЕ,ПОД СПИНУ,А НЕ ПОД РУКИ СОГНУВ БОЛЬНОГО ПОД УГЛОМ 90 ГРАДУСОВ С ПЕРЕЛОМОМ ПОЗОВОЧНИКА,ДА И НЕ ТОЛЬКО.....

дА ОНИ ТО И НЕ ПРИЧЁМ,ЭТО ГОСУДАРСТВО ЗАЖАЛИ ЖЁЛТОЙ ДОСКИ В КОМПЛЕКТЕ ХОТЯ БЫ РЕАНИМОБИЛЕЙ,,ДЛЯ БЛАГО НАРОДА...

frontal-assens8233.jpg

frontal-assens8228.jpg

frontal-assens8245.jpg

la-sarraz7565.jpg

rteberne573.jpg

rteberne553.jpg

mont1269.jpg

mont1277.jpg

 

бЕЛЬГИЯ.

 

Большая просьба к автору сообщения - перепишите сообщение в том формате, в каком полагается. Не утруждайте модераторов!

P.S. Слово "мЕнталитет пишется через "Е". Если уж КРИЧАТЬ, то грамотно. 60-летняя Нина Петровна из села Кукуева такой ошибки не допустила бы...

Изменено пользователем Sanitar-8rhbStudent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...