Перейти к содержанию

Конфликты.Поделись опытом!


сюр

Рекомендуемые сообщения

Перед отпуском пришлось написать объяснительную по поводу жалобы одной маман, в которой значилось, что "доктор приехал злой и не провел всестороннего обследования моей 38-и летней дочери, которая находилась при смерти с которой накануне случился сильный нервный стресс". Объяснительную превратил в докладную, в которой указал, что вызов 03, так-же, как и претензии в мой адрес считаю необоснованными, потому, что...далее по пунктам... Если бы ее еще штрафанули за это!

На сем конфликт был исчерпан.

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был наезд со стороны родственников на моих медсестер - мол издеваются,не пущают человека ходить,чуть ли не к кровати привязали,судно тащут.У больного -трансмуральный инфаркт,все прошедшие сутки он, по причине морфия и дофамина, не помнит,а сейчас похорошело ему и он качает права.Свободу попугаям,короче.И супруге по сотовому наябедничал.Спускаюсь.Стоит супруга.Тискает рыдыкюль.

-Вы доктор?

-Доктор.Что вы хотели узнать?

Поджимает губы.

-Требую,чтоб уволили хамок-садисток медсестер.Почему мужу запрещают ходить?Детям соски к рту клеют, над мужем моим теперь издеваются?

-Хорошо. -ровно,спокойно,серьезно. -Я уволю моих медсестер.(Дама озадачена)Приходите завтра к 8-ми в отдел кадров.

-Зачем? -недоуменно.

-Вы так замечательно все знаете про лечение инфаркта миокарда.А у вашего мужа именно это заболевание.Я вас вместо уволенных сестер на работу приму.

Молчание.Хлопанье глазами.Потом уважительным голосом:

-Так при инфаркте что,ходить нельзя?

-Пока нет.

Разговор переходит в более конструктивное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знаете, по поводу возмущения "долго ехали" сразу вспоминается рассказ про одну бригаду с Московской подстанции, где мудрый фельшер умело обходил такой конфликт с родственниками.

Родственники:"Почему так долго ехали?"

Фельдшер:"Спец.бригада изТамбова.В Москве "запарка" Вот помогаем.Кстати, а что случилось?.."

Родственники со скупой слезой на глазах, забывают о конфликте.

Хотя вариант - найти общего врага и дружить против него - бесподобен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня разговор обычно короткий, если конфликт раздут, звоню ответственному врачу по городу, пусть он объясняет что и зачем. Если не очень сильно предъявляют претензии, то разбираюсь сам - или не мешайте или разбирайтесь сами, все претензии прошу высказать позже, после оказания помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникает конфликт,все зависит от ситуации. Если больной чем либо не доволен,пытаюсь сначала объяснить,не понимает,грубит,посылает... Иду. Ему опять не нравиться звоню врачу старшему,объясняю ситуацию,пишу карту описывая все до мельчайших подробностей(немного преукрашая и естественно в свою сторону!) ведь если приходят жалобы,там такое написанно,что волосы встают! За мой недолгий опыт

 

работы,возникали несколько раз конфликтные ситуации,ко мне не было никаких претензий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

A у нас один матерый водила, при вызове в общественное место, на наезд типа "почему так долго едете?!" всегда отвечал "купите нам вертолет, мы на вызова летать будем!!!"

 

Однажды вдоволь позабавился над родственниками больного, которого мы госпитализировали в отдаленную больницу. Те были работницы какого-то департамента, соответственно понтов выше крыши. В кратце:

(едем по частному сектору)

Р.: Скажите водителю, чтобы ехал поаккуратнее, а то даже нас растрясло, не то что папу.

Я.: А что вы хотите? Машина старенькая, дороги плохие... Вы минут 30 потерпите и все, а нам еще до утра так трястись. Мы ж не жалуемся.

Р.: У вас работа такая.

Я.: Вооот. Поэтому не надо нас учить, пожалуйста.

(выехали на асфальт)

Р.: А почему мы без сирены едем? Папе же плохо, давайте быстрее!

Я.: Ну мы же не хотим чтобы стало еще хуже? Причем не только папе, но и всем нам. Вы думаете нам дорогу уступят? Светофоры автоматом на зеленый переключатся? А если мы в ДТП попадем? К тому же вы уже таки определитесь: едем быстро или с комфортом?

(тишина)

Р.: И часто скорой дорогу не уступают?

Я.: Да частенько. Еще и обогнать постоянно пытаются, когда с сиреной идем.

Р.: Вот гады!

Я.: Согласен.

(далее совершенно дружеская беседа и огромная благодарность по приезду в больничку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Конфликты я разделяю на безопасные и опасные. В первом случае игнорирую родственников и занимаюсь больным. Если же имеется угроза физического насилия, то покидаем квартиру (за капельницей, за носилками,) и вызываем милицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха *06 , я собственно видел как привозили пяненкую буйную девку с разбитой головой - и чтоб та много не скандалила, повязка была выполнена мастерски - через рот. В приёмном все были в ауте.

ПыСЫ Надеюсь наши посты не сочтут за рекламу терапии возмездия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "долго ехали", часто предлагаю написать на меня жалобу.
-

В случаях "угрозы жаловаться" - всегда просил записать свою фамилию, "чтобы знали, на кого именно жаловаться". Или даже писал Ф.И.О. на листочке.Помогает иногда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха *06 , я собственно видел как привозили пяненкую буйную девку с разбитой головой - и чтоб та много не скандалила, повязка была выполнена мастерски - через рот. В приёмном все были в ауте.

ПыСЫ Надеюсь наши посты не сочтут за рекламу терапии возмездия.

 

называется она:"Кляповидный чепец"

 

в Нанте на стажировке показывали *02 .Для профилактики аспирации,желательно интубнуть,всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох , буржуины ... кляповидный чепец для горластого нетрезвого клиента ...

А вот наш - рассейский человек во хмелю легко может чоповидный клепец самому лекарю затолкать ...

Так что хрен бы с ним , что орёт дурниной , лишь бы не дрался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*106 А для таких наручники, я описывал одну смешную до слёз ситуацию:

http://www.feldsher.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry160844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрессивного и опасного для медиков больного можно успокоить введением аминазина с релашкой. После этого он превращается в послушного зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

оооо ))) это самое первое дело ) особливо для наркоманов ))) кстати не дурно и 1,0 галоперидола добавить ... люблю ) оч люблю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Согласен с всем вышесказаным!

-ожидающих нервных по возможности в игнор или к руководству с челобитными)))

-особо грамотных хорошо осаживает фраза:Если больше меня знаете и умеете зачем скорую вызвали?Еффект 100%)))

-в приемном до прихода врача по субординации скоровики повыше будут!здесь редко проблемы возникают!А врача при его недовольстве просим запись в сопроводке!даж если футболит-в др.отделении шишки уже на него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В последнее время , в свете этих безумных реформ количество жалоб резко увеличилось . И если раньше начальство строго грозило пальцем провинившемуся , то теперь ...

С момента создания темы прошло уже достаточно много времени . Как теперь боремся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милости прошу в открытую тему http://www.forum.feldsher.ru/topic/22967-borba-s-zhalobami/#entry378804 Будем думать вместе как сочинить достойный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на что наводит этот топик и творчество Михаила Сидорова http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/sidorov_mikhail/48453/ ? По сути доктор скорой помощи почти всегда работает в психоагрессивной среде, в которой зачастую доминируют люди с патологическими чертами личности. Контакт с ними, противодействие, установление над ними контроля крайне сложны и намного тяжелее работы например врача-психиатра скорой помощи, большинство пациентов которого длительное время состоят на психиатрическом учёте с установленным диагнозом и хотя бы минимальной медикаментозной психокоррекцией. Даже т.н. "острые" больные психиатра скорой помощи достаточно легко поддаются систематизации, в то время как обычные т.н. "нормальные" люди - носители индивидуальных черт личности, заострённые и акцентуированные, невротики, психопаты и энцефалопаты , вялотекущие шизофреники - действуя против бригады скорой помощи сплочёнными группами, спаянными взаимоиндуцирующими бредовыми идеями, представляют серьёзную угрозу для психического здоровья сотрудников скорой помощи и требуют огромных, в первую очередь временных ресурсов для преодоления групповых бредоподобных идей. Поэтому считаю логичным введение специальных денежных надбавок в 25 % за психиатрическую вредность всем выездным сотрудникам СМП, а так же особенно диспетчерам, заведующим и старшим врачам постоянно занятым разборами конфликтных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...