Dr.Guevara Опубликовано 27 Декабря, 2017 в 19:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2017 в 19:14 Вот такую интересную фотку обнаружил в сети. Похоже, эта машина работала на территории ныне стертого с лица Земли завода ЗиЛ. А ещё были объектовые службы СМП? На каких заводах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 28 Декабря, 2017 в 02:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2017 в 02:29 Да наверное на всех крупных промпредприятиях. Я вот с такой только 2 года как расстался. Очень интересный опыт, чудесно провёл время как следует отдохнув от обычного скоряка. Но это умирающий ныне жанр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pewerel Опубликовано 28 Декабря, 2017 в 08:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2017 в 08:13 Как правило там одна бригада ,на одном крупном предприятии было целых три: 2 врачебных и одна фельдшерская . но они хитрили если на ноль три по ошибке принимали их район то потом диспетчер "морозился" и не хотел брать вызова-записали сами обслуживайте. потом конечно переподчинили городской скорой. вызовов у них однозначно меньше чем на ноль три.нет того вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветеринар Опубликовано 2 Января, 2018 в 02:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2018 в 02:52 Насчет предприятий не знаю, но вот в нашем небольшом военном городке при военной поликлинике была неотложная помощь (врачебная бригада). Они гордо именовали себя "Военной скорой", Обслуживали огромную территорию военного полигона, дежурили на всевозможных стрельбах, совещаниях и т.д. По факту это скорее ведомственная скорая от Министерства обороны. Общаясь с коллегами из сокращенной ныне "фирмы", был поражен их оснащением (а точнее отсутствием медикаментов и оборудования). Их главной задачей была доставка заболевших из медпунктов в госпиталь. Минимальная нагрузка с лихвой компенсировалась тупостью и маразмом военного руководства. Персонал при этом материально поощрялся в разы лучше муниципальных коллег (регулярные премии и т.д.) Знаю, что аналогичные бригады неотлоги были и подмосковной Власихе (Одинцовский район) Интересно, существует ли поныне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bex97 Опубликовано 2 Января, 2018 в 10:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2018 в 10:33 По поводу Власихи. Да, существует. Целых две бригады. При этом, довольно успешно работают. Одинцовская СМП, разве что психиатрию оттуда вывозят, силами чудом сохранившейся психбригады. А в соседний закрытый Красноармейск, даже психбригаду не пускают - все сами. Информация лично изучена на практики и актуальна по состоянию на май 2017. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 2 Января, 2018 в 12:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2018 в 12:25 В Краснознаменск, вы имели в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 2 Января, 2018 в 16:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2018 в 16:59 В аэропортах (по крайней мере, в крупных) свои медпункты с персоналом и сантранспортом тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 2 Января, 2018 в 17:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2018 в 17:07 Ну это само собой. Они даже обязаны выезжать на "авто" и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта, один раз, приехав на "авто" у забора а/п "Шереметьево-2", я видел это на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 2 Января, 2018 в 23:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2018 в 23:12 Ну у них есть и внутренние работы, которые не всегда можно назвать скоропомощными. Видел в своё время, как в стерильной зоне Пулково фельдшер местной бригады приводил в чувство перебравшего пассажира, чтобы тот наконец смог уехать в отдельном автобусе на свой рейс (выход специально для него держали открытым - видать, так сделать в той ситуации было проще, чем возиться со снятием пассажира и его багажа с рейса). Сдаётся мне, вызовов по подобным поводам у них не очень-то мало и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bex97 Опубликовано 3 Января, 2018 в 03:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января, 2018 в 03:15 Краснознаменск, конечно же. Ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 3 Января, 2018 в 06:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января, 2018 в 06:59 В 27.12.2017 в 22:14, Dr.Guevara сказал: Вот такую интересную фотку обнаружил в сети. Похоже, эта машина работала на территории ныне стертого с лица Земли завода ЗиЛ. Это одна из трёх машин, принадлежащих медсанчасти Зила. Предназначалась для перемещения врачей по территории завода, размером в два московских района. Иногда использовалась для доставки больных в медсанчасть. Городская скорая дальше медсанчасти обычно не заезжала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 3 Января, 2018 в 07:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января, 2018 в 07:21 14 часов назад, lubezniy сказал: В аэропортах (по крайней мере, в крупных) свои медпункты с персоналом и сантранспортом тоже есть. В состав службы спецтранспорта входит одна-две машины. В зависимости от категории аэропорта. Вот одна из машин а/п Шереметьево например: 14 часов назад, Dr.Guevara сказал: Они даже обязаны выезжать на "авто" и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта, один раз, приехав на "авто" у забора а/п "Шереметьево-2", я видел это на практике. Не обязаны. Так как просто не узнают, что у них за забором ДТП. Кроме этого, выезд с территории может затянуться минут на 30... Другое дело, если мимо проезжали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел111 Опубликовано 19 Января, 2018 в 17:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января, 2018 в 17:07 В 02.01.2018 в 19:59, lubezniy сказал: В аэропортах (по крайней мере, в крупных) свои медпункты с персоналом и сантранспортом тоже есть. про сантранспорт не слышал ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 19 Января, 2018 в 17:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января, 2018 в 17:28 Ну, слышно его обычно плохо на фоне более громкой техники, которой в аэропорту полно, а видно не так уж и редко. И по терминалам разъезжают, и у полосы или ближней стоянки самолёт с больным могут встречать... в общем, вездесущие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 20 Января, 2018 в 07:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января, 2018 в 07:59 В 03.01.2018 в 10:21, SazMed сказал: Не обязаны. Так как просто не узнают, что у них за забором ДТП. Кроме этого, выезд с территории может затянуться минут на 30... Другое дело, если мимо проезжали. Когда 2 года назад устраивался АиРом в медпук "Домодедово" (не устроился, потому что, пока оформлялся, должность сократили; да и слава Богу), мне сказали, что одной из обязанностей будет выезд на ДТП и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 20 Января, 2018 в 09:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января, 2018 в 09:26 Вообще поразительно насколько синхронно мы с вами уважаемый коллега находясь в разных городах и я бы даже сказал в разных измерениях бегаем по одним и тем же помойкам и совершаем одинаковые кульбиты. Я этот феномен давно за вами заметил. Специально прикалываетесь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 20 Января, 2018 в 12:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января, 2018 в 12:24 4 часа назад, Dr.Guevara сказал: мне сказали, что одной из обязанностей будет выезд на ДТП и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта. Насвистели. Бригады аэропорта не работают и не могут работать в системе территориальной службы скорой помощи. Другими словами, их фактически не существует. Ни одна объектовая скорая не поедет за территорию, если нет специального соглашения с местным минздравом и местной станцией смп, не определены границы юридической ответственности и не проработаны каналы взаимодействия. А они не могут быть проработаны, потому что, если во время отсутствия бригады на объекте, там что-нибудь произойдёт, виноваты будут руководители, которые всё это замутили и санкционировали. У медслужбы аэропорта существует только взаимодействие на уровне территориального центра медицины катастроф. Тем более, аэропорт, это стратегический объект, да ещё и транспортное предприятие повышенной опасности. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 Января, 2018 в 21:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января, 2018 в 21:28 9 часов назад, SazMed сказал: не работают и не могут работать в системе территориальной службы скорой помощи Все проще. У них лицензия лишь на медпункты с доврачебной помощью и медосмотрами. В некоторых +терапевт. При чем тут скорая помощь даже на своей территории? После известного скандала в "Шереметьево", лицензию никто не переоформлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 20 Января, 2018 в 22:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января, 2018 в 22:06 12 часов назад, Taravan сказал: Вообще поразительно насколько синхронно мы с вами уважаемый коллега находясь в разных городах и я бы даже сказал в разных измерениях бегаем по одним и тем же помойкам и совершаем одинаковые кульбиты. Я этот феномен давно за вами заметил. Специально прикалываетесь ? Да черт его знает, уважаемый коллега, почему так получается... Наверное потому, что последние 4 года, с момента разгрома спецбригад московской Скоряги, меня преследует череда злоключений - куда-то суюсь, через некоторое время контора разваливается, меня увольняют (по собственному желанию не увольнялся ещё ни разу в жизни!), опять куда-то суюсь... Ну а спектр мест в наших городах, куда можно сунуться и, соответственно, наш с Вами образ мыслей по этому поводу примерно одинаковы. ЗЫ. Вот сейчас явно неплохо пристроился, молю Бога и делаю всё, что в моих силах (а сделать можно много, уж поверьте!), чтобы хоть эта контора не развалилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 21 Января, 2018 в 06:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2018 в 06:46 9 часов назад, Slava сказал: У них лицензия лишь на медпункты с доврачебной помощью и медосмотрами. В некоторых +терапевт. При чем тут скорая помощь даже на своей территории? угу.знаю одно такое предприятие..закупили машину-Скорую, по всем требованиям оборудованную, а по штату- терапевт и медсестры для медосмотров, к дефику притронуться боятся и ларингоскоп без батареек валяется ..машина за пределы завода выходит только если своего тяжелого везет ....даже за ворота выехать если прямо там ДТП случится- очень рискованно-могут потом очень нехило нарваться при разборках-куда полезли, какое право имели, не из-за вас ли , рас...ев, больной погиб? и проч.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 21 Января, 2018 в 11:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2018 в 11:28 14 часов назад, Slava сказал: После известного скандала в "Шереметьево", лицензию никто не переоформлял. С МАШ вообще много интересного. Много лет назад, когда заведующим медпунктами аэропорта стал Вартапетов, там вроде как начались долгожданные положительные преобразования. Коммерческие скорые вообще светились от счастья) Все были уверены, что медслужба Шереметьево станет самой крутой в Галактике. Но потом МГ предложили работу в Спартаке и всё плавно приняло стандартные очертания... А про скорую помощь в МАШе, мне следующее рассказывали. В начале 15-го года там ввели ещё два медпункта и руководители медсанчасти на радостях пошли в Минздрав МО переоформлять лицензию. Были попытки лицензировать скорую помощь, учитывая, что есть две машины. Но в МЗ им посоветовали не придумывать и не отсвечивать, снять всё оборудование с машин, а сами машины с носилками считать транспортом для обеспечения маломобильных групп пассажиров. Так там это чудо (фотка выше) и катается. В итоге, в аэропорте только девять лицензированных мест, где можно оказывать медицинскую помощь в амбулаторном режиме. Руководство аэропорта, на волне всеобщего креатива, хотело ещё народные дефы развесить, но в Минздраве сказали, что вообще не знают, как это оформлять. Но если очень сильно приспичило, то пусть тупо вешают без всяких оформлений... В итоге, на всякий случай, так ничего и не повесили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 21 Января, 2018 в 13:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2018 в 13:23 1 час назад, SazMed сказал: Были попытки лицензировать скорую помощь, учитывая, что есть две машины. Но в МЗ им посоветовали не придумывать и не отсвечивать, снять всё оборудование с машин, а сами машины с носилками считать транспортом Неудивительно. До сих пор начальник управления там вот эта крыса - Элла Евгеньевна Майдыкова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 21 Января, 2018 в 13:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2018 в 13:42 А между тем, до "Шарика", как и до других аэропортов, Скорой из Москвы доехать в силу их удаленности и загруженности дорог весьма проблематично. А аэропорты, кроме, может, Жуковского, обслуживает именно ССиНМП г. Москвы. Во время моей работы на 24 п/ст, в зону оперативной ответственности которой входил "Шарик", не раз бывало, что приезжали уже "на последний вдох" или даже вовсе к остывающему тррупу. И хоть сейчас НФПук вроде как приделал бригадам крылья, не думаю, что ситуация с доездами в "Шарик" в корне изменилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 21 Января, 2018 в 15:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2018 в 15:02 1 час назад, Dr.Guevara сказал: А между тем, до "Шарика", как и до других аэропортов, Скорой из Москвы доехать в силу их удаленности и загруженности дорог весьма проблематично. А аэропорты, кроме, может, Жуковского, обслуживает именно ССиНМП г. Москвы. Во время моей работы на 24 п/ст, в зону оперативной ответственности которой входил "Шарик", не раз бывало, что приезжали уже "на последний вдох" или даже вовсе к остывающему тррупу. И хоть сейчас НФПук вроде как приделал бригадам крылья, не думаю, что ситуация с доездами в "Шарик" в корне изменилась. Интересно, по платным трассам скорые не за свой счёт ехать могут?.. По М11 как-то ехал в своё время на такси в Шарик, доехали очень быстро (машин было совсем мало), причём ехали без превышения скорости. А с мигалкой, по идее, может и ещё быстрее получаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 21 Января, 2018 в 16:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января, 2018 в 16:50 Это надо ехать в будку, где женщина сидит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.