wera772 Опубликовано 13 Мая, 2016 в 15:00 Жалоба Опубликовано 13 Мая, 2016 в 15:00 С просьбой о помощи в Редакцию газеты «Новая Москва 24» обратилась женщина из Троицка Новой Москвы. НОВАЯ МОСКВА 24 = 7 мая 2016 = — «Помогите. Меня знают жители Новой Москвы. Коммунарки, Первомайское Поселение, Новофёдоровское и весь наш Троицк. Я ездила по всем детским поликлиникам и вела прием. Я врач травматоло-ортопед. Меня избили на работе в детской поликлинике при городской больнице. На меня напали мои коллеги. Как мне разъяснили за то, что я написала жалобу в трудовую инспекцию, прокуратуру о неполной выплате заработной платы и давлении. На меня напали сами сотрудники больницы. В результате нападения мне сломали ключицу правую, правую лучевую кость, ушиб внутренних органов и всего тела и суставов, мне порвали одежду, разбили телефон. Такие преступления совершаются здесь не впервые и им все сходит с рук. До этого мне жаловались коллеги. Но со мной такое тут впервые. Кроме того была попытка необоснованной госпитализации в психиатрическую больницу. Если умолчать, все сойдет с рук. Спасите», — заявляет Алина. Детский врач обратился в Первый Пресс центр Новой Москвы при Редакции СМИ «НОВАЯ МОСКВА 24» по телефону и незамедлительно отреагировали. Данный вопиющий случай уже передан по всем каналам связи нашим партнёрам и коллегами. Редакция СМИ «Новая Москва 24» инициировала проверку и будет дальше разбираться с безнаказанностью руководства детской поликлиники при больнице в Троицке Новой Москвы. А вот рассказ самой потерпевшей .... «Здравствуйте! Я вчера была избита на работе в поликлинике, я врач 27 лет стажа. На мне порвали одежду, избивали и вызвали психиатрическую бригаду все это по указанию гл.врача (Фамилия скрыта). С 7.12.2015 меня принуждают к увольнению. Не платят зарплату, пишут фиктивные жалобы, постоянно срывают приемы, травят. Вчера администрация приняла такие вот меры. Все это происходило в Москве, ТИНАО, Троицкая городская больница ДЗМ. Принуждение к увольнению началос