говорящаяголова Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 15:48 Росздравнадзор напрягся http://www.roszdravnadzor.ru/spec/news/295?print Чиновники отреагировали https://yadi.sk/d/-W0J_rsUjRmxo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 16:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 16:01 Собственно у каждого изделия медицинской техники есть паспорт и инструкция по эксплуатации. Если их никто не читает, то это проблема нечитающих. А вопросы относительно несоответствия изделия заявленным характеристикам, Росздравнадзор должен задавать самому себе. А именно, на каком основании он же сам выдал регистрационное удостоверение на изделие, которое чему-то там не соответствует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtd0427112@dlp Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 17:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 17:12 "Для работы с тележкой необходимо не менее двух обученных операторов". Как мы теперь звучно называемся - операторы, а не врач или фельдшер. Обидно только, что на бригадах, в 70%случаев, по одному оператору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 17:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 17:22 Как мы теперь звучно называемся - операторы, а не врач или фельдшер С каталкой работают водители, врачи, фельдшера, медсёстры, санитары, спасатели и т.д. Их всех перечислять надо? Абсолютно нет повода цепляться к словам в данном случае. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 20:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 20:07 С каталкой работают водители, врачи, фельдшера, медсёстры, санитары, спасатели и т.д. Их всех перечислять надо? Абсолютно нет повода цепляться к словам в данном случае. Проще назвать "катальщик". Или "катитель"....Но не "катала" - ибо ненужные ассоциации.... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtd0427112@dlp Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 22:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 22:14 С каталкой работают водители, врачи, фельдшера, медсёстры, санитары, спасатели и т.д. Их всех перечислять надо? Абсолютно нет повода цепляться к словам в данном случае. Да брось, SazMed, легкий стёб, не более. Хотя боюсь, что понятие врач, медсестра, санитар мы на скорой уже никогда не услышим (ну их просто нет на 03, разве врачей чуток, но ненадолго). Так что всё равно приходится "операторствовать" одному, потому как после того, как вкатываешь каталку в пр.отд., водитель уходит и ты уже один её катишь. Ну конечно если есть рядом операторы с других бригад, то они помогут (операторы очень дружные и всегда готовы помочь коллеге). Хотя помню,как-то раз пошёл за больничной каталкой, а пациент в этот момент чуть двинулся и головной конец носилок перевесил ножной, благо обошлось падением без травмы (был бы второй на бригаде, не было бы падения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 22:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 22:19 Бугага, приостановить это как? Типа газёл-есть, а носилки в нём-приостановленные, на них никого нельзя? По функционалу получается как неонатологическая машина с "гнездом". Ничо так росздравнадзируны выжгли, годнО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 22:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 22:56 Ничо так росздравнадзируны выжгли, годнО. Это нормально. Типа отреагировали. Теперь родственники того больного, которого коммерсы летально опрокинули с каталки, имеют полное право подать в суд на Росздравнадзор. Мало того что имеют право, так теперь еще и имеют доказательства, которые Росздравнадзор сам на себя нарыл. Феерично. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 1 Октября, 2015 в 03:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2015 в 03:02 Вы что то размечтались. Может еще за сосульки упавшие на головы в суд подавать начнут? Тоже мне правовое государство. Тут за убийства то и другую уголовку не всегда суд решает, а Вы про какие-то там каталки. Фантазеры блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 1 Октября, 2015 в 21:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2015 в 21:08 И за сосульки подадут. Будьте спокойны. На конторы ЖКХ. Мне кажется, и прецеденты были. Сбивать их должны. Вопрос возник по теме. А всё-таки, предназначены каталки для транспортировки пациента или только для погрузки-выгрузки? И если предназначены, то как их катить? Я прихожу к выводу, что наши каталки безопасно катятся вперёд ногами. Если катить вперёд головой, то передние ножки рискуют сложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 2 Октября, 2015 в 03:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 03:03 Я прихожу к выводу, что наши каталки безопасно катятся вперёд ногами Не помню где, но было прописано, что транспортировка пациента на каталках должна проводиться именно ножным концом вперед. Все приметы про покойников тут не работают, именно потому что ножной конец легче и им проще управлять, также в случае столкновения голова всегда в безопасности, ведь чаще каталки сталкиваются с препятствием на поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 2 Октября, 2015 в 06:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 06:31 Так и возят на западе, где используют каталки Ferno, а Микромонтаж это всего лишь копия модельного ряда Ferno. Они просто копируют и не заморачиваюся. И конкурентов у них в нашей стране я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 2 Октября, 2015 в 06:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 06:46 Да приметы - это вещь такая.. В принципе, у меня на бригаде слово - за мной, а не за приметами. Но вот, тем не менее, если закатывать каталку на пандус (скажем, в инсультное), то голова получается низко. Как обстоят дела с головной секцией носилок, я промолчу. Ферно - моя любовь! Но теперь у нас машина с другой каталкой. Да и у ферновских каталок, как я знаю, уже начинаются "возрастные" проблемы с колёсиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 2 Октября, 2015 в 17:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 17:18 Да совсем не так плохи, по-моему, каталки "Микромонтаж"! Во всяком случае, используемые там, где я сейчас работаю, каталки "Spencer" намного тяжелее, неповоротливее и неудобнее. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 2 Октября, 2015 в 17:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 17:28 каталки "Spencer" намного тяжелее, неповоротливее и неудобнее. Каталка должна быть тяжелой. Большинство каталок Спенсер, по умолчанию на тормозе, как телеги в аэропортах. Ну и, как уже говорилось выше, поворотные колеса только на ножном конце. Отсюда и от нежелания читать инструкции, весь негатив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 2 Октября, 2015 в 18:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 18:52 А где они, эти инструкции? Когда машина приходит, никаких инструкций, окромя медаппаратуры нам не дают. Ни на носилки-каталку, ни на СГУ. Так и живём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 2 Октября, 2015 в 19:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 19:39 Все они есть. Трясти нужно старшего. Если нет паспорта и инструкции на агрегат, его использование запрещено. У нас с департамента проверка как то приезжала, дак на каждую штуку где больше 2-х деталей сразу нашелся паспорт и инструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 2 Октября, 2015 в 21:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 21:09 Теоретически, без ознакомления с инструкциями и прочей документацией, сотрудник не может быть допущен к работе с оборудованием. Тем более, в инструкциях написало про технику безопасности. Комплект инструкций передается заказчику при приемке автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 2 Октября, 2015 в 23:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 23:08 Чего то вы коллеги усложняете - "операторы" какие то, специально подготовленные сотрудники и протчая чушь. Можно подумать, что речь идёт о какой то ракетной технологии. А на самом деле просто телега , которой должен смочь ( должен иметь возможность - can ) управлять любой желающий - соседи, родственники больного, охранник или медсестра в больнице и т.д. и т.п. Если эти возможности в телеге не заложены и более того телега потенциально опасна для больного, то это однозначно г-но. И если ей управлять можно только после длительных слаженных тренировок тоже. Телега должна легко управляться одним "оператором", а то для нашей например нужен целый алгоритм - сначала выпустить задние колёса, только потом зафиксируются передние, а не то больной уе-ся головой. Дерьмо это всё. По мне , много раз позорно на людях наеб.....ся с этими "девайсами" проще старые каркасные брезентовые носилки из УАЗа или ещё проще простое одеяло - по крайней мере без наеб..лова. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 2 Октября, 2015 в 23:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября, 2015 в 23:50 На самом деле, лучше просто крюк. Зацепил за рёбра, стащил по лестнице и проблем нет. А главное, крюком каждый сможет пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лир-ик Опубликовано 3 Октября, 2015 в 03:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 03:21 А на самом деле просто телега , которой должен смочь ( должен иметь возможность - can ) управлять любой желающий - соседи, родственники больного, охранник или медсестра в больнице и т.д. и т.п. Если эти возможности в телеге не заложены и более того телега потенциально опасна для больного В случае падения пациента с "телеги" и получения увечья/травмы - виновным кого признают?! Родственников? Вот отсюда и придумали "операторов". А кто ОНи эти виртуальные операторы?! Раз каталка является медицинским изделием, и тем более раз в три месяца должна быть смазана силиконовыми смазками - не может водитель отвечать за её эксплуатацию...А кто тогда должен кроме самого больного, родственников, водителя а/м СМП - судя по всему значит фельдшер должен отвечать. Мало того, в обязанности фельдшера не входит тех.обслуживание каталки, значит она должна технически обслуживаться специалистом-медтехником или что-то в этом роде по договору...Может меня поправят "точнознающие" если я ошибаюсь в суждениях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 3 Октября, 2015 в 08:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 08:06 Отчасти соглашусь с Тараваном. Современная техника должна иметь надёжность, стремящуюся к 100%, многократный запас прочности, и интуитивно понятный и простой интерфейс, как сейчас говорят. А техника, предназначенная для экстренной службы - и подавно. С той только оговоркой, что всё-таки инструктаж и небольшая отработка применения нужны. Как нужна определённая сноровка при применении брезентовых раскладных носилок (хитрые замочки, например, которые прищемили не одну тысячу пальцев). Да и простейшие приёмы биомеханики нужно знать, чтобы после насыщенного дежурства у себя любимого позвонки в трусы не высыпались. Кстати, это всё тесно переплетается с той темой о вариантах транспортировки пациента (помните Питерский случай?). Лишний раз подтверждает, что необходимо обсуждение и разработка если не алгоритмов, то хотя бы рекомендаций. Что касается каталок. Тяжелых больных мы транспортируем на своих. Тех, кто полегче (в плане состояния) - перегружаем на улице на больничную каталку. Благо, почти везде есть козырьки. Однако часто приходится сталкиваться с некоторым неудовольствием водителей, что наши каталки не предназначены для транспортировки, а только - для загрузки/выгрузки. Подозреваю, что фирма-производитель не стала бы намеренно ограничивать функциональность изделия. Вот и возник вопрос об инструкции. Хотя, практическое применение каталок (гнущиеся стойки, поломка фиксатора, поломка механизма фиксации головной секции, хлипкие колёсики) всё больше подтверждает правоту водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 3 Октября, 2015 в 11:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 11:37 Чего то вы коллеги усложняете - "операторы" какие то, А мне в данном контексте пришло на ум оригинальное название профессии "мозольный оператор"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 3 Октября, 2015 в 12:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 12:38 Отчасти соглашусь с Тараваном. Современная техника должна иметь надёжность, стремящуюся к 100%, многократный запас прочности, и интуитивно понятный и простой интерфейс, как сейчас говорят. Это Вы про автомат Калашникова?) Тогда да. Но прежде чем гражданину выдают автомат, проходит много времени теории, сборки-разборки, полигонов и т.д. Хотя техника вроде простая, надежная, с запасом прочности и т.д. Правда с ее помощью убить кого-нибудь можно случайно. Такая же история с любой современной техникой. Техника простая, надежная, прочная и понятная, но только для тех, кто умеет и имеет право с ней работать. Кстати с 01.01.2016 вводится новый ГОСТ Р 56330-2014 "Изделия медицинские. Технические средства размещения и перемещения больных и пострадавших на догоспитальном этапе. Общие технические требования и методы испытаний." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 3 Октября, 2015 в 13:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 13:37 Это Вы про автомат Калашникова?) А хотя бы и про АК. Вот вы (мне казалось, мы давно на "ты" ), к примеру, покупаете телевизор. Весьма сложное устройство. Однако, работать с ним можно и без прочтения инструкции. Всё интуитивно понятно. Где включить, где выключить, как автоматически настроить каналы, как их переключать, и т.д. Для этого не надо изучать его на курсах по электротехнике. Так и каталка должна работать надёжно (не быть суперсложной настолько, что потребуется тренинг для её использования. Хотя, работа бригады с каталкой безусловно должна включаться в тренировки по оказанию помощи. Вопрос, где только такие проводят) и быть проста в применении. Даже проще, чем "калаш". Неужели у нас Кулибины перевелись, что нельзя сделать удобную, функциональную и простую в обращении каталку? Кстати, ваша контора не занимается подобными разработками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.