Перейти к содержанию

Справка о стоимости услуг скорой помощи


lenivomanila

Рекомендуемые сообщения

Господа-коллеги,скажите,ЧТО ЭТО? Одни мои знакомые вызывали местную (не коммерческую) 03 ребенку.Помощь была оказана,все как обычно....но перед уходом бригада оставила вот такую справку...акцентировав внимание родителей ребенка на том,что ОПЛАЧИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО...

Скажите,с какой целью это делается,что хотят этим показать-сказать...чему научить?На основании каких документов,инструкций действует эта функция?

Скажу больше:справка выписана на бланке совершенно другого города!Выдана в Подмосковье.

Кто что знает?Просветите-первый раз вижу такое.28af373e6b0e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пуганных идиотов нужно приучать к окончанию халявы плавно и постепенно, а то возбудятся если резко предложить оплачивать свою тупость) *95

Судя по всему грядет эпоха оплаты за те вызовы которые ОМС признает не страховыми и оплачивать их будет та "беспокойная мама, ответственный папа, заботливая бабушка, бухой дедушка" которые любят проконсультироваться с бригадой СМП о "2х недельном насморке, однократном поносе, почесоне левой пятки". Оплата всего то ничего судя по чеку, но количество вызов сразу упадет процентов на 50% минимум, что очень позитивно, пусть и повлечет за собой сокращение количества бригад, но лучше уж так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык, бесплатную медицину добивают и закапывают, и таким образом готовят людей, ознакамливают, так сказать, что их ждет в будущем. Это знаете, как в только что открывшихся кафешках и магазинчиках - цены с грандиозными скидками по акциям в честь открытия, почти символические, но внутри ценники уже стоят обычные *127

Лично мне так кааца *102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,с какой целью это делается
Я думаю, что цель вполне понятна... Сейчас каждый шаг и соответственно потраченный рубль мониторится вдоль и поперёк. Отчёты в региональные департаменты идут просто СТРАШНЫЕ...Сколько раз выезжали машины, сколько времени каждый врач отработал на вызове...Я не думаю, что эти ОТЧЁТЫ идут просто ВНИКУДА...По ним принимаются решения. И в Минздраве все кому надо - всё знают...Просто сразу сократить бригады и выгнать персонал на улицу, чтобы поднялся шум - так некошерно...Надо сделать так, чтобы люд как можно меньше вызывал бригаду скорой без ВАЖНОГО на то повода - нож в сердце, рожает и уже головка торчит из промежности, астма - посинел не дышит, плохо с сердцем-посинел( был инфаркт), пожар - люди прыгают обожжённые из окон 9 этажа...Соответственно вызвав на головную боль-рвоту, понос уже неделю, пил - плохо...трясёт...у ребёнка температура 37,1 в три часа ночи...и получив ТАКУЮ квитанцию...Люд ещё меньше будет вызывать скорую, сейчас % вызовов упал на 10-15% от 3-5 лет назад, а значит и ГОСЗАДАНИЕ уже явно не будет 0,318 на 1000 населения ( ну если только это города крайне неблагополучные по экологии - Норильск и прочее) А значит и бригад надо МИНИМУМ...Уже точно при таком раскладе надо 25% бригад будет вообще сокращать, нерентабелен будет простой бригады на линии...Итог - это масштабное сокращение финансирования службы 03 до минимально возможного.

 

грядет эпоха оплаты за те вызовы которые ОМС признает не страховыми
Практически так...Только идёт эпоха оплаты не по душевой как сейчас из грубого расчёта 0,318 на 1000 населения, а оплата будет по КСГ ( клинико-статистическим группам) тоесть, к примеру цена вызова на инфаркт, пожар где люди выпрыгивают обожжённые из окон 9 этажа, и сопли у ребёнка будет отличаться в десятки раз, и Вам оплатят какой-либо % от ЭТИХ вызовов. И это уже будет ВАША головная боль, если к примеру у Вас преобладают не инфаркты с пожарами, а сопливые бабушки с ДЭП...Один месяц сопливые, другой месяц бабушки с ДЕП, другой месяц пьяных трясёт, да ещё СК снимет бабло за замечания по оформлению карт вызова/неправильной лечебной тактике/нарушен стандарт/плохо описана ЭКГ снятая в а/м у судорожного алкоголика...И зарплата ваша превратится в тыкву, да ещё пару-тройку жалоб от КЛИЕНТОВ за ненадетые бахилы...Захотите ли Вы работать вообще в службе 03 ?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте законодательство. Информационные справки о стоимости мед. услуг давно раздают во всех медицинских организациях пилотных регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у нас пилотный регион - о чём то о таком речь была, но не во всех поликлиниках. В принципе на условиях добровольности никто не мешает оплачивать счета и сейчас, тем более , что пока они действительно копеечные.

Ну, дык, бесплатную медицину добивают и закапывают......

Она себя сама давно добила и закопала - хочу обратить Ваше внимание на один забавный парадокс : большая или по крайней мере большАя часть наших пациентов лечится у нас бесплатно, в то же время в разговорах с коллегами ( а работаю я в поликлинике и не в смой плохой ) выясняется, что сами мы врачи этой поликлиники по самым разным причинам( это отдельная большая тема ) лечимся главным образом не в ней и за деньги. И родственников своих лечим так же. Так что мне эта бесплатная медицина уже не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати, Тверь это совершенно не московская область, а вовсе даже Тверская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то...

ИМХО, это вариант санитарно-просветительной работы. И далеко не худший ибо весьма убедителен: мол,знайте,что почём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вариант санитарно-просветительной работы

Не знаю как в других регионах, а вот у нас в "Крайних районах Севера" уже вовсю на станции скорой помощи проводится "санитарно=-профилактическая работа". Фельдшера рисуют санитарные бюллетни - мы их вывешиваем "вдруг кто зайдёт" на станции, 1 раз в месяц на "животрепещущие" темы, врачи пишут статьи в СМИ...Печатаем листовки и раздаём на вызовах.... подаются ежемесячный/квартальный/полугодовой/годовой ОТЧЁТЫ и в департамент и в центр медицинской профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тараван, про бесплатность медицинской помощи забудьте. Те, кто работает в белую платят через работодателя взносы в ФФОМС в зависимости от организационно правовой формы от 3,7 до 5,1%.

Если годовой доход у человека 500-700 тыс. рублей, то на сумму этих взносов можно было бы хороший ДМС полис взять.

Богатый врач это хорошо, раз есть деньги самому лечится и родственников лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте законодательство.

Нам ВСЕМ неплохо было бы это делать, чтобы понимать, чего мы делать НЕ ДОЛЖНЫ.

Восстановим события в хронологическом порядке.

Для начала вспомним, где сейчас располагается СМП – в лоне ОМС. Отсюда и растут ноги таких справок.

Около полугода назад чиновники ФОМС прочитали никому неведомое поручение Президента Российской Федерации от 25 июля 2014 г. №Пр-1788. Неведомое, поскольку, никому кроме ФОМС до сих пор не удалось его разыскать этот документ с такими реквизитами J

Это поручение, несмотря на свою виртуальность, послужило основанием для издания приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 28 июля 2014 года №108 «О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи» в целях обеспечения информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования http://www.garant.ru...e/doc/70646434/ . Выпуск этого документа противоречил не только здравому смыслу, но и действующему законодательству. После этого по стране прокатилась бездумная волна выдачи врачами справок пациентам о стоимости оказанной им медицинской услуги, которые были подкреплены местечковыми распоряжениями. Впрочем, такими же неправомерными и, по сути, являющимися проявлением страха и подобострастия администраций медучреждений перед ФОМС и ТФОМС.

Идём дальше – в конце прошлого года Минюст придвинулся поближе к ФОМС с целью поинтересоваться содержанием вышеуказанного Приказа №108. Вскоре после этого ФОМС по тихому слился, признаваясь в том, что этот циркуляр не соответствует законодательству РФ. Следствием чего было издание ФОМСом следующего документа:

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2014 г. N 245

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации правовых актов

Федерального фонда обязательного медицинского страхования приказываю:

Признать утратившим силу приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 28 июля 2014 г. N 108 "О внедрении системы, информирования застрахованных лиц о стоимости

медицинской помощи".

Председатель

Н.Н.СТАДЧЕНКО

http://www.ttfoms.to...a6-e0e1aff91fcd

Итак, на сегодняшний день - Приказ №108, побудивший медучреждения к выдаче подобного рода справок, отменён. Как вывод - требование администраций медучреждений с медработников выдачи таких бумажек не имеет под собой никаких правовых оснований, а является лишь тем, что было сказано выше. Проще говоря – самодурство.

Остаётся недоумевать, почему до такой передовой медицинской отрасли, как скорая медицинская помощь, это веяние докатилось лишь тогда, когда везде оно уже начало затухать? Непорядок.

Из всего написанного – топикстартеру остаётся лишь посочувствовать, а ему самому вытереть пот со лба, распечатать приказ ФОМС №245 и подарить его в рамке своей администрации, перестав при этом расходовать чернила понапрасну на такие вот справки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Исчерпывающе,и дополняюще найденный самостоятельно источник.

 

Да и кстати, Тверь это совершенно не московская область, а вовсе даже Тверская)

Таки я какбЭ в курсе! И писала в стартовом сообщении об этом!

 

Я думаю, что цель вполне понятна... Сейчас каждый шаг и соответственно потраченный рубль мониторится вдоль и поперёк. Отчёты в региональные департаменты идут просто СТРАШНЫЕ...Сколько раз выезжали машины, сколько времени каждый врач отработал на вызове...Я не думаю, что эти ОТЧЁТЫ идут просто ВНИКУДА...По ним принимаются решения. И в Минздраве все кому надо - всё знают...

 

Ох чой-то мне подсказывает,что те самые отчеты сильно разнятся с реалиями!Сами до недавнего времени все еще приукрашивали показатели....

Если бы решения принимались по отчетам-мама дороХайя.....что бы было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди раскидали весь бюджет на количество вызовов и всем одинаково раздают по тыще восьмсот, что дядьке с головокружением, что инфарктнику с тромболизисом, ёпт. И правды большенство так и неузнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений."

 

Даёшь отмену КОНСТИТУЦИИ товарищи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь отмену КОНСТИТУЦИИ товарищи!!!
ну зачем же сразу отмену? *76 Даешь сначала легкую корректировку *105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно

Медицинская помощь это слишком понятие обширное...Оторвало ногу на производстве - жгут выше места раны это тоже помощь-САМОПОМОЩЬ и ВЗАИМОПОМОЩЬ...Потом фельдшер прибежал - забинтовал - это первая доврачебная помощь...Потом скорая приехала - зафентанилила и струйно ХЕСстерил - это скорая медицинская помощь...Потом в стационаре ногу оттяпали, так как сосуды некому шить - не в каждой больничке есть сосудистые хирурги - это тоже помощь ( стационарная)...Затем родственники после мытарств добились анправления в Москву - установить протез Американского произодства - это уже высокотехнологичная помощь...Так какую БЕСПЛАТНО предоставлять ?! Жгут или американский протез ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая или по крайней мере большАя часть наших пациентов лечится у нас бесплатно,

Не бесплатно, а за счёт соответствующих статей бюджета.

 

Так какую БЕСПЛАТНО предоставлять ?! Жгут или американский протез ?!

Всю бесплатно, если пациент в ней действительно в ней нуждается, а не тогда, когда ему кажется, что она ему необходима.

 

Даёшь отмену КОНСТИТУЦИИ товарищи!!!

А что по-вашему в ней не так? В отличие от постановлений нынешних реформаторов медицины её текст обращён в сторону граждан страны.

 

А вообще, обсуждения в теме показывают, насколько глубина наших фантазий и домыслов превалирует над здравым смыслом и желанием разбираться в сути происходящего, своих правах и обязанностях, чтобы свой собственный труд не напоминал сизифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю бесплатно, если пациент в ней действительно в ней нуждается
....Давайте реально смотреть на положение ЗДРАВООХРАНЕНИЯ в стране... Наша страна очень огромная, при уровне финансирования чуть более 2% от ВВП какой объём помощи государство реально может предоставить качественно и бесплатно?!

Об этом заявила министр здравоохранения Вероника Скворцова

Объем финансирования здравоохранения должен увеличиться к 2015 году в 2 раза.

"К 2015 году емкость системы увеличится более чем в 2 раза. По нашим подсчетам она составит 1,4 триллиона рублей",- сказала министр на пресс-конференции в Москве.

По ее словам, к 2018 году финансирование на здравоохранение должно составить 5,4% ВВП, передает РИА Новости[/

— Ваша оценка состояния системы финансирования здравоохранения в стране?

— Сегодня в государственном здравоохранении есть три кошелька: средства ОМС, бюджеты регионов и федеральный бюджет. Из этих трех источников и складывается государственное финансирование здравоохранения, в частности программа государственных гарантий — оказание бесплатной медицинской помощи.

В 2013 году государственное финансирование здравоохранения составляло 3,7% валового внутреннего продукта (ВВП), при этом вклад средств обязательного медицинского страхования (ОМС) составлял около 60%, консолидированных бюджетов субъектов РФ — 24%, федерального бюджета — 16%. Сегодня практически все средства ОМС консолидируются на федеральном уровне — в Федеральном фонде ОМС (ФОМС). Они складываются преимущественно из двух источников — взносов на неработающее население, которые поступают из бюджетов регионов, и взносов на работающее население, которые составляют 5,1% от фонда оплаты труда. Средства, которые аккумулируются в ФОМС, затем распределяются в территориальные фонды ОМС (ТФОМС). Дополнительно в эти территориальные фонды субъекты дают дотации, понимая, что тех средств, которые перераспределены на федеральном уровне, не хватает. К примеру, из региональных бюджетов до 2015 года дотировались скорая медицинская помощь и расходы на содержание учреждений. Из средств ОМС сегодня оплачивается большинство видов медицинской помощи по программе государственных гарантий. За счет консолидированных бюджетов регионов сегодня оплачиваются скорая специализированная медицинская помощь и лечение социально значимых заболеваний (психические заболевания, СПИД, туберкулез, гепатиты и другие инфекционные болезни), а также деятельность ряда медицинских учреждений (например, бюро судебно-медицинской экспертизы, молочные кухни и др.).

 

Главная проблема большинства регионов — дефицит их бюджетов, а если у субъектов недостаточно денег, то, соответственно, страдает и финансирование медицинской помощи. Минфином в 2015 году прогнозируется рост расходов этих бюджетов по сравнению с предыдущим годом только на 6,7% и общий дефицит в размере более 1,5 трлн руб. И создание федеральным министерством жесткой вертикали управления региональными органами управления здравоохранением, как предложила на Совете по правам человека министр Вероника Скворцова, делу не поможет. Просто не хватает средств.

Из средств федерального бюджета сегодня оплачиваются высокотехнологичная медицинская помощь и лекарственное обеспечение населения в амбулаторных условиях (это в части программы государственных гарантий). При этом федералы также отвечают за финансирование и реализацию целевых программ, медицинское образование, международную деятельность и ряд других статей расходов.

 

Если говорить о проблемах в части финансирования, то сегодня налицо две главные: недофинансирование и неэффективное расходование средств.

 

В 2013 году государственные расходы на здравоохранение в РФ были в полтора раза ниже, чем в "новых" странах ЕС (Венгрия, Польша, Словакия, Чехия), имеющих близкий с РФ уровень экономического развития (ВВП — 23-25 тыс. $ППС на душу населения в год). У них эти расходы составляют 5,4% ВВП (в РФ — 3,7% ВВП), что позволяет им уже сегодня иметь ожидаемую продолжительность жизни на пять лет выше, чем в РФ (соответственно 76 и 70,8 года

На этом фоне ежегодно программа государственных гарантий в большинстве субъектов РФ реализуется с дефицитом. Так, по данным Счетной палаты, в 2013 году дефицит за счет средств консолидированных бюджетов субъектов составил 81,7 млрд руб., за счет средств ОМС — 26,1 млрд руб. В 2014 году дефицит в системе ОМС прогнозируется в размере 55,3 млрд руб., а региональных бюджетов субъектов — 102 млрд руб.

 

При этом даже имеющиеся средства расходуются неэффективно. Это и неверно выстроенные приоритеты, и неэкономное расходование средств. Так, в 2014 году Минздравом приоритетами были названы: строительство второй очереди перинатальных центров и сплошная диспансеризация.

 

На строительство центров из дефицитного бюджета ОМС было потрачено 52,7 млрд руб. Между тем средства ОМС предназначены только для оказания медицинской помощи, а закупка дорогостоящего оборудования и строительство — это ответственность федерального или региональных бюджетов.

А эффективное проведение сплошной диспансеризации затруднено вследствие дефицита кадров в первичном звене. У нас отсутствуют предельные или референтные цены при закупке лекарственных средств и расходных материалов (они, между прочим, установлены в большинстве развитых стран), а также имеются излишние административные расходы, связанные с наличием частных страховых медицинских организаций в цепочке доведения денежных средств до государственных медицинских организаций. На всем этом только внутри системы можно было сэкономить более 200 млрд руб.

 

— Ваши ожидания после 1 января 2015 года, после перехода отрасли на одноканальное финансирование из средств ОМС?

 

— На самом деле, канал финансирования большой роли не играет. Важно, сколько в нем средств. Конечно, наличие одного канала, будь то через систему ОМС или, например, через бюджеты регионов (то есть через один кошелек здравоохранения), более удобно с точки зрения администрирования финансов. Но только при одном условии: что в таком кошельке достаточно средств. Именно с этим нас ждет разочарование.

 

Государственные расходы на здравоохранение из всех бюджетов (федеральный, ФОМС, консолидированный бюджеты субъектов РФ) по сравнению с 2013 годом в 2015-2017-х в постоянных ценах (2013 год — 100%) практически не вырастут и составят соответственно 2478 млрд и 2626 млрд руб. При этом расходы федерального бюджета с 2015 по 2017 год в постоянных ценах сократятся на 35% (с 515 млрд до 332 млрд руб.), а расходы консолидированных бюджетов субъектов РФ сократятся на 7% (с 914,3 млрд до 847,7 млрд руб.).

]

Самая большая проблема — это дефицит средств, который сложится в системе ОМС. Посчитаем вместе: дополнительные расходы в системе обязательного медицинского страхования (без учета дополнительных расходов на лекарственную терапию онкологических заболеваний) составят от 320 млрд до 370 млрд руб. В том числе на оказание части видов высокотехнологичной медицинской помощи и расходов федеральных медицинских учреждений более 40 млрд руб., на дополнительные расходы по закупке импортных лекарств и расходных материалов в связи ростом курса доллара на 65% не менее 125 млрд руб., на покрытие прогнозируемой Минэкономики инфляции в 2015 году (6,5%) 100 млрд руб., в случае если инфляция возрастет до 9%, как прогнозируют эксперты, то эта сумма составит 150 млрд руб., на покрытие накопленного дефицита 2014 года 55,3 млрд руб.

 

Все эти дополнительные расходы не будут компенсированы за счет увеличения расходов в системе ОМС в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Так, это увеличение (с учетом уменьшения в 2015-м размеров межбюджетных трансфертов из бюджетов регионов в ТФОМС) составит не более 12,5%, или 168 млрд руб.

]

Как следствие, прогнозируемый дефицит в системе ОМС составит, как минимум, 152 млрд руб. (168 - 320,0 = -152 млрд руб.). А если добавить к этой сумме расходы на повышение оплаты труда медицинского персонала в соответствие с указами президента (около 100 млрд руб.), которые были предусмотрены "дорожными картами" в 2015 году и не учтены в данном бюджете, то дефицит средств ОМС в 2015-м составит 252 млрд руб., или 17% от расходов ТФОМС в 2015-м.

 

Это означает, что уже летом 2015 года лечебные учреждения страны столкнутся с дефицитом средств и будут вынуждены сокращать расходы на бесплатную медицинскую помощь

 

— А что будет с высокотехнологичной помощью?

 

— С 2015 года вся высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП) будет разделена на две части: та, которая будет финансироваться из ОМС (перечень N1), и та, которая будет финансироваться из федерального бюджета в федеральных и региональных учреждениях (перечень N2). Но даже на ту часть ВМП, которая должна финансироваться из федерального бюджета, деньги будут забираться из дефицитной системы ОМС.

 

В целом гарантии на ВМП сократятся. Поясню: с 2013 по 2015 год расходы на ВМП (перечень N2) для федеральных учреждений в постоянных ценах вырастут на 19% (с 55,6 млрд до 67,4 млрд руб.), при этом число больных сократится на 18 тыс. (с 340 тыс. до 322 тыс. пациентов). А вот расходы на софинансирование этих же видов ВМП из федерального бюджета для региональных учреждений в постоянных ценах упадут почти в четыре раза (с 17,3 млрд до 4,4 млрд руб.). При этом в дефицитных бюджетах субъектов РФ средства на софинансирование этих расходов могут и не найтись, соответственно, гарантии по оказанию этой помощи для 165,4 тыс. пациентов в региональных учреждениях сомнительны. ВМП по перечню N1 (то есть оплачиваемая за счет средств ОМС) ни по объемам, ни по расходам не нормируется, как следствие, эти виды помощи населению в дефицитной системе ОМС также не гарантированы.

]

Хочу отметить, что установленные сегодня объемы ВМП явно недостаточны для обеспечения потребностей населения РФ и в среднем в три раза ниже, чем в "новых" странах ЕС. Например, операций восстановления проходимости сосудов сердца (аортокоронарное шунтирование и стентирование) в РФ делают в 3 раза меньше, чем этих странах, операций по замене коленного и тазобедренного суставов в — 3,2 раза меньше, диагностических исследований на компьютерном томографе — в 2,7 раза меньше.

 

— И что будет с нами и нашим здоровьем?

 

— Все это приведет к нарастанию базовых проблем отрасли, без решения которых никакие другие действия будут неэффективны. Среди этих проблем: дефицит врачей первичного звена (40% от расчетного норматива), неудовлетворительное качество медицинской помощи (по ряду показателей оно в 3 раза хуже, чем в странах ЕС), недостаточное лекарственное обеспечение населения в амбулаторных условиях за счет государственных средств (в 4,5 раза ниже, чем даже в "новых" странах ЕС), неэффективное управление (неверные приоритеты и неэффективное расходование имеющихся бюджетных средств).

 

Отсюда следует ожидать дальнейшее снижение доступности и качества бесплатной медицинской помощи, гарантированной населению статьей 41 Конституции РФ. Прогнозы по показателям здоровья населения можно сделать уже на основании девяти месяцев 2014 года: общий коэффициент смертности по сравнению с аналогичным периодом 2013 года остался практически на одном уровне — соответственно 13,11 и 13,12 случая на 1 тыс. населения. Это произошло впервые за последние восемь лет. До этого смертность на фоне поэтапного увеличения государственного финансирования здравоохранения постоянно снижалась. В результате к 2018 году вместо запланированного снижения в лучшем случае сохранится прежний уровень смертности в стране (13,1), в худшем — произойдет ее рост до 13,9 случая на 1 тыс. населения. Как следствие, в первом случае это приведет к 380 тыс. дополнительных смертей российских граждан, в худшем — к 610 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пародия на идею введения счёта за лечение. Видите ли, бухгалтерия - дело точное и очень конкретное. Баловаться ею противопоказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже диспетчерам при принятии вызова от населения, положено сообщить им о стоимости оказанной услуги.

Путин В.В. давно заявил, что население должно знать о том сколько чего стоит и сколько гос-во тратит на них бабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Давайте реально смотреть на положение ЗДРАВООХРАНЕНИЯ в стране... Наша страна очень огромная, при уровне финансирования чуть более 2% от ВВП какой объём помощи государство реально может предоставить качественно и бесплатно?!

Вы своими словами пересказать-то можете? А то лень читать, когда вместо своего мнения чужое представляют, особенно, когда в нём пациенту объясняют, что ему придётся сдохнуть раньше, чем он рассчитывал.

Подобное непротивление с готовность покорно принять подобного рода прогнозы может привести вас самого на место этого пациента. Не страшно? Мне - страшно, но не за себя - за близких.

 

У нас уже диспетчерам при принятии вызова от населения, положено сообщить им о стоимости оказанной услуги.

Похоже, что в Вашей организации чиновничий бред из письменного состояния перешёл в устную форму.

В качестве теста на сообразительность спросите у администратора, отдающего такие распоряжения чем отличается медицинская помощь от медуслуги и кто должен предоставлять такую информацию населению? Разумеется с ссылкой на документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы своими словами пересказать-то можете?
Не страшно?
Хоть страшно - хоть нестрашно, а что прикажете делать ?! Если денег в ФОМСе нехватает, откуда тогда взяться адекватному Фонду оплаты труда?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бесплатно, а за счёт соответствующих статей бюджета.

Ну так я вам про это и говорю - у меня наглости не хватает лечиться у хорошего врача ( к плохому я понятное дело не пойду ) как вы выразились "за счёт соответствующих статей бюджета" , т.е. бесплатно. Но народ то не вникает или делает вид , что не понимает разницы между хорошим врачом и интерном с деревенской рожей коновала, или думает что так и положено нахаляву лечиться у врача со стажем в 30 лет и высшей категорией. Оно и вправду, стандарты то одни. Но одному интерн строго по стандарту (от другого правда диагноза) всё через жопу вылечит, а другому тоже по стандарту опытный врач без особых хлопот в 5 минут все проблемы разрулит. Вот в последнем то случает народ в непонятках и ходит и наша задача народу объяснить что к чему. Можно даже и такую справку написать - смотри дурила во сколько твоя жизнь оценена и не вякай лишнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте законодательство. Информационные справки о стоимости мед. услуг давно раздают во всех медицинских организациях пилотных регионов.

 

До января в пилотных, с января повсеместно. Выдаем такие справки на любое обращение (лечение или посещение-обращение) "для того, чтоб народ знал какие суммы на них тратятся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...