ФОРМАлин Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 16:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 16:31 Хочется поинтересоваться в поднятой случайно, и так к стати теме. Как идёт ход внесения корректив в приказ? Есть какой-то толк от наших многостраничных дебатов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuvasa Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 17:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 17:31 Хочется поинтересоваться в поднятой случайно, и так к стати теме. Как идёт ход внесения корректив в приказ? Есть какой-то толк от наших многостраничных дебатов? Почитали - поржали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheraff Опубликовано 12 Мая, 2014 в 11:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2014 в 11:40 Нет, не потому ли. Ферно работает уже что-то около 3 лет, а микромонтаж - с начала года. Да и работала каталочка за троих. И в отделение завезти, и из отделения вывезти. А микромонтаж страшно из машины выкатывать. Мне кажется, даже, была б воля водителей, они б её вообще не выкатывали. Тут, я думаю, имеет смысл сравнить ценовые категории. У "Микромонтажа" есть и дорогие ТК, которые годами на износ работают. Ну а если посмотреть цены на тот же F2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 13 Мая, 2014 в 08:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2014 в 08:22 Вот это - веками на износ работает. И дёшево. Но уж больно сердито. Не один палец искалечило при попытках сложить/разложить. Так что, не всегда в цене дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 13 Мая, 2014 в 08:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2014 в 08:47 Точно,не в цене.Попробуйте сложить-разложить похожие по конструкции чудо-носилки Spencer-отечественные уважать начнёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 13 Мая, 2014 в 13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2014 в 13:24 Точно! На коммерческой скорой у нас каталки Spencer - это тихий ужас: тяжелая, как железнодорожная платформа, и такая же неповоротливая. Каждый раз, когда ее достаем, думаю: то ли сейчас пациента кувырнем, то ли кто-то без пальцев останется! "Микромонтаж" на нашем городском "Мерсе" значительно легче, маневреннее и удобнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 13 Мая, 2014 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2014 в 17:09 А у нас "Ферно" на Фиатах значительно удобнее, чем "микромонтаж" на Фольксвагене. Теперь, каждый раз, когда выкатываем микромонтажную каталку боимся, что она рухнет вместе с больным. А раньше и до палаты (чаще, разумеется, какого-нибудь реанимационного отделения) на своей каталке довозили, и даже в оперблок, если тяжёлый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 13 Мая, 2014 в 20:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2014 в 20:29 По ходу дело не в каталках, а в катящих... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 15 Мая, 2014 в 10:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2014 в 10:34 Дело тут и в каталках, и в катящих, и во всём остальном. Это если в глобальном смысле. А если в узком - то катить квадратное ни один катящий качественно не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 15 Мая, 2014 в 11:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2014 в 11:48 ... у нас каталки Spencer - это тихий ужас: тяжелая, как железнодорожная платформа, и такая же неповоротливая. Ну каталки не просто так делают тяжелыми и не "резвыми". Тяжелая каталка катится более ровно, а неповоротливость связана с тем, что поворачивается ножной конец, а не головной (ну вдруг кто не знает еще...). Наблюдал картину, как два мега профессионала тащили хорошую каталку практически волоком, матерясь и пиная ее бедную. А нужно было всего лишь использовать "защиту от дураков" и спецбригад - расфиксировать тормоз и держать его, как на аэропортовской тележке... А что касается китайского "микромонтажа" и турецкого "самотлора", то для народа сойдет. Катится и "орган" с ней... Ну а кроме этого, каталка не виновата в том, что водитель ставит машину криво. Водителю скорой помощи голова дана не для того, чтобы на ней росли уши принимающие радио Шансон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 15 Мая, 2014 в 12:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2014 в 12:12 Интересно все же- как изменения продвигаются и будут ли внесены. или опять отложат? В основном интересует по поводу разрешения по замене второго фельдшера на мед. сестру- кадровая проблема ..фельдшеров острая нехватка , а проверяющие требуют работы по двое - не знаю, чем закончится про носилки-особо доставили носилки в нацпроектовских ГАЗелях для сельской местности ( с передним приводом которые) Они, видимо. думали что наша сельская местность уже как в Швейцарии какой- вся асфальтирована? Стоит эту этажерку снять в грязь или песок(а другой поверхности в деревнях почти и не встречается)- и назад ее даже без больного запихивать приходится минимум трем мужикам, а уж с больным-это вообще что-то После нескольких попыток эту конструкцию либо выкидывали к...совсем, т.е. . заменяя обычным вышепредставленным пальцевредителем , либо приходится заносить больных через боковую дверь на мягких носилках- опять же три мужика минимум нужны и не слабых ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekto Опубликовано 15 Мая, 2014 в 15:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2014 в 15:03 Руки прочь от санитаров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheraff Опубликовано 21 Мая, 2014 в 10:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2014 в 10:51 А у нас "Ферно" на Фиатах значительно удобнее, чем "микромонтаж" на Фольксвагене. Теперь, каждый раз, когда выкатываем микромонтажную каталку боимся, что она рухнет вместе с больным. А раньше и до палаты (чаще, разумеется, какого-нибудь реанимационного отделения) на своей каталке довозили, и даже в оперблок, если тяжёлый. Тут, я думаю, дело в подвеске. Подвеска у нового автомобиля за 3 месяца бывает до 150мм усаживается, соответственно загрузочная высота меняется и автоматика телеги не срабатывает. Так же бывает, когда при заказе телег забывают указать высоту и тип машины. Или попросту путают. А ноги раскладываются под собственным весом, и вес они определенно имеют. Выход из этой ситуации - регулировка по высоте приёмного устройства. Там на выкате у приёмного есть несколько пазов под разные высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 21 Мая, 2014 в 20:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2014 в 20:42 Нет. Дело не в этом. Микромонтаж вообще катить нельзя. Передние колёса упираются в малейшее препятствие, и каталка падает - только и лови. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor_tema Опубликовано 22 Мая, 2014 в 00:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2014 в 00:11 Интересно все же- как изменения продвигаются и будут ли внесены. или опять отложат? В основном интересует по поводу разрешения по замене второго фельдшера на мед. сестру- кадровая проблема ..фельдшеров острая нехватка , а проверяющие требуют работы по двое - не знаю, чем закончится про носилки-особо доставили носилки в нацпроектовских ГАЗелях для сельской местности ( с передним приводом которые) Они, видимо. думали что наша сельская местность уже как в Швейцарии какой- вся асфальтирована? Стоит эту этажерку снять в грязь или песок(а другой поверхности в деревнях почти и не встречается)- и назад ее даже без больного запихивать приходится минимум трем мужикам, а уж с больным-это вообще что-то После нескольких попыток эту конструкцию либо выкидывали к...совсем, т.е. . заменяя обычным вышепредставленным пальцевредителем , либо приходится заносить больных через боковую дверь на мягких носилках- опять же три мужика минимум нужны и не слабых ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheraff Опубликовано 22 Мая, 2014 в 06:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2014 в 06:33 Нет. Дело не в этом. Микромонтаж вообще катить нельзя. Передние колёса упираются в малейшее препятствие, и каталка падает - только и лови. Это всему виной жесткие колёса, дутые, широкие дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 22 Мая, 2014 в 15:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2014 в 15:02 Это всему виной жесткие колёса, дутые, широкие дороже... т.е. "дутые широкие" роняют носилки только на достаточно серьезных препятствиях ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biotin84 Опубликовано 9 Июня, 2014 в 14:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2014 в 14:42 ну что там слышно с реформой? подвижки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneBoss03 Опубликовано 1 Июля, 2014 в 03:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2014 в 03:39 19-20 июня 2014 г. в СПб прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Скорая медицинская помощь – 2014», посвященная 115 – летию скорой медицинской помощи в России. Есть видео, ссылка: http://www.spb-gmu.ru/ru/nauka/konferentsii/1333-vssijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-skoraya-meditsinskaya-pomoshch-2014-posvyashchennaya-115-letiyu-skoroj-meditsinskoj-pomoshchi-v-rossii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikk Опубликовано 1 Июля, 2014 в 08:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2014 в 08:41 Так вы просветите коллег об основных моментах, а то просматривать все 12 часов видео многие, скорее всего, не будут. Там достаточно большое количество эпизодов вообще не связанных с обсуждаемой темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneBoss03 Опубликовано 8 Июля, 2014 в 03:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 03:54 Так вы просветите коллег об основных моментах, а то просматривать все 12 часов видео многие, скорее всего, не будут. Стенографировать выступления не вижу смысла. Могу предложить конкретные временные интервалы программного выступления С.Ф. Багненко:01:02:30 – 01:35:30 основной доклад С.Ф. Багненко 01:14:40 – 01:16:40 о нецелесообразности кардиологов на СМП Кстати, следуя данной логике, можно вполне аргументированно обосновать нецелесообразность бригад АиР на догоспитальном этапе! 01:18:30 – 01:19:20 о роли главного врача при формировании бригад СМП в соответствие с потребностями МО СМП. 01:19:28 – 01:20:00 об использовании медсестёр (в т.ч. студентов медвузов после 3-го курса!) С 05:26:40 о составе выездных бригад (в т.ч. про санитаров и парамедиков) ! Интересные мысли: "Кардиомассажёр должен быть из расчёта 1:1 000 000" "запретить констатацию смерти на догоспитальном этапе при наличии кардиомассажёра"?!. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чУмNick Опубликовано 8 Июля, 2014 в 05:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 05:43 Багненко вообще знатный генератор идей! " "...Перестаньте брать взятки. Я понимаю, что не могу вам обеспечить достойную зарплату. Но все равно предупреждаю — все пойдет в прокуратуру. И вообще, я считаю, мы должны брать на работу только преподавателей, у которых есть доказанный постоянный побочный высокий финансовый доход..." (С). Багненко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 8 Июля, 2014 в 08:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 08:00 ...знатный генератор Прям-таки дизель-генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 8 Июля, 2014 в 13:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 13:51 Прям-таки дизель-генератор. А нужен ли нашей СМП этот агрегат? Вроде ее давно уже толкнули в пропасть, а катиться туда она может и без посторонней помощи. Остановить это падение не сможет уже никакой тормоз (к слову сказать именно из-за хороших тормозов оно и началось), никакой дизель. Только ДНО......, которое уже виднеется отчетливее света в конце туннеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 8 Июля, 2014 в 16:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2014 в 16:38 никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть ещё хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.