feldshertmsk Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Здравствуйте, я студент меда и вот такая вот интересная тема для реферата попалась: Социальные сети - зло или благо для врачей? Прошу высказать свое мнение по этому поводу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Интересно, а чем врачи в данном случае отличаются от других специальностей? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docent Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Благое зло Танки - вот это зло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Социальные сети - зло или благо для врачей? Только MMO, только хардкор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Только MMO Позвольте поинтересоваться с целью повышения своих знаний, а что такое ММО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Позвольте поинтересоваться с целью повышения своих знаний, а что такое ММО? Поверьте, лучше Вам этого не знать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velomas Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Смотря с чем сравнивать если с сериалами о скорой и околомедицинскими передачами где ведущий дает советы с видом оракула то не такое уж это большое зло.Так ма-а-аленькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnz Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Социальные сети - зло или благо для врачей? В каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться