Перейти к содержанию

Как оптимизировать работу в автомобиле ГАЗель.


Газель

Рекомендуемые сообщения

Вот куда тут Деф благодоря окошку-сиденью запихать? Ну так, по толковому? Да так чтобы до пациента достало.

 

gazelasmpbig7.jpg

 

А вот современность. Так сказать, вот вам стенка, вот вам свет. Вешайте что надо туда, куда надо. И главное туда, где это эргономно и логично. И вот вам синий свет-ночной. Берегущий пациента, но позволяющий медику контролировать пациента при длительных транспортировках. Даже такая мелочь продуманна. Уже не говоря про то, что медик будет при аварии убиваться головой об раковину. Тут и столик с права на чем писать, и жизненное пространство соблюдено при ударе с права.

 

IMG_3805.jpg

 

А тут вот доступ к приборам, к оборудыванию благодоря доп.двери о которой писал выше.

 

IMG_5690%20copy.jpg

 

Добро пожаловать в новый век.

 

Вот оно, настоящее рабочее место. Эргономное, удобное, безопасное.

 

IMG_3884.jpg

 

В работе.

IMG_5811.jpg

 

Другая цветовая схема. Вид с зади. Тоесть в машину вмещается 3 медика (в кабине, и два в мед.салоне) + водитель + пациент на носилках (где он ВСЕГДА и должен быть). А так же если очень прижмет, можно посадить одного лишнего на складывающееся-раскладывающееся и крепящееся к стенке кресло-каталку у дверей (даже там трехточечный ремень).

 

IMG_3775%20copy.jpg

 

Поэтому уважаемый пользователь Газель. Я прекрасно понимаю что вам просто неначем работать. Вас жизнь заставляет, но вот не надо это хотябы защищать. Тут просто нечего защищать. И оптимизировать ТАКОЕ просто дико сложно. Можно попыпаться приспособиться, конечно можно. Но уж никак не рекламировать. Надо воспринимать это как прошедший век, каменный. Критиковать, требовать переделать в новых проектах, требовать сменить шасси. Компановку. Привлекать зарубежных спецов. Зарубежные фирмы. Перинимать опыт. Налаживать сотрудничество. И понять, что машина скорой должна быть качественной, надежной, безопасной. И требывать этого. А довод, что лудьше УАЗа, это не довыд. Можно тогда и с повозкой сравнивать.

 

ЗЫ

Формалин, извини. Не захлебнись слюной *129*106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема напоминает старый советский анекдот "как заварить хороший грузинский чай", когда долго описывается технология заваривания, а последним пунктом: "вылить в унитаз и заварить индийский"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо - одну недоделку увидел. Гыыы, по госту то ли писуар то ли раковина нужна, толком не помню. Доступность раковины и умывание рук (ха, в невиновности), важнее доступности дефика. А так на твоих снимках поражает качество сидения в салоне. Дизайнерская работа интерьера однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по госту  раковина нужна,

По госту нужна, в работе не нужна.  

На прошедших выставках общался с представителями фирм производящих машины, они говорят что за умеренную плату эргономично установят хоть раковину, хоть биде. 

Bembis, все дело в $, точнее в их отсутствии, а ценность человеческой жизни в России на протяжении веков никого не волновала.

 

З.ы.

Если слаще морковки в жизни ничего не пробовать, свекла медом покажется. Тоже и с газелью.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На убой!

Взято с сайта производителя скорых России Самотлор НН. Как они пишут - ведущего. Нет я конечно выпал в осадок от самого расположения дЕфибрилятора. Но вот контрольным было вот эта фотография т. Прочтите то что написанно на наклейке. Господам с Самотлора, ну как вы так умудрились то *13 Экономите на работниках, набираете плохоквалифицированных? Ну вот очередной прокол получился. А не выгоднее ли получится не марать имя фирмы, а платить людям? Что бы были профи работники, профи, фотографы, веб дизайнеры. Ведь фотки то так себе. Содержание тоже. В итоге блин комом. Или будете опять ругательные письма писать на фельдшер.ру? В общем фоты сохранены для истории так сказать.

 

craftasmpc2.jpg

 

Взято с http://www.samotlor-nn.ru/index.php?option...2&Itemid=50

 

Это очередной изуродованный авто, на это раз Фольцвагеен. Умудрились же... Но звучит гордо - Volkswagen Crafter "Реанимобиль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дело в $, точнее в их отсутствии...

 

Или в их воровстве, откатах и.т.д. Всё познается в сравнении. Сколько стоит один салон, сколько другой. Кстати буджетные решения есть и у буржуйских производителей. Может за основу следует брать их дешевую комплектацию и довести самим. Это будет лудше, чем оптимизация Газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raimond это была первая серия «нацпроэкта» , во второй серии он на полу у напротив входа в салон закреплен, найду картинку запостю.

 

Raimond, поспрашивайте у наших сотрудников про дефибриллятор на вашей картинке. Узнаете много интересного, например то, что во многих машинах он не работал или ломался через 2-3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня радует расположение розеток непосредственно на том уровне, где обычно находится плинтус. Видимо, это сделано для того, чтобы при омывании салона машины в гараже шлангом, возможные возбудители ООИ дополнительно обрабатывались электрическим током, который гораздо надежнее и экономичнее любых дезинфектантов.

Жаль, правда, что идея в корне умерла и розетки не работают. Не оценили гениальную задумку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь еще работаю рольставни на полках? В моей машине они через 3-4 месяца поотваливались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На убой!
А дЕфибриллятор, вроде бы, через Е пишется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raimond это была первая серия «нацпроэкта» , во второй серии он на полу у напротив входа в салон закреплен, найду картинку запостю.

 

Raimond, поспрашивайте у наших сотрудников про дефибриллятор на вашей картинке. Узнаете много интересного, например то, что во многих машинах он не работал или ломался через 2-3 месяца.

 

Во первых. Я беру фотографии с официального ихнего сайта. *90 Во вторых вы не прочитали наклейку над ящиком для дефа. Я повторяюсь, это фото с офф. сайта крупнейшего производителя. Рекламные фоты. Тоесть, самые лучшие. Самые самы... Тоесть это показывает отношение к продукту. Отношение к потребителю.

 

А дЕфибриллятор, вроде бы, через Е пишется...

 

Вот и про тоже ))))

 

Я когда увидел чуть не умер со смеху... производители блин.

 

craftasmpc2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в их воровстве, откатах и.т.д.
"истерическим фальцетом" – Неправда! Мы поддерживаем отечественного производителя, а вы, буржуины, можете ездить на чем хотите! И вообще скоро газель будут делать с применением нанотехнологий, вот тогда и поговорим! 

 

Raimonds прочитал я наклейку, просто не знаю как прокомментировать этот позор. Я имею ввиду что и в машине следующей серии, которая как говорят делалась с учетом ошибок предыдущей, дефибриллятор находится практически на том же месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я имею ввиду что и в машине следующей серии, которая как говорят делалась с учетом ошибок предыдущей, дефибриллятор находится практически на том же месте. 

Оч. просто. Большинство сотрудников не умеет им пользоваться (см. опрос на главной), посему деф укреплен так, чтобы не мешался большинству "профи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь еще работаю рольставни на полках? В моей машине они через 3-4 месяца поотваливались. 

И в нашем НацПроектВсемОбоссываццаМобиле-тоже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - Вы знаете почему РАФ сдох? Последний директор написал в СМИ большую статью под названием - "Скальпель в спину РАФ". А между строк суть в том - нехотели перестроится под современные требования и никакие откаты не помогли. Основного заказчика - скорую и маршрутки потеряли и всё, кранты. Не умеете делать авто какое нужно потребителю - закрывайтесь и идите работать сапожниками - вот такое отношение было у нас. А пострадала ли экономика от того? Неизвестно в каком случае она пострадает больше - при постоянной господдержке неконкурентного и несамоокупаемого производителя или при его ликвидации, как источника для всяких схем и мошенничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нац проект -http://www.feldsher.ru/forum/style_emoticons/default/112.gif кусок черствого хлеба брошенный голодной шавке( скорая помошь) . Машина рассыпается а аппаратура перестала работать через месяц, костюм разлетелся по швам блинhttp://www.feldsher.ru/forum/style_emoticons/default/81.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А пострадала ли экономика от того? Неизвестно в каком случае она пострадает больше - при постоянной господдержке неконкурентного и несамоокупаемого производителя или при его ликвидации, как источника для всяких схем и мошенничества.

(флуд) 

В цивилизованных старанах может и так, а у нас в поддержку АвтоВаза уже вкачали столько денег что хватило бы на покупку всего концерна Мерседес и половины Ауди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, мне только что прислали. Пятилетняя Газель. Маде ин... В общем Китайцы отдыхают. ЭТО не машина. Это мусоровоз. Додуматься ДСП поставить на пол который моют жидкостями это надо иметь талант. Кстати по словам автора, машина на линии. Рабочая. Боевая, так сказать. Господа, это ужасно. Это просто ужасно. Защитников вот этого вот - можно смело причислить к душевнобольным.

 

Господа модераторы, просьба кнопками не баловатьццо. Человек мне это приславший рискует должностью. В ваших реалиях это реально.

 

11_1024x768.jpg

12_576x768.jpg

13_1024x768.jpg

14_1024x768.jpg

15_576x768.jpg

16_1024x768.jpg

 

 

17_1024x768.jpg

18_1024x768.jpg

19_1024x768.jpg

1_1024x768.jpg

20_1024x768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, ну что же Вы так удивляетесь? Рассея!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому уважаемый пользователь Газель. Я прекрасно понимаю что вам просто неначем работать. Вас жизнь заставляет, но вот не надо это хотябы защищать. Тут просто нечего защищать. И оптимизировать ТАКОЕ просто дико сложно. Можно попыпаться приспособиться, конечно можно. Но уж никак не рекламировать. Надо воспринимать это как прошедший век, каменный. Критиковать, требовать переделать в новых проектах, требовать сменить шасси. Компановку. Привлекать зарубежных спецов. Зарубежные фирмы. Перинимать опыт. Налаживать сотрудничество. И понять, что машина скорой должна быть качественной, надежной, безопасной. И требывать этого. А довод, что лудьше УАЗа, это не довыд. Можно тогда и с повозкой сравнивать.
Вы, Dr.asist.Raimonds, не уловили самое главное - зачем и почему эта тема. То, что Вы написали - это не для мужиков с периферии. Мужики с периферии - это те, кто "оптимизируют" и "оптимизируются", а не критикуют, требуют, добиваются. Только почему-то эти мужики с периферии не хотят или не могут понять, что именно благодаря их тяге к "оптимизациям" их руководство и творит то, что творит, т.е. не делает ничего.

Зачем нормальное шасси? Зачем нормальные сиденья? Зачем нормальные ремни безопасности? Зачем нормальные носилики? Зачем нормальное медоборудование? - Это все не нужно и опасно - оптимизироваться же будет негде и несчем, и для очень многих пропадет самый главный смысл бытия.

Мужики с периферии нормально меня понимают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, мне только что прислали. Пятилетняя Газель. Маде ин... В общем Китайцы отдыхают. ЭТО не машина. Это мусоровоз. Додуматься ДСП поставить на пол который моют жидкостями это надо иметь талант. Кстати по словам автора, машина на линии. Рабочая. Боевая, так сказать. Господа, это ужасно. Это просто ужасно. Защитников вот этого вот - можно смело причислить к душевнобольным.

Да ладно, нормальная машина. Ездит? - ездит. Закинуть больного можно? - можно. Ну и чего еще надо?

Вы, Dr.asist.Raimonds, не уловили самое главное - зачем и почему эта тема. То, что Вы написали - это не для мужиков с периферии.

Вообще, давно пора разделить форум на: "для мужиков с периферии", и "Для продвинутых небожителей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, давно пора разделить форум на: "для мужиков с периферии", и "Для продвинутых небожителей"

Я правда не мужик с периферии, а барышня провинциальная. Помните исторический анекдот про забугорную королеву? " Ваше Величество! Вашим подданным нечего есть, у них нет хлеба! ..."Нет хлеба, так пусть едят пирожные!", ответила она.

Ну один в один, честное слово!" Газель- плохая машина, так требуйте Мерседес! "Да у нас выбор-то не между Газелью и Мерседесом, а между УАЗом и Газелью! Кто ж в здравом уме от хорошей машины откажется. Но я проработала на скорой 16 лет и НИРАЗУ, ни единого разочка не видела в глаза машин скорой помощи иностранного производства. Нет в Кемерово ни одной! Не проходят у нас автосалоны. Ну как мне можно Газель сравнивать с тем, чего я никогда не видела? С фотографиями Раймо?

Я собственно что хочу сказать, жить надо в реальности, а она такова, что Газель несомненно лучше УАЗа. Можно начинать смеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы считаете, что не достойны работать в безопасных и современных условиях? Вы согласны мирится с высокими требованиями к вам и с низкой зарплатой? Планку надо поднимать всегда выше, а не занижать её. Иначе прогресса нeбудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...