лерыч6487 Опубликовано 2 Марта, 2010 в 09:39 Жалоба Опубликовано 2 Марта, 2010 в 09:39 Многие здесь писали ,что уже ждут Фиаты.Что то все примолкли на эту тему.Ну так что? Получили или нет?Если да, то отпишитесь как они в работе,как в эксплуатации и главное как в обслуживании. Цитата
Фонендоскоп Опубликовано 2 Марта, 2010 в 10:44 Жалоба Опубликовано 2 Марта, 2010 в 10:44 Нет, не получили. Цитата
feldsher199 Опубликовано 2 Марта, 2010 в 11:45 Жалоба Опубликовано 2 Марта, 2010 в 11:45 В 02.03.2010 в 09:39, лерыч6487 сказал: и главное как в обслуживании. Форум владельцев этого автомобиля читать не пробовали? - Много интересного узнаете. На АЗС в Нижнем Новгороде я расспросил водителя Дукато с регионом 16 (частный грузоперевозчик). В общем, он не в восторге: он продал 7-летний Спринтер и купил абсолютно новый Дукато - теперь хочет проделать то же в обратном направлении. Цитата
555555 Опубликовано 2 Марта, 2010 в 12:50 Жалоба Опубликовано 2 Марта, 2010 в 12:50 В 02.03.2010 в 09:39, лерыч6487 сказал: Многие здесь писали ,что уже ждут Фиаты.Что то все примолкли на эту тему.Ну так что? Получили или нет? Нам сказали, что ГАЗелей больше не будет. Радуетесь за нас??? Придут УАЗы. 1 Цитата
DocKa Опубликовано 3 Марта, 2010 в 09:08 Жалоба Опубликовано 3 Марта, 2010 в 09:08 У нас зимний расход топлива в Фиатах Дукато. полученный опытным путем 15,04 л на 100 км. Цитата
MR112 Опубликовано 3 Марта, 2010 в 10:07 Жалоба Опубликовано 3 Марта, 2010 в 10:07 В 03.03.2010 в 09:08, DocKa сказал: У нас зимний расход топлива в Фиатах Дукато. полученный опытным путем 15,04 л на 100 км. По городу, может быть. Но, забыли указать, что это топливо = дизель. Который дешевле бензина раз, два намного безопаснее при ДТП, в коих оперативные транспортные средства участвуют часто. В виду спешки и нестандартного вождения с мигалками. А у вас еще все усугубляется дорожным бескультурьем и незнанием элементарных норм правил или их несоблюдением, да и что там таить, у многих участников движения в России права просто куплены. 1 1 Цитата
Гость Altorn Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 16:45 Жалоба Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 16:45 Прошло уже 7 месяцев, как служба скорой медицинской помощи Казани пополнилась автомобилями производства ООО «Соллерс-Елабуга» Fiat Ducato. За это время успели проявить себя все плюсы и минусы этих «отечественных иномарок», нет идея конечно просто отличная, все таки иномарка она есть иномарка, но собранная «нашими умельцами» обзорная статья тут http://03kzn.ru/26-nashi-avtomobili-skoroj-pomoshhi-fiat-ducato.html Цитата
Катямба Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 16:51 Жалоба Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 16:51 В 02.03.2010 в 10:44, Фонендоскоп сказал: Нет, не получили. Дождались таки! Мерсики пришли на линию, ну суточных бригадах осталась одна казель и той 2-3 недели осталось, нацпроектовские авто на полусутки переведены! Цитата
west Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 19:47 Жалоба Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 19:47 В 16.01.2010 в 11:02, Slava сказал: Что бы там не говорили насчет Вебасто, но у нас она ремонтируется по 2 раза в месяц (зимой). Отопитель, с точки зрения эксплуатации, полное дерьмо. или у вас водители криворукие или читать неумеют...в мануале вебасты всё прописано как и чего ненадо делать чтоб она сломалась.В первую очередь посмотрите под лавкой всё барахло в большинстве случаев её сначала "задушат" т.е перекроют воздух на всасе потом плачут,далее выхлопную трубу вебасты смотрите её грязью,снегом забивает и она отказывается работать + ВСЕ РАЗЪЁМЫ СМАЗАТЬ СПЕЦСМАЗКОЙ чтоб неокислялось.Догреватель вебасто который запитан в системе охлаждения двигателя стоит крайне неудачно в самом низу автомобиля и вся грязь,вода и "коктейли Лужкова" летит на неё после чего отгнивают провода или теряется контакт в управлении оной. Я с вебастами уже лет 10 дружу и чтоб тут не говорили мне она очень нравится.По поводу электроотопителя САО 1.5\220 ,у тех у кого дует холодный воздух из него,открутите 4 болта,снимите сидушку и нажмите на термоограничитель и будет у вас счастье.По поводу подвески (задней) у кого она просела и лежит уже на подушках могу поделится своей переделкой:берём подкоренной лист с передней газелевской рессоры снимаем фиатовскую рессору сверлим в середине где углубление отверстие,скрепляем оба листа болтом и ставим.Шляпку болта немного надо на наждаке сточить правда чтоб он в паз в балке вошел.Вобщем у меня такая конструкция уже полгода работает балка от подушки сантиметров на 7-8 стоит......Хоть и "макаронники" придумали Дукаты , а собирают их всё наши Россияне так сказать,конструктор так сказать "сделай сам" Цитата
MR112 Опубликовано 9 Апреля, 2010 в 17:44 Жалоба Опубликовано 9 Апреля, 2010 в 17:44 Вот яркий пример превосходства дизельной машины над бензиновой. Для тех, кто не в теме - в бензинках заливает эелектрику и они глохнут, в дизеле надо уровень воды поднять почти до воздушного фильтра что бы что то случилось, а во многих машинах и до самого фильтра, так чтобы хлебнула воды в систему воздухозабора. ЗЫ Сегодня лазил на своем Вито 4x4 по... "Skeida", ну в общем, по плохой дороге в гору (примерно 15-20% подъем), с горы, по двору... машина вязла по диски в жижу, но прорвался. Цитата
MicDoc Опубликовано 9 Апреля, 2010 в 18:36 Жалоба Опубликовано 9 Апреля, 2010 в 18:36 В 08.04.2010 в 16:45, Altorn сказал: Прошло уже 7 месяцев, как служба скорой медицинской помощи Казани пополнилась автомобилями производства ООО «Соллерс-Елабуга» Fiat Ducato. За это время успели проявить себя все плюсы и минусы этих «отечественных иномарок», нет идея конечно просто отличная, все таки иномарка она есть иномарка, но собранная «нашими умельцами» обзорная статья тут http://03kzn.ru/26-nashi-avtomobili-skoroj-pomoshhi-fiat-ducato.html ТМТ у Вас хорошо заряд держат, говорите? А у нас кромешная попа, по зиме раз в сутки заряжать надо, у отдельных аппаратов аккум сдох совсем и теперь только от сети... ЭКГ Альтон , что на картинке... частью начал просто тупо садиться на 1-2 ЭКГ. Жгут проводов-вы верно сказали, *овнокачественный. Но это я к слову. У нас-*вноГазелы/*-Соболя и антикварные-но по прежнему приятные Форды. Цитата
долли Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 17:55 Жалоба Опубликовано 19 Апреля, 2010 в 17:55 (изменено) В 18.11.2008 в 20:43, Dr.asist.Raimonds сказал: Дык вот оно в чем дело то!!! А я наивный ... респект,спасибо за фото. покажу нашим водителям, какое это чудо техники fiat ducato. анм такой точно не светит. обещали в этом году в лучшем случае газель и уаз. Изменено 19 Апреля, 2010 в 18:26 пользователем Dr.Suvorowww Чрезмерное цитирование (overquotting) Цитата
KatenA Опубликовано 24 Мая, 2010 в 17:16 Жалоба Опубликовано 24 Мая, 2010 в 17:16 Машины получили в январе и сначала относились к ним скептически,а сейчас привыкли.)))Машины комфортные,свободные,аппаратура супер(по крайней мене в нашей партии).Работать на ней-удовольствие и в сравнении с газелью все голоса переходят fiat ducato!))) Цитата
sepa Опубликовано 8 Июля, 2010 в 05:17 Жалоба Опубликовано 8 Июля, 2010 в 05:17 поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но..... не дотянув и до то1 начали выходить из строя опоры стоек, рулевые наконечники. кондиционеры на большинстве машин не работают. и ещё на них проблема с зап.частями у диллера их нет, приходится ждать по 2 недели, а то и месяцы уходят на ожидание. вообщем в салоне всё скрипит, гремит..... не хочу больше об этом Цитата
MR112 Опубликовано 8 Июля, 2010 в 09:40 Жалоба Опубликовано 8 Июля, 2010 в 09:40 В 08.07.2010 в 05:17, sepa сказал: поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но... в салоне всё скрипит, гремит...Это не к машине, это к сборщику мед.салона. Запчасти наладятся со временем. А Газель реже ломалась? Наверно примерно раза в 0,25 "реже". А уж о ездовых "преимуществах" помолчим. Или у вас другие Фиаты? Вина сборки? Цитата
lenivomanila Опубликовано 8 Июля, 2010 в 16:54 Жалоба Опубликовано 8 Июля, 2010 в 16:54 В 08.07.2010 в 05:17, sepa сказал: поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но..... н кондиционеры на большинстве машин не работают. А заправить не пробовали? Цитата
Sanek10091985 Опубликовано 14 Августа, 2010 в 11:09 Жалоба Опубликовано 14 Августа, 2010 в 11:09 могу сравнить только с сикаровскими пежо (производство нижний новгород)судя по посадке больному будет не слдко так как машина будет прыгать на кочках да и проходимость не важная не ко всем больным лежащим вкустах подъедешь а что касаемо оборудования где бы оно не стояло всеравно когда прижмет сообразишь куда его лучше поставить у нас педиатрам пришли фольксы так они всё ещё мучаются похожё кроме газельки ни кто ещё ничего лучше не придумал Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 14 Августа, 2010 в 19:49 Жалоба Опубликовано 14 Августа, 2010 в 19:49 В 14.08.2010 в 11:09, Sanek10091985 сказал: ...сикаровскими пежо (производство нижний новгород)... Что это за зверь? У Сикара производство в Калужской области, и машины на шасси Пежо они крайне редко делают (если только под оригинального заказчика). В 14.08.2010 в 11:09, Sanek10091985 сказал: ...у нас педиатрам пришли фольксы так они всё ещё мучаются... Бедняжки... Цитата
Гость Ing.Kerl Опубликовано 16 Мая, 2011 в 10:53 Жалоба Опубликовано 16 Мая, 2011 в 10:53 коллеги, а у кого как (по какой логике) работают аккумуляторы на Фиате? ... тут сгорел преобразователь, пришлось влезть в проводку - выяснил, что стоящий под попой у водителя заряжается от любого источника (генератор и СЭС), в вот на нагрузку включается ТОЛЬКО в стартерном режиме (подключается параллельно бортовому). У всех так? ЭТО вроде как не вяжется с ОСТ 91500.07.0001-2002 ("4.2.1.2. Дополнительной аккумуляторной батареи для автомобилей скорой медицинской помощи типов В и С с обеспечением пуска двигателя только от основной батареи.") Цитата
SazMed Опубликовано 16 Мая, 2011 в 12:24 Жалоба Опубликовано 16 Мая, 2011 в 12:24 В 16.05.2011 в 10:53, Ing.Kerl сказал: ЭТО вроде как не вяжется с ОСТ 91500.07.0001-2002 ("4.2.1.2. Дополнительной аккумуляторной батареи для автомобилей скорой медицинской помощи типов В и С с обеспечением пуска двигателя только от основной батареи.") Это уже не важно, документ не действующий. Вместо него ГОСТ 52567-2006 1 Цитата
Ё маё Опубликовано 17 Мая, 2011 в 07:31 Жалоба Опубликовано 17 Мая, 2011 в 07:31 В 08.07.2010 в 05:17, sepa сказал: поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но..... не дотянув и до то1 начали выходить из строя опоры стоек, рулевые наконечники. кондиционеры на большинстве машин не работают. и ещё на них проблема с зап.частями у диллера их нет, приходится ждать по 2 недели, а то и месяцы уходят на ожидание. вообщем в салоне всё скрипит, гремит..... не хочу больше об этом Вот накопал,это про Вас? http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73783&SECTION_ID=2176 Статейка прошлогодняя.Как у Вас Ducato служат сейчас? Цитата
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 17 Мая, 2011 в 11:12 Жалоба Опубликовано 17 Мая, 2011 в 11:12 Намного интереснее читать про вот это http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96698 Кстати про вот это, я писал еще во бремя эпопеи с Максусом или еще раньше. КОнечно для скорой двигатель в 129 л.с откровенно слабоват. Про Дукаты. Судя по статье, проблема при желании производителя решаемая. Проблемными кажутся именно аммортизаторы, на которые надо уделить особое внимание. Дальше сварка чашек, удивляет гнутые чашки и сразу вопрос - там со сплавом все ок? Далее по Дукато ...Спешим ознакомить вас с изменениями, которые мы внесли в Fiat Ducato, в том числе основываясь на опыте испытаний редакции. В первую очередь это верхние опоры передних стоек, которые выходили из строя на булыжной мостовой. Нами проведена серьезная работа с поставщиком данной детали: с ноября 2010 года он изменил технологию изготовления, ввел стопроцентный контроль качества и уже поставляет улучшенные опоры на конвейер завода в Елабуге и на центральный склад запасных частей в России. Более того, на заводе Соллерс-Елабуга, где собирается Fiat Ducato, внедрена процедура дополнительного входного контроля качества опор перед установкой на новые автомобили. Вопрос взаимосвязи поломки опор и брака переднего амортизатора, поднятый Авторевю, изучается инженерными службами компаний FIAT и Соллерс-Елабуга. Основываясь на опыте эксплуатации Ducato в регионах с крайне низкими температурами, нами также проведена работа по обеспечению надежности системы вентиляции картера, которая при совпадении нескольких условий (долговременное движение с постоянной скоростью выше 80 км/ч и температуре воздуха ниже –25°С) могла вызвать обмерзание и закупорку патрубка льдом. На основании испытаний, проведенных нами прошлой зимой, была создана технология доработки системы в условиях любого авторизованного дилерского центра, куда осенью этого года был разослан соответствующий сервисный бюллетень. Что касается проблемы холодного пуска двигателя при –25°С, нами в присутствии представителей Авторевю была проведена полная диагностика. По ее итогам была зафиксирована только одна особенность, которая, по нашему мнению, и оказала негативное влияние на холодный пуск — слабо затянутая плюсовая клемма на стартере. Мы уверены, что ослабление контакта возникло вследствие жестких условий испытаний и высокой вибронагруженности автомобиля на булыжной мостовой. Данное соединение стало причиной больших потерь электроэнергии, которые привели к недостаточным оборотам пуска. Несмотря на то что из сервисной сети не поступают сигналы о такого рода неисправностях и вообще о проблеме холодного запуска в любом температурном диапазоне, на заводе Соллерс-Елабуга введена дополнительная процедура проверки момента затяжки клемм стартера на 100% собранных автомобилей. Генеральный директор дистрибьютерского центра Турин-авто А.Б. Лихачев 1 Цитата
muscovite Опубликовано 20 Сентября, 2011 в 10:35 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2011 в 10:35 Ford начнет сборку автомобилей в Елабуге Ford и Sollers приступают к реализации совместного проекта по производству автомобилей Ford в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Соответствующее соглашение было подписано накануне, 19 сентября 2011 г., заместителем министра экономического развития РФ Олегом Савельевым и генеральным директором совместного предприятия «Форд Соллерс Елабуга» Виктором Зорниковым. В соответствии с данным документом компания – резидент ОЭЗ будет осуществлять производство легких коммерческих автомобилей и внедорожников Ford, а также построит на территории ОЭЗ завод по производству бензиновых двигателей Ford. Предполагается, что сборка автомобилей будет осуществляться на существующих мощностях ООО «Соллерс-Елабуга». Инвестиции в проект ожидаются в размере 22,9 млрд руб. Планируется создание 3000 рабочих мест. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/09/20/1700625 Похоже, что Дукато скоро придёт конец и вместо него станет Транзит, что, в принципе, совсем неплохо... Цитата
SazMed Опубликовано 20 Сентября, 2011 в 11:36 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2011 в 11:36 В 20.09.2011 в 10:35, muscovite сказал: Похоже, что Дукато скоро придёт конец и вместо него станет Транзит, что, в принципе, совсем неплохо... Думаю с Фиатом ничего не случится, а вот у ГАЗа точно проблемы начнутся... Цитата
muscovite Опубликовано 20 Сентября, 2011 в 12:26 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2011 в 12:26 В 20.09.2011 в 11:36, SazMed сказал: Думаю с Фиатом ничего не случится, Уже случилось. В 20.09.2011 в 11:36, SazMed сказал: а вот у ГАЗа точно проблемы начнутся... Разные ценовые категории. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.