Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многие здесь писали ,что уже ждут Фиаты.Что то все примолкли на эту тему.Ну так что? Получили или нет?Если да, то отпишитесь как они в работе,как в эксплуатации и главное как в обслуживании.

Опубликовано
  В 02.03.2010 в 09:39, лерыч6487 сказал:

и главное как в обслуживании.

Форум владельцев этого автомобиля читать не пробовали? - Много интересного узнаете.

На АЗС в Нижнем Новгороде я расспросил водителя Дукато с регионом 16 (частный грузоперевозчик). В общем, он не в восторге: он продал 7-летний Спринтер и купил абсолютно новый Дукато - теперь хочет проделать то же в обратном направлении.

Опубликовано
  В 02.03.2010 в 09:39, лерыч6487 сказал:

Многие здесь писали ,что уже ждут Фиаты.Что то все примолкли на эту тему.Ну так что? Получили или нет?

Нам сказали, что ГАЗелей больше не будет. Радуетесь за нас??? *33

Придут УАЗы. *20

Опубликовано
  В 03.03.2010 в 09:08, DocKa сказал:

У нас зимний расход топлива в Фиатах Дукато. полученный опытным путем 15,04 л на 100 км.

По городу, может быть. Но, забыли указать, что это топливо = дизель. Который дешевле бензина раз, два намного безопаснее при ДТП, в коих оперативные транспортные средства участвуют часто. В виду спешки и нестандартного вождения с мигалками. А у вас еще все усугубляется дорожным бескультурьем и незнанием элементарных норм правил или их несоблюдением, да и что там таить, у многих участников движения в России права просто куплены.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошло уже 7 месяцев, как служба скорой медицинской помощи Казани пополнилась автомобилями производства ООО «Соллерс-Елабуга» Fiat Ducato. За это время успели проявить себя все плюсы и минусы этих «отечественных иномарок», нет идея конечно просто отличная, все таки иномарка она есть иномарка, но собранная «нашими умельцами»

обзорная статья тут http://03kzn.ru/26-nashi-avtomobili-skoroj-pomoshhi-fiat-ducato.html

Опубликовано

 

  В 02.03.2010 в 10:44, Фонендоскоп сказал:

 

Нет, не получили. *135

 

 

 

Дождались таки! Мерсики пришли на линию, ну суточных бригадах осталась одна казель и той 2-3 недели осталось, нацпроектовские авто на полусутки переведены!

Опубликовано
  В 16.01.2010 в 11:02, Slava сказал:

Что бы там не говорили насчет Вебасто, но у нас она ремонтируется по 2 раза в месяц (зимой). Отопитель, с точки зрения эксплуатации, полное дерьмо.

 

или у вас водители криворукие или читать неумеют...в мануале вебасты всё прописано как и чего ненадо делать чтоб она сломалась.В первую очередь посмотрите под лавкой всё барахло в большинстве случаев её сначала "задушат" т.е перекроют воздух на всасе потом плачут,далее выхлопную трубу вебасты смотрите её грязью,снегом забивает и она отказывается работать + ВСЕ РАЗЪЁМЫ СМАЗАТЬ СПЕЦСМАЗКОЙ чтоб неокислялось.Догреватель вебасто который запитан в системе охлаждения двигателя стоит крайне неудачно в самом низу автомобиля и вся грязь,вода и "коктейли Лужкова" летит на неё после чего отгнивают провода или теряется контакт в управлении оной. Я с вебастами уже лет 10 дружу и чтоб тут не говорили мне она очень нравится.По поводу электроотопителя САО 1.5\220 ,у тех у кого дует холодный воздух из него,открутите 4 болта,снимите сидушку и нажмите на термоограничитель и будет у вас счастье.По поводу подвески (задней) у кого она просела и лежит уже на подушках могу поделится своей переделкой:берём подкоренной лист с передней газелевской рессоры снимаем фиатовскую рессору сверлим в середине где углубление отверстие,скрепляем оба листа болтом и ставим.Шляпку болта немного надо на наждаке сточить правда чтоб он в паз в балке вошел.Вобщем у меня такая конструкция уже полгода работает балка от подушки сантиметров на 7-8 стоит......Хоть и "макаронники" придумали Дукаты , а собирают их всё наши Россияне так сказать,конструктор так сказать "сделай сам"

Опубликовано

Вот яркий пример превосходства дизельной машины над бензиновой. Для тех, кто не в теме - в бензинках заливает эелектрику и они глохнут, в дизеле надо уровень воды поднять почти до воздушного фильтра что бы что то случилось, а во многих машинах и до самого фильтра, так чтобы хлебнула воды в систему воздухозабора.

 

1223490_lu5wMg.jpeg

ЗЫ

 

Сегодня лазил на своем Вито 4x4 по... "Skeida", ну в общем, по плохой дороге в гору (примерно 15-20% подъем), с горы, по двору... машина вязла по диски в жижу, но прорвался.

Опубликовано
  В 08.04.2010 в 16:45, Altorn сказал:

Прошло уже 7 месяцев, как служба скорой медицинской помощи Казани пополнилась автомобилями производства ООО «Соллерс-Елабуга» Fiat Ducato. За это время успели проявить себя все плюсы и минусы этих «отечественных иномарок», нет идея конечно просто отличная, все таки иномарка она есть иномарка, но собранная «нашими умельцами»

обзорная статья тут http://03kzn.ru/26-nashi-avtomobili-skoroj-pomoshhi-fiat-ducato.html

ТМТ у Вас хорошо заряд держат, говорите?

А у нас кромешная попа, по зиме раз в сутки заряжать надо, у отдельных аппаратов аккум сдох совсем и теперь только от сети...

ЭКГ Альтон , что на картинке... частью начал просто тупо садиться на 1-2 ЭКГ.

Жгут проводов-вы верно сказали, *овнокачественный.

 

Но это я к слову.

У нас-*вноГазелы/*-Соболя и антикварные-но по прежнему приятные Форды.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 18.11.2008 в 20:43, Dr.asist.Raimonds сказал:

Дык вот оно в чем дело то!!! А я наивный :) ...

респект,спасибо за фото. *40*27 покажу нашим водителям, какое это чудо техники fiat ducato. анм такой точно не светит. обещали в этом году в лучшем случае газель и уаз. *53

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
Чрезмерное цитирование (overquotting)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Машины получили в январе и сначала относились к ним скептически,а сейчас привыкли.)))Машины комфортные,свободные,аппаратура супер(по крайней мене в нашей партии).Работать на ней-удовольствие и в сравнении с газелью все голоса переходят fiat ducato!))) *33

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но.....

не дотянув и до то1 начали выходить из строя опоры стоек, рулевые наконечники. кондиционеры на большинстве машин не работают. и ещё на них проблема с зап.частями у диллера их нет, приходится ждать по 2 недели, а то и месяцы уходят на ожидание. вообщем *112 в салоне всё скрипит, гремит..... не хочу больше об этом *127

Опубликовано
  В 08.07.2010 в 05:17, sepa сказал:

поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но... в салоне всё скрипит, гремит...

Это не к машине, это к сборщику мед.салона.

 

Запчасти наладятся со временем.

А Газель реже ломалась? Наверно примерно раза в 0,25 "реже". А уж о ездовых "преимуществах" помолчим.

 

Или у вас другие Фиаты? Вина сборки?

Опубликовано
  В 08.07.2010 в 05:17, sepa сказал:

поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но.....

н кондиционеры на большинстве машин не работают.

А заправить не пробовали? *127

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

могу сравнить только с сикаровскими пежо (производство нижний новгород)судя по посадке больному будет не слдко так как машина будет прыгать на кочках да и проходимость не важная не ко всем больным лежащим вкустах подъедешь а что касаемо оборудования где бы оно не стояло всеравно когда прижмет сообразишь куда его лучше поставить у нас педиатрам пришли фольксы так они всё ещё мучаются похожё кроме газельки ни кто ещё ничего лучше не придумал

Опубликовано
  В 14.08.2010 в 11:09, Sanek10091985 сказал:
...сикаровскими пежо (производство нижний новгород)...

*03 Что это за зверь? У Сикара производство в Калужской области, и машины на шасси Пежо они крайне редко делают (если только под оригинального заказчика).

 

  В 14.08.2010 в 11:09, Sanek10091985 сказал:
...у нас педиатрам пришли фольксы так они всё ещё мучаются...

Бедняжки... *127

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

коллеги, а у кого как (по какой логике) работают аккумуляторы на Фиате?

 

... тут сгорел преобразователь, пришлось влезть в проводку - выяснил, что стоящий под попой у водителя заряжается от любого источника (генератор и СЭС), в вот на нагрузку включается ТОЛЬКО в стартерном режиме (подключается параллельно бортовому). У всех так?

ЭТО вроде как не вяжется с ОСТ 91500.07.0001-2002 ("4.2.1.2. Дополнительной аккумуляторной батареи для автомобилей скорой медицинской помощи типов В и С с обеспечением пуска двигателя только от основной батареи.")

Опубликовано
  В 16.05.2011 в 10:53, Ing.Kerl сказал:

ЭТО вроде как не вяжется с ОСТ 91500.07.0001-2002 ("4.2.1.2. Дополнительной аккумуляторной батареи для автомобилей скорой медицинской помощи типов В и С с обеспечением пуска двигателя только от основной батареи.")

Это уже не важно, документ не действующий.

Вместо него ГОСТ 52567-2006

Опубликовано
  В 08.07.2010 в 05:17, sepa сказал:

поступили и к нам фиаты. сначала казалось что машина отличная.но.....

не дотянув и до то1 начали выходить из строя опоры стоек, рулевые наконечники. кондиционеры на большинстве машин не работают. и ещё на них проблема с зап.частями у диллера их нет, приходится ждать по 2 недели, а то и месяцы уходят на ожидание. вообщем *112 в салоне всё скрипит, гремит..... не хочу больше об этом *127

Вот накопал,это про Вас? http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73783&SECTION_ID=2176

Статейка прошлогодняя.Как у Вас Ducato служат сейчас?

Опубликовано

Намного интереснее читать про вот это http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96698

Кстати про вот это, я писал еще во бремя эпопеи с Максусом или еще раньше. КОнечно для скорой двигатель в 129 л.с откровенно слабоват.

 

Про Дукаты. Судя по статье, проблема при желании производителя решаемая. Проблемными кажутся именно аммортизаторы, на которые надо уделить особое внимание. Дальше сварка чашек, удивляет гнутые чашки и сразу вопрос - там со сплавом все ок?

 

Далее по Дукато

...Спешим ознакомить вас с изменениями, которые мы внесли в Fiat Ducato, в том числе основываясь на опыте испытаний редакции. В первую очередь это верхние опоры передних стоек, которые выходили из строя на булыжной мостовой. Нами проведена серьезная работа с поставщиком данной детали: с ноября 2010 года он изменил технологию изготовления, ввел стопроцентный контроль качества и уже поставляет улучшенные опоры на конвейер завода в Елабуге и на центральный склад запасных частей в России. Более того, на заводе Соллерс-Елабуга, где собирается Fiat Ducato, внедрена процедура дополнительного входного контроля качества опор перед установкой на новые автомобили. Вопрос взаимосвязи поломки опор и брака переднего амортизатора, поднятый Авторевю, изучается инженерными службами компаний FIAT и Соллерс-Елабуга.

 

Основываясь на опыте эксплуатации Ducato в регионах с крайне низкими температурами, нами также проведена работа по обеспечению надежности системы вентиляции картера, которая при совпадении нескольких условий (долговременное движение с постоянной скоростью выше 80 км/ч и температуре воздуха ниже –25°С) могла вызвать обмерзание и закупорку патрубка льдом. На основании испытаний, проведенных нами прошлой зимой, была создана технология доработки системы в условиях любого авторизованного дилерского центра, куда осенью этого года был разослан соответствующий сервисный бюллетень.

 

Что касается проблемы холодного пуска двигателя при –25°С, нами в присутствии представителей Авторевю была проведена полная диагностика. По ее итогам была зафиксирована только одна особенность, которая, по нашему мнению, и оказала негативное влияние на холодный пуск — слабо затянутая плюсовая клемма на стартере. Мы уверены, что ослабление контакта возникло вследствие жестких условий испытаний и высокой вибронагруженности автомобиля на булыжной мостовой. Данное соединение стало причиной больших потерь электроэнергии, которые привели к недостаточным оборотам пуска. Несмотря на то что из сервисной сети не поступают сигналы о такого рода неисправностях и вообще о проблеме холодного запуска в любом температурном диапазоне, на заводе Соллерс-Елабуга введена дополнительная процедура проверки момента затяжки клемм стартера на 100% собранных автомобилей.

 

Генеральный директор дистрибьютерского центра Турин-авто А.Б. Лихачев

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ford начнет сборку автомобилей в Елабуге

 

Ford и Sollers приступают к реализации совместного проекта по производству автомобилей Ford в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Соответствующее соглашение было подписано накануне, 19 сентября 2011 г., заместителем министра экономического развития РФ Олегом Савельевым и генеральным директором совместного предприятия «Форд Соллерс Елабуга» Виктором Зорниковым. В соответствии с данным документом компания – резидент ОЭЗ будет осуществлять производство легких коммерческих автомобилей и внедорожников Ford, а также построит на территории ОЭЗ завод по производству бензиновых двигателей Ford.

 

Предполагается, что сборка автомобилей будет осуществляться на существующих мощностях ООО «Соллерс-Елабуга». Инвестиции в проект ожидаются в размере 22,9 млрд руб. Планируется создание 3000 рабочих мест.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/09/20/1700625

 

Похоже, что Дукато скоро придёт конец и вместо него станет Транзит, что, в принципе, совсем неплохо...

Опубликовано
  В 20.09.2011 в 10:35, muscovite сказал:

Похоже, что Дукато скоро придёт конец и вместо него станет Транзит, что, в принципе, совсем неплохо...

Думаю с Фиатом ничего не случится, а вот у ГАЗа точно проблемы начнутся...

Опубликовано
  В 20.09.2011 в 11:36, SazMed сказал:

Думаю с Фиатом ничего не случится,

 

Уже случилось.

 

  В 20.09.2011 в 11:36, SazMed сказал:
а вот у ГАЗа точно проблемы начнутся...

 

Разные ценовые категории.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...