Аналогично. Заправляемся всегда после вызова, бак никогда не бывает опустошен более чем на 50%. Иногда конечно (редко) он бывает пустым на 2/3, но это именно форс-мажер. И такого, что бы машина не могла проехать километров 100-150 из-за нехватки топлива, у меня вообще никогда не было.
Аксиома проста, заправляем полный бак, при любом удобном случае, после вызова. Никаких талонов и ограничений у нас нет. Есть карты заправок, безлимитные. Есть только книжечка, куда надо записать пробег и количество заправленного, и кто заправил. Все. Никаких путевых листов нет и никаких маршрутов тоже, бригада сама думает. Есть некие требования, выезд на вызов течении 1мин, за городом рекомендуемая скорость (по учебнику) 120км/ч при срочном вызове. Но это только рекомендация, за ее нарушение ничего не будет, так как водитель, только водитель и еще раз - ТОЛЬКО водитель принимает решение на какой скорости будет двигаться авто. Так как условия движения, дорожное полотно и его состояние изменчивы. Есть еще и ограничение от работодателя (инструкция): За городом скорость не рекомендуется превышать более 140км/ч, без острой на то необходимости.
Но, у нас народ мотивирован на работу. А начальство не издает крайне глупых приказов. А если что то и проскакивает иногда (очень, очень редко), это просто банально игнорируется наиподавляющей массой коллектива и делается как надо. Потом и правила меняются, так как о них не стесняются говорить прямо в глаза. Это особенность финского менталитета. Они и в финскую офицеров на..куй посылали... и делали как надо.