Dr.Suvorowww Опубликовано 7 Декабря, 2006 в 22:48 Жалоба Опубликовано 7 Декабря, 2006 в 22:48 Коллеги, один автомобильный журнал готовит статью на тему: почему хорошее дело по закупке новых машин скорой помощи превращается в очередное . Общий смысл: не найти конкретных коррупционеров (а без них, понятное дело, не обошлось...), а обозначить проблему. Ведь при планировании закупок на следующие годы желательно сподвигнуть власть перейти от стремления купить на выделенные средства как можно больше машин к стремлению купить качественные машины. Как говаривал Владимир Ильич, "лучше меньше, да лучше"... Надеемся, что в статье будет мнение производителей, тех, кто планировал закупки и тех, кто эксплуатирует машины. Просьба к тем, кто реально работает на нацпроектовских машинах и готов поставить свое реальное имя под своими словами: укажите конкретные недостатки машин, комплектования или их потребительских свойств - неудобная планировка, жесткая подвеска и т.п. (вроде того, как ребята сделали в топике "Транспортировка новорожденных-2". Желательно уточнить производителя и модель машины (есть у водилы в документах), производителя и марку оборудования, на которое жалуетесь... Если известны сроки простоев в ремонте или из-за отказа медоборудования, то укажите, пожалуйста, сколько дней... Цитата
MoscowDriver Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 17:33 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 17:33 Не знаю мне нравится, а недостакти где их не бывает. Цитата
PapaDoc Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:23 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:23 Бог миловал, но покажите мне нацпроектовскую Козель и будут замечания (претензии) по пунктам. Цитата
MR112 Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:23 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:23 Bugagagaaaaa!!! )))))) http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/87n/n87n-s19.shtml Цитата
Dr.Nathalie Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:28 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:28 Вчера нашу в ГАИ зарегистрировали, как придет на станцию, ждите матерного отчета. Цитата
вика Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:38 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 18:38 ну что же,начну...сзади было бы очень неплохо(а точнее очень нужно)сделать подножку,между носилками и лавочкой надо побольше места ибо тесно,очень тесно.полки неплохо было бы закрыть шторками(хлебницами). по аппаратуре-простите,отсосу не место совсем рядом с носилками(пациент бывает разный и буйный тоже,не все же в коме находятся...)думаю что "голова" у отсоса "заболит".а если чесно-вот вам моё мнение-полное этот нацпроект.у нас разве для народа чего нибудь хорошее сделают????козель она и в африке-козель.деф уже накрылся медным тазом,причем даже не начав работать....куча просто куча недочетов.была на выставке здравоохранение 2006 так там этот нацпроект чуть скорняки не разорвали по кускам(представитель вынужден был ретироваться)что тут хорошего?хочется поджечь и спустить в какой нибудь овраг... Цитата
pozharsky Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 22:26 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 22:26 Я так и не понял - нафиг станину с носилками в "Газели" двигать в горизонтальном направлении? Функциональность этого устройства явно непонятна. Цитата
Disaster Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 22:56 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2006 в 22:56 Не могу сказать за все машины, но на тех где работал, не смог пристегнуться в кабине ремнем безопасности..... Он банально не дотягивается до карабина........ Висят только для вида видимо... Всегда считал Самотлор Г****М! Цитата
Admin Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 07:53 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 07:53 Я так и не понял - нафиг станину с носилками в "Газели" двигать в горизонтальном направлении? Функциональность этого устройства явно непонятна. Уууу... Ты явно недооценил гений инженерной мысли Самотлора! Носилки нужно двигать, чтобы в боковой ящик залезть при поднятом бортике носилок! А еще- чтобы пациентов убаюкивать! Цитата
pich Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 11:11 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 11:11 А мне понравилось в новой работать, хотя и в предыдущей было не хуже Цитата
сюр Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 14:07 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 14:07 Любопытно, что 2 дня назад звонили из Питера и интересовались плюсами и минусами НП Газелей... Добавлю, что закатывать носилки в машину непросто - из-за крутого подъёмника приходится приподнимать вручную головной конец носилок, 10-литровые баллоны у заднего борта салона, по моему, не самое лучшее место (у "мерсов" находились ближе к середине) - если кто-то по случайности "въедет" в это место, разнесёт всё кругом на 10 метров, спинка бокового кресла мешает передвигаться в и без того узком пространство между носилками и боковой лавкой (наши эту спинку просто сняли, получилась длинная лавка, между прочим - нарушение комплектности, но не с собой же возить эту спинку ). А по большому счёту, спасибо, что хоть это дали. Ребята, если бы вы знали, какая запарка была на ГАЗе!!! - заказ огромный, срок - мизер. Так что, как всегда - второпях и в спешке. Хороших результатов ожидать не приходится. Надежду и ожидания на такую манну небесную надо убивать сразу. Цитата
MicDoc Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 14:25 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 14:25 Не могу сказать за все машины, но на тех где работал, не смог пристегнуться в кабине ремнем безопасности..... Он банально не дотягивается до карабина........ Висят только для вида видимо...Всегда считал Самотлор Г****М! Ремень по длинне-или на одного сидящего у двери(тогда где замок в середине переднего дивана?) , или реально короткий. Пробовал на пустом сидении застегнуть-еле удалось. Предполагались сотьудники нулевой толщины от шеи до бедра? закатывать носилки в машину непросто - из-за крутого подъёмника приходится приподнимать вручную головной конец носилок, Дык так на всех Соболях и Газелах новый, не только нацпроектовских. 10-литровые баллоны у заднего борта салона, по моему, не самое лучшее место (у "мерсов" находились ближе к середине) - если кто-то по случайности "въедет" в это место, разнесёт всё кругом на 10 метров, А как будет весело если не только кислород, а и закись разгерметизируется? Мораль-въехали в зад СМП-все за борт быстро! Еще-НИ ОДНОГО ремня сзади! Старичка НКшного не привязать, при торможении резком он летит в переборку и теряет последние мозги. А ломалось это чудо уже раза 4 за посл 3 месяца. 7летний форд после ТО чувствует себя куда лучше Цитата
pozharsky Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 20:23 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2006 в 20:23 Уууу... Ты явно недооценил гений инженерной мысли Самотлора! Насилки нужно двигать, чтобы в боковой ящик залезть при поднятом бортике носилок! А еще- чтобы пациентов убаюкивать! Ну, поскольку у нас манатки раскидываются в передней части салона как попало, то теперь буду баюкать. А если серьезно? На фиг этот крутой механизм? Недостатки: очень трудно запихать носилки с больным в "Газель" 4Х4. Она и так высокая, так еще и станина задрана высоко. Цитата
Dr.Guevara Опубликовано 18 Декабря, 2006 в 09:56 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2006 в 09:56 Написал всё, что думаю, в своё время в теме "Нацпроектовский ГАЗёл". Можно отослать эту статью целиком в интересующийся журнал, личные данные будут, раз это нужно. В процессе эксплуатации выяснилась и такая деталь, о которой я не писал: не только в полноприводную, как у Пожарского, но и в обычную нацпроектовскую "Газель" носилки запихнуть и вытащить обратно крайне трудно - высоко, потом "суставы" у ножек носилок тугие, плохо раскладываются и складываются, приходится помогать ногами. Цитата
KyPOK Опубликовано 18 Декабря, 2006 в 18:43 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2006 в 18:43 Наши ещё оформляют, как оформят и нам отдадут, тоже отпишусь Цитата
Sergean Опубликовано 18 Декабря, 2006 в 18:47 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2006 в 18:47 ну что же,начну...сзади было бы очень неплохо(а точнее очень нужно)сделать подножку,между носилками и лавочкой надо побольше места ибо тесно,очень тесно.полки неплохо было бы закрыть шторками(хлебницами). по аппаратуре-простите,отсосу не место совсем рядом с носилками(пациент бывает разный и буйный тоже,не все же в коме находятся...)думаю что "голова" у отсоса "заболит". Полностью согласен. Вчера тоже звонили из Москвы, просили дать характеристику в целом. Дали!! На счёт насилок- вдвоем еле закатываем, очень высокий подъем. Когда первый день вышли на линию, попробовали нашего водилу закатить на них.( вес водилы 140кг). Впятером с большим скрипом!. У глюкометров, где батарейка, контакты уже у 3-х отлетели. Цитата
Franc Опубликовано 19 Декабря, 2006 в 19:13 Жалоба Опубликовано 19 Декабря, 2006 в 19:13 Оборудование устанавливали явно не советуясь с работниками СМП. Дефик стоит там что утюгами можно толькодо медработника в кресле дотянуться можно, с ними пришли ЭКГ с мониторами, но вот проблема ЭКГ не пишет пока не подцепишь все отведения,на реанимации не удобно. Есть и плюс машина очень теплая Цитата
Гость ВолаибуевЕвгений Опубликовано 19 Декабря, 2006 в 21:25 Жалоба Опубликовано 19 Декабря, 2006 в 21:25 Как раз сегодня купил журнал За рулем, там прямо хвалебная статья скоропомощным газелям в рамках нацпроекта Здоровье. Самое смешнон, пишут что все оборудовано а аспиратор назвали аппаратом для ИВЛ. Цитата
Alex03 Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 06:20 Жалоба Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 06:20 Жуткие носилки. Передние колеса могут ехать только по прямой, то есть заворачивать на поворотах не получается. Есть два выхода: либо управлять носилками, поврачивая заднюю часть, либо возить пациента ногами вперед. Цитата
Ядовитый Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 09:04 Жалоба Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 09:04 ЭКГ не пишет пока не подцепишь все отведения,на реанимации не удобно. Пишет. Чтобы понять как, читаем инструкцию А вот деф. умер через неделю использования, когда был на "здравоохранении 2006", нашел стенд производителей и высказал все что думаю. Цитата
Lukich Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 21:42 Жалоба Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 21:42 Что не говорите, а фордики лучше. Удобнее работать, хоть и недостатки тоже есть. В этом с политекой Питерского центра согласен. Казели неотложке, акушеркам и на сан.транспорт, а для работы скорой форды. Цитата
Redmir Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 21:58 Жалоба Опубликовано 20 Декабря, 2006 в 21:58 C чем,с чем вы согласны? С политикой Питерского центра? На словах было, что Соболя и Газлы только транспорту и акушерке, а на деле у нас рассекают на этом чуде все кому лень, т.е. все кому это дали. Недавно пытались заменить старенький врачебный Фордик на Газла еле отбились. А вы говорите политика Питерского центра.... Цитата
MicDoc Опубликовано 21 Декабря, 2006 в 07:44 Жалоба Опубликовано 21 Декабря, 2006 в 07:44 Не статья, а абассака аццкая! Инфузионный блок-понятно, на потолке. но пишут бред Инфузионный блок(термоконтейнер) расположили ... на потолке. Между тем непосредственно термоконтейнер, синий баул, прекрасно виден на левой верхней фотке стоящим на полке над дибилятором. Аспиратор=устройство для наркоза... аффтар жжотОтдельный восторг вызвало и размещение больших баллонов. Не в этот ли угол стоящей машины обычно приезжают козлопилотты? Ну и лично меня утомили козыряния терминами неотложка-скорая-реанимация... Почитали бы, блин, про что пишуть. Автоиздание, оно и понятно что в наших игрушках не разумеют, но про машину саму тоже уму-разуму почитать да поглядеть никак? Что это первый отечественный серийный скоропомощной аппарат с АБС-ниасилили? Кстати, вчерась какраз потестили. Трясёт аццки, но рулится. Прошу прощения за подонкизмы. Ругаться хочется Цитата
Dramamin Опубликовано 21 Декабря, 2006 в 15:35 Жалоба Опубликовано 21 Декабря, 2006 в 15:35 Есть два выхода: либо управлять носилками, поврачивая заднюю часть, либо возить пациента ногами вперед. А в забугорье больных всегда вперед ногами возят. Вот и носилки такие "впередногамные" Цитата
Angry_Pepper Опубликовано 21 Декабря, 2006 в 16:18 Жалоба Опубликовано 21 Декабря, 2006 в 16:18 А в забугорье больных всегда вперед ногами возят. Вот и носилки такие "впередногамные" Ну правильно. Головой вперед если везти - ноги носилок подломятся и сложатся - как когда в машину на станину ставите. А то пришлось бы в машине головой назад ездить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.