Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Замена старых автомашин на новые


Geka

Рекомендуемые сообщения

Кстати, сударь, Вы сами-то хоть раз в качестве больного на так Вами обожаемом мерсе ездили? ;) Меня в 98 году на нём везли с поломанными рёбрами, когда я с дерева рухнул ( мать бельё вешала и с балкона наволочку уронила, а она под окнами на берёзе повисла, ну и пришлось лезть.). Так вот, впечатления от того мерса остались-ЗАШИБИСЬ!!! Лучше бы меня не метро повезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,"газель"как не крути,не подходит для перевозки больных.Не подходит!!!

Ну тут, видимо, из двух зол надо, как всегда, выбрать меньшее. Согласен, что "Газель" для скорой - не лучший вариант. НО! Извините, по сравнению с "буханкой", "казюля", все же, лучше, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axeleich,"буханку" назвать машиной-это ни за что обидеть машину. :D Кроме полного привода, никаких положительных качеств у неё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сударь, Вы сами-то хоть раз в качестве больного на так Вами обожаемом мерсе ездили?

А это вопрос ко мне? Да? Нет? Но я все равно поделюсь.

На мерсе ездить не доводилось. Но на УАЗе - было дело под Полтавой. Везли меня тогда с вывернутым голеностопом. Сиденья, которое должно быть около переборки (кажется) - не было. На кусок брезента, который гордо именуется "носилки", я тоже лечь отказался. И сел на боковую скамеечку (кто ездил - тот поймет). Т.к. ручки, которые должны быть в потолке, были вырваны с корнем, пришлось вцепиться в ту самую скамейку. Удобство - неописуемое. Особенно на поворотах. Ехать на таком безобразии домой я отказался, хотя предлагали. За что им отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axeleich, это вопрос не к тебе, а к коллеге Morfius'у. :D А что до "буханки", меня один раз дядька на ней покатал (правда не на санитарке, а на подобии микроавтобуса), мне тогда лет 15 было. До сих пор вспоминаю. С ужасом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сударь, Вы сами-то хоть раз в качестве больного на так Вами обожаемом мерсе ездили? ;) Меня в 98 году на нём везли с поломанными рёбрами, когда я с дерева рухнул ( мать бельё вешала и с балкона наволочку уронила, а она под окнами на берёзе повисла, ну и пришлось лезть.). Так вот, впечатления от того мерса остались-ЗАШИБИСЬ!!! Лучше бы меня не метро повезли.

В качестве больного,слава Богу,не приходилось,но,как уже писал здесь,находился на носилках мерса и ГАЗели.Намного удобнее в мерсах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее всего дома на диване. :D :D :D :D :D А вот самые классные носилки делает фирма "Микромонтаж", причём той модификации, которая идёт с "Самотлорскими" ГАЗелями.Мягкиеее. Но лучше всего в кабине спать. Там теплее. А вот в мерсе в кабине не поспишь- не поместишься. Да и движок под жопой мало смахивает на матрас. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В прошлом году на ЦПС проходил обкатку а/м скорой помощи на базе ЗИЛа. Вот это автомобиль. Дизель. Когда водитель его прогревал, на п/с закрывались все окна, т.к. вонь стояла сташная. А если включить отопление салона, то работать становилось просто невыносимо. Глаза разъедало. Каталку в него запихнуть было большой проблемой. Станина на уровне пупка (грубо говоря). Единственный плюс был в том, что все машины просто шарахались от такого монстра. Хорошо что нас на это ...... не пересадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее всего дома на диване. :D :D :D :D :D А вот самые классные носилки делает фирма \"Микромонтаж\", причём той модификации, которая идёт с \"Самотлорскими\" ГАЗелями.Мягкиеее. Но лучше всего в кабине спать. Там теплее. А вот в мерсе в кабине не поспишь- не поместишься. Да и движок под жопой мало смахивает на матрас. :D

Носилки к сожалению (а скорее к счастью) турецкие... Своеобразный турецкий гамбит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перекрестился когда у нас с бригады мерс убрали, потому как сидел в салоне. А в мерсе никогда в салоне не было нормального кресла( в отличии от газели). Да и сидя на уе-щном откидном кресле очень сложно контролировать тот-же капельник. А в Газели, сидя на топчане, гораздо удобнее работать с тяж. больным. Да и помягче в салоне Газели. Но ясное дело что ходовая несравнима. Но я- не водитель. Изв. за ошибки. Муравей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на ЦПС проходил обкатку а/м скорой помощи на базе ЗИЛа. Вот это автомобиль. Дизель. Когда водитель его прогревал, на п/с закрывались все окна, т.к. вонь стояла сташная. А если включить отопление салона, то работать становилось просто невыносимо. Глаза разъедало. Каталку в него запихнуть было большой проблемой. Станина на уровне пупка (грубо говоря). Единственный плюс был в том, что все машины просто шарахались от такого монстра. Хорошо что нас на это ...... не пересадили.

Я вообще не очень понимаю, как можно пытаться сделать машину скорой помощи из грузовика. ГАЗель хоть по крайней мере уже не легковушка, но ещё не грузовик, а вот ЗИЛ-грузовик без всяких оговорок. Господам конструкторам надо сказать "спасибо" что они для этой цели не приспособили СуперМАЗ-он ещё больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть арбузы,но больным,да и нам,всё-таки удобнее в мерсах.Пробовал лежать на носилках на всяких там дежурствах и в дороге тоже,небо и земля.

Но как же в «мерсе» трясет, он на каждой кочке подрыгивает, (рессоры то жесткие, для грузоперевозок предназначенные!) газель и то мягче едет. Я согласен, если в переднем салоне ехать, то нормально! А вот если в заднем сутки, то о газеле, как о родном доме вспоминать будешь, она тебе еще при дальней госпитализации снится, будет, если уснуть сможешь!!!

Вот новые пассажирские белые мерсы, которые по городу катаются, вот это я понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новые пассажирские белые мерсы, которые по городу катаются, вот это я понимаю!

Народ, забудьте об этом. Нам всё равно никогда не видать их, как своих ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новые пассажирские белые мерсы, которые по городу катаются, вот это я понимаю!

Народ, забудьте об этом. Нам всё равно никогда не видать их, как своих ушей.

Ну можно же хоть иногда помечтать о нормальных условиях работы! Интересно если Москву выбирут столицей олимпийских игр 2012 года, нам машины поменяют, а то затащим какого нибудь погулявшего иностранца, да в нашу 4-5 летнюю газель с улицы, вот скандал будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если Москву выбирут столицей олимпийских игр 2012 года, нам машины поменяют, а то затащим какого нибудь погулявшего иностранца, да в нашу 4-5 летнюю газель с улицы, вот скандал будет!

Самое интересное, что скандала как раз не будет. Многие из иностранцев до сих пор на полном серьёзе думают, что в Москве медведи по улицам ходят. Так что скандала точно не будет. Будет гуманитарная помощь. После.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на ЦПС проходил обкатку а/м скорой помощи на базе ЗИЛа. Вот это автомобиль. Дизель. Когда водитель его прогревал, на п/с закрывались все окна, т.к. вонь стояла сташная. А если включить отопление салона, то работать становилось просто невыносимо. Глаза разъедало. Каталку в него запихнуть было большой проблемой. Станина на уровне пупка (грубо говоря). Единственный плюс был в том, что все машины просто шарахались от такого монстра. Хорошо что нас на это ...... не пересадили.

Я вообще не очень понимаю, как можно пытаться сделать машину скорой помощи из грузовика. ГАЗель хоть по крайней мере уже не легковушка, но ещё не грузовик, а вот ЗИЛ-грузовик без всяких оговорок. Господам конструкторам надо сказать "спасибо" что они для этой цели не приспособили СуперМАЗ-он ещё больше.
Отвечу, как человек, принимавший участие в обкатке этого самого "Бычка". Придется видимо повториться, так как разговор про него уже был. После суток на этом шедевре ощущение, что бухал как минимум неделю! (запах бензина в салоне не проветривается никогда). Носилки приходилось поднимать до уровня груди(слава богу, что бригада мужская). На каждой кочке открывались двери сервантов, из которых выпадали банки, шины иногда по голове пациентам. Про отзывы водителей говорить без мата не возможно, а из приличных слов были только "ах ты", "в ..." и "на ...".  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал статью в Авторевю про этот аппарат. статья звалась "ГАЗ(или ЗИЛ) как средство реанимации". В целом корреспонденты остались довольны.

Если надо-надыбаю и отпишу зтот опус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал статью в Авторевю про этот аппарат. статья звалась "ГАЗ(или ЗИЛ) как средство реанимации". В целом корреспонденты остались довольны.

Если надо-надыбаю и отпишу зтот опус.

Конечно остались довольны! Наверняка коррекция статьи была на 3-м этаже Центра. Мне понравилось определение больного, которого везли на носилках по трамвайным путям "-Еду, как лягушка в футбольном мяче!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на ЦПС проходил обкатку а/м скорой помощи на базе ЗИЛа. Вот это автомобиль. Дизель. Когда водитель его прогревал, на п/с закрывались все окна, т.к. вонь стояла сташная. А если включить отопление салона, то работать становилось просто невыносимо. Глаза разъедало. Каталку в него запихнуть было большой проблемой. Станина на уровне пупка (грубо говоря). Единственный плюс был в том, что все машины просто шарахались от такого монстра. Хорошо что нас на это ...... не пересадили.

Я вообще не очень понимаю, как можно пытаться сделать машину скорой помощи из грузовика. ГАЗель хоть по крайней мере уже не легковушка, но ещё не грузовик, а вот ЗИЛ-грузовик без всяких оговорок. Господам конструкторам надо сказать "спасибо" что они для этой цели не приспособили СуперМАЗ-он ещё больше.
Отвечу, как человек, принимавший участие в обкатке этого самого "Бычка". Придется видимо повториться, так как разговор про него уже был. После суток на этом шедевре ощущение, что бухал как минимум неделю! (запах бензина в салоне не проветривается никогда). Носилки приходилось поднимать до уровня груди(слава богу, что бригада мужская). На каждой кочке открывались двери сервантов, из которых выпадали банки, шины иногда по голове пациентам. Про отзывы водителей говорить без мата не возможно, а из приличных слов были только "ах ты", "в ..." и "на ...".  

А еще я в Бычке чуть ногу не сломал, помнишь?

Для тех, кто не был внутри этого чуда, поясняю - там такая лестница, как трап самолета, так вот я оступился и полетел с нее.

Зато какой клевый был сейфик с часиками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты,наверное,на этот сейфик или на часы засмотрелся!Я,например,с этой лесенки не падал,но могу подтвердить-тарантас был зашибись! Только нашим руководителям могло придти в голову сделать автомобиль "03" из этого убожества!В общем-то,на таких автомобилях возят либо дрова,либо кирпич,либо скот,либо еще что-то подобное.Я понимаю,что наше начальство относит и нас и больных к чему-то из вышеперечисленного!Но,лучше "Тамры" и GMC зверя нет! Кто помнит,тот поддержит!!!Все остальное-херня на постном масле!А,уж особенно,"Газели"!Пусть в "Мерине" ездить не очень удобно,но,кто сравнится с ним в скорости и удобстве работы внутри?Водилы рассуждают со своей колокольни,а еще с тех позиций,что на "Мерседесе" особо бензин не попрешь!!!Хотя,на каждую хитрую ж...,есть х... и т.д.Списать бензин можно везде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нашим руководителям могло придти в голову сделать автомобиль "03" из этого убожества!В общем-то,на таких автомобилях возят либо дрова,либо кирпич,либо скот,либо еще что-то подобное.Я понимаю,что наше начальство относит и нас и больных к чему-то из вышеперечисленного!Но,лучше "Тамры"  и GMC зверя нет! Кто помнит,тот поддержит!!!Все остальное-херня на постном масле!А,уж особенно,"Газели"!Пусть в "Мерине" ездить не очень удобно,но,кто сравнится с ним в скорости и удобстве работы внутри?Водилы рассуждают со своей колокольни,а еще с тех позиций,что на "Мерседесе" особо бензин не попрешь!!!Хотя,на каждую хитрую ж...,есть х... и т.д.Списать бензин можно везде!

Готов подписаться под каждым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от всего сердца желаю тем людям которые отвечают за техническое состояние, комфорт и т.п. до конца своих дней ездить на Газел

 

и 22бр. ЦПС. Хуже сарай найти очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...