markmayorov Опубликовано 7 Января, 2014 в 14:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2014 в 14:37 А салон был примерно такой? Хотя это более поздняя модель "ЗиМ ГАЗ-12Б" До боли знакомо! И ящик был такой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 7 Января, 2014 в 15:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2014 в 15:39 До боли знакомо! И ящик был такой! Рад, что нашел подходящую фотку. Действительно, есть что вспомнить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 7 Января, 2014 в 19:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2014 в 19:26 А первые кардиобригады в Москве вообще на ПАЗах ездили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 7 Января, 2014 в 19:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2014 в 19:59 А первые кардиобригады в Москве вообще на ПАЗах ездили! А у нас в Харькове каридиобригада (именовалась ТЭБ) имела кардиограф с фотоплёнкой,которую проявляли прямо на вызове. И микроскоп - считать число лейкоцитов. Ртутный сфигмоманометр Рива-Роччи торжественно носил врач. Линейные бригады тонометров не имели вообще, только потом появились тонометры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 7 Января, 2014 в 22:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2014 в 22:18 А первые кардиобригады в Москве вообще на ПАЗах ездили! Ну да, вот на таких. К слову, на приспущенных шинах, чтобы на кочках не подбрасывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 8 Января, 2014 в 08:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2014 в 08:07 А у нас в Харькове каридиобригада (именовалась ТЭБ) ... .... почему ТЭБ - чтобы никто не догадался ? Линейные бригады тонометров не имели вообще, только .........киянку. *127 Надо, надо вас Марк Вениаминыч пока не поздно поймать, как буратину на дерево повесить и костёрчик разложить - много ещё чего интересного знаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 8 Января, 2014 в 10:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2014 в 10:50 .... почему ТЭБ .. *127 Надо, надо вас Марк Вениаминыч пока не поздно поймать, как буратину на дерево повесить и костёрчик разложить - много ещё чего интересного знаете. ТЭБ - "тромбоэмболическая бригада". Кроме всех уже описанных отрицательных качеств Таравана (см. форум), ему,оказывается, присуща патологическая жестокость! Ну да, вот на таких. К слову, на приспущенных шинах, чтобы на кочках не подбрасывало. Какой кошмар! Кстати, до введения кардиобригад, созданных для транспортировки ОИМ, эти больные по несколько дней находились на строжайшем постельном режиме. Мой двоюродный дед Соломон Иосифович обратился в поликлинику по поводу болей в сердце, ему там сделали ЭКГ и... оставили в поликлинике,устроив в одном из кабинетов стационар. Баба Оля ему недели две-три носила туда кушать... Ничего, выжил, выздоровел и ещё несколько лет продолжал играть на валторне в симфоническом оркестре! . .........киянку. Этот инструмент имели врачи неврологической бригады, созданной гораздо позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
земский_врач Опубликовано 8 Января, 2014 в 10:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2014 в 10:57 ТЭБ - "тромбоэмболическая бригада" В Одессе эта бригада называлась- СТЭБ ( специализированная трмбоэмболическая бригада). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 8 Января, 2014 в 11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2014 в 11:14 Кроме всех уже описанных отрицательных качеств Таравана (см. форум), ему,оказывается, присуща патологическая жестокость! Исключительно из человеколюбия Марк Вениаминович, никакой жестокости, просто следую оригиналу - "Наконец разбойники решили его повесить вниз головой, привязали к ногам верёвку, и Буратино повис на дубовой ветке… Они сели под дубом, протянув мокрые хвосты, и ждали, когда у него вывалятся изо рта золотые…" - всего лишь детская сказочка, чего вы так испугались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaTROJANSKAJA Опубликовано 8 Января, 2014 в 12:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2014 в 12:13 Считаю, практически вся тема заслуживает "Нетленки". Дайте платков ... кардиограф с фотоплёнкой,которую проявляли прямо на вызове... микроскоп - считать число лейкоцитов... Ртутный сфигмоманометр Рива-Роччи торжественно носил врач. Линейные бригады тонометров не имели вообще, только потом появились тонометры... Всё это довелось увидеть, но поработать успела лишь с чернильным "Малышом", укладками из ЦСО с "Рекордами", Рива-Роччи... Вот такая машина привезла к нам докторов, когда в младшей школе выявили массовую скарлатину... А потом на ней же нас повезли в Филатовскую... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 8 Января, 2014 в 20:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2014 в 20:30 В Одессе эта бригада называлась- СТЭБ ( специализированная трмбоэмболическая бригада). И в Киеве Исключительно из человеколюбия Марк Вениаминович, никакой жестокости, Исключительно из человеколюбия - чтоб не мучился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 6 Февраля, 2014 в 21:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2014 в 21:48 "... История данного автомобиля начиналась в 1973 году, когда был построен экспериментальный 3-х осный 16-местный микроавтобус УАЗ-452К. В серию этот автомобиль запущен не был, однако в конце 80-х годов, в Грузии группой конструкторов во главе с Гурамом Квернадзе был создан автомобиль по конструкции аналогичный УАЗ-452К, известный под названием проект Тбилисси. Был организован штучный выпуск Тбилисси. В конце 80-х начинает набирать обороты кооперативное движение и авторы Тбилисси организуют кооператив "Вездеход", г Болниси. Основным направлением работы кооператива как раз и становится выпуск небольших партий реанимобилей Медея для нужд грузинских горноспасателей. Важным преимуществом Медеи был увеличенный кузов и как следствие просторный салон, что очень важно для реанимобиля..." 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 7 Февраля, 2014 в 07:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля, 2014 в 07:39 "Победа" сделана наподобие Варшавы... Вообще то - это "Варшава" сделана наподобие "Победы". СССР продал патент на "Победу" Польше, где она стала "Варшавой" и выпускалась, вроде бы, до 1972 года.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 7 Февраля, 2014 в 20:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля, 2014 в 20:29 Вообще то - это "Варшава" сделана наподобие "Победы". СССР продал патент на "Победу" Польше, где она стала "Варшавой" и выпускалась, вроде бы, до 1972 года.. Даже до 1973. Причем "Варшав" было изготовлено даже больше, чем "Побед", плюс еще огромное количество "победообразных" шасси для микроавтобусов (в т.ч. и АСМП) "Zuk" и "Nysa". Также аналогичные "Победе" автомобили выпускались по Советской лицензии в 50-е годы в Китае и в Северной Корее (там их, говорят, можно встретить до сих пор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 7 Февраля, 2014 в 20:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля, 2014 в 20:53 На счёт Китая не скажу, но на Кубе точно. А в Ямайке праворульных Жигулей очень много. РАФы же с красной горизонтальной линией по бокам был как у 4 управления, так и у санавиации. Такую же горизонтальную раскраску нередко имели Рафы с высокой крышей (те что не TAMRO) плюс вторая горизонтальная линия была по крыше. Всего в заводских исполнениях медицинских РАФов было: RAF 977I, медицинский 1962 RAF 977IM Latvija, медицинский автомобиль 1969 RAF-GAZ 13S, санитарный автомобиль на базе ГАЗ-13 1968 RAF 3920, санитарный автомобиль на базе ГАЗ-14 1980 RAF 22031 Latvija, санитарный автомобиль 1976 RAF 22035 Latvija, спецавто для перевозки крови 1977 RAF 22036 Latvija, спецавто для ГАИ, нарколога и спасателей RAF 2913, автомобиль для медицинской помощи спортсменам 1979 RAF 22031-01, санитарный автомобиль 1987 RAF 2914, санитарный реанимобиль 1989 RAF 2915, санитарный автомобиль 1989 RAF 2915-02, санитарный автомобиль 1993 RAF 2915-02М, санитарный автомобиль с более увеличенной высотой крыши 1995 RAF 2926, паталоганатомический автомобиль 1996 RAF 2927, медицинское авто, пследняя серийная модификация 1996 На базе РАФ: ACPK, спецавто на базе RAF 977I для перевозки базы крови 1966.g. легендарный TAMRO-RAF собранный на базе РАФ в Финдляндии 1979. Кроме того - на базе серийных санитарок и б/у деталей со старых, списанных реанимобилей комплектовали новые реанимобили в Автобазе Санитарного Транспорта г.Риги, да и наверное не только в Риге. Всё это держалось на энтузиазме водителей. Соответственно эти машины могли иметь вообще всякие разные варианты раскраски и спецсигналы. Были и другие варианты медицинских авто от других тюнинг-ателье, типа FObus. Последний прототип - РАФ М2 Stils медицинский. В серию этот автомобиль уже не пошёл по причине банкротства завода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 8 Февраля, 2014 в 04:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2014 в 04:40 Не было и нет на Кубе ни одной Победы! Как и варшав, Жуков Ныс...... А вот Рафики , в том числе и скорые, бегают кое где до сих пор! Кстати, последний РАФ 2927 так и остался на заводском конвейере после его остановки в почти собранном состоянии. Сейчас в руках одного рижского коллекционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 8 Февраля, 2014 в 19:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2014 в 19:33 Владелец самой крупной и интересной коллекции это господин Дамбис, вероятно Вы имеете ввиду его, он бывшый инженер РАФа, один из авторов OScar - знаменитого электромобиля в Дакарском ралли. Знаком с ним лично. На счёт Кубы Вы очень ошибаетесь, просто места надо знать, меньше конечно чем Жигулей, но тем не менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 05:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 05:09 Да не вопрос, покажите хоть одну Победу, Варшаву, Жука или Нысу с Острова Свободы, и я уйду спать спокойно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 06:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 06:05 Вот фото кубинских Рафиков скорых: Жду от Вас фото Побед, Варшав, Ныс, Жуков с Острова! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 07:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 07:13 Мне незачем искать фотографии. Ибо я М20 и не одну видел там своими глазами. Верить или нет - дело Ваше. Однако Гугл Вам в помощь. Вот воспоминание человека побывавшего на Кубе http://lit.lib.ru/b/below_r_a/text_1380.shtml Вот ещё: http://www.svali.ru/stories/46/0/2675/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 08:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 08:29 О Боже Мой! Это что же - РАФ, поставленный на железнодорожный ход?!?!?! Кстати, последний РАФ 2927 так и остался на заводском конвейере после его остановки в почти собранном состоянии. Сейчас в руках одного рижского коллекционера. НЯЗ, вообще самая последння машина, выпущенная на РАФе - это был труповоз, что глубоко символично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 12:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2014 в 12:12 Ссылки просмотрел, ни одного фото Победы там не увидел. Да и откуда им там взяться, если революция победила там в 1959 году, а выпуск Побед прекратили годом раньше??? А вот неискушенные туристы очень часто принимают американские автмобили, которых там полно, за Победу. Оттуда и инфа в сети. Ни сам лично, ни на фото оттуда я также не видел и польских потомков этой марки. И уж тем более ничего подобного там не собиралось. Скорая на рельсовом ходу использовалась по назначению для обслуживания отдаленных деревень, куда не было нормальных дорог. Ходила по узкоколейке одного из сахарных заводов, возможно ему и принадлежала. Если завод не закрылся, возможно работает там до сих пор. Много их там позакрывалось за последние годы...... В СССР кстати серийно выпускались санитарные автодрезины на узкоколейном ходу с волговским двигателем. Не знаю какой модификации был последний Раф, покинувший ворота завода, но с остановленного навсегда конвейера сняли именно эту практически доделанную скорую. Полноценным автомобилем считать эту машину нельзя, потому что документы на нее как на транспортное средства заводом не оформлялись. Не знаю также, есть на ней заводские таблички или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 7 Июля, 2014 в 23:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2014 в 23:40 Во какой креатив был еще оказывается... Патрульный санитарный автомобиль. / РАФ-22036 - это очередная модификация автомобилей линейки РАФ-2203. Особых отличий от РАФ-2203 нет. Незначительные изменения только в конструкции кузова и внутреннего обустройства для нужд ГАИ. Основное предназначение РАФ-22036 - это патрулирование на дорогах вдали от населенных пунктов. Автомобиль был оснащен всем необходимым для работы на месте ДТП и оказания доврачебной медицинской помощи. Специальное оборудование включало в себя выдвижную каретку для установки носилок с пострадавшим. Помимо этого, в кузове располагался набор специального травматологического и реанимационного оборудования. Т.е. можно сказать, что РАФ-22036 одновременно являлся и санитарным и патрульным автомобилем. В состав экипажа обязательно входил фельдшер или сотрудник ГАИ, прошедший специальную медицинскую подготовку. Еще из отличий этой модели - обязательная установка УКВ - радиостанции для связи с диспетчерской скорой медицинской помощи. / 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чУмNick Опубликовано 6 Августа, 2016 в 09:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2016 в 09:20 Честно (с)пертые из сети ЗИЛы! На базе ЗИЛ-158, 50-е. ЗИЛ-Э118КВ, 1978 г. ЗИЛ-3313ГО, 90-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 6 Августа, 2016 в 16:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2016 в 16:40 На такой машине до 1991 года по территории Психиатрической Клинической Больницы №1 имени П.П.Кащенко больных развозили по отделениям, только у неё крыша была тентованная. Государственных номеров у неё не было, за территорию она не выезжала. А по борту была надпись белой краской "Ласточка". Вероятно, сами больные и написали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.