Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Ford Transit на ССиНМП им. Пучкова


Рекомендуемые сообщения

Как известно, Питерская скорая и многие коммерсы Москвы работают на "Фордах". А вот на Московской станции скорой помощи "Форды" отчего-то не прижились. Ещё в начале 90-х, когда впервые встал вопрос об АСМП-иномарках, против закупки "Фордов" активно выступал тогдашний главврач Пироцкий. Примерно тогда же на 45 п/ст у Л.М.Акопова испытывался один "Форд-транзит", но тем дело и кончилось. Но всё это теперь уже достояние истории. А сейчас уже несколько раз встречал на московских улицах "Форды" последнего выпуска с логотипом "103" - значит, городские, один даже видел с логотипом 21 п/ст. Значит, от "Спринтеров" решили отказаться? Отчего - дорого? Ну и как "Форд" - нравится? На вид вроде неплох, а на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в "Спринтере-Классик" тоже не особо просторно, если ты не дюймовочка.

 

В них очень тесно. С учётом всего того, что есть на бригаде. Но можно стоять в полный рост.

И потом, вроде разные же есть - большие и маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фордах мягче ездить чем в газелях и соболях. Тяжелых пациентов транспортировать в них лучше, даже по ямам плавно идут. Из минусов для меня в газели просторнее, но в форде да, можно стоять, только укладки в нем особо не распихаешь, какие то они узкие. И зимой посадка у них низковата, по сугробам не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше по всем размерам Газла и тем более Соболя (плохо во дворах но просторнее внутри), отн удобно скомпанованы были те, которые я застал на линии (2 поколения назад).

Гоняльно, отн мягко. Длинные и колёса по углам, от этого многие неровности надо форсировать, а не просто переезжать (в период когда каждый мудак домоуправ дуплил по 3 лежачих полицейских на 10 метров двора по собственным проекту и нормативам-было тяжко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связан с "Форд Мотор Компани" ЗАО "нежной дружбой" по нынешней работе. Ну, любят они меня *102 . Лично, как старший врач СМП, принимал первую партию, тогда ещё на СМП. На каком-то форуме здесь дифирамбы писал - затерялось... Если серьёзно - "форды" оказались очень прочными и неприхотливыми. Пришли на станцию пять лет назад. Шасси или турецкое, или наше, по вин-номерам не смотрел, грузовики. Переоборудованы в Нижнем Новгороде, о чём носят соответствующее клеймо.

Салон: Свинчено-склеено криво-косо, особенно умиляла и быстро развалилась шторка-дверца-жалюзи - не знаю, как обозвать. Бортовая сеть была не подключена, додумывали сами, до сих пор есть проблемы (косяк гаража и приёмки). Дурацкое кресло по левому борту (Тоже вроде писали уже, про "Газели"). Слабенькие носилки, пациентов более 150 кг не приемлют, гнутся. Из плюсов салона - довольно эргономичен, я со своей "героической" комплекцией и стоял в полный рост, и дотягивался до всего, и не бился на кочках. Моется легко.

Шасси: Дизель, что плохо для водил, талончик не съэкономишь, и хорошо для безопасности всех. В "Газели" разок горел, на "форде" даже в мыслях не было. Дороги в районе разные, но подвеска держит нормально, передний привод при небольшой массе (не помню разницу, но меньше, чем у "Мерседеса") и разгоняет неплохо, и на трассе держит, и из грязи вытягивает. Радовал (и до сих пор на ходу, на БИТах шестой год) полноприводный вариант. По сравнению даже с полноприводной "Газелью"(редкостное говно, кстати), при меньшем дорожном просвете - проходимость лучше. Сам себе колею топчет, сам себя вытягивает. Попадали в аварии, разок поймали лося в правую переднюю стойку. Все живы-здоровы, однако ремонт затягивался по разным причинам. С форумом угадали, если честно. Прям сейчас пью пиво с механиком гаража. Утверждает, что ремонт в разы реже, чем у "Газелей", запчасти чуть подороже. Болезнь - электроника и всякие датчики, качество нашего дизеля и т. д. По железу особых претензий нет.

Мой пост не судите строго - работал на УАЗах, даже "Волгу" успел поюзать, потом были "Газели" от "Сургутнефтегаза" (прости, Господи)!, нацпроект, "Форд" после этого - как на спорткар пересесть. Не могу сравнивать с "Крафтерами", "Дукато" и "Спринтерами", пару раз ездил в салоне. Давным-давно, лет 13 назад подарил губернатор "Мазду". Маленькая, низкая (и внутри, и по подвеске), в салоне печки нету. Оборудована, кстати, была неплохо, серия была - несколько сотен, лень в сети картинку искать. Сломали за полгода, узнали, сколько стоит ремонт - в углу гаража стояла лет 6 - 7. Потом куда-то продали. Машинки этой серии иногда вижу на улицах СПб, уже без мигалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, увы мне, лентяю... Это более поздняя моделька, там обвес попроще был. А кузов, наверное, этот. Nostalgie...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в "Спринтере-Классик" тоже не особо просторно, если ты не дюймовочка.

 

 

И потом, вроде разные же есть - большие и маленькие.

Ба, у нас одна тачка МБ Спринтер. другой Фолкс вообще, Транспортер. Вот где маленький. Все не загубляется никак окоянный. Уж давече обрадывался, думал все, кранты ему, маслом весь подкапот зашмонял. Ну нет, отправили его на ремонт вишли и починяли... демоны. Одна отрада, полноприводный. Ну топит еще. Сегодня 160 шпарил. Но уж поскорей бы... но тихий зато и мягонькый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фолкс вообще, Транспортер. Вот где маленький. Все не загубляется никак окоянный. Уж давече обрадывался, думал все, кранты ему, маслом весь подкапот зашмонял. Ну нет, отправили его на ремонт вишли и починяли... демоны. Одна отрада, полноприводный. Ну топит еще. Сегодня 160 шпарил. Но уж поскорей бы издох.

Ну, ведь хорошая машина, *99 Ну, не ломайте. Или Вам по факту сразу новый пришлют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, ведь хорошая машина, *99 Ну, не ломайте. Или Вам по факту сразу новый пришлют?

Так и не ломаем. Мы вообще ничего не ломаем. Не принято.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Луидор начал работать с Фордами.

А Спринтеры они уже не делают?

 

Фолкс вообще, Транспортер. Вот где маленький.

В УДП все линейные бригады на таких. Очень юркая, маневренная машинка - лазить по тесным дворам, забитым пепелацами, лучше и не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн Форда последнего выпуска, ИМХО, посимпатичнее, чем у Спринтера-Классик - тот всё же уже морально устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема была - автобаза не хотела или не могла обслуживать форды. А потом вдруг или захотела, или смогла...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала точно не хотела. Подзолов же был акционер ГруппыГАЗ, Форды ему были нафиг не нужны. Сейчас вроде уже не он рулит автобазой Сантранса, но зато Форды отечественной сборки - это продукция ГруппыГАЗ, как и Газёл, и Спринтер Классик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно - "форды" оказались очень прочными и неприхотливыми.

 

Вам повезло. У нас давно от них отказались именно ввиду жуткого качества и немереных эксплуатационных расходов. К слову, по независимым исследованиям, Форд по соотношениям цена/качество/эксплуатация на 3 месте, но снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, уже более 5 лет бегают, гараж доволен, "детские болезни" выявили и подлечили. И водители, и медики на "Гозели" пересаживаться не хотят. К слову, накат на машину за сутки около 300 км доходит, бывало и до 500 на перегоспитализациях (без приписок, психи и туберкулёзники едут далеко). Ув. Slava, скиньте ссылку на "независимые" исследования. Без ёрничества, где это - "У вас", где этот рейтинг. Машины, на которых работал, вижу постоянно, с водителями, "завгаром" и механиками общаюсь, т. е. могу оценить объективно, картинка "on line", так сказать. Не восхваляю Форд, просто, раз созрел форум, хочется объективных мнений, с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работал, но бывалые говорят что очень хорошее авто, не ломается, работает долго( правда сборка имеет вес). На счет внутри - довольно просторно, укладки помещаются, работать стоя можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в энтот Фордмобиль залез последний самый, по долгу службы мимо пробегал, ну как бы, как бы случайно, в новехонькэй запрыгнул. Не сказать что хоромы в нем великие, но домъ як домъ, читай як германский Мерзедес Спринтер. Панель смешная, як во Фьестье изуверской последней. Ну такое.

В любом случае, вам православные Форды зашлют, как их там и на какой пеньке соберут, это дело барское будет. Халопам же думаю всеравно лучше, чем в Газелях окоянных будет, которых на две части от столба рвет. Форды ходь в тесте ап стенки разные нормально так простучались, куклы целехоньки остались. Так что, челом по панелям и гробам биться над буде пореже. Я за Фордики для вас, себе за Мерзедесики :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Slava, скиньте ссылку на "независимые" исследования.

 

Напомню, что я работаю за деньги. И рекомендации - мой хлеб. Добавлю, что лет 6 назад, те, кто последовал моим рекомендациям на основании откопанных мною исследований, сейчас в прибыли, остальные, кому не интересно - в долгах.

 

С бюджетниками проще - на вечный ремонт денег всегда хватит. Понятно,что а/м комфортная для персонала и больных, имеет мягкий ход и т.д. Так что расслабтесь...

 

P.S. По поводу ссылок. Форум - не цитатник, а обмен опытом. © Slava Не устрайвайте здесь линкопомойку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас встретил в бывшей 23 ГКБ городскую бригаду на Форде, залез посмотреть. Кабинка, конечно, супер - по сравнению с нашей фунялкой МБ - 311 нижегородской сборки небо и земля просто. Салон... ну что - салон как салон, стандартный. Не сказал бы, что жутко тесный, как здесь писали. А вот водила их не очень доволен: да, говорит, машинка резвая, да, динамичная, да, маневренная, но колесики маленькие, дорожный просвет низкий, поэтому зимой, если во дворах сугробы и наледи - будет нелегко. "Зато с низким дорожным просветом бабок колченогих сажать удобно" - сказали фельдшера. В общем, я бы хотел работать на такой машине. Только не надо подкалывать "Тогда возвращайтесь на город" - "никогда не возвращайся в прежние места" (С)- Г.Шпаликов. Но это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного просуммирую про Форды.

 

Машины в целом хорошие, динамичные и довольно компактные. Из плюсов это хороший дизельный двигатель 125 л.с, довольно качественно сделанный салон от Нижегородца, половина от всех машин пришли с полным приводом (в основном работают в ЦЭМПе и Новой Москве), очень яркие новые сведодиодные балки Элина Форвард, чего раньше не хватало, а это безопасность. Из минусов это то, что машины со средней крышей, когда в другие города идут с высокой, что более удобно. Также устаревшая схема спец оклейки, но это скорее вопрос к госту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125л.с, ИМХО для скорой мало.Для фургона скорой, по опыту, меньше чем 150л.с. брать не стоит и коробку автомат должна быть естественно. Еще раз залез в Форд, тут в финляндии, в общем прикольно выглядит.

Вот пример сборки от одной Финской фирмы, версия L3 H2. Думаю если брать в версии 350 то норм машина наверное, в прочем эксплуатация конечно покажет. Есть ли уже отзыва о машинках? Что с ломучестью и надежностью?

Я одного правда не понял, эти Форды вообще с автоматической коробкой продаются?

http://www.j5l.fi/site2/?q=fi/tuotteet/ford-transit-l3h2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...