Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос - как лучше всего учить??? Мой дурацкий перфекционизм все не дает покоя *81. Стараюсь все наизусть, с вузовской скамьи такая привычка осталась. А если разбираться в каком-то вопросе, сами понимаете какая эта гора информации. Вы как этот вопрос решаете???

Опубликовано

Во время изучения материала, Вашим любимым вопросом должен быть: "А почему?" Когда сами себе на него сможете ответить, тогда и материал запомните и поймете. А страницы отборного мата (терминов) мозги со временем сотрут из Вашей головы, потому что если они не смогут этого сделать, Вы можете сойти с ума. Так что учить как стишок 500 страниц текста, бесполезно, во временем забудете. Да и материал часто в одном источнике освещен не полностью или скудно, а зубрить несколько книг..... я бы повесился *101

Опубликовано

А если разбираться в каком-то вопросе, сами понимаете какая эта гора информации. Вы как этот вопрос решаете???

Любой, даже мелкий вопрос это действительно гора информации. И нужно тупо эту гору разгр###### - сопоставлять источники, рассматривать вопрос со всех сторон с каких только можно. И никто за вас эту гору разгр###### не будет - это действительно тупой и тяжкий труд. Вы можете конечно попытаться обойти эту гору если найдёте хорошего учителя который вам всё разжуёт - но будете ли вы достаточно подготовлены чтобы понять о чём говорит ваш учитель ? Поэтому мой совет - реально оценивайте свои возможности - возможности ГМ по усвоению и обработке информации реально очень низки - не насилуйте мозг, дайте времени сделать своё дело и к пенсии как раз успеете. А там и вечную жизнь изобретут. *30

 

Вы можете сойти с ума.

Слово р а з г р е б а т ь не прокатило ! Во компутер корки мочит ! Ну извиняюсь ежели кто в этом неприличность заметил. *127 *127 Цензура.
Опубликовано

Автор, Вам 17 лет и Вы студент первого курса?

 

Вопроса УЧИТЬ вообще не должно стоять. Если он в такой формулировке возникает у Вас, значит все плохо.

 

Высшее образование дается для того, что ПОНИМАТЬ как пользоваться материалом. А не УЧИТЬ.

Опубликовано

для начала разберитесь кто вы по типу восприятия.визуалист аудиалист или кинестетик.а уж потом принимайте материал глазами ушами или руками.

Опубликовано

для начала разберитесь кто вы по типу восприятия.визуалист аудиалист или кинестетик.а уж потом принимайте материал глазами ушами или руками.

 

Лингвиста забыли!

Опубликовано

Собственно вопрос - как лучше всего учить??? Мой дурацкий перфекционизм все не дает покоя *81. Стараюсь все наизусть, с вузовской скамьи такая привычка осталась. А если разбираться в каком-то вопросе, сами понимаете какая эта гора информации. Вы как этот вопрос решаете???

 

Я Вам как перфекционист перфекционисту скажу: не слушайте этих разгр-е-б-а-т-елей *56 Учите всю литературу по теме наизусть от корки до корки и тогда на Вас снизойдет благодать глубокого понимания сущности проблемы, Вы испытаете чудовищное удовлетворение от осознания собственной интеллектуальной мощи ... как я его называю Оргазм познания истины. Потом примите душ, почистите зубы и переходите к следующему вопросу. Только так можно достичь приемлемого тараванно-доцентного уровня. Они Вам будут советовать не насиловать мозг лишь для того чтобы избавиться от потенциального конкурента ... страшные люди.

 

PS: Да, почаще рисуйте глиоксилатный цикл ...

Опубликовано
Они Вам будут советовать не насиловать мозг лишь для того чтобы избавиться от потенциального конкурента ... страшные люди.
Просто тайны дворцовых переворотов. Доцента и таравана сменят перфекционисты, знающие наизусть всю большую медицинскую энциклопедию, но, с трудом понимающие, куда это и каким местом приложить. Прямо как фельдшера с изучением биохимии. *101

......И тут меня начали закидывать помидорами *66

Опубликовано

Перфекционисты против любого насилия ... кроме церебрального *49

Да и то - только над собой *104 . В лучших традициях ментального мазохизма. *101

Опубликовано

проблема "как лучше заниматься сексом" или "как лучше кататься на коньках"...

Лучше: "как заниматься сексом на коньках".
Опубликовано

Какой-то бред уже под конец пошел *81. Я придерживаюсь такой методики - выделяю в основную группу фундаментальные вопросы, основу. Их надо знать четко (практически наизусть). Затем каждый вопрос из основы служит фундаментом для более детальных и т.д. Например, нет смысла учить что такое SIMV и прочие CPAPы, если нет понимания физиологии дыхания. Составляю список и вперед ботанить *101 Думал может кто своим методом поделится.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лично я поглощаю не большими порциями с перекуром. Поскольку думается мне что гм должен переваривать частями, чтобы знание было качества что называется на "кончике языка. "

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Когда я не могу что то запомнить, то делаю так - представляю, что данную информацию мне нужно объяснить другому человеку. И вникал, следователь запоминаю.

Кстати, в первые годы работы, когда я оказывалась в клиническом тупике у меня перед глазами всплывает всплывала та самая пожелтевшая страница из учебника, по которому когда то я училась в институте...

Опубликовано

перед глазами всплывает всплывала та самая пожелтевшая страница из учебника, по которому когда то я училась в институте...

И даже с номером страницы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...