EAA Опубликовано 29 Августа, 2014 в 16:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2014 в 16:23 Вот как раз наоборот. Сомнения могла бы разрешить ЭКГ, но её нет и не будет . Ну что Вы все к бумажкам прицепились? то ЭКГ Вам подавай, а теперь еще и ремкарту. Может и историю болезни на него надо было завести? Как у любого состояния, так и у этого есть своя клиника(это я про "успешную" реанимацию), которую любой реаниматолог знает и,наверно, не раз видел. Поэтому я и не удивляюсь, что он сумел "завести" сердце этого парня, но вот удержать его в заведенном состоянии не смог, потому что болезнь такая была,видимо, от которой умирают (названия её мы,к сожалению, до сих пор не выяснили). А так человек выполнил свой долг. И я, и многие другие коллеги, да и Вы, уважаемый Тараван, поступили бы на его месте точно также, а потом нас бы в тырнетах еще гумном полили за это, мол, не так руки скрестил, да не так ноги расставил. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saduga_s_linii Опубликовано 29 Августа, 2014 в 16:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2014 в 16:34 по поводу Шереметьево......реаниматолог переложил товарища на пол и начал реанимировать, после чего возобновилась сердечная деятельность и через некоторое время вновь возникла повторная остановка кровообращения в результте ухудшения состояния больного с последующей констатацией биологической смерти.....что должен был медпункт аэропорта сделать при получении сообщения о том, что на борту остановка кровообращения у пассажира? в первую очередь он должен был позвонить старшему врачу или врачу консультанту оперативного отдела ССиНМП имени А. С. Пучкова ДЗ города Москвы и вызвать АРБИТ/АРГИТ на себя (т.е. даже если ближайшая бригада поедет не АРБИТ/АРГИТ, то можно соответствующую бригаду вызвать на себя или продублировать ей вызов с последующей записью в карте вызова, что АРБИТ/АРГИТ была вызвана на себя), далее бригада из медпункта аэропорта отправляется к трапу самолёта и ждёт его прибытия, затем бригада медпункта аэропорта принимает пациента у медработника отделения АиР и продолжает реанимацию до прибытия ССиНМП или АРБИТ/АРГИТ (можно совместно с медработником АиР), по прибытии пациент передаётся бригаде ССиНМП Москвы, которая продолжает реанимацию до прибытия АРБИТ/АРГИТ, АРБИТ/АРГИТ ССиНМП Москвы по прибытию принимает больного у медицинской бригады аэропорта/бригады ССиНМП, продолжает реанимацию и интенсивную терапию, госпитаизирует больного в ближайшее реанимационное отделение, желательно многопрофильного, стационара (коим и является ГКБ 81 Москвы), при безуспешной реанимации вызов передаётся ТУПГ ССиНМП.....на борту медработники/экипаж могут оказать лишь минимально возможную помощь, а вот медицинской бригаде аэропорта нужно было оказывать помощь с учётом алгоритмов ССиНМП Москвы.....примерно так должна выглядеть стандартная/нормальная/вполне адекватная/наиболее упорядоченная/более менее приемлемая (кому как нравится) схема оказания медицинской помощи в аэропорту при получении сообщения об остановке кровообращения на борту самолёта или в здании аэровокзала....при соблюдении данной схемы меньше вопросов возникло бы к медпункту аэропорта.....следовательно вина за всё происходящее скорее всего ляжет на медицинский пункт аэропорта, работники которого не смогли надлежаще оказать неотложную помощь при экстремальном состоянии у больного ввиду отсутствия упорядоченной системы оказания скорой и неотложной медицинской помощи, утверждённой руководством медицинского пункта аэропорта, т.е. в первую очередь обязано полететь со своих мест руководство, а не сотрудники....поэтому ответственность с ССиНМП в данном случае нужно снять полностью и безоговорочно..... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 29 Августа, 2014 в 18:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2014 в 18:14 Доезд из Тушино 35 минут.По картографии,признан обоснованным.Инфа сообщение 87 см. Это радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 29 Августа, 2014 в 20:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2014 в 20:24 Доктор Лукьянов допустил грубый просчёт. Он слишком активно комментировал происшествие и раздавал оценки коллегам. Логика чинуши, а не профессионального реаниматолога. Это, ему, ещё аукнется. Его пример - другим наука. Между тем, профессионального разбора не было и нет! Не звучит, даже, причина смерти. Нет заключения судмедэксперта, с которого следует начинать. Нет беспристрастной оценки фактов. Всё из разряда сплетен. Живу давно и смысл команды: "Санитарная и пожарная - на старт!"- помню. Отец был старшим врачом авиационного полка в Храброво (аэропорт Калининграда) и Чкаловске. Действительно, в советское время, врач с машиной и санитарной сумкой, был бы у трапа в момент остановки самолёта на рулёжке. И болтовни бы было меньше. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 30 Августа, 2014 в 00:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 00:02 Доктор Лукьянов допустил грубый просчёт. Он слишком активно комментировал происшествие и раздавал оценки коллегам. ... Между тем, профессионального разбора не было и нет! Не звучит, даже, причина смерти. Нет заключения судмедэксперта, с которого следует начинать. По крайней мере из того, что я читал и видел - вполне адекватный мужик. Говорит мало, ничего лишнего. Лично мне он куда симпатичнее и зав и зам. зав службы аэропорта, которые говорят много, а о сути - ничего. Это как раз у них то скорая виновата, потому что долго ехала, то Лукянов сволоч, к пациенту не допускал. И давай воду мутить о статистике - у них за год 400 таких случаев. Интересно - а сколько ТЛТ за год проводит именно сама медслужба этого аэропорта номер один? Сравним с Франкфуртом, сделаев выводы. Хотя во Франкфурте их не много, они там PCI делают . Ну ладно - а какой у них опыт интубаций, кто либо спросил вообще? Хотя то, что в своей сумке нашли ларингоскоп и не перепутали с языкодержателем - это уже класс. С батарейками - да, осечка получилась. Ну ничего, теперь наверное знают где искать. Если конечно они вообще есть. Профессиональный медицинский разбор устраивать, именно по заключению судмедэкспертов, в данном случае - категорически неверно, на мой взгляд. Ну допустим судмедэксперты там ничего не найдут или найдут, что более вероятно, какую нить ТЭЛА. И что? Разве диагноз судмедэксперта может как либо обяснить факты что: 1. Медслужба аэропорта оказалась на борту через 10-15 минут после остановки самолёта у терминала? 2. Что медслужба аэропорта явилась на борт в неполном составе (без врача), который подошёл ещё позднее? 3. Что дефа не было собой (его вроде как принесли потом) а батарейки для ларингоскопа спрашивали у остальных пассажиров? 4. Что реанимацию в лифте продолжали по сути - пассажиры, пока бригада медслужбы аэропорта, наблюдая за действиями пассажиров, названивала по телефону - видимо своему врачу, чтоб он соизволил поднять свой зад и прийти на такой "сложный" случай и исследовала паспорт пациента. На ккой он им сдался этот паспорт в такой ситуации? Ну видимо на случай если какой сумасшедший испанец решил незаконно проникнуть и обустроиться в России. У них там тяжело сейчас в Испании. 5. Почему Лукянов рявкнул на пришедшего эскулапа, когда тому попросили перенять НМС комментировать не могу, но могу предполагать. Я тоже иногда так делаю, недавно тут даже по рукам грохнул резиденту, когда тот неумело маской + амбу пытался вентилировать. Более того - Лукянов сам про это молчит, это говорят те, кто остался в лифте. Не сдержался мужик - думаю понять можно. Имхо, рассуждения - что там можно было сделать и что нет, не очень то уместны. Ибо не приведут к изменению ситуации. К изменению ситуации может привести только признание того, что существует проблема, точнее, что их несколько. Начиная от обмена информацией между бортом и службами между собой и заканчивая готовностью медслужбой аэропорта оказывать неотложную помощь на ДГЭ в полном обьёме. Спасательная служба аэропорта должна не только быть готовой проводить basic и далее АLS, eё медслужба должна проводить и ТЛТ и ВЭКС и прочее. На данный момент создалось впечатление, что в аэропорту есть, по сути никому не нужная, амбулаторная служба (ибо эти пациенты то как раз могут ждать или поискать куда обратиться самим), но нет того, что быть просто должно - службы неотложной и экстренной помощи. Кто то видимо, не разбираясь в теме, посчитал, что это - медслужба есть какая то, вот и отлично. Оборудование накупили, может даже для показухи теоретические обучения провели - но, скорее всего, их никто регулярно не проверял на готовность в учениях с моделированием и затачиванием действий до автоматизма. Было бы иначе - не было бы такой шумихи вне зависимости от того выжил пациент или нет. И только тогда, когда решены такие простые организационно методические вещи - можно говорить о более глубоких разборах в чисто профессиональном плане, оценивать тактику, действия, диагностику. В данном случае что оценивать то и нет. В свою очередь, для нас (мы не прокуроры), чтобы оценить бездействие и несостоятельность никаких заключений судмедэкспертов не надо. Впрочем я уже в начале темы сказал, что не завидую Лукянову или как его там. Потому что все понимают - не окажись его на борту, то скорее всего никакой особой шумихи и не было бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 30 Августа, 2014 в 05:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 05:26 Ну что Вы все к бумажкам прицепились? то ЭКГ Вам подавай, а теперь еще и ремкарту. Может и историю болезни на него надо было завести? В 101-й раз пишу на форуме: в аритмологии есть правило ( говоря о якобы "фибрилляции" или "асистолии" - ведь именно их вы понимате под термином "остановка" - вы вторгаетесь своими немытыми реаниматологическими ногами в сферу ФД, кардиологии и аритмологии) - НР должно быть зафиксировано на ЭКГ. Всё. Нету ? Идите на ......й! Я хоть как доктор Лукьянов и не "обеспечивал" приезд президента(что на мой взгляд достаточно спорный комплимент), но опыта имею не меньше и мой опыт несколько более профильный в таких делах которые касаются СМП и я как и большинство из нас буду последним дураком если поверю на слово кому угодно. Да, Лукьянов производит впечатление матёрого рематора, лишнего не базарит - ему может и стоит верить, но в последнюю очередь(после того как покажет ЭКГ). А ремкарту он всё равно накарябает раз дело дошло до правительства РФ. По крайней мере из того, что я читал и видел - вполне адекватный мужик. Похоже, но и от адекватного мужика расслабившегося на курорте нельзя требовать 100 % попадания в ситуацию. А он попытался попасть забыв о законе подлости , невезухе и прочих обычных спутниках экстренной медицины. Вернее ему было некогда о них помнить В итоге всё равно парня не спас и репутацию себе создал неоднозначную, что скорее всего повлечёт конец карьеры бо у нас такого нелюбют. Доктор Лукьянов допустил грубый просчёт. Он слишком активно комментировал происшествие и раздавал оценки коллегам. Логика чинуши, а не профессионального реаниматолога. Это, ему, ещё аукнется. Его пример - другим наука. Между тем, профессионального разбора не было и нет! Не звучит, даже, причина смерти. Нет заключения судмедэксперта, с которого следует начинать. Нет беспристрастной оценки фактов. Всё из разряда сплетен. Согласен. Но просчётов было несколько . Сразу видно, что в армии не служил - он думал, что пукнет на высоте 10 000 метров и рембригада примчиться к трапу. Между тем это, во-первых, не его показушные учения МК. Во-вторых , он у себя в своём Курган-Тюбе начальник - в Москве он никто и звать никак - глупо было ожидать в аэропорту Белого слона по его команде. Проблема взаимодействие всегда и везде была, есть и будет. И нужно быть идиотом, чтобы отдавать команды в небе, не продублировать их всеми возможными видами связи( в т.ч. с посыльным на парашюте) и ждать немедленного результата. Это не Голливуд б.........ь. Опыт у него похоже специфический - от реальной жизни немного оторванный. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 Августа, 2014 в 07:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 07:51 В таком крупном аэропорту недопустимо делать ставку на скорую. Режимный объект с повышенным риском, своя специфика, куча охраняемых территорий, где легко запутаться сторонним людям. Скорая - для транспортировки. Требуйте встречи, сопровождения дежурной службой аэропорта. То, что потребовалась реанимация, уже, печально. Никакие сузившиеся зрачки и пр. ничего не гарантировали в перспективе. Знать бы причину... Отсюда следует, что, не надо возбуждаться, болтать и спешить с выводами раньше времени. Реанимация - тяжёлая работа на грани возможностей, к которой не все готовы, даже, психологически. Вообще, когда не имею заключения прозектора, пытаюсь строить тактику, исходя из вероятности того, что он может найти и ограничивать фантазии, не подкреплённые фактами. Да, патоморфологи частенько ошибаются, если не учитывают клинику, однако, есть специфика в логике руководства. С ними сложно спорить и глупо быть оптимистом, полагаясь только на собственное, оригинальное мнение. Особенности судебных разборов, тоже, отдельная песня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 30 Августа, 2014 в 08:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 08:54 Если врач, назвавшийся реаниматологом в самолёте действительно проводил реанимацию больного, сидящего в авиакресле... По другой информации, врач проводил реанимационные мероприятия НА ТРЁХ РАЗЛОЖЕННЫХ АВИАКРЕСЛАХ. Я склонен верить именно такому заявлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 30 Августа, 2014 в 10:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 10:19 Задайтесь вопросом, как аэропорт при таком уровне подготовки медицинских работников планирует организовывать ликвидацию ЧС в зоне ответственности аэропорта? Очень показательно в данном свете смотрелась большая коробка с бинтами, посреди места взрыва в Домодедово, заботливо принесённая сотрудниками здравпункта в очаг ЧС. При этом про организацию сортировки на первом этапе лучше и не вспоминать. P.S.: Понятно, что когда страна не летала, то и авиационная медицина пассажирам была не нужна, но теперь, когда страна встала на крыло, такой уровень оказания медицинской помощи в аэропортах не приемлем. Все попытки обелить медиков из аэропорта не принесут успеха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:01 Вы, коллега, как с луны упали, извините. Вы работаете в аэропорту ? Если не работаете сгоняйте туда и почитайте вывеску и вы удивитесь, что там будет написано "Аэропорт". Не больница скорой помощи, не Склиф, не Первая Градская и не госпиталь Бурденко. И медики туда ходят не в ОРИТе работать. Вы удивитесь, но я подскажу вам одну интересную мысль - "если бы они хотели работать в реанимации они пошли бы работать в реанимацию". Вот такая у меня, извините, парадоксальная мысль. Да, они пошли на предрейсовый осмотр пилотов и амбулаторный приём пассажиров. Большего от них и не требуется. А на ЧС и прочие ужасы будет работать вся медицина не только Москвы, но и всего Центрального Федерального Округа. Надо будет и к вам обратно Лукьянов с Урала в помощь прилетит, если ЧС стоящий. И не нужно даже в мечтах превращать театры, метрополитены, магазины в больницы - больниц у нас достаточно. Нужно только принять, что внезапно умершие умирали, умирают и будут умирать и на всех внезапно умерших никаких Лукьяновых не хватит - даже если их размножать клонированием. Дайте наконец и похоронному бизнесу поработать, они тоже люди и есть хотят, у них тоже есть дети и это тоже не маленькая часть экономики страны. ..... Как у любого состояния, так и у этого есть своя клиника(это я про "успешную" реанимацию)..... То есть по-вашему у "успешной" реанимации есть своя клиника. Допустим согласен - я так думаю, что это клиент приходит в сознание каким-либо образом, двигает руками и ногами, самостоятельно дышит , работает сердце и качает кровь под давлением. Что вы конкретно и доктор Лукьянов понимаете под "успешностью" я не знаю, потому что ничего из того, что я упомянул не было. Узкие зрачки на непрямом массаже это всё, что угодно, только не успешная реманация - это и ствол , это и опиаты, это наконец может быть критерием эффективности СЛР в смысле непрямого массажа - но никак это не может быть критерием прекращения фибрилляции. Да и не прекращается фибрилляция от массажа, а если уж массаж был больше похожий на прекардиальный удар и фибрилляция была первичная, т.е. на неизменённом миокарде( а откуда в 24 года быть изменённому ? ) то сердце завелось и поехало как говориться - клиент встал, послал всех на .....й и ладушки . Но этого к сожалению не случилось - вводился адреналин, массаж проводился очень долго - то есть лечение проводилось скорее по программе лечения асистолии и я ни разу в жизни не слышал чтобы кого-либо от асистолии вылечили. Следили за мыслью ? Вот теперь доктор Лукьянов пускай и не п-т - если было успешно, значит без остановки сердца( обморок, асфиксия, передоз или какое другое отравление,и т.д. и т.п. не счесть числа причинам смерти) , если безуспешно - значит он передал бригаде труп. 6 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:15 Аварийная посадка, инфаркт у пациента (см видео ниже). Аварийный сброс топлива и.т.п. В комментах написали что скинул горючки на 40 000 баксов. Пациент выжил. А теперь, вот подумайте, вред для окружающей среды, деньги, сорванные планы из-за опозданий, общие убытки приближающиеся наверное за 100 000 баксов. И все это может оказаться совершенно в пустую? Так как организация помощи в аэропорту через одно место? Это называется (грубое слово) и как то наверное неправильно. P.S А теперь из моего опыта (я о допуске скорой на полосу и время проезда через бюрократические формальности). Так вот, везли мы однажды неэкстренного пациента в больницу, проезжали как раз мимо поворота на аэропорт международный, слышим пошли вызова скорой (две бригады) и спасателям на аэродром (код падение с высоты), код срочности ( А ), то есть экстренный. Связываюсь моментально с диспетчером (2 секунды), прошу дать вызов и мне, так как у нас перевозка и до аэропорта рукой подать, дает вызов как вспомогательной бригаде (бригада ПЕРВОЙ помощи). Сирена - мигалки, полетели. Прошу диспетчера доп.данные. Дает. Прошу диспетчера организовать аэродромные службы для встречи бригад службами аэропорта у ворот непосредственно аэровокзала. Подтверждает. Сообщает, что полоса уже закрыта. Подьезжаем к воротам, стоит аэродромная командирская "летучка", ворота открывает, вьезжаем на территорию аэродрома, "летучка" нас ведет к месту падения парашутиста (упал с частично схлеснувшимся куполом по спирали, тяжелые травмы). Прошу командира "летучки" обеспечить проезд остальных бригад на аэродром, отбиваю спасателей (отменяю). Начинаем работать с пациентом. После того как подьехала еще одна бригада, сразу же сел самолет... то есть его держали в воздухе и не давали посадку. На формальности вьезда на аэродром мы затратили время равное времени остановки перед открывающимися воротами аэродрома (секунд 10). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:18 Доезд из Тушино 35 минут.По картографии,признан обоснованным.Инфа 100% А, кстати... В связи с новой истерией с доездами... Интересно, какое время доезда рассчитал компьютер для этой бригады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:32 Я работаю в мед.пункте терминала D аэропорта Шереметьево. Отношусь к МЦ "Аэрофлот", не к Международному аэропорту Шереметьево (далее - МАШ). Смею предположить, что ситуация - очень даже штатная и повторяющаяся постоянно. Характеризуется она наличием "эффекта испорченного телефона" - т.е. "косяками" взаимодействия наземных служб. КВС передает информацию о наличии проблемного пассажира в ЦУП, притом (он же не специалист, да?) - может и не передать, что именно там происходит. Может сказать, что там идет реанимация полным ходом, или сказать ЦУПу (где сидят тоже не совсем медики), что человеку "плохо с сердцем". Согласитесь - результат будет разным. Если быть честным, то очень часто в "аэрофлотовский" мед.пункт звонят с вопросами типа: "что делать, здесь у пассажира температура - сажать борт или нет?" или "здесь пассажир, который говорит, что у него ветрянка - пускать на борт или нет?". Хуже, когда начинаются такого типа вопросы "с воздуха": надо сильно подумать, под чью юрисдикцию попадает пациент. Дело в том, что "аэрофлотовский" мед.пункт занимается только сотрудниками ОАО "Аэрофлот" и сотрудниками некоторых служб МАШ. Пассажирами занимается пассажирский мед. пункт терминала. У каждого мед.пункта есть свой транспорт - санитарный автомобиль. Если ситуация совсем "жопная" - выезжают обе бригады, и наша, и пассажирского мед. пункта. Притом, я говорю о терминале D, а в данном случае - "попал" терминал F, там свой мед.пункт, вот только стоит он далеко и мы с ним не можем взаимодействовать никак, получается. Смею предположить, что изначально исказилась информация о ситуации, переданная с борта. Вот и появился у борта "амбу-лифт", а даже не машина пассажирского мед.пункта и бригада без всего у самолёта. А там - ситуация, которая не лучшим образом развивается, что и вызвало просто панику мед. работников. Хреново, конечно, когда дефибриллятор не заряжен, а в ларингоскопе батареек нет, но еще хуже - когда наступает паника (а она у них, конечно же, возникла). Насколько я знаю, они начали пытаться вызвать бригаду "скорой", но поди-ка объясни, где именно они находятся, когда можно вообще забыть всё напрочь... Короче, был вызов, точнее - его попытка, поступавший на Химкинскую СМП (проверенные данные!), да вот беда: форма его была "приезжайте сюда, не знаю - куда". В результате, по понятным причинам, Химки бригаду "х.з. куда" не отправили. Толк какой отправлять бригаду ездить по здоровенному аэропорту "3 в одном" и искать среди стоянок воздушное судно с пациентом, с которым черт знает что творится? Вызов в нормальном более-менее виде дошел только до СС и НМП Москвы, с какой именно задержкой - все вы уже в курсе. Крайней будет медицинская служба МАШ - хреновое состояние оборудования, стопудово. А так - люди иногда везде умирают, вы ведь не будете спорить, да? И ещё добавлю: при уровне зарплат (основная строка - 8 000 рублей деревянных у фельдшеров) тупо ждать, что в авиационную медицину пойдут люди семи пядей во лбу. Попадаются бывшие работники экстренной медицины, но их - единицы. Уверяю вас, коллеги, первое, с чем я столкнулся в Аэрофлоте - с тем, что для людей конфигурация разряда дефибриллятора - китайская грамота, а 80% не умеет включать эту хитрую машинку. И толку от того, что у нас он - исправен? Да, у нас работает ларингоскоп, но давайте зададимся вопросом, сколько именно человек умеет им пользоваться и вообще держать в руках. Ещё я знаю, что кто-то давным-давно спионерил насос из укладки с вакуумными шинами и они превратились в бесполезный хлам, но заведующая пока на это никак не среагировала. Зато у нас проводятся алкогольные экспертизы, да... Зато мы занимаемся предстартовым мед.контролем и принимаем свыше 600 человек за сутки и плюс у нас "продувается" всё, что ездит по лётному полю (около 1000 человек за сутки). Как итог - один-два обратившихся пациента - и пизDoс всей работе мед.пункта уже ощутим. А если, не дай Бог, случится какая "массовость" - вообще этого себе даже представлять не хочу... Просто рассчитано это немного не на те функции. Аэрофлот деньги экономит таким образом и ему, Аэрофлоту, жидким калом срать на то, что случится в экстренной ситуации. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAA Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 12:50 Следили за мыслью ? Следили. А Вы следили? Я писал, примерно, о том, что и Вы, только иными словами. Слово "успешная" я специально поставил в кавычки. Так как если бы она была действительно успешная, то то сердце завелось и поехало как говориться - клиент встал, послал всех на .....й и ладушки Но в данном случае сердце не завелось окончательно. Но я не исключаю возможности, что доктору Лукьянову удалось добиться эффективной сердечной деятельности на какое-то время, получив соответствующую клинику (сужение зрачков, пульсацию итд), что он и расценил, как "успех" и начал радостно всем об этом сообщать. Я, когда Вам ответил первый раз имел ввиду вовсе не то, что доктор Лукьянов такой молодец и воскресил умершего, а какие-то негодяи не стали ничего делать. Я просто считаю, что негоже нападать на коллегу, который выполнял свой долг. Да, в чем-то он был неправ, что-то сделал не так, но в такой ситуации немудрено, тем более, если он отвык уже от реанимационного экстрима и сидит в чиновничьем кабинете. Любой реаниматолог окажись рядом стал бы проводить реанмероприятия не задумываясь о бумажках. если безуспешно - значит он передал бригаде труп. С этим никто и не спорит. Когда нас вызывают на себя при клиничке, то через 15-20 мин реанимации мы приезжаем на труп, а тут прошло 2 часа. А так - люди иногда везде умирают, вы ведь не будете спорить, да? Это само собой. Но аэропорт является местом огромного скопления этих самых людей, которые умирают. Поэтому во всем цивилизованном мире позаботились и установили АНД. Можно начать хотя бы с этого. Следить за состоянием оборудования, обучить медперсонал правилам оказания экстренной помощи-это тоже не суперрастратное дело. Но и договориться, чтобы бригада приезжала не с Москвы, а с Химок, так как это быстрее и ближе, но на случай необходимости оставить возможность вызова реанимационной бригады "на себя", если, действительно, такая нужда есть (при этом Химкинская бригада оказывает помощь и стабилизирует пациента, пока едет реанбригада с Москвы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:01 По крайней мере из того, что я читал и видел - вполне адекватный мужик. Говорит мало, ничего лишнего. Лично мне он куда симпатичнее и зав и зам. зав службы аэропорта, которые говорят много, а о сути - ничего. Имхо, рассуждения - что там можно было сделать и что нет, не очень то уместны. Ибо не приведут к изменению ситуации. К изменению ситуации может привести только признание того, что существует проблема, точнее, что их несколько. Начиная от обмена информацией между бортом и службами между собой и заканчивая готовностью медслужбой аэропорта оказывать неотложную помощь на ДГЭ в полном обьёме. Спасательная служба аэропорта должна не только быть готовой проводить basic и далее АLS, eё медслужба должна проводить и ТЛТ и ВЭКС и прочее. На данный момент создалось впечатление, что в аэропорту есть, по сути никому не нужная, амбулаторная служба (ибо эти пациенты то как раз могут ждать или поискать куда обратиться самим), но нет того, что быть просто должно - службы неотложной и экстренной помощи. Кто то видимо, не разбираясь в теме, посчитал, что это - медслужба есть какая то, вот и отлично. Оборудование накупили, может даже для показухи теоретические обучения провели - но, скорее всего, их никто регулярно не проверял на готовность в учениях с моделированием и затачиванием действий до автоматизма. Согласен, но большинству моих коллег из мед.части Аэрофлота даже эти аббревиатуры, к сожалению, не знакомы. И так будет до тех пор, пока при заявленной на рекрутёрских ресурсах заработной плате в 25000 они будут получать 15000 и рвать задницу над бумажками на 1,5 ставки и работать на двух работах, вы не находите? Притом держатся там постоянно только пенсионерки, заинтересованные "мильными" билетами и, соответственно, не обучаемые, а те, кто немного поумнее - валят в пампасы, как только появится такая возможность. О каком обучении и о каких тренировках может вообще идти речь? Я их проводил, эти тренировки, но при нагрузке на мед.пункт в штукарь народа более часа на всё мне не отводили - нормально? Не нормально, но хоть что-то. Обучение всему остальному проводится походя и не систематически, а задерживается не в каждых мозгах... Насчет Лукьянова - ничего сказать не могу, в смысле - хорошего. В этой ситуации не выяснять отношения надо, на мой взгляд и не показывать, насколько ты крут. В конце концов, если ты - большое медицинское светило, то тот бардак, который ты сейчас видишь - и твоих, дорогой, рук дело. И если в кого-то плюнул - попал в себя в результате, ещё и нарушив профессиональную этику. Остальное всё - простите, товарищи, пустой словесный онанизм, который ситуацию не переломит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:07 sidorelli, ларингстубов у вас нет? Ларингоскоп и навыки особые не нужены. Открывается рот, быстро суется устройство до полоски и надувается балончик до упругости. "Дышиться" обычной амбушкой. То есть "интубация" в пищевод. Поставить может любой отличающий задний проход от ротовой полости. У меня они даже в личной машине лежат (купил за свои по какой то акции за копейки). 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:29 Знаю, что это такое и пользоваться умею. Ещё тоже скажете... Нет и не было. Сказал это слово, а мне в ответ - "а чо это?!" Если честно, как-то устал быть для всех хорошим и поэтому за свои деньги ни черта покупать не буду. Потому что получаю мало денег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 13:39 Знаю, что это такое и пользоваться умею. Ещё тоже скажете... Нет и не было. Сказал это слово, а мне в ответ - "а чо это?!" Если честно, как-то устал быть для всех хорошим и поэтому за свои деньги ни черта покупать не буду. Потому что получаю мало денег) Я даже не сомневался в том, что вы умеете! Я про коллег. А покупать самому, при ваших то нагрузках на медпункт, это как бы работодателю надо бы. Я просто предложил. Мало ли. Хотя судя по всему тема извесна и понятна, но судя по всему начальству по... Прискорбно. Темболее они действительно копейки стоят. Кстати вот цена, опять подешевели. http://www.ebay.de/i...=item41766b55f4 PS О, опять минусик. Зачепись. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 30 Августа, 2014 в 14:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 14:29 И ещё, чтобы подвести красивую, жирную итоговую черту. Трупов в самолётах на самом деле образуется больше, чем вы думаете. Это происходит постоянно. Онкологические больные, которых, в качестве последнего шанса, возят в надежде на помощь за границей, люди с заболеваниями, которые плюют на противопоказанность авиаперелёта, тромбоэмболии и всякие другие инфернальные катастрофы в организме, спровоцированные перепадами давления при взлёте и посадке - это было, есть и будет. В данном случае такой эффект разорвавшейся бомбы, на мой взгляд, вызвала сама нелепость того, что молодой человек возвращался из свадебного путешествия (сразу задана эмоциональная составляющая общей трагичности ситуации) плюс развитие ситуации - ну как же так, такой величины медицинское светило его спасало, еще несколько неглупых медиков, а финал - всё равно фатальный. Весь шум-то начался из-за этого, пусковым моментом была реакция очевидцев. Которые, кстати, в силу понятных причин не в курсе, сколько процентов от нормального кровообращения даёт даже самая удачная реанимация, не говоря о том, сколько вообще реанимированных выживает, даже не будем говорить - сколько остается здоровыми. Здесь, на этом форуме, вроде бы все в курсе. Анти-шарма этой истории до конца добавила иллюстрация недостатков взаимодействия между службами (результат этого бардака не каждый день видят десятки людей одновременно, притом обыватель-то склонен идеализировать работу всяких специализированных служб) и состояние оборудования (блин! совсем не как в сериале "Скорая помощь" !!!) - вот вам и тот механизм, как рождаются подобные сенсационные, а на деле - совершенно рядовые, происходящие каждый день, истории. Ещё даже заключения судмедэкспертизы не появилось и о причине смерти не известно, а виноватых уже ищут и крайний (сам напросился, сам пришел) - найден... Так что, позволю заметить, и небо не особо чистое и история не особо мутная. Эмоциональная переработка просто разная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
резеда Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:03 читайте завтра во всех СМИ страны рассказанное @sidorelli, .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:39 читайте завтра во всех СМИ страны рассказанное @sidorelli, .... Если ёрничаете - зря, душенька. Здесь специализированный вроде ресурс. Я своё мнение высказываю. Мне глубоко фиолетово, в СМИ или ещё куда, если что... Просто забавно видеть - статья на эмоциях появилась и подняла волну фекала всякого, хотя это творится у всех под носом даже не год и не два... Заметьте: название ветки форума в стиле "а ля жёлтая пресса" - не моё. Я так, могу стилистически подыграть. Литературный язык - мой друг, несмотря на матерную брань... Можете завидовать))) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:46 http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/minzdrav-zayavil-o-khronicheskom-zabolevanii-serdtsa-u-artema-chechikova/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:48 посты- это срам скорой помощи. Абсолютно точно! Если пост необходим, то его нужно оборудовать соответствующим образом, как у ДПС. Помещение с мало-мальскими удобствами, связью, обогревом, возможностью принимать пищу и справлять прочие физиологические нужды. А в общественных местах никакие посты не нужны вовсе. Муштруйте медпункты. Они за это деньги получают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
резеда Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 15:59 какое ерничество, сударь?о чем Вы любезный? Ваш пост обрежут, обыграют и выдадут голодной публике. и не стоит мне в личку писать - специализированный ресурс успешно кормит журналюг, и защиты от этого видимо нет и не будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 30 Августа, 2014 в 16:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа, 2014 в 16:05 Порадовало "Станция скорой помощи "Пучково""... Ой, браво !!!! Бис ! Давно так не ржал. ww.1obl.ru/news/zdorove/ministr-zdravookhraneniya-rf-algoritm-okazaniya-pomoshchi-artemu-chechikovu-vosstanovlen/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.