Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как ни странно, основная работа государственных и муниципальных организаций заключается в рассмотрении и разрешении бесконечного потока разновидных обращений и жалоб. Нескончаемым потоком, особенно весной и осенью, бурной рекой они наводняют все и вся, в результате чего на них вынуждены отвечать все от самого главного до уборщицы. Вообщем все, кто может держать авторучку и имеет хоть один палец. Однако, замечено, что однажды подготовленный полный и емкий ответ на очередную жалобу матерого кляузника в корне меняет его жизнь и представления об окружающем мире последнего, вследствие чего он прекращает свою писучую деятельность или переключается на более доступных жертв. По сему, предлагаю желающим выкладывать поступающие реальные кляузы для разрешения их всем миром. При этом не забывайте соблюдать простые правила о неразглашении информации, позволяющей идентифицировать автора жалобы и его координатов, а также данных и должностей иных лиц. Просто текст - и ничего более.

Опубликовано

По сему, предлагаю желающим выкладывать поступающие реальные кляузы для разрешения их всем миром.

А какой в этом смысл я не понял? Жалобы будут в любом случае. Сейчас их кол-во увеличится, так как в СМИ идет травля медиков, постоянно твердят, что жалуйтесь во все инстанции. Истеричек тоже никто не отменял,которые при любом раскладе пожалуются. В СМИ постоянно твердят об этих безумных нормативах доезда за 20 мин, при этом не уточняют, что это нормативы для крупных городов, на селе априори они не выполнимы. Вот отсюда и основной лейтмотив жалоб: "Почему так долго ехали?". К нам такие жалобы поступают регулярно. На меня лично писали жалобы за то, что я отказывался перевозить больную с ОРВИ, и что бабульке сказал, что ей надо лечиться у участкового терапевта, а не скорую вызывать несколько раз в неделю.

Опубликовано

Универсальных "ответов" все равно нет и не будет. Есть общие правила составления ответов на жалобу и они в принципе известны...

Например Как написать ответ на жалобу. В любом случае, главное хронология событий и документально подтвержденные факты (тел.звонки, фамилии и т.д.)

Опубликовано

Можно я иногда буду тоже комиксы постить? Ибо теперь я эти жалобы принимаю и отвечаю на них.

Лично я воспринимал заявления и жалобы с точки зрения обратить эти строчки в обратку. Исключение конечно же составляли реальные жалобы, на которые действительно следовало реагировать, но их было крайне мало.

 

Универсальных "ответов" все равно нет и не будет. Есть общие правила составления ответов на жалобу и они в принципе известны...

Например Как написать ответ на жалобу. В любом случае, главное хронология событий и документально подтвержденные факты (тел.звонки, фамилии и т.д.)

Эти лучше http://law.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=9504

Опубликовано

Думаю, что все жалобы, подлежащие рассмотрению, должны разбираться в присутствие жалобщика. Тогда количество жалоб резко поубавится.

Опубликовано

Думаю, что все жалобы, подлежащие рассмотрению, должны разбираться в присутствие жалобщика. Тогда количество жалоб резко поубавится.

Достаточно просто ответить так, чтобы желание повторно жаловаться резко поубавилось. А далее вплоть до прекращения переписки по данному вопросу в случае неоднократного поступления повторов. И вообще 59-ФЗ в умелых руках дает очень много инструментария воздействия на злостного кляузника.
Опубликовано

Думаю, что все жалобы, подлежащие рассмотрению, должны разбираться в присутствие жалобщика. Тогда количество жалоб резко поубавится.

Плюсую, идея хорошая. Но, воплотима ли?

Опубликовано (изменено)

Проводить очные ставки, и сразу половина жалобщиков перестанут парить моски

Изменено пользователем чУмNick
Вот придет в следующий раз кто положено и забанит за мат!
Опубликовано

При этом обязательно предупредить потенциального кляузника в том, что его жалоба будет рассматриваться при его присутствии. И напомнить в случае его неправоты про 129 УК - клевета.

Опубликовано

При этом обязательно предупредить потенциального кляузника в том, что его жалоба будет рассматриваться при его присутствии.

Приведите, пожалуйста, правовой аргумент в пользу Вашего предложения, соответствующий законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан.

И напомнить в случае его неправоты про 129 УК - клевета.

Нет в УК РФ такой статьи.
Опубликовано

однажды подготовленный полный и емкий ответ на очередную жалобу матерого кляузника в корне меняет его жизнь и представления об окружающем мире последнего, вследствие чего он прекращает свою писучую деятельность или переключается на более доступных жертв.

Истину глаголете! Главное, чтобы ответ был полным и емким, но , главное, исчерпывающим.
Опубликовано

Из последних жалоб на меня: 1- бабулька-жалобщица: Он(то бишь я) зашел в квартиру и .......ухмыльнулся......Глав.врач: У вас претензии к качеству оказания помощи есть? Бабулька: Нет,давление снизилось,носовое кровотечение остановилось....2- барышня возрастом 55 годков....Ваш доктор приехал,и не улыбался....(вызов в 4 утра) Глав. врач: Претензии к качеству оказания медпомощи есть? Нет,АД снизили,ЭКГ записали,боли в сердце прошли, НО он не УЛЫБАЛСЯ..... *103 После этого попросил нашу глав. врача выдать мне балалайку.....

Многие жалобщики кстати,действительно отсеиваются на личной встрече с бригадой в кабинете гл.врача....приносят свои извинения,что мол погорячились,были не правы....Жалобщики в общем не ожидали,что предстоит еще раз повидаться с доком,сразу начинают путаться в своих словах и т.д. Есть и другая категория жалобщиков(самый распространенный тип,кстати)-на вызове тебе улыбаются,сюсюкают,и т.д. ,только бригада за порог,бегом к телефону и проклинают бригаду.

Опубликовано

зашел в квартиру и .......ухмыльнулся...., НО он не УЛЫБАЛСЯ....

Что же это Вы выборочно ухмыляетесь и не улыбаетесь? Определитесь,наконец! И с выбором муз.инструмента: балалайка или литавры?
Опубликовано

На мой взгляд,жалобой следует считать,только в письменном виде оформленную,и лично доставленную на станцию,любые жалобы по телефону и т.д. не принимать ибо носят как правило комичный характер.

Опубликовано
Проводить очные ставки, и сразу половина жалобщиков перестанут парить моски

 

При этом обязательно предупредить потенциального кляузника в том, что его жалоба будет рассматриваться при его присутствии.

 

Если не брать во внимание профессиональных кляузников и клинических идиотов . Многие жалующиеся , например сами сотрудники СС , находясь под прессом своего начальства пишут на него вышестоящему в надежде что-либо изменить . Как быть ?

Опубликовано

Пару дней назад, постоянный вызывальщик, известный в районе под прозвищем "Захар Ящер", пожаловался на шестую по счёту бригаду, что та не починила ему домофон. В отместку ему, седьмой по счёту бригаде, получившей вызов к этому дол....бу, вызов отменили. )))

Умеют на Скорой мстить. (((

Опубликовано

Кстати,где нибудь в России есть при станциях группы(или комиссии) "разбора" жалоб ? Состоящие из нескольких человек,не только из руководства ,но из "выездных"? Можно было рассматривать жалобы в таких комиссиях ,но повторюсь,только жалобы в письменном виде,и личной явкой жалобщика. Многие сразу отсеются,ибо будет очень лениво идти,писать что-то куда-то....

Опубликовано

Историю про эту нелепую жалобу мне рассказывали еще на прежнем месте работы. У нас на станции длительное время работала опытнейшая врач-кардиолог кардиоБИТ, которая стояла у истоков создания кардиологических бригад на нашей ССМП. Она была грамотным специалистом и была помешана (в хорошем смысле этого слова) на ЭКГ: безупречно их расшифровывала (а в те времена этот метод не был так распространен,как сейчас, поэтому далеко не каждый сотрудник СМП мог похвастаться этим навыком), но и снимала она ЭКГ всем подряд:и своим, кардиологическим больным, и если попадала на автослучай или падение с высоты всё равно заставляла фельдшеров регистрировать ЭКГ. При себе она всегда имела циркуль и линейку для ЭКГ, на вызовах очень досконально вымеряла каждое расстояние, разумеется, это занимало определенное время (благо, тогда врач мог сидеть на вызове столько, сколько считал нужным). Но её заключения славились своей точностью, даже врачи стационара просили её консультации по ЭКГ. Так вот однажды на неё написали жалобу, примерное содержание которой таково: к нам приехала бригада, сняли ЭКГ, но врач была настолько глупа, что не могла ничего понять на пленке, сидела, что-то мерила с линейкой, затем что-то считала, в итоге, видимо, ничего там не поняв, сказала, что ничего страшного нет и не повезла моего мужа в больницу. Главврач вызвала жалобщицу к себе и объяснила, что к ним приезжала один из лучших кардиологов нашей области и, что так, как она ЭКГ вам никто не расшифрует. На этом жалоба была исчерпана, а доктору даже написали благодарность.

Опубликовано

Как то на "восьмёрку" одной п/с написали жалобу, что больного деда, которому и так плохо, скинули с дивана и начали бить по груди кулаком, от чего дедушка и умер.

Думаете, медики благодарность получили?

Опубликовано

Собственно на что наводит этот топик и творчество Михаила Сидорова http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/sidorov_mikhail/48453/ ? По сути доктор скорой помощи почти всегда работает в психоагрессивной среде, в которой зачастую доминируют люди с патологическими чертами личности. Контакт с ними, противодействие, установление над ними контроля крайне сложны и намного тяжелее работы например врача-психиатра скорой помощи, большинство пациентов которого длительное время состоят на психиатрическом учёте с установленным диагнозом и хотя бы минимальной медикаментозной психокоррекцией. Даже т.н. "острые" больные психиатра скорой помощи достаточно легко поддаются систематизации, в то время как обычные т.н. "нормальные" люди - носители индивидуальных черт личности, заострённые и акцентуированные, невротики, психопаты и энцефалопаты , вялотекущие шизофреники - действуя против бригады скорой помощи сплочёнными группами, спаянными взаимоиндуцирующими бредовыми идеями, представляют серьёзную угрозу для психического здоровья сотрудников скорой помощи и требуют огромных, в первую очередь временных ресурсов для преодоления групповых бредоподобных идей. Поэтому считаю логичным введение специальных денежных надбавок в 25 % за психиатрическую вредность всем выездным сотрудникам СМП, а так же особенно диспетчерам, заведующим и старшим врачам постоянно занятым разборами конфликтных ситуаций.

Опубликовано

Да ладно вам старьё-то вспоминать *102

Копируйте сюда новые жалобы- тема для этого *105

Написали на вас кляузу - перешлите сюда.

Даже если вам пытаются сразу влепить выговор - пишите на приказе- "не согласен".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...