Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работаю врачом скорой помощи с авг.2011.Тут начальству надумалось таки что оказывается мне нужен допуск к наркотикам(отвечают за наркотики у нас фельдшера).Сегодня меня вызвали и стали вручать реквизиты банка для перечисления денег(2500!).Скажите насколько законно такое требование?везде ли так происходит?

Опубликовано
  В 10.05.2012 в 07:11, Королева сказал:
...допуск к наркотикам... денег(2500!)...
Ух ты! Чо-та больно круто! *90

Недавно "допускался" к наркотикам, обошлось в 300 р. за справку от нарколога.

Опубликовано

1. Работаю врачом скорой помощи...

2. Нужен допуск к наркотикам...

3. Отвечают за наркотики фельдшера...

4. Стали вручать реквизиты банка для перечисления денег(2500!)...

Ни один из пунктов не ясен:

Почему врач почти год без допуска?

Почему отвечает средний персонал, если введение наркотического препарата назначается/подтвержается врачом?

Почему допуск облагается какой-то мздой? *90

А регион и подчиненность службы можно узнать?

В 10.05.2012 в 07:18, чУмNick сказал:

Недавно "допускался" к наркотикам, обошлось в 300 р. за справку от нарколога.

300 р. - это просто любая справка мед.учреждений, безотносительно профиля

В 10.05.2012 в 07:22, земский_врач сказал:

Сюда входит и лицензия на продажу.

Шутите??? Продажу чего? Себя?

Опубликовано
  В 10.05.2012 в 07:41, ElenaTROJANSKAJA сказал:
...300 р. - это просто любая справка мед.учреждений, безотносительно профиля
Не, психиатры бесплатно засвидетельствовали мою допустимость к веществам. А наркологи что-то заподозрили слупили денюжку по договору "за платный осмотр специалистом".

Гыыы! Потом прикололся, написал в больничке заяву на возмещение понесенных затрат - вышло по Довлатову: "Ну что для Вас эти жалкие 300 р., а для нашей корпорации это солидные деньги!" *21

2500 - нехилая разводка! *90

Опубликовано

Мы тоже психо не платили ничего, а вот нарко что-то, но поменьше *127