Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

...Выкуумный матрас тут даже если захотеть, не впихнуть. ...
Плохого Вы мнения о русской смекалке! *06

А куды ж мы его и сейчас пихаем? Тудыть и будем. На левую боковушку! *27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто о том, что это как бы евро-амбуланс с большой натяжкой :) Это как бы неметский стиль салона. Но у них машины панельные. То есть шире.

 

И спросили бы нас, а нас спрашивают, мы бы ответили бы нет. И машину бы не приняли на закупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сейчас используется так называемая концепция "рабочего кресла"....
Работать на боковых - только с раздвинутыми ногами...хм...интересная рабочая поза... *28 Хотя, судя по кол-ву вызовов, так оно и есть. *21
..При движении, бригада сидит пристегнутая ремнями безопасности на боковых креслах лицом по ходу движения. ...
*26 Судя по снимкам - никак не получится! *25

Я просто о том, что это как бы евро-амбуланс с большой натяжкой :)

Да нам и такая натяжка за счастье! Лишь бы не ломалась постоянно, да не ездила на ТО каждый месяц, как наши "мерины". А то на моей бригаде ТО попадает постоянно в мою смену (уже весь последний год). Перегруз оборудования 2 раза в сутки - совсем не айс! *81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же такие за мерины, что им каждый месяц ТО? Или у вас километражи фантастические тогда :) Что же, бывает. Лапландские машины тоже часто на ТО. У них что не вызов, то на каких 300-500км. Но это песня из другой серии уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же такие за мерины, что им каждый месяц ТО? ...

Обычные. Спринтеры. Пробеги 250-300 в сутки...+ -.

Почему каждый месяц - понятия не имею! *26

Может из-за дряхлости? Нам же старьё за новые продают. А приглядишься к этому "новью"... то перекраску заметно, то дверь задняя перекошена, то ржа через пару недель вылазит *08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что станина скорее всего сдвигается в лево и медику с права будет место.

 

Внимательно рассмотрев фото видна подвижная подставка. Сидения тоже скорее всего с регулируемым положение спинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно рассмотрев фото видна подвижная подставка. Сидения тоже скорее всего с регулируемым положение спинки.

Ну и скажите, хотели бы вы сидеть и работать на этом месте? Но меня убивают ОПЯТЬ эти оранжевые чемоданы, и метод их крепления ( на боку) только подчеркнет их несостоятельность.

А вообще, если уж Казель переделали, чтоб удобно было , то уж эти и подавно переделаем, не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня убивают ОПЯТЬ эти оранжевые чемоданы, и метод их крепления ( на боку) только подчеркнет их несостоятельность.

И чем же они убивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видела чудо чудное (в Питере)

К отделению гемодиализа подкатил серебристый Форд Торнео. с тонированными стёклами, с кучей посадочных мест. Кроме гаражного номера - никаких опознавательных знаков.

Поборов природную стеснительность, спросила у фельдшера - откуда, мол, красота-то такая? Оказалось, что из 54 п-ки (р-н Калининский). И пока у других такой красоты нет *106

Вот только дума думается - Диализники, онЕ же по-разному себя ведут - могут и АД кинуть в пути, могут и фистулой закровить *90 Положить - никак... И возим по (максимум) 3-4 чел. Остальные места лишние.

Чего гараж говоритЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, я бы тоже руками и ногами за то, чтобы их такси возило. Но им теперь поголовно выдают справочки о том, что они нуждаются, и чтобы непременно с фельдшером. Некоторые "немАщи" аж в наглую просят высадить у магазина- шопинг у них. Но есть пара- тройка, которые могут и учудить. Так для них этот Форд явно велик *90 Опять бабло затолкали в никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Рафу... *129

 

"...AMO Plant. Латвийское производство станет частью создаваемого в России совместного предприятия, цель которого – реанимация производства автомобилей... С помощью Сбербанка на заводе будет запущено производство 100 тыс. машин в год. Основной объем придется на легкие коммерческие автомобили (LCV) Fiat. Сборку LCV, автобусов и среднетоннажных грузовиков на ЗИЛе могут также запустить Renault и Hyundai. Латвийский и черкесский партнеры помогут увеличить производство до 150 тыс. автомобилей в год...

 

Мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф в пятницу подписали соглашение о намерениях "по совместной реализации проекта организации производства легковых коммерческих автомобилей и автобусов... Соглашение предполагает создание СП ООО "МосавтоЗИЛ", где Сбербанк получит 51%, Москва — 49%...Проект должен быть реализован к 2017 году, на полную мощность производство выйдет в 2019 году. Общий объем инвестиций — 12 млрд. рублей" (с) Ссылко

 

Ну вот! Если это пойдет все в ход. Будут у вас и скорые более или менее нормальные в будущем (я про массовое шасси), того и гляди на Европу еще выйдет производство через Латвию. Один вопрос - качество?

Интересно, а ГАЗ то зачешется? Как мы знаем они что то делают только тогда, когда им под зад конкуренты дают. Но, козырь то в кармане у них есть, это запуск в спешном и массовом порядке шасси Мерседеса Спринтера предыдущего поколения (одна беда, двигатели там маломощные). Иначе, кирдык им может наступить со своим говногазлом, из которого последние соки сейчас выжимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на машинах написано "Самотлор-НН"...?

 

Костя! Николай Павлович решил возродить старый бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Если это пойдет все в ход. Будут у вас и скорые более или менее нормальные в будущем (я про массовое шасси), того и гляди на Европу еще выйдет производство через Латвию. Один вопрос - качество?

 

Вряд-ли из этой затеи что-то выйдет. Сейчас политика это создание производств внутри страны.

 

Интересно, а ГАЗ то зачешется?

 

ГАЗ активно работает над Газель Next. В августе должны на московском автосалоне показать.

 

P.S Интересно, почему финские производители не хотят в России СП создать? Рынок есть, цены будут ниже. Как-то они себя странно ведут. В выставках не участвуют, продукцию не рекламируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S Интересно, почему финские производители не хотят в России СП создать? Рынок есть, цены будут ниже. Как-то они себя странно ведут. В выставках не участвуют, продукцию не рекламируют.

М.б. просто уже употребили немного денег, получили развёрнутую сводку "откаты и попилы за тендеры о закупках машин СМП для этой страны", и не готовы столько в коррупцию спустить?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы согласится, если бы не пример с Rosenbauer (крупнейший производитель пожарных автомобилей). Тоже многие сомневались, но результат превзошёл все самые смелые предположения. Производство полностью загружено. В итоге МЧС получило самые современные машины, пожалуй лучшие в мире, и не в единичных количествах, а массового. Наверное нет ни одного города, где их продукция не была бы представлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Rosenbauer изыскали мульён и запилили мильярд, а СМПпроизводители финские пока мульён не изыскали и полмильярда пока пилит самотлор и его псевдоподии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ активно работает над Газель Next. В августе должны на московском автосалоне показать.

 

P.S Интересно, почему финские производители не хотят в России СП создать? Рынок есть, цены будут ниже. Как-то они себя странно ведут. В выставках не участвуют, продукцию не рекламируют.

Думается мне, эта Газель Next будет провалом.

 

Финны знают, что ваши знают, что такое Профайл и где он находится более чем хорошо. Так сказать в рекламе не нуждается. Есть еще и опыт 90-х... В общем, надо будет качественнее продукцию, сами закажут. Что и происходит регулярно. У вас то такого уровня НИКТО обеспечить не может, даже за достойные деньги. Потом у вас как, тяяянут, тяяяну, тяяянут, а потом бац! И сотвори 300 машин за месяц. А так не бывает. Так как это не возможно ни физически, да никак это невозможно. Во первых будет тяп-ляп и через смежников. Во вторых, становиться понятно, что "конкурсы" выигрываются заранее. Если производить качественный продукт, то в ваших конкурсах по понятию выиграть невозможно. Так как качественные материалы имеют свою определенную цену. Вы же не приходите торговаться в ювелирный магазин от кутерье? :)

 

Профайл может выдать ну 3 машины в день. И это при том, что контора не маленькая. Вот и считайте сколько времени надо. То есть, заказы должны быть долгосрочными. Реальными такими заказами. Нормальными заказами. С нормальными конкурсами. С нормальными ценами и сроками. А будет, на годы в перед, будет тогда как положено. Без аврала и очковтирательства. И скорые какие положено. А не сараи с крестами.

 

Тем не менее итальянцы планируют с Сикаром работать, турки с Самотлором.

Флаг вам в руки! :) Мы все знаем, чем это закончиться. В смысле, какой продукцией. У ваших руководителей, надо что то в головах поменять. Подкрутить. Сикар будет гнать покачественнее, считай итальянское. Потом, начальство там закончило межд собой фирму то пилить? А то интриги к добру не приводят.

Самотлор - как обычно, правда они уже ошпарились, значит такой провальной лажи уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финны знают, что ваши знают, что такое Профайл и где он находится более чем хорошо. Так сказать в рекламе не нуждается. Есть еще и опыт 90-х... В общем, надо будет качественнее продукцию, сами закажут. Что и происходит регулярно.

 

Как показывает практика, работают не с тем к кому идти надо, а с тем кто сам идёт.

 

У вас то такого уровня НИКТО обеспечить не может, даже за достойные деньги. Потом у вас как, тяяянут, тяяяну, тяяянут, а потом бац! И сотвори 300 машин за месяц. А так не бывает. Так как это не возможно ни физически, да никак это невозможно. Во первых будет тяп-ляп и через смежников.

 

Это больше стереотипы. Нет никакой разницы где производится продукция. Всё зависит только от стандартов и принципов работы.

 

Во вторых, становиться понятно, что "конкурсы" выигрываются заранее. Если производить качественный продукт, то в ваших конкурсах по понятию выиграть невозможно. Так как качественные материалы имеют свою определенную цену. Вы же не приходите торговаться в ювелирный магазин от кутерье? :)

 

Профайл может выдать ну 3 машины в день. И это при том, что контора не маленькая. Вот и считайте сколько времени надо. То есть, заказы должны быть долгосрочными. Реальными такими заказами. Нормальными заказами. С нормальными конкурсами. С нормальными ценами и сроками.

 

Качественный продукт производит Сикар. Безусловно, тягаться по количеству заказов с другими производителями не может, но без работы не сидит. Тем более учитывая цену. Так же не надо забывать о частных заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, работают не с тем к кому идти надо, а с тем кто сам идёт.

Правильно. Администрация президента России сама идет на Профайл и заказывает.

 

 

 

Это больше стереотипы. Нет никакой разницы где производится продукция. Всё зависит только от стандартов и принципов работы.

Еще какая разница! У многих дядей Вань есть свои стереотипы, менталитет и специализированное образование (точнее его отсутствие). Еще есть культура производства (общая) и передача опыта от одного мастера - другому. Открывать же завод заново, это проблема. Эстонский Профайл тому пример, хотя эстонцы вообще то очень дотошные ребята. Но вот и у них ляпы были. Бембис вон рассказывал, как на Рижскую станцию пригнали Спринтера, а у них баки в дырках. Так как у какого то рабочего хватило ума...

 

 

 

Качественный продукт производит Сикар.

Покачественне они продукцию выпускают, а не КАЧЕСТВЕННУЮ. Не надо сравнивать задницу с пальцем. Одно то, что они позволяют себе собирать скорые на шасси Газенвагенов, говорит уже о многом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Администрация президента России сама идет на Профайл и заказывает.

 

Эту информацию опровергли.

 

Еще какая разница! У многих дядей Вань есть свои стереотипы, менталитет и специализированное образование (точнее его отсутствие).

 

Причём здесь дядя Ваня? На новых производствах сейчас в основном молодой коллектив. Производства идут на одном стандарте, на одном оборудовании, контролируют те же люди. Это касается всего, как автомобилей так и техники.

 

Еще есть культура производства (общая) и передача опыта от одного мастера - другому. Открывать же завод заново, это проблема. Эстонский Профайл тому пример, хотя эстонцы вообще то очень дотошные ребята.

 

Разве там не фины контролируют процесс? У нас везде контроль осуществляют специалисты непосредственно от производителя.

 

Покачественне они продукцию выпускают, а не КАЧЕСТВЕННУЮ. Не надо сравнивать задницу с пальцем.

 

Не видел их плохо собранные автомобили.

 

Одно то, что они позволяют себе собирать скорые на шасси Газенвагенов, говорит уже о многом!

 

Вроде они их как минимум лет 5 не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь дядя Ваня?

А я не буду спорить и что то доказывать. Так как мне показывали как они построили спец.машину по заказу и как персонал потом ее переделывал, доделывал... В общем, модернизировал. Хотя в этом была и определенная вина заказчика, произошло как обычно, верха не спросили низа, а что же им надо. Не надо со мной спорить. Только хуже сделаете. Говорю, что делают ХОРОШО. Но не более того. И этим будьте довольны. Точка. Тему закрыл.

 

 

Вроде они их как минимум лет 5 не выпускают.

Да нет. Вроде не так давно видел эмто. Но сейчас действительно не видно более. Что же. Наижирнейший плюс им за это!!! И ничего более чем кучу позитивных слов тут и сказать будет не возможно! Молодцы. Буду ставить в пример фирму Сикар при любом удобном случае! Хотя и раньше ее отмечал как одну из лучших в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не буду спорить и что то доказывать. Так как мне показывали как они построили спец.машину по заказу и как персонал потом ее переделывал, доделывал... В общем, модернизировал. Хотя в этом была и определенная вина заказчика, произошло как обычно, верха не спросили низа, а что же им надо. Не надо со мной спорить. Только хуже сделаете. Говорю, что делают ХОРОШО. Но не более того. И этим будьте довольны. Точка. Тему закрыл.

 

Скорее всего дело в контроле. Точнее в его недостатке. Автомобиль с такой проблемой просто не пройдёт ОТК, если он пристальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял откуда у меня такой стереотип сложился!

pic1.jpg

У них в голове сайта вот такая фотография. Последние две машины ничего не напоминают? :) На их месте, если думают об имидже, ее (фото) было бы хорошо заменить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...