Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

а если без приказов? логически подумать? мне-то какая разница, зачем меня в Сочи хотят отправить? Скажут, езжай в Сочи и 2 месяца подчиняйся руководству станции СМП города Сочи, поеду и буду подчиняться. А уж куда они меня засунут, это их дело. В конце-концов, департамент здравоохранения города Москвы, это департамент здравоохранения города Москвы. В Сочах свой департамент есть.

 

Кстати. Нет ли у вас случаем того самого приказа департамента? Про цели привлечения сотрудников скорой? Дайте почитать, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для медицинского обеспечения на спортивных об'ектах". Приказ есть у вашего заведующего, попросите ознакомиться.

 

В конце-концов, департамент здравоохранения города Москвы, это департамент здравоохранения города Москвы. В Сочах свой департамент есть.

 

Вы же являетесь сотрудником учреждения Департамента здравоохранения Москвы, а не Сочи. И зарплату, и командировочные Вам платит не администрация города Сочи. Поэтому, при подобных командировках, цели привлечения командированных специалистов обговариваются заранее. Обеспечить силами командированных сотрудников дежурства на спортивных объектах, разместив врачей/фельдшеров в местах массового нахождения людей с минимальным набором перевязочных средств и медикаментов гораздо проще, чем усиливать ими местную службу СМП,что организационно сделать гораздо сложнее (допуски к наркотическим и сильнодействующим препаратам и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне-то какая разница, зачем меня в Сочи хотят отправить? Скажут, езжай в Сочи и 2 месяца подчиняйся руководству станции СМП города Сочи, поеду и буду подчиняться. А уж куда они меня засунут, это их дело.

Вот на таких то "солдатах срочниках" вся подгнившая Россея и держится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на таких то "солдатах срочниках" вся подгнившая Россея и держится...

 

Это расценивать как комплимент, или это вы меня так технично и ненавязчиво говном полили?)

 

 

Если 2-й вариант, то поясню свою позицию. Какой мне резон, сопротивляться руководству? Мне моя работа нравится, отношения со старшим врачом и заведующим хорошие (тьфу-тьфу-тьфу!), и им очевидно не страшно меня туда отправлять, если уж они внесли в список именно меня, хотя грамотных людей на подстанции навалом и без того. Да, я в курсе, что поеду (если вообще поеду, конечно) не раскатывать по городу Сочи в поисках замерзающих бомжей, а дежурить на олимпийских объектах, кабы чего не случилось. Меня такой расклад полностью устраивает. НО! С другой стороны, я прекрасно понимаю, что весь срок командировки, подчиняться я буду нифига ни разу не Московской станции и департаменту, а Сочинским аналогичным структурам. И если они захотят, то они меня могут засунуть очень далеко и надолго, от греха подальше. На ту самую линию, собирать по заснеженному черноморскому побережью тех самых бомжей. И я все-равно ничего с этим фактом не сделаю. Потому как если выступать по этому поводу, то меня не просто бомжей отправят собирать, а со скандалом вернут в родимую столицу, где меня по-любому разберут по косточкам родимая станция и департамент, да не оскудеют сии учереждения на административные таланты вовеки веков. Потому что вы...ваться мне, как "солдату-срочнику" по срокам службы не положено. Да и звание не то. Параллельно, вместе со мной, вломят по загривку старшему врачу и заведующему. Мне надо, чтобы хороших людей, которым я многим (в том числе и этой командировкой) обязан, за мой же собственный идиотизм, били по мозгам? Не надо мне это. Людей жалко, они ведь и правда хорошие. Да и потом. Я в Сочи не против и на линии бобиком побегать. Работу я свою люблю, и мне, например, жутко интересно, чем отличается работа врача СМП в Сочи от той же работы в Москве. Во-всяком случае, это будет поинтереснее и поживее, чем торчать 8-12 часов подряд в машине на морозе, без права выйти пописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не поехал. Переться фиг знает куда, фиг знает на что. Но, если бы сунули бы под нос доп. договор с красивой суммой и тем, что буду именно на Олимп. обьектах, возможно согласился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расценивать как комплимент, или это вы меня так технично и ненавязчиво говном полили?)

Ээ... Давайте как комплимент лучше...

 

НО! С другой стороны, я прекрасно понимаю, что весь срок командировки, подчиняться я буду нифига ни разу не Московской станции и департаменту, а Сочинским аналогичным структурам. И если они захотят, то они меня могут засунуть очень далеко и надолго, от греха подальше.

Сотрудника не могут отдать в аренду, "дачи строить". Все по-другому обстоит.

О работе на скорой помощи речи вообще не идет. Ее вообще видно не будет.

Персонал со всей страны собирают для медобеспечения объектов, где медицины не было вообще никогда, а не в помощь здравоохранению Сочи (исключение - бригады узких специалистов для усиления стационаров). Это может быть все, что угодно: организация медпунктов в местах проживания гостей и участников, медпункты в зонах проведения соревнований и так далее. Скорая помощь непосредственно на олимпийских объектах, будет организована силами ФМБА. На собственных машинах, с собственным персоналом.

Подчинение олимпийскому координационному центру по медобеспечению, а не местным структурам. Одним из координаторов центра как раз может быть главврач местной скорой или кто-нибудь из его заместителей, но речи о помощи в обслуживании местных нариков все равно не пойдет.

И не все так просто на самом деле. Будут и обучение, и тренировки, и заключение всяких договоров (скорее всего договор ГПХ) и так далее.

Во всем мире все так же происходит.

 

ПС. Тема явно съехала куда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудника не могут отдать в аренду, "дачи строить". Все по-другому обстоит.

 

 

Спасибо огромное, за разъяснения. Много нового узнал. Если отправят "обеспечивать", напишу подробную статью-отчет, для любимого форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой прогресс для Самотлора. *123

Ну собрать машину из турецкого машинокомплекта, мозгов много не нужно.

И даже не смотря на это, умудрились собрать "по нашему". Развесили аппаратуру по всем стенам, как картины... Чтобы бригада лазила по всей машине, как обезьяны за каштанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собрать машину из турецкого машинокомплекта, мозгов много не нужно.

 

Главное, что цена осталась такой же, при АСМП совсем другого уровня. За диодную балку отдельное спасибо. Поэтому большие шансы, что пойдут массовые закупки современных автомобилей.

 

И даже не смотря на это, умудрились собрать "по нашему". Развесили аппаратуру по всем стенам, как картины...

 

На оригинале развешена также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что цена осталась такой же, при АСМП совсем другого уровня.

Объявленная цена поползет вверх сразу после того, как начнутся госзакупки. Сейчас главное завалить конкурентов на тендерах.

 

За диодную балку отдельное спасибо. Поэтому большие шансы, что пойдут массовые закупки современных автомобилей.

Неизвестно еще работает она или нет. То что машины будут покупать - будут конечно, почему нет...

 

На оригинале развешена также.

Я видел оригиналы на двух немецких выставках. Все сделано по-другому. И оборудование там не наше соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявленная цена поползет вверх сразу после того, как начнутся госзакупки. Сейчас главное завалить конкурентов на тендерах.

 

Промтех и так основной производитель АСМП.

 

Я видел оригиналы на двух немецких выставках. Все сделано по-другому. И оборудование там не наше соответственно.

 

Сайт производителя. Сравните:

 

http://ems.tc/en/ambulance/ems-comfort-type-ambulance.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промтех и так основной производитель АСМП.

Промтех далеко не основной производитель. Но то, что лучше турецкая машина, чем самотлоровская - это не вызывает сомнения.

 

Сайт производителя. Сравните:

Разница компоновки первого рабочего места налицо по-моему. Не?

 

5.jpg

8.jpg

7.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промтех далеко не основной производитель.

 

Кто основной?

 

Но то, что лучше турецкая машина, чем самотлоровская - это не вызывает сомнения.

 

Это главное. Кстати, балка похоже действительно самотлоровской разработки. Это крайне положительно скажется на безопасности. Ещё бы на решётку радиатора поставили бы стробоскопы, но всё упирается устаревшие требования...

 

Разница компоновки первого рабочего места налицо по-моему. Не?

 

Принципиальных различий не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто основной?

Основных нет. Есть несколько компаний, которые регулярно продают свои машины. Нижегородец, Артан и т.д. Скоро конечно Промтех всех догонит и скорее всего перегонит...

 

Принципиальных различий не видно.

Достаточно сесть на кресло и попробовать дотянуться до органов управления каждого аппарата. В турецкой машине получится, в промтеховской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основных нет. Есть несколько компаний, которые регулярно продают свои машины. Нижегородец, Артан и т.д. Скоро конечно Промтех всех догонит и скорее всего перегонит...

 

С Промтехом может сравниться разве что Нижегородец.

 

Достаточно сесть на кресло и попробовать дотянуться до органов управления каждого аппарата. В турецкой машине получится, в промтеховской нет.

 

Зрительно сравнил. Практически одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Достаточно сесть на кресло и ...
Попробовать на нём сутки протрястись, не дай Бог с дальними госпитализациями.

Спина отвалится - до гадалки не ходи.

Ну какой идиот придумал спинку бокового сиденья практически под острым углом хреначить?! *81

Его бы на это сиденье и в 36ГКБ из Бутово в час пик! *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аааафигенный авто для перевоза диализных пациентов... Где тут хоть одно приспособление для травмы спины, политравмы (вакуумный матрас, щит, да хотя бы только одни ковшеобразные носилки)?

 

На второй серии фоток (турецкая скорая) вижу ту же модель, но с щитом. Его закрепили по правому верхнему борту, это вообще то не выход. Так можно дооснащать авто с ошибкой в планировке или самые дешевые машины (в вашем случае фельдшерские "по одному" или перевозки). Так как им щиты редко очень нужны. А тут Самотлор-НН на выстовку привез авто который позиционируется как экстра-эуроппа, но ее на скорую то и принять нельзя. А они на выставку ее! Там где специалисты ходят... Я в начале, как увидел, только улыбочки в первом посте поставил, думал кто то этот ляп заметит еще.

 

Выкуумный матрас тут даже если захотеть, не впихнуть. А для хорошей такой политравмы, это самое то.

 

Про диоды - плюс конечно. В минус, они за синим стеклом (но это маленький минус), больший минус - в бок они маловато смотрят. Для перекрестков нужно бы вешать доп.боковой диодовый строб.

Так же по бокам, традиционно мало света. На аварии как работать? Дорог у вас много, а концентрации спец.служб мало, в итоге скорые часто одни на аварии. Света надо много, что бы в темных и серых канавах что то увидеть. Оснощение скупое (в плане ламп на лоб у персонала (в каске)). А там на машине только одна боковая лампа с боку. У меня на машине ТРИ (3) световых элемента по каждому боку!

 

Но! Конечно если сравнивать "продукцию" что гнал Самотлор лет 5 назад, это огромный шаг в перед. Но зря они вообще занялись Газелью... на те же грабли. Ее вообще оснащать как АСМП не надо. Что бы клиент даже захотев ее заказать не мог. Дискредитирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой идиот придумал спинку бокового сиденья практически под острым углом хреначить?! *81

Сложно сказать. Но один из них явно турок, а второй наш. *04

Сидения сделаны неправильно не только из-за угла спинки. Угол спинки в данном случае, кстати физиологичен. Для усталости спины гораздо важнее поддержка области поясничного и грудного отдела (активная поддержка физиологических изгибов позвоночника) и боковая поддержка на спинке и на сидении. То есть сидение не только не должно препятствовать механизмам естественной амортизации в позвоночном столбе, но и способствовать значительному снижению действия динамических нагрузок на позвоночник и мышцы спины.

Сейчас практически все фирмы производящие АСМП, перестали делать вращающиеся кресла в первой рабочей зоне медицинского салона. Связано это с безопасностью во время движения. В момент аварии, человек может находиться в этом кресле в любом положении. И если наиболее безопасное положение "спиной к движению" может окончится травмами средней тяжести, то любое другое положение, при прочих равных условиях, может закончится тяжелой травмой или смертью.

Поэтому сейчас используется так называемая концепция "рабочего кресла". То есть врач находится на данном кресле только при выполнении каких-либо процедур в области головы пациента, например интубации. И происходит это как правило при стоянке автомобиля. При движении, бригада сидит пристегнутая ремнями безопасности на боковых креслах лицом по ходу движения. Боковые кресла также перестают делать поворотными, по тем же самым причинам.

Тем более, как видно на фотографиях, какой смысл делать их поворотными, если нет места для ног...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...При движении, бригада сидит пристегнутая ремнями безопасности на боковых креслах лицом по ходу движения. Боковые кресла также перестают делать поворотными, по тем же самым причинам.

Тем более, как видно на фотографиях, какой смысл делать их поворотными, если нет места для ног...

Я не знаю как бригада на них влезет :) Мне там ноги точно некуда будет девать. Потом сидя боком к движенью, я очень не хотел бы получить фронтальное столкновение. Боковой момент будет ужасающим. Я понимаю, что станина скорее всего сдвигается в лево и медику с права будет место. Тогда второму медику место только на переднем в салоне. Или в кабине. Скорее всего, такая компановка принята для того, что бы обойти требования для сиденья по левому борту, которое вообще то мало кому нужно. Куда удобнее вместо него расположить стенку для крепления оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левое во всех отношениях кресло, нужно только умникам, которые считают, что каталка в скорой должна быть операционным столом. Этим же дуракам нужен и умывальник.

Скорее всего в новом ГОСТе будет запрет на кресло по левому борту, так как в этом случае, во-первых, резко затруднен путь эвакуации из автомобиля, а во-вторых, кресло находится в травмаопасной зоне.

Европейские стандарты допускают использование сидения по левому борту, но таких компоновок с каждым годом все меньше. Некоторые компании перевели подобную компоновку в заказной сегмент и просят за это дополнительно процентов тридцать от стоимости машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...