Гость Scorpion Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 12:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 12:48 Добрый день. Я работаю инженером по ремонту медтехники, и паралельно учусь в институте не вечернем отделении. На след. лето у меня диплом и я хотел бы разработать что-нибудь полезное в плане медтехники. С спецификой работы Скорой Помощи к сожалению знаком не очень, и решил написать сюда В общем есть огромное желание сделать какой-нибудь компактный карманный прибор, который очень бы пригодился врачам. Увы ничего на ум не приходит. Подскажите плиз, чего вам не хватает в повседневной работе? Возможно это что-то с программной поддержкой на телефоне, коммуникаторе. Буду рад любым идеям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlorFaunov Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 15:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 15:33 Мультитон. Был уже. И ЭЭГ им снимать можно было, и как алкотестер действовал, и как лечебный причиндал работал. Только б лампочек в него побольше и лазерную указку для терапии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dramamin Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 16:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 16:37 1. Электронный пикфлуометр для определения скорости выдоха, с подсчетом ряда физиологических показателей. 2. Малогабаритный кардиоскоп + пульсоксиметр. 3. Стетофонендоскоп с визуализацией звуковых колебаний. Все это уже есть, но за границей и дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmillmd Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 16:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 16:38 Мультитоном еще УЗИ делали и камни дробили в мозгу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 18:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2009 в 18:35 Мультитон-универсальный прибор!!! Multiton Forever!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться