Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чУмNick

    чУмNick

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      6736


  2. Slava

    Slava

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      3549


  3. Taravan

    Taravan

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      5405


  4. Admin

    Admin

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Постов

      3184


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/19 во всех областях

  1. Ничего там растяжимого нет, все просто. Адекватное начальство адекватно повышает квалификацию персонала. Или корректно избавляется от неповышаемых. Неадекватное - орёт матом, личностно ругаеццо и унижает персонал по отдельным несистемным поводам, вводит не обоснованные научно и разумно требования к персоналу, из методов управления применяя преимущественно кнут, хотя иногда и пряником уе... эээ... долбать может. Это прямые простые житейские (т.е. не касаясь азов науки управления), но высокоспецифичные признаки. Косвенные, но тоже достаточно характерные признаки неадекватности начальства - выраженный личный дискомфорт и гипервозбудимость, вплоть до пламенного батхерта, от всего, что реально или (чаще) воображаемо угрожает его благополучию (доходам, положению, статусу, должности etc.). Например, характеризовать не только подчиненных, но и совершенно посторонних не желающих платить (ни за крен собачий) деньги пациентов (неразумных пациентов, Карл!) "козлами" и пр. подобными эпитетами. Менее надежный, но тем не менее тоже работающий признак неадеквата - называть подчиненных не сотрудниками (одно ж дело, хоть и в разных ипостасях, делаем, не?), а персоналом (типа обслуживающим). ЗЫ. Все персонажи вымышлены, все совпадения, ясен хрен, чисто случайны, ну и ты.пы., да!
    2 балла
  2. При капитализме делается только то, за что заплачено. Если за целование в жопу не заплачено, то и целовать никто не будет. Более того - в частной медицине отношение к клиенту предельно циничное , как к дойной корове если хотите. С которой нужно взять по максимуму - а для этого клиента нужно психологически сломать , чтобы он платил без лишних гнилых базаров для своей же пользы. И если у доктора в частном центре хороший средний чек и хорошая повторная обращаемость, то хоть пускай он клиента палкой 3.143дит - никто ему из начальства и слова не скажет - его самого в жопу поцелуют.
    1 балл
  3. Я же говорил, что все запущено. Свои тексты почитайте, пожалуйста. Вам что, руководство должно еще и доказательства на блюдечке принести? Вы там хамить будете, а руководство - доказательства искать. Интересная позиция.
    1 балл
  4. Доработан каталог симптомов и синдромов http://www.feldsher.ru/obuchenie/spravochniki/simptomy-i-sindromy/ Улучшена читабельность Добавлен поиск по тегам Включены комментарии Юзайте, пишите критику. ПС: Может кто то удобнее каталог видел, на других сайтах?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...