Поверьте, выслушивали. Только тут не в преподах дело. Медицинское образование, как и всё в России - всего лишь система заработка левого бабла, "потёмкинская деревня", которая лишь создаёт видимость образовательного процесса, для того, чтобы не потерять лицензию и продолжать кормиться. Препод преподает только для галочки, он просто приходит - и всё. Мы в училище на семинарах сидели по 5-6 академических часов одни, пока преподы чай пили. Для Вас это покажется кошмаром, но так было с 80% всех предметов. Остальные 20% - это экономика и прочее, где заставляли учить наизусть стены текста и за опоздание на лекцию мы пересдавали тему по три раза. "Чему-нибудь и как-нибудь" научились только те, кто с 1 курса санитарил и медбратил в больницах по ночам, и то, это даже до необходимого минимума знаний не дотягивает. Остальные же 99% - вообще полный ноль (Вы мне простите эти процентные выкладки).
Были попытки возмущаться, в лучшем случае нас искренне не понимали: "Чего вы хотите-то вообще?", в худшем - озлоблялись, и у нас потом бывали проблемы. Причём у тупеньких одногруппников/-ниц, которые просто молчали и не приставали ни к кому, никаких проблем с учёбой за 4 года не возникло вообще, а они даже не знают где печень находится (клянусь, мы специально спрашивали, ст######сь).
Есть и муляжи и фантомы, и даже довольно дорогие и навороченные, НО: ими никому не дают пользоваться, видит их только какая-нибудь проверяющая комиссия раз в 5 лет. Всё это понятно, что, мол, только ты сам себя делаешь, если ты не захочешь - ничего не будешь уметь, и т.д. Вот так унижениями, взятками, тяжёлым физическим трудом мы в больницах и учимся тому, чему нас КАКБЭ должны радостно и с песнями учить в училище. Это, знаете ли, уже всё насточертевает за время учёбы, а ещё всю жизнь работать.
Просто накипело. Вы не относитесь так категорично к молодым фельдшерам, которые приходят работать и чего-то не умеют, мы правда старались изо всех сил хоть чему-то научиться в этом бардаке!