Перейти к содержанию

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=RcUW5_I_8LY

Довезли живую, в крови 2 промилле у пешехода... Водителя жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.u-f.ru/News/u376/2015/09/13/724072

поворачивали через 2 сплошных с люстрой и сиреной. левый и средний ряды остановились, а по правому который выделенка для общественного транспорта! девятка оттормаживалась с визгом. но не успела. стукнула газель в заднее крыло, поставила на левые колеса и опрокинула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я подобные маневры стараюсь избегать, так как это крайне опасный маневр и разворот выполняю на следующем перекрестке. Ну, а если и делаю, то ДЕМОНСТРАТИВНО меееееееедленно, "порядно" и убедившись, что остановилось все и вся, причем без применения экстренного торможения, что бы не натыкалось в зад друг другу. В общем, так, как учили.

 

Считаю, что на дороге очень легко ошибиться кому угодно и водителю оперативного транспортного средства нужно быть раза в 3 осторожнее, чем простому водителю легковушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я подобные маневры стараюсь избегать, так как это крайне опасный маневр и разворот выполняю на следующем перекрестке...
Всё Я, Я, Я... А "Я", Раймо, - последний графический знак в современном русском алфавите... Ибо славянское "Аз есмъ" давно утратило актуальность *120

Вот почитаешь у Вас подобные посты и задумаешься - в какую ж минуту Вы - врач, а в какую - водила? И чего в Вас более?

Слишком разные у нас системы, Раймо... Слишком различны подходы... Ведь у вас всюду сокращёнка... Конечно, простой работяга на Западе не станет задумываться, как, впрочем, и у нас, а за что конкретно ему тугрики платят... А зря! Возможно, и скорее всего, по его душу недоплата и приличная...

Как ещё западные учредители не догадались ввести в обиход на крупных авиалиниях пилота-стюарда, да и на морских круизах всех посокращать :))) Это ж сколь на морских лайнерах лоботрясов по палубах шляется? Сократить всех до минимума! Капитан, боцман, кок, пара-тройка матросов, оне же и на котлах да на раздаче обедов постоят...

Давно силюсь спросить, так не ответите: коль в пути следования пациент ухудшается, Вы перемещаетесь в салон? Из кабины? И начинаете работать вдвоём? А каким тарифом Вам потом обсчитывают работу? Вы сами себя тарифицируете поминутно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё Я, Я, Я... А "Я", Раймо, - последний графический знак в современном русском алфавите...

 

Это нормально. В финском алфавите нет буквы Я) На западе просто культ самоутверждения.

 

Давно силюсь спросить, так не ответите: коль в пути следования пациент ухудшается, Вы перемещаетесь в салон? Из кабины? И начинаете работать вдвоём?

 

Дверь в кабину, есть дебильное и необоснованное требование нашего ГОСТа. Дверь нужна чисто, чтобы гулять по машине. И чтобы вылетать через нее при дтп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Всё Я, Я, Я... А "Я", Раймо, - ....

 

2) Вот почитаешь у Вас подобные посты и задумаешься - в какую ж минуту Вы - врач, а в какую - водила?

 

3) Давно силюсь спросить, так не ответите: коль в пути следования пациент ухудшается, Вы перемещаетесь в салон? Из кабины? И начинаете работать вдвоём? А каким тарифом Вам потом обсчитывают работу? Вы сами себя тарифицируете поминутно?

1) Я отвечаю за себЯ, качество своей работы, свои достижения и провалы. Слово " Я" очень важно и его надо использовать. Так как человек делает систему. Не "мы", "вы", "они", а именно "Я". И так должен говорить каждый, так думать. Что бы, что то достичь, в первую очередь.

 

2) Это называется парамедик. Мы водим машину по очереди, через вызов.

 

3) Ухудшения бывают разные. Но если ситуация требует, например реанимация, то да, " водитель" перемещается в салон и вуаля, превращается в медика и полноценно работает со вторым медиком. Если же состояние пациента критическое и один не справляетя при транспортировке, то за руль можно посадить парамедика с другой бригады скорой (или посадить его в салон) или же дернуть на себя бригаду первой помощи (не путать со скорой) и за руль посадить любого пожарного оттуда, благо пожарноспасательные депо находятся в сетью километров по 30-40 друг от друга. Пжарные-спасатели в вождении оперативного транспортного средства далеко не последние люди и имеют за плечами пожарно-спасательный колледж с обязательным курсом вождения, ну и/или опытом работы на скорой или прочих экстренных службах, все это естественно подразумевает как основное, так и дополнительное образование, курсы, опыт и.т.д.

 

На определенную категорию вызовов высылается автоматически две бригады соответсвенно две машины) скорой или скорая и бригада первой помощи (пожарные-спасатели). Причем последние передвигаются на специализированных "летучках" или простотна пожарно-спасательных автоткласса автоцистерна... Именно для того, что бы хватало рук, ну и мало ли одна бригада не доедет, ведь случится может всякое, а жизнь человека это важнее всего.

 

Кстати Я тоже состою в пожарном депо и в свободное от основной работы Я :-) время от времени выезжаю на медицинскае вызовы высокой срочности на подобной бригаде первой помощи руководящим "пожарноспасателем-медиком" данной бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же состояние пациента критическое и один не справляетя при транспортировке, то за руль можно посадить парамедика с другой бригады скорой (или посадить его в салон) или же дернуть на себя бригаду первой помощи (не путать со скорой) и за руль посадить любого пожарного оттуда,

Эх, Раймо, завидую белой завистью, а тут тебе "путевки" , расход ГСМ, километраж, хотя глонасс стоит, и прочие прелести развивающегоя капитализма. А посадить пожарного за руль АСМП, это вообще у нас в России БЕСПРЕДЕЛ, со всеми вытекающими...

Ведь у вас всюду сокращёнка... Конечно, простой работяга на Западе не станет задумываться, как, впрочем, и у нас, а за что конкретно ему тугрики платят... А зря! Возможно, и скорее всего, по его душу недоплата и приличная...

Это у нас недоплата приличная, я бы даже сказал офигенная *85 , у них же кажется "всё пучком", и все довольны. Ален, пойми, система оплаты любого труда в развитых капстранах формировалась во время наличия СССР, как антагониста и противника, поэтому, во избежании претворения "мечты о мировой революции" капиталист работяге платил нормально, а сейчас им, капиталистам, деваться некуда. А вот наши "социалисты" вырастили жлоборвачей... Но это тема для другого разговора.

 

На определенную категорию вызовов высылается автоматически две бригады соответсвенно две машины) скорой или скорая и бригада первой помощи (пожарные-спасатели).

Да, блин, нельзя так расточительствовать. Вот у нас - на один вызов-один неукомплектованный экипаж. И хватит. И никаких тебе интернетов в машине. Для экономии бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет в машине, это хорошая штука, иногда правда подлагивает, но это секунды. Автоматическая навигация на вызов от диспетчерской, про пациента почитать и его болячкам, посмотреть старые ЭКГ пациента, отпрвлять статус бригады диспетчерам нажатием одной кнопки на мониторе, справочники, автоматический расчет взаимодействия лекарств друг с другом, различные инструкции... да прсто эмайл начальству отправить. Удобно ведь тыкать пальцм в компьютер, а не в телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не понимаю: чего вы на Раймо агритесь? Повезло человеку работать в хороших условиях за нормально денег, аж на добровольческие покатушки время и силы есть. Чего возбуждаться то? Мульярды рокфеллера или феррари саудовского принца почему-то такого зуда не вызывают, а тут ... так обидно что у кого-то капитально лучше, и он об этом пишет?

М.б. он просто пытается Вас замотивировать чтобы начали что-то делать в сторону пусть не такого, как у него , "лучше", а того что можно на Родине попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не понимаю: чего вы на Раймо агритесь?

М.б. он просто пытается Вас замотивировать чтобы начали что-то делать в сторону пусть не такого, как у него , "лучше", а того что можно на Родине попробовать?

Ну я то не злюсь, а белой завистью завидую, рад даже что хоть кто-то про нормальные условия работы пишет, есть с чем сравнить... А вот относительно " замотивировать", так это не к линейным, это к чиновникам, которым нахрен ничего кроме "оптимизации" не надо. Потому что ни Вы, ни я, как бы мы не хотели широкополосный служебный инет в мафынках его не оплатим и не проведем, это раз, во вторых, не линейные создают архив пациентов, не линейные покупают машины, не линейные регламентируют использование например фентаниловых чупа-чупсов, да и переход на электронные виды отчетной документации, в этой стране, принимает совершенно специфические формы: "компутерная отчетность" дублируется на бумажных носителях... А "попробовать на Родине" можно что? При отсутствии ресурсов-финансов-законов? Чувствую что в меню есть только одно блюдО, "От хрена уши" называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не к линейным, это к чиновникам

Это к инициативным. Я прекрасно понимаю, что даже если тут сейчас где-то обретается личинка следующего багненки, но пока с не сниженным интеллектом и без идиотических запилов оригинала, которая завтра получит высочайшее назначение и императорские полномочия, то и тут облом. Эти прекрасные мечты стоят денег. Очень много денег. И даже если деньги изыщутся и на подвижника не нападут с пищевой целью блондинки, то даже реализовав всё то что Вы описали желаемым, следующим этапом будет неосуществимое в нашей недодемократии-надо будет непопулярными мерами принуждать население правильно пользоваться созданными благами. А на такие дрессировательные мероприятия способны были вожди коммунистических/социалистических режимов начала и середины прошлого века. Не наш вариант, 146%.

 

К чему, как мне кажется, мотивирует Раймо? Не сидеть на попе ровно в том "не ОК", что Вас, недовольных, окружает. Инициативничать. Утомлять совсем ох..пиииии..х местных начальников переписками и инспирированными проверками, активнее участвоваь в общественной жизни. Помагать и по возможности пиарить со знаком (+) хороших администраторов, активнее участвовать в профсоюзах которые что-то по своей основной задаче делают. Как это не блевотно, но работать с населением. Не все его мемберы безнадежны, есть и разумные, и инициативные. Я так несколько нужных жалоб в свое время инициировал и - о чудо(!), гл врачу прилетел пи....пиииии....я и наладилась работа дежурных врачей в выходные. До этого как-то не понимал руководитель, зачем это надо если можно на СМП абсолютно всё сваливать с обеда пятницы до утра понедельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тусуется тут один эээ чиновник, а толку то? Я не знаю как выглядит общий вариант чиновника, но у этого 4 скрипта: 1-Питерская СМП накосячила, 2-Он в очередной раз не считает себя Кокоткиным (или считает себя не Кокоткиным, впрочем лучшего варианта не предлагает) , 3-СЛАВЬСЯ БАГНЕНКО ВО ВЕКИ ВЕЧНЫЕ ААА111!!!, 4-произвольный экскремент из остросоциальной проблемы и однотактной формальной логики типа если провека выявила нарушения-"надо не нарушать!", а если СМП в ДТП попала-"надо лучше водить, соблюдать ПДД и улучшать доезд!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ошибки систематизируются, есть специальная программа, в которую любой работник скорой может написать чистосердечно, что он натворил или что не работало, что сломалось, какие нарушения он заметил и.т.п. Программа созданна таким образом и работает так, что бы не наказать кого то конкретного, а что бы найти решение как уменьшить "косяки" и саму возможность их возникновения. То есть решить проблему. Изменить сам подход к решению ситуаций. Так же, самые интересные или опасные случаи/наблюдения раз в пару месяцев разсылаются по станциям или обговариваются на онлайн собраниях. То есть оглашаются, без естественно упоминания действующих лиц и временных рамок. И соответственно обговаривается, что надо было делать и как. Пишутся туда и примеры с тяжелыми пациентами и как бригады решали проблему, что бы остальные могли об этом узнать.

 

Проще всего сказать, соблюдайте ПДД и назначить кого то виноватым, но это деструктивно! Ведь все повторится вновь, но с другими действующими лицами и так по кркгу. И куда труднее организовать лекцию для водителей, фильм, курс, учения, пособие и.т.п. И еще труднее мотивировать людей, а это делается никак не из под палки, ведь нужно научить как надо правильно ездить и что нельзя делать, что нежелательно. Хотя бы основопологающим принципам в виде пособия (небольшая книга) и лекций. Ведь аварийные ситуации и аварии со скорыми в 70-80% случаев в принципе то стандартные и их можно избежать.

 

По моим данным (времен администраторства) на сайт заходили люди с вполне очень интересных IP, то есть сайт читают те, от кого что то зависит. И совсем зря на сайт не выставляются например какие то косяки. Давайте создадим тему, где каждый сможет выставить, например фотографии "косячных" машин? Чиновник ведь в Москве часто не в курсе, что творится даже за садовым кольцом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновник ведь в Москве часто не в курсе, что творится даже за садовым кольцом...
Он не в курсе даже того, что творится под носом. И не желает быть в курсе. Почитать одно - что-то предпринять - другое. Да и цель этих прочтений нам неизвестна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не в курсе даже того, что творится под носом. И не желает быть в курсе.

Многие начальники очень даже в курсе - до мелочей. Но не желают перемен ибо так проще и выгоднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...