Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Не в плане продолжения дискуссии, просто задуматься. Это какой силы должен быть лобовой удар, чтоб повело весь кузов автобуса и выстрелили боковые стекла? И что это за кузов такой, что гасит энергию удара при столкновении всей своей длинной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так побиться в толком неразбитом Мерседесе Спринтер, да еще и в движении на вызов, да еще и под маяками... Я думаю, есть основания рассмотреть детали аварии и НЕ ВЫПЛАТИТЬ медицинским работникам страховки и уволить их со скорой. Так же рассмотреть величину пенсии по инвалидности. Тщательно рассмотреть ответственность водителя АСМП. Конечно, нужно тщательное расследование ДТП. В общем, показательное расследование.

 

Обоснование: Нарушение техники безопасности. Нарушение ПДД.

 

Так как судя по травмам, основываясь на повреждения авто по фотографиям, велика вероятность того, что ремни безопасности не использовались...

 

Очень многие люди понимают только репрессии. Штрафы. Данные мед.работники с огромной долей вероятности небыли пристегнуты двигаясь на вызов. То есть без пациента в салоне. То есть они должны отвечать за свои поступки. В данном случае игнорирование правил элементарной техники безопасности и пунктов ПДД. Ответственность водителя в том, что он это не проконтролировал.

 

За рубежем так. Приехал например на ДТП, не одел каску, залез в салон аварийного авто, а там тебя подушкой безопасности нераскрывшейся по голове бахнуло - страховая, профсоюз и работодатель тут же рассмотрят проблему не надевания каски под большим увеличительным стеклом. Так как каска положенна. Вот поэтому коллега Пожарский, я и считаю правильным то, что написал. Что бы голову употребляли по назначению. А те кто не умеет - употребляли инструкцию под страхом последствий.

 

Сколько можно писать скорбим, RIP и.т.п? А дискуссии на счет надобности или не надобности ремней, считаю не просто глупыми. А сверх невежественными. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобового удара не было. Мерс двигался с включенной световой и звуковой сигнализацией на красный. Автобус ударил его в бок,в область двери водителя.За рулем мерса был водитель,пересаженный с жигулей,в связи с острой нехваткой водителей скорой.Сидел первый раз.Водитель автобуса неоднократно замечался в наглом вождении и превышении скорости (по отзывам на форумах).

Автобус после удара разверноло на 180 и бросило на столб,поэтому у него такие повреждения.на утро 11.10.12 все были живы,но на ИВЛ. Состояние водителя было тяжелее,чем у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо поддержу как минимум в том, что ремни безопасности обязательны. Только в наших странах пристегнуть ремень значит обидеть водителя, мол, ты мне не доверяешь? Давайте быть цивилизованней и умней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие люди понимают только репрессии.

Политику кнута, кнута и ещё раз кнута "считаю не просто глупой, а сверхневежественной"(с)

В.И.Джугашвили и тот иногда пряником баловал.

Медику надлежит быть более человечным...хотя Вы же парамедик. То бишь около медицины...Бог с Вами *120

Автобус ударил его в бок,в область двери
Как я и писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому коллега Пожарский, я и считаю правильным то, что написал...

Раймо, Ты - человек из параллельной вселенной. Ты не понимаешь как устроены nuts and bolts в этой стране. Любое телодвижение любого "расследователя" - это фикция, театр. В результате любого расследования будет наказан "стрелочник". Поэтому я скажу так: Господи, спаси нас от расследований!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медику надлежит быть более человечным...хотя Вы же парамедик. То бишь около медицины...Бог с Вами *120

Как я и писал.

Так именно о человечности и пишу! Что бы коллег поменьше страдало в таких не особо то и фатальных авриях (не про водителя речь в которого попало).

 

Ведь не престегиваются! Мало обьяснений, испытаний, статистики? ПДД тоже так, ерунда? Вот, значит надо еще и рублем наказывать и во время работы (до аварии) и после аварии тоже! Что бы живя в инвалидном кресле, получить потом еще и раза в два меньше компенсационных денег. Что бы люди без мало мальского понимания вещей потом до отупи поменьше обьясняли какие ремни нехорошие. А тупо выполняли данную инструкцию.

 

Да я парамедик. А еще Ассистент врача, Медицинская сестра, Младшая медицинская сестра и даже армейский Санитар! Во как. А за "Бог с Вами" - большое спасибо!

 

Раймо, Ты - человек из параллельной вселенной... Поэтому я скажу так: Господи, спаси нас от расследований!"

Возможно и так. Но пишу, как думаю. Извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политику кнута, кнута и ещё раз кнута "считаю не просто глупой, а сверхневежественной"(с)

 

Коллега, не нужно использовать нечестные приемы ведения дискуссии и подменять понятия. Речь идет о неиспользовании ремней безопасности и здесь Раймо стопроцентно прав. В Беларуси за неиспользование ремней сильно гоняют, но сотрудники СМП часто пренебрегают ими, пользуясь тем, что ГАИ их обычно не трогает.

 

Медику надлежит быть более человечным...хотя Вы же парамедик. То бишь около медицины...

 

Настоятельно прошу не переходить в дискуссии на личности. Раймо по уровню подготовки (в аспекте СМП) даст фору многим фельдшерам и врачам на этом форуме. Говорю Вам это как специалист в области критической медицины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересный, кстати, вопрос: в новых российских ПДД исключён пункт правил, разрешавший сотрудникам экстренных служб не пристёгиваться при выполнении служебного задания. Как с этим в Беларуси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо по уровню подготовки (в аспекте СМП) даст фору многим фельдшерам и врачам на этом форуме. Говорю Вам это как специалист в области критической медицины.
А я разве про критическую медицину? Вы тоже не поняли....Жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве машин (прежде всего на УАЗах), составляющий парк большинства станций СМП в России (не путать с Москвой и Питером) ремни безопасности просто не предусмотрены конструктивно - они и приходят без них "с иголочки". С "козелями" ситуация чуть лучше (на переднем сидении ремень есть, но после прихода машины на подстанцию, его просто снимают за неиспользованием фактически легально), однако в салоне (где, по логике, должна находиться бригада во время транспортировки больного) никаких ремней как не было и нет, не говоря уже о каких-то подушках безопасности. Причина же того, что персонал не пристёгивается ремнями там, где они есть - машины комплектуются неинерционными, старого образца, ремнями безопасности, которые требуют фактически "подгонки" под габариты конкретного пассажира/водителя, что требует дополнительных временных затрат и далеко не всегда возможно. Какой смысл в "пристёгивании", если под такой ремень можно спокойно просунуть ещё пару человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что бы живя в инвалидном кресле, получить потом еще и раза в два меньше компенсационных денег. ...

...Но пишу, как думаю. ...

Вы вникните вот в этот пост, который соответствует нашим реалиям -

На большинстве машин.....
И подумайте о вине персонала убивающегося ради больных и вине чиновников утверждающих ГОСТы, программы, изобретающих неисполняемые законы и т.д. Почему Вы их не отправляете без пособия? Потому, что они и так наворовали? Хотя... политика Багненко и иже с ним Вас устраивает....

У нас водитель "скорой" виноват даже при наличии включённых спецсигналов и при этом соблюдении ВСЕХ правил ПДД, ежели об него споткнулся пьяный госдумовец на навороченной тачке.

Несколько лет назад уволился водитель, которого сделали виновным при повороте на правую включённую стрелку с маяком, сиреной и больным в салоне. В него, с трамвайных путей отгороженных от проезжей части, въехала дочка чиновника на Х5.

И так нас имеют со всех сторон и Вы, уважаемый парамедик, включаетесь в эту травлю, смакуя нищую инвалидность.

Вот о какой человечности стараюсь донести до Вас и остальных, поддерживающих эту репрессивную точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо на меня пожалуйста всех собак. Как то уж больно стереотипно опять. Читайте посты полностью, а не то, что вас возмущает или бросается в глаза.

 

1. Кто, кто ну а уж я более чем много раз критиковал эти Газели у Уазы и политиков их заказывающих, не говоря уже о "качественной" постройке Самофуфлоровских салонов ТЕХ заказов которые сейчас доживают свой век. В прочем идут и новые - подобные. За что регулярно здесь получаю тумаки и минусы. Пачками. Причем от простых пользователей.

 

2. Только что, раскритиковал Багненко. Причем аж на главной странице. Тоже из-за машин кстати. Так как господин по моему мнению сунулся туда, где его понимание закончилось еще не начавшись.

 

3. Речь шла про МЕРСЕДЕС Спринтер. Не надо подменять понятия. Есть конкретная ситуация и конкретная машина, которая вполне не плохо разработана в плане активной и пассивной безопасности.

 

4. Не переживайте, подобная система "Штрафов" у вас появится. Со временем. НИЧЕГО нового я не придумал. И кстати с этой системой согласен, при условии обеспечения нормальными машинами, салонами, оборудованием и условиями труда. Из данной аварии нужно делать выводы с написанием конкретных инструкций подразумевающих вполне конкретную ответственность сотрудников и автобаз (гаражей) тоже. И заканчивать охи да ахи. И уже наконец то поискать и виноватых. Были ремни или не были, использовались или нет.

 

5. Про разбор конкретной ситуации Трамвай - Водитель скорой, слушайте, я понимаю что у вас правовой безпредел и большая юридическая безграмотность + неработающие проф.союзы с пачками юристов. Я понимаю, что мои тексты очень часто звучат как полная хрень для ваших условий, но поймите и вы, я пишу про то, как это должно быть. Причем не с потолка, а по большей части с переносом зарубежного опыта, причем уже немного адаптированного на ваш лад. Пиши я на прямую, без дозирования информации, ваш мозг отказался бы в это все верить и понимать. И еще, поймите пожалуйста, это у вас все будет, со временем. Не сразу. Но будет. По крайней мере очень хочется в это верить.

 

PS

Snaut +1, Граф +1, Бритый +1

 

PPS

А я разве про критическую медицину? Вы тоже не поняли....Жаль.

Я тоже не понял. Критику стараюсь воспринимать, но тут просто не понял о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но Вы, and-rew, очень однобоко оцениваете посты Раймо. Можно, конечно, все рассматривать как стеб и злорадство. Но перед этим задайте себе всего два вопроса: 1). Вас лично устраивает имеющаяся ситуация? и, если нет, 2). что лично Вы сделали для того, чтобы что-то изменить, в самом деле, а не на словах? А после этого оцените посты Раймо еще раз.

В них нет ни грамма стеба или глума с злорадством. В них только боль от созерцания всей той безнадеги, что творится на постсоветском пространстве. А также боль от того, что всех это устраивает(читать "ничего не делается, чтобы изменить жизнь к лучшему"). Может быть, он хочет пробудить у все чувство собственного достоинства, создать какую-то минимальную "критическую массу" в медицинском обществе, которая позволила бы осуществиться переменам? Задумайтесь и не судите строго сгоряча.

Изменено пользователем БРИТый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, пострадавший в результате аварии в Минске, умер. Двое фельдшеров находятся в тяжелом состоянии; одной из них, похоже, грозит инвалидность.

 

Водитель имел только категорию В, работал на Скорой первый год и был оформлен на СМП в связи с нехваткой кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть на рабочем месте в мирное время. И уже не первый случай. Согласен с Раймо: нужно серьезней относиться к своей безопасности. Конечно, не все от нас зависит, но ведь что-то и мы для себя сделать в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как такое возможно?то что берут всех подряд вне зависимости от профнавыков-это уже стало нормой.но чтобы с не соответствующей категорией.....кто нибудь за это ответит???

 

Осенью прошлого года по приказу свыше, создали ещё одну бригаду. Подобрали аварийную и списанную неоднажды машинку, почему то прозвав её БОИНГом. Штат водителей состоит исключительно из штрафников меняется еженедельно и отношение у них к этой "калеке" соответствующее, не имеющие на п/станции уже в течении года своей шконки. Из-за моих разногласий с заведующей, возникших после моих выступлений на этом форуме и на фоне дефицита водительского состава, с марта месяца работаю на ней - "поднимаю целину". В свои смены пытаюсь настроить её на рабочий лад , так и здесь встречаю полнейшее непонимание заведующей.

хотя о чем это я...если на линию списанные машины выпускают,что уж про категорию то говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель имел только категорию В, работал на Скорой первый год и был оформлен на СМП в связи с нехваткой кадров.

О чём можно после этого говорить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, пострадавший в результате аварии в Минске, умер. Двое фельдшеров находятся в тяжелом состоянии; одной из них, похоже, грозит инвалидность.

Покойся с миром, брат водила.. Пострадавшим желаю выздоровления.

как такое возможно?то что берут всех подряд вне зависимости от профнавыков-это уже стало нормой.но чтобы с не соответствующей категорией.....кто нибудь за это ответит???

Никто за это не ответит.

хотя о чем это я...если на линию списанные машины выпускают

И ежегодные техосмотры проходим без особых проблем за 5 минут. Вот где собака, нашей относительной безопасности, зарыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы спросить, как Вы относитесь к тому, как Колокольцев проводит реформы в МВД? Группа В.Колокольцева разработала новую реформу МВД. ПРОЕКТ

А не пора ли и медицине, в частности на скорой помощи, перенимать опыт МВДешников направленные на безопасность, попутно искореняя коррупцию в наших (стройных) рядах? Нужно добиваться того чтобы, за каждое ДТП совершённое рядовым водителем отвечал бы каждый руководитель своим насиженным местом. Ведь они привыкли ни за что не отвечать, посылая на неисправных авто, принимая неопытных водителей, и бригада медиков становится бригадой смертников.

ГАИшники нас не трогают, проверки не устраивают - именно это и расслабляет. Колёса лысые, лобовики трещинами покрыты, тормозов порой не бывает и многие, многие другие неисправности - всё прокатывает у нас. Сделав нам талоны тех.осмотра - они умывают руки, снимая с себя всякую ответственность - перед нашими близкими.

Здесь на форуме есть у нас энергичные люди, которые в правильной форме смогут донести до министра наши болячки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последствия плохой сборки авто и оборудования, пожароопасности бензина, непрестегнутых медиков и пациента, планировки самого автомобиля, незакрепленного оборудования. Конечно же, это и проблема окраски самого авто, наличия и кол-ва нормальных проблесковых маяков и качественно сирены. Конечно же, это и проблема законов, штрафов, работы ГАИ. Естественно, это и проблема трудовой культуры персонала (привычки пристегиваться), безопасно уметь водить АСМП. Все мы знаем что совсем недавно разбилась бригада на Мерседесе Спринтер, в которой погиб водитель и тяжелые травмы получили два медика, где именно трудовая дисциплина (непристегнутые) и неопытный водитель стали основными причинами трагедии.

 

Прошу просмотреть видео! И подумать над проблемами. Путями их решения. Проше так же активизировать вопрос в СМИ, "Наместах", начальникам и имеющим власть искать способы решения.

 

http://rutube.ru/vid...6/#.UH_g8MUxpyI

 

PS

Пишу это не для того, чтобы подчеркнуть, что вот как у нас все за бугром хорошо, а у вас плохо - как многие это тут преподносят руководствуясь принципами кухонного национализма, а для того, что бы очередной раз призвать подумать о проблеме и начать ее наконец то решать. Я более 7 (семь) лет тут об этом пишу и вижу пассивность вашего общества и этого не понимаю. Мы каждый год тут кого то демонстративно хороним, говорим красивые слова, но так сказать - Воз стоит, а трупы сыпятся. И еще будут. Завтра это может быть и любой из Форумчан...

 

http://rutube.ru/search/?query=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E#.UH_mjMUxpyI (2007 год. Автор: Dr.asist.Raimonds, Музыка: Агни Ульфа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме есть у нас энергичные люди, которые в правильной форме смогут донести до министра наши болячки?

Вот Вы последние сколько лет такой наивный? Даже Docent помнится доводил...Как Вы думаете "наверху действительно ничего не знают"? Типа ТАМ наивняк такой оранжерейный сидит? НЕЕЕт , уважаемый, ТАМ сидят суровые, умудренные борьбой "Генералы администрирования медицины", ОНИ ВСЁ знают, всё видят, всё умеют...И если они так делают значит надо...ТАК... Аки Моисей-фарисей, или как там его звали, СОРОК лет водившего народ по пустыне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме есть у нас энергичные люди, которые в правильной форме смогут донести до министра наши болячки?

Да уж, ляпнул........Прошу прощения, за последнюю фразу. Перечитал, и мне право неловко, стало...

Но вопрос то, был задан совсем другой.

Вот Вы последние сколько лет такой наивный? Даже Docent помнится доводил...Как Вы думаете "наверху действительно ничего не знают"? Типа ТАМ наивняк такой оранжерейный сидит?

По интернету хожу сравнительно недавно 3-4 года. На вашем форуме не перечитывал старые темы . В медицинские не лезу, не мой профиль.

Про отношение властей к медицине, тоже в курсе. А я к ним хочу обратиться, через Хинштейна, земляк как никак *101 . Пытаюсь подключить нашу местную СМИ именно с ориентацией на наш автопарк.

Вообще мне больше по душе автомобильная тематика, за неё и хотел бы постоять.

С Раймо солидарен на все 100. Видюшки поучительные, Карцевскому бы, дать их посмотреть *101

Даже Docent помнится доводил...

Пожалуйста, если Вас не затруднит, набросайте ссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...