Перейти к содержанию

Водитель скорой


Ortis10

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие товарищи. Ангелы наши, в белых одеждах. 


Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. 
За что вам благодарность. 

Вопрос имею. Возможно подскажете, что-нибудь, хорошего. 

В связи с тем, что прошлая работа закончилась, в связи с кончиной рынка. 
Есть желание устроиться водителем скорой помощи. 

Это работа за деньги, понимаю. Однако присутствует и желание помогать. 
На мой взгляд, необходимые навыки и опыт вождения присутствуют.

Прошу прощения, если звучит наивно. 
Просьба подсказать, направить,  не макать с порога в чернуху суровых будней. 

О себе кратко;

Проживаю на севере Питера. 
г.р. 1978. 

Не употребляю

Безаварийный стаж вождения с 02, по факту  с 84

Опыт вождение грузопассажирского фургона, 3 тонны 5.5 метров (в личных целях, не дальнобой)

Гибкость ума, как пилота мотоцикла (классические мотоциклы, не спорт)

Различный жизненный опыт, позволяющий работать в непростых ситуациях 

Как понимаю, есть необходимость доучиваться на использование спец-сигналов и по подаче кислорода? 

Какие  шансы, как считаете? 


Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ortis10 сказал:

доучиваться на использование спец-сигналов

Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости.

В принципе, комплект достаточный будет.

Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подачу водорода ещё пускай выучит, вдруг на дирижабле лететь.

  • Мне нравится! 1
  • Гыгыгы :) 1
  • Фууууу.... 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slava сказал:

Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости.

В принципе, комплект достаточный будет.

Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту).

Благодарю за ответ! 

Созвонился со школой. С 9 января, пойду учиться на спец-сигналы.  Стоит это удовольствие в районе 5т.р. Если по направлению от работодателя, то 3.5 т.р. 

С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя?

Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? 


  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ortis10 сказал:

С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя?

Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? 

Пройдите лучше сами там, где дешевле. Обязательно в лицензии организации профпатолог должен быть прописан, он же и выдает заключение (после терапевта, хирурга и пр.).

Меньше жалуйтесь на здоровье, говорите, что все хорошо.

57 минут назад, Ortis10 сказал:

Стоит это удовольствие в районе 5т.р.

Дороговато. Еще поищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял, благодарю. 
Доложу как прошло. 

По поводу трудоустройства. 
С чего начать? 
Обзванивать подстанции, или есть более правильный путь? 
Вообще нужда в водителях есть? Или как собак нерезанных их.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ortis10 сказал:

С чего начать?

Я в Москве. Не знаю как там у Вас. По рынку труда - водителей профицит, поэтому лучше через кого-нибудь устраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ortis10 сказал:

Прошу прощения, если звучит наивно. 
Просьба подсказать, направить,  не макать с порога в чернуху суровых будней. 

Вы бы для начала узнали бы требования работодателя. А то так и до обучения на судоводителя дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется, что надо на собеседование идти и там все ясно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату.

За деньги было на фургоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Taravan сказал:

Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату.

За деньги было на фургоне.

Да не, не было. Там свои мотоциклы вожу,  в основном. 


"What We Got Here Is A Crusader"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2018 в 20:40, Павел111 сказал:

мне тоже кажется, что надо на собеседование идти и там все ясно станет

С позиции работодателя, если кандидатура пришла только с одним в/у, то дальше нечего время на нее тратить (как следим за своими документами, так и работать будем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 16:44, Taravan сказал:

Подачу водорода ещё пускай выучит, вдруг на дирижабле лететь

Идея "диспетчер на дирижабле" развития так и не получила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет  ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 18:55, Ortis10 сказал:

Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. 

наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?*06если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП  много раз и не помешают на оной работать?*17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Taravan сказал:

Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет  ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E.

Можно пояснить, что такое блимпер? 
И про какие курсы продолжительностью  три месяца идёт речь?

2 часа назад, lex сказал:

наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?*06если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП  много раз и не помешают на оной работать?*17

Своё ведро в своё время выпил, да.


В совокупности с велоспортом, иногда получалось не очень. Плюс студенческие годы, бурные. Там сломается, там погнётся. 

Сейчас уже конечно всё померкло и опустилось до чёрно-белого влачения.   *148


p.s. Кстати родом из города Канска я! ;)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ortis10 сказал:

Можно пояснить, что такое блимпер? 

blimp – это управляемый аэростат мягкой системы.

Подробнее про аэростаты ищите сами в Инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.
Интересно в Питере подобный проект имеет место быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецсигналы сдал. Оценка - отлично. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2018 в 22:24, Slava сказал:

С позиции работодателя, если кандидатура пришла только с одним в/у, то дальше нечего время на нее тратить

Если в вакансиях организации не указаны дополнительные требования, то позиция работодателя никого не волнует. И работодатель волноваться не должен. Так можно тупо потратить кучу времени и денег впустую. 

Кроме этого, в каждой автотранспортной организации есть отдел БД, которому, как правило, по барабану, с какими документами к ним пришёл новый сотрудник. Всё начинается по новому: беседы, тесты, стажировки на раб.месте, занятия по БД, росписи в журналах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. 

Посетил собеседование компании 
Инпромед, которая под Рессо открывает подстанцию у нас за северо-западе города. Там знакомые мне спринтера дизель на ручке.
Без опыта работы в скорой, и спецсигналов (на тот момент), посмеялись над моим IT резюме и послали. Обламывает. 
Обзвонил новые подстанции в области, там Казели и категории СD и нет необходимости в водителях. 

Так что пока ничего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 14:55, Ortis10 сказал:

Какие  шансы, как считаете?

Получается, что немного...

2 часа назад, Ortis10 сказал:

Так что пока ничего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ortis10 сказал:

посмеялись над моим IT резюме и послали

Эммм... То есть, у вас основная специальность - IT, и при этом вы ищете работу водителем?

Я правильно понимаю? Оо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор айтишникам стало на хлеб не хватать, что они на скорые в драйвера подались?

Может, потому и не берут нигде, что выглядит странно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...