Ortis10 Опубликовано 4 Января, 2018 в 11:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 11:55 Здравствуйте дорогие товарищи. Ангелы наши, в белых одеждах. Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. За что вам благодарность. Вопрос имею. Возможно подскажете, что-нибудь, хорошего. В связи с тем, что прошлая работа закончилась, в связи с кончиной рынка. Есть желание устроиться водителем скорой помощи. Это работа за деньги, понимаю. Однако присутствует и желание помогать. На мой взгляд, необходимые навыки и опыт вождения присутствуют. Прошу прощения, если звучит наивно. Просьба подсказать, направить, не макать с порога в чернуху суровых будней. О себе кратко; Проживаю на севере Питера. г.р. 1978. Не употребляю Безаварийный стаж вождения с 02, по факту с 84 Опыт вождение грузопассажирского фургона, 3 тонны 5.5 метров (в личных целях, не дальнобой) Гибкость ума, как пилота мотоцикла (классические мотоциклы, не спорт) Различный жизненный опыт, позволяющий работать в непростых ситуациях Как понимаю, есть необходимость доучиваться на использование спец-сигналов и по подаче кислорода? Какие шансы, как считаете? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 4 Января, 2018 в 12:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 12:44 42 минуты назад, Ortis10 сказал: доучиваться на использование спец-сигналов Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости. В принципе, комплект достаточный будет. Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 4 Января, 2018 в 13:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 13:44 Подачу водорода ещё пускай выучит, вдруг на дирижабле лететь. 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 4 Января, 2018 в 14:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 14:28 1 час назад, Slava сказал: Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости. В принципе, комплект достаточный будет. Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту). Благодарю за ответ! Созвонился со школой. С 9 января, пойду учиться на спец-сигналы. Стоит это удовольствие в районе 5т.р. Если по направлению от работодателя, то 3.5 т.р. С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя? Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 4 Января, 2018 в 15:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 15:24 53 минуты назад, Ortis10 сказал: С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя? Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? Пройдите лучше сами там, где дешевле. Обязательно в лицензии организации профпатолог должен быть прописан, он же и выдает заключение (после терапевта, хирурга и пр.). Меньше жалуйтесь на здоровье, говорите, что все хорошо. 57 минут назад, Ortis10 сказал: Стоит это удовольствие в районе 5т.р. Дороговато. Еще поищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 4 Января, 2018 в 15:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 15:40 Вас понял, благодарю. Доложу как прошло. По поводу трудоустройства. С чего начать? Обзванивать подстанции, или есть более правильный путь? Вообще нужда в водителях есть? Или как собак нерезанных их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 4 Января, 2018 в 15:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2018 в 15:58 17 минут назад, Ortis10 сказал: С чего начать? Я в Москве. Не знаю как там у Вас. По рынку труда - водителей профицит, поэтому лучше через кого-нибудь устраиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 5 Января, 2018 в 09:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2018 в 09:58 21 час назад, Ortis10 сказал: Прошу прощения, если звучит наивно. Просьба подсказать, направить, не макать с порога в чернуху суровых будней. Вы бы для начала узнали бы требования работодателя. А то так и до обучения на судоводителя дойдёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел111 Опубликовано 5 Января, 2018 в 17:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2018 в 17:40 мне тоже кажется, что надо на собеседование идти и там все ясно станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 5 Января, 2018 в 17:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2018 в 17:45 Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату. За деньги было на фургоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 6 Января, 2018 в 16:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2018 в 16:48 22 часа назад, Taravan сказал: Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату. За деньги было на фургоне. Да не, не было. Там свои мотоциклы вожу, в основном. "What We Got Here Is A Crusader" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 8 Января, 2018 в 19:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2018 в 19:24 В 05.01.2018 в 20:40, Павел111 сказал: мне тоже кажется, что надо на собеседование идти и там все ясно станет С позиции работодателя, если кандидатура пришла только с одним в/у, то дальше нечего время на нее тратить (как следим за своими документами, так и работать будем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 Января, 2018 в 22:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2018 в 22:08 В 04.01.2018 в 16:44, Taravan сказал: Подачу водорода ещё пускай выучит, вдруг на дирижабле лететь Идея "диспетчер на дирижабле" развития так и не получила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 9 Января, 2018 в 04:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 04:07 Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 9 Января, 2018 в 18:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 18:02 В 04.01.2018 в 18:55, Ortis10 сказал: Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП много раз и не помешают на оной работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 9 Января, 2018 в 20:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 20:43 16 часов назад, Taravan сказал: Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E. Можно пояснить, что такое блимпер? И про какие курсы продолжительностью три месяца идёт речь? 2 часа назад, lex сказал: наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП много раз и не помешают на оной работать? Своё ведро в своё время выпил, да. В совокупности с велоспортом, иногда получалось не очень. Плюс студенческие годы, бурные. Там сломается, там погнётся. Сейчас уже конечно всё померкло и опустилось до чёрно-белого влачения. p.s. Кстати родом из города Канска я! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 9 Января, 2018 в 22:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 22:01 1 час назад, Ortis10 сказал: Можно пояснить, что такое блимпер? blimp – это управляемый аэростат мягкой системы. Подробнее про аэростаты ищите сами в Инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 10 Января, 2018 в 07:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 07:46 Благодарю. Интересно в Питере подобный проект имеет место быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 11 Января, 2018 в 17:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января, 2018 в 17:28 Спецсигналы сдал. Оценка - отлично. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 12 Января, 2018 в 07:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января, 2018 в 07:34 В 08.01.2018 в 22:24, Slava сказал: С позиции работодателя, если кандидатура пришла только с одним в/у, то дальше нечего время на нее тратить Если в вакансиях организации не указаны дополнительные требования, то позиция работодателя никого не волнует. И работодатель волноваться не должен. Так можно тупо потратить кучу времени и денег впустую. Кроме этого, в каждой автотранспортной организации есть отдел БД, которому, как правило, по барабану, с какими документами к ним пришёл новый сотрудник. Всё начинается по новому: беседы, тесты, стажировки на раб.месте, занятия по БД, росписи в журналах и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 13 Января, 2018 в 19:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2018 в 19:00 Докладываю. Посетил собеседование компании Инпромед, которая под Рессо открывает подстанцию у нас за северо-западе города. Там знакомые мне спринтера дизель на ручке. Без опыта работы в скорой, и спецсигналов (на тот момент), посмеялись над моим IT резюме и послали. Обламывает. Обзвонил новые подстанции в области, там Казели и категории СD и нет необходимости в водителях. Так что пока ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 13 Января, 2018 в 21:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2018 в 21:25 В 04.01.2018 в 14:55, Ortis10 сказал: Какие шансы, как считаете? Получается, что немного... 2 часа назад, Ortis10 сказал: Так что пока ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 13 Января, 2018 в 21:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2018 в 21:47 2 часа назад, Ortis10 сказал: посмеялись над моим IT резюме и послали Эммм... То есть, у вас основная специальность - IT, и при этом вы ищете работу водителем? Я правильно понимаю? Оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortis10 Опубликовано 13 Января, 2018 в 21:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2018 в 21:48 Правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 13 Января, 2018 в 23:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января, 2018 в 23:45 А с каких пор айтишникам стало на хлеб не хватать, что они на скорые в драйвера подались? Может, потому и не берут нигде, что выглядит странно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.