Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Мутная история в чистом небе


Фауст

Рекомендуемые сообщения

Китайский студент скончался в банке спермы

 

 

Студент медицинского факультета Университета Ухани в Китае скончался во время четвертого за десять дней визита в банк спермы, действующего при университетской клинике. Как сообщает Daily Mail, врачи установили, что причиной смерти 23-летнего Чжэн Гана (Zheng Gang) стал сердечный приступ, произошедший в тот момент, когда донор находился в отдельном кабинете и рассматривал откровенные фото в журнале для мужчин.

Чжэн Ган начал обучение в Университете Ухани в 2010 году и вскоре стал участником научных программ, для которых требовалась сперма. Во время ставшего для него последним визита в клинику медперсонал обратил внимание на то, что Чжэн Ган не выходит из кабинета более двух часов. Вошедшие в комнату врачи констатировали его смерть.

Инцидент произошел еще в феврале 2012 года, однако известно о нем стало лишь в последнее время, после того, как семья умершего попробовала через суд добиться компенсации. В качестве основного аргумента истцы, которые требуют выплаты 800 тысяч долларов, говорят о том, что за здоровье Чжэн Гана ответственность несла клиника. Суд, однако, посчитал, что он был вполне способен принимать взрослые решения, поэтому пока родне студента удалось получить лишь около 30 тысяч долларов, а также порядка 13 тысяч в качестве оплаты расходов на погребение.http://lenta.ru/news...endforthedonor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поэтому пока родне студента удалось получить лишь около 30 тысяч долларов, а также порядка 13 тысяч в качестве оплаты расходов на погребение
ну,для Китая это весьма приличная сумма, вряд ли больше высудят..да и за что, собственно. высуживать? Теоретически, перед сдачей такой должен все обследование пройти ..не то что перед авиовылетом...простое подтверждение высказывания Воланда о внезапности смерти человека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*105 Вся эта история в мутном небе - отражает те изменения которые произошли в медицине. Врачебная амбулатория аэропорта не готова совершенно к оказанию реанимации, нет ни средств ни сил - всё это усугубляется отсутствием ведомственного подчинения к Здравооохранению города. Диспетчер поступил видимо по инструкции - в его обязанности не входит вызов реанимации из города - а лишь передача врачу аэропорта ( в этом есть логика, врач любого ведомства наиболее ближайший к пациенту - каким явился врач аэропорта, обязан начать реанимационные мероприятия - НМС, интубация хотя бы комбитьюбом или ларингеальной маской, ИВЛ любым доступным методом, катетеризация вен,инфузия адреналина, минимальный мониторинг ( пульсоксиметрия )- а самое главное по прибытию не паниковать и ЛИШНЕГО НЕ ВЫЯСНЯТЬ ( борт не улетит, пациент с родственниками никуда с борта не убежит и паспорта никто не сьест...)Прибыв на место и оценив в 10-15 секунд ситуацию надо взять всё под свой контроль, заменить уставшего доктора - послав его в машину за *реомакродексом* и продолжить начатые реанимационные мероприятия по возможности отправив родственников* искать доктора который пошёл искать реомакродекс*...И далее действовать по ситуации - есть эффект реанимации ( пациент хотябы не продолжает синеть, хоть какой ритм на мониторе ДЭФа ) - то нужно было через диспетчера срочно на себя вызвать ближайшую бригаду реанимации/кардиореанимации/БИТ с оговоркой на предмет пропуска этой бригады через КПП аэропорта...Либо уже после начала реанимационных мероприятий, не ранее чем через 30 минут от их начала в случае неэффективности ( цианоз, зрачки широкие без реакции на свет, асистолия на ЭКГ, полное апноэ,мышечная гипотония,арефлексия, симптом Кошачьего глаза ) - констатировать смерть с указанием времени и оформлением всех бумаг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо уже после начала реанимационных мероприятий, не ранее чем через 30 минут от их начала в случае неэффективности ( цианоз, зрачки широкие без реакции на свет, асистолия на ЭКГ, полное апноэ,мышечная гипотония,арефлексия, симптом Кошачьего глаза ) - констатировать смерть с указанием времени и оформлением всех бумаг...

Вот интересно доктор Лукьянов это знает?! Или ему нет необходимости знать элементарные признаки биологической смерти?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский студент скончался в банке спермы

... что причиной смерти 23-летнего Чжэн Гана (Zheng Gang) стал сердечный приступ,..

 

и у них...

Страшное заболевание, не известное отечественным медикам продолжает косить народ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно доктор Лукьянов это знает?! Или ему нет необходимости знать элементарные признаки биологической смерти?!
Я думаю все всё знают...Но ситуация действительно сложная...В любом случае в таких огромных аэропортах Москвы должны работать профессиональные службы скорой помощи , возможно частные - вопрос в том, кто будет финансировать всё это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в таких огромных аэропортах Москвы должны работать профессиональные службы скорой помощи , возможно частные - вопрос в том, кто будет финансировать всё это...

 

Организация скорой медицинской помощи - обязанность субъекта федерации. Вот Московская область оттяпала землицу под аэропортами у Москвы - вот теперь пусть все и финансирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врачей заставят лечить «на лету»

 

Общественная палата России выступила с инициативой привлекать пассажиров для разрешения экстренных ситуаций, возникающих на борту. В частности, если кому-то во время перелета станет плохо, то находящийся в салоне врач, по мнению общественников, должен помощь экипажу оказать медицинскую помощь. Проект идеи уже разослан в Минздрав и Минтранс.

 

Осуществлять свою задумку Общественная палата предложила следующим образом: пассажиры во время регистрации на рейс будут указывать свою профессию, и если она отвечает списку экстренных помощников, то такому пассажиру будет выдана специальная пластиковая карточка со штрих-кодом, дающая дополнительные полномочия в неотложных ситуациях. За это авиакомпания будет награждать пассажиров-помощников бонусами при обслуживании. Если указанные при регистрации данные будут подтверждены дипломом и сертификатом врача, то такой пассажир попадет в общую базу авиакомпаний и будет иметь привилегии при любых перелетах. Однако врач, полицейский или пожарный, садящийся в самолет, может подписать официальный отказ от помощи экипажу. Как объясняют сами общественники, на такой шаг их толкнули участившиеся смертельные случаи на борту самолетов и в аэропортах.

«Сбор данных о специальностях пассажиров нужен в первую очередь стюардессам. Они будут знать, на каком месте сидит врач, который может провести реанимацию, а на каком – полицейский, который поможет скрутить хулигана и подтвердить, что этот человек действительно угрожал общей безопасности, – поясняет суть проекта член Комиссии ОП РФ по охране здоровья Шамиль Ганцев. – Размещать таких пассажиров нужно тоже с умом – доступно и симметрично».

При этом сами врачи несколько иначе смотрят на проблему. Одни видят в этом ущемление своих прав, другие – попытку найти козла отпущения. «Врачи – такие же люди, как и все остальные, и они имеют право отдыхать так же, как другие граждане России, – возмущается хирург Андрей Бахарев. – Я, например, не очень хорошо переношу полеты и поэтому выпиваю вина, чтобы расслабиться. Как я могу оказывать человеку помощь, если нахожусь в состоянии пусть и легкого, но алкогольного опьянения?»

Иначе смотрит на инициативу профессор Московского авиационного института Юрий Пугачев, который напомнил, что привлечение к ликвидации экстренной ситуации пассажиров возложит на авиакомпании дополнительную ответственность. Доктора же сомневаются, что это произойдет. По их мнению, привлечение врачей к помощи – это как раз попытка снять с авиаперевозчика всю ответственность за летальный случай.

«Если в самолете при тебе кто-то скончается от сердечного приступа, то тебя же потом и к ответственности привлекут, как подписавшего согласие официально, потому что прокуратуре проще засудить рядового докторишку, чем бодаться с авиакомпанией, – уверена терапевт Марина Карчина. – Кроме того, если ты подпишешь официальный отказ от участия в помощи, на тебя же потом и будут косо смотреть: человеку плохо, а этот врач сидит и ничего не делает».

«Зачастую люди слышат только слово «врач» и ничего не понимают в специализации, – считает детский отоларинголог Наталья Буркина. – Приходится долго объяснять, что я лор и ничего не понимаю, например, даже в детской ортопедии или в кардиологии».

Помимо этого врачи опасаются, что если случайно информация о профессии просочится в прессу, то имя доктора, который заранее отказался оказывать помощь на борту, просклоняют на все лады.

Завкафедрой скорой медпомощи и хирургии повреждений Первого Санкт-Петербургского государственного университета имени Павлова Ильдар Миннуллин в интервью «Известиям» назвал идею выяснять профессию пассажиров нежизнеспособной. По его мнению, гораздо разумней в обязательном порядке обучать членов экипажа основам оказания первой помощи и периодически проверять эти знания с помощью обязательных экзаменов.

«Набор экстренных ситуаций, связанных с риском для здоровья человека, на борту довольно ограничен: это внезапные роды, инфаркт, инсульт и кризы некоторых хронических заболеваний, например, артериальной гипертензии или сахарного диабета, – комментирует опасения общественников терапевт Эльвира Терешенко. – И для помощи таким пассажирам требуется серьезная аппаратная и медикаментозная поддержка. Кроме того, в некоторых критических состояниях жизнь человека решают минуты, и даже если врачу удастся реанимировать пассажира, то ему в течение получаса должна быть оказана серьезная медицинская помощь. Возможно ли за это время посадить самолет и доставить больного в клинику?»

Прогноз врача неутешителен: пассажиры, у которых в полете наступило критическое состояние, скорее всего, будут умирать на борту, ибо оснащать самолеты реанимационным оборудованием авиакомпаниям нет смысла. «А если у кого-то началась рвота из-за укачивания или паническая атака, то с этим стюардессы могут справиться и без врача», – резюмирует Эльвира Терешенко.

Пока что ни авиакомпании, ни Минздрав с Минтрансом, ни силовые ведомства не дали своего ответа на инициативу Общественной палаты. По прогнозам специалистов, данный проект будет отвергнут или отправлен на существенную доработку.

http://cheldoctor.ru...ews/845560.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мертворожденный бред? В Мире это работает. Учет медицинских работников осуществляется через программы для часто летающих пассажиров типа "Аэрофлот-бонуса" или аналогичные. Ставишь в личном кабинете галочку, что у тебя есть медицинское образование и вторую, что ты готов оказывать во время полета первую помощь. Получаешь 1000 баллов на полеты. А в полетный лист каждый раз автоматически вносится пометка, что Иванов на месте 3F фелшер и всегда готов помочь людям. Росавиация в 2010 году предлагала и у нас такое внедрить, но общество к этому оказалось не готово.

Сняли крестики и боятся оказывать первую помощь из-за правовой неопределенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли крестики и боятся оказывать первую помощь из-за правовой неопределенности.

 

Никто не спорит. Начнешь так оказывать помощь в самолете над Папуа-Новая Гвинея, а тебя потом съедят нахрен... Ибо помешал папуасским богам забрать чью-то душу на пальму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри самолета действует законодательство того государства под флагом которого он летает.

В Океании случаи каннибализма на сегодняшний день - казуистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РФ будут проводить учения по оказанию срочной медпомощи пассажирам

Шабаш начинается...

Голодец напомнила, что уже разработан новый порядок взаимодействия транспортных и медицинских служб. "Для всех аэропортов, морских и железнодорожных вокзалов введено новое правило: тот человек, который запрашивает помощь, должен запросить специализированную помощь. То есть должно быть донесено: реанимация нужна, роды у них на борту, что случилось. К моменту приземления самолета, прибытия поезда на станцию специализированная помощь должна прибыть независимо от того, как на борту оценивают тяжесть состояния пациента", — пояснила она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для всех аэропортов, морских и железнодорожных вокзалов введено новое правило: тот человек, который запрашивает помощь, должен запросить специализированную помощь.
фигасе, а старое правило звучало так, что чел, оказывающий помощь, мог вызвать только фельдшера с зеленкой?Или его пояснения- что именно нужно, никто не слушал и никуда не передавал принципиально- по старым правилам т.е.?
специализированная помощь должна прибыть независимо от того, как на борту оценивают тяжесть состояния пациента", — пояснила она.
Ну это уже стандарт, после ожога молоком начинается интенсивное дутье на воду- сейчас и на обычный гипертонический криз или мигрень - начнут спецов гонять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже стандарт, после ожога молоком начинается интенсивное дутье на воду- сейчас и на обычный гипертонический криз или мигрень - начнут спецов гонять

 

И тут случайно выяснится, что спецов почти не осталось... И все по второму кругу пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж полный голодец в медицине. *103 Мечутся, как оно в проруби, толку - ноль. Главное - процесс. А в результате - ни скорости, ни качества оказания помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри самолета действует законодательство того государства под флагом которого он летает.

А можно ссылочку на источник информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и боятся оказывать первую помощь из-за правовой неопределенности
и ПРАВИЛЬНО делают что боятся!!!

Гляньте что делается в информационном поле?!!! ( телевизор,интернет,радио,газеты ) -там только ленивый не кричит что врачи-УБИЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ...!!! Начнёшь спасать вот в самолёте - в проходе между креслами на высоте 11 км - так потом ещё виновен останешься, потому что не выполнен правильно стандарт реанимации , не введены препараты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в проходе между креслами на высоте 11 км

Спихнуть в аварийный выход.В карте вызова:Больной ушел до 03.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошумят-пошумят. Может быть создадут какой-либо профильный комитет (или как его там назовут), набьётся куча бездельников "спецов" - вначале изобразят бурную кипучую деятельность .

Выделят под это денежку, которая исчезнет как всегда.

И через некоторое время всё это забудется.

К сожалению прецедентов навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные принципы международного воздушного сообщения изложены в Вашравской об унификации некоторых правил воздушных перевозок и Чикагской конвенциях. А что касается учений, полагаю что медицина катастроф и СМП помогут коллегам авиаторам научиться организовывать оказывать медицинскую помощь в экстренной форме. Никогда не встречал, чтобы "профильным комитетам" выделяли деньги на разработку нормативки. Обычно деньги дают ученым-педагогам на НИОКРы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы им ***** дали. Для профилактики.
не, уже не поможет, поздно ...воспитывать надо было "когда поперек лавки лежали" а сейчас уже " проще новых сделать"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления




×
×
  • Создать...