Taravan Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 15:36 Жалоба Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 15:36 Китайский студент скончался в банке спермы Студент медицинского факультета Университета Ухани в Китае скончался во время четвертого за десять дней визита в банк спермы, действующего при университетской клинике. Как сообщает Daily Mail, врачи установили, что причиной смерти 23-летнего Чжэн Гана (Zheng Gang) стал сердечный приступ, произошедший в тот момент, когда донор находился в отдельном кабинете и рассматривал откровенные фото в журнале для мужчин. Чжэн Ган начал обучение в Университете Ухани в 2010 году и вскоре стал участником научных программ, для которых требовалась сперма. Во время ставшего для него последним визита в клинику медперсонал обратил внимание на то, что Чжэн Ган не выходит из кабинета более двух часов. Вошедшие в комнату врачи констатировали его смерть. Инцидент произошел еще в феврале 2012 года, однако известно о нем стало лишь в последнее время, после того, как семья умершего попробовала через суд добиться компенсации. В качестве основного аргумента истцы, которые требуют выплаты 800 тысяч долларов, говорят о том, что за здоровье Чжэн Гана ответственность несла клиника. Суд, однако, посчитал, что он был вполне способен принимать взрослые решения, поэтому пока родне студента удалось получить лишь около 30 тысяч долларов, а также порядка 13 тысяч в качестве оплаты расходов на погребение.http://lenta.ru/news...endforthedonor/ Цитата
интар Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 15:52 Жалоба Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 15:52 Китайский студент скончался в банке спермы Плавать надо уметь! 1 Цитата
lex Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 16:14 Жалоба Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 16:14 поэтому пока родне студента удалось получить лишь около 30 тысяч долларов, а также порядка 13 тысяч в качестве оплаты расходов на погребение ну,для Китая это весьма приличная сумма, вряд ли больше высудят..да и за что, собственно. высуживать? Теоретически, перед сдачей такой должен все обследование пройти ..не то что перед авиовылетом...простое подтверждение высказывания Воланда о внезапности смерти человека Цитата
лир-ик Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 17:06 Жалоба Опубликовано 13 Сентября, 2014 в 17:06 Вся эта история в мутном небе - отражает те изменения которые произошли в медицине. Врачебная амбулатория аэропорта не готова совершенно к оказанию реанимации, нет ни средств ни сил - всё это усугубляется отсутствием ведомственного подчинения к Здравооохранению города. Диспетчер поступил видимо по инструкции - в его обязанности не входит вызов реанимации из города - а лишь передача врачу аэропорта ( в этом есть логика, врач любого ведомства наиболее ближайший к пациенту - каким явился врач аэропорта, обязан начать реанимационные мероприятия - НМС, интубация хотя бы комбитьюбом или ларингеальной маской, ИВЛ любым доступным методом, катетеризация вен,инфузия адреналина, минимальный мониторинг ( пульсоксиметрия )- а самое главное по прибытию не паниковать и ЛИШНЕГО НЕ ВЫЯСНЯТЬ ( борт не улетит, пациент с родственниками никуда с борта не убежит и паспорта никто не сьест...)Прибыв на место и оценив в 10-15 секунд ситуацию надо взять всё под свой контроль, заменить уставшего доктора - послав его в машину за *реомакродексом* и продолжить начатые реанимационные мероприятия по возможности отправив родственников* искать доктора который пошёл искать реомакродекс*...И далее действовать по ситуации - есть эффект реанимации ( пациент хотябы не продолжает синеть, хоть какой ритм на мониторе ДЭФа ) - то нужно было через диспетчера срочно на себя вызвать ближайшую бригаду реанимации/кардиореанимации/БИТ с оговоркой на предмет пропуска этой бригады через КПП аэропорта...Либо уже после начала реанимационных мероприятий, не ранее чем через 30 минут от их начала в случае неэффективности ( цианоз, зрачки широкие без реакции на свет, асистолия на ЭКГ, полное апноэ,мышечная гипотония,арефлексия, симптом Кошачьего глаза ) - констатировать смерть с указанием времени и оформлением всех бумаг... Цитата
TOXIC2903 Опубликовано 17 Сентября, 2014 в 19:58 Жалоба Опубликовано 17 Сентября, 2014 в 19:58 Либо уже после начала реанимационных мероприятий, не ранее чем через 30 минут от их начала в случае неэффективности ( цианоз, зрачки широкие без реакции на свет, асистолия на ЭКГ, полное апноэ,мышечная гипотония,арефлексия, симптом Кошачьего глаза ) - констатировать смерть с указанием времени и оформлением всех бумаг... Вот интересно доктор Лукьянов это знает?! Или ему нет необходимости знать элементарные признаки биологической смерти?! Цитата
KDE Опубликовано 17 Сентября, 2014 в 22:57 Жалоба Опубликовано 17 Сентября, 2014 в 22:57 Китайский студент скончался в банке спермы ... что причиной смерти 23-летнего Чжэн Гана (Zheng Gang) стал сердечный приступ,.. и у них... Страшное заболевание, не известное отечественным медикам продолжает косить народ.... Цитата
лир-ик Опубликовано 18 Сентября, 2014 в 13:48 Жалоба Опубликовано 18 Сентября, 2014 в 13:48 Вот интересно доктор Лукьянов это знает?! Или ему нет необходимости знать элементарные признаки биологической смерти?! Я думаю все всё знают...Но ситуация действительно сложная...В любом случае в таких огромных аэропортах Москвы должны работать профессиональные службы скорой помощи , возможно частные - вопрос в том, кто будет финансировать всё это... Цитата
Slava Опубликовано 18 Сентября, 2014 в 14:51 Жалоба Опубликовано 18 Сентября, 2014 в 14:51 В любом случае в таких огромных аэропортах Москвы должны работать профессиональные службы скорой помощи , возможно частные - вопрос в том, кто будет финансировать всё это... Организация скорой медицинской помощи - обязанность субъекта федерации. Вот Московская область оттяпала землицу под аэропортами у Москвы - вот теперь пусть все и финансирует. Цитата
Taravan Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 19:43 Жалоба Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 19:43 Врачей заставят лечить «на лету» Общественная палата России выступила с инициативой привлекать пассажиров для разрешения экстренных ситуаций, возникающих на борту. В частности, если кому-то во время перелета станет плохо, то находящийся в салоне врач, по мнению общественников, должен помощь экипажу оказать медицинскую помощь. Проект идеи уже разослан в Минздрав и Минтранс. Осуществлять свою задумку Общественная палата предложила следующим образом: пассажиры во время регистрации на рейс будут указывать свою профессию, и если она отвечает списку экстренных помощников, то такому пассажиру будет выдана специальная пластиковая карточка со штрих-кодом, дающая дополнительные полномочия в неотложных ситуациях. За это авиакомпания будет награждать пассажиров-помощников бонусами при обслуживании. Если указанные при регистрации данные будут подтверждены дипломом и сертификатом врача, то такой пассажир попадет в общую базу авиакомпаний и будет иметь привилегии при любых перелетах. Однако врач, полицейский или пожарный, садящийся в самолет, может подписать официальный отказ от помощи экипажу. Как объясняют сами общественники, на такой шаг их толкнули участившиеся смертельные случаи на борту самолетов и в аэропортах. «Сбор данных о специальностях пассажиров нужен в первую очередь стюардессам. Они будут знать, на каком месте сидит врач, который может провести реанимацию, а на каком – полицейский, который поможет скрутить хулигана и подтвердить, что этот человек действительно угрожал общей безопасности, – поясняет суть проекта член Комиссии ОП РФ по охране здоровья Шамиль Ганцев. – Размещать таких пассажиров нужно тоже с умом – доступно и симметрично». При этом сами врачи несколько иначе смотрят на проблему. Одни видят в этом ущемление своих прав, другие – попытку найти козла отпущения. «Врачи – такие же люди, как и все остальные, и они имеют право отдыхать так же, как другие граждане России, – возмущается хирург Андрей Бахарев. – Я, например, не очень хорошо переношу полеты и поэтому выпиваю вина, чтобы расслабиться. Как я могу оказывать человеку помощь, если нахожусь в состоянии пусть и легкого, но алкогольного опьянения?» Иначе смотрит на инициативу профессор Московского авиационного института Юрий Пугачев, который напомнил, что привлечение к ликвидации экстренной ситуации пассажиров возложит на авиакомпании дополнительную ответственность. Доктора же сомневаются, что это произойдет. По их мнению, привлечение врачей к помощи – это как раз попытка снять с авиаперевозчика всю ответственность за летальный случай. «Если в самолете при тебе кто-то скончается от сердечного приступа, то тебя же потом и к ответственности привлекут, как подписавшего согласие официально, потому что прокуратуре проще засудить рядового докторишку, чем бодаться с авиакомпанией, – уверена терапевт Марина Карчина. – Кроме того, если ты подпишешь официальный отказ от участия в помощи, на тебя же потом и будут косо смотреть: человеку плохо, а этот врач сидит и ничего не делает». «Зачастую люди слышат только слово «врач» и ничего не понимают в специализации, – считает детский отоларинголог Наталья Буркина. – Приходится долго объяснять, что я лор и ничего не понимаю, например, даже в детской ортопедии или в кардиологии». Помимо этого врачи опасаются, что если случайно информация о профессии просочится в прессу, то имя доктора, который заранее отказался оказывать помощь на борту, просклоняют на все лады. Завкафедрой скорой медпомощи и хирургии повреждений Первого Санкт-Петербургского государственного университета имени Павлова Ильдар Миннуллин в интервью «Известиям» назвал идею выяснять профессию пассажиров нежизнеспособной. По его мнению, гораздо разумней в обязательном порядке обучать членов экипажа основам оказания первой помощи и периодически проверять эти знания с помощью обязательных экзаменов. «Набор экстренных ситуаций, связанных с риском для здоровья человека, на борту довольно ограничен: это внезапные роды, инфаркт, инсульт и кризы некоторых хронических заболеваний, например, артериальной гипертензии или сахарного диабета, – комментирует опасения общественников терапевт Эльвира Терешенко. – И для помощи таким пассажирам требуется серьезная аппаратная и медикаментозная поддержка. Кроме того, в некоторых критических состояниях жизнь человека решают минуты, и даже если врачу удастся реанимировать пассажира, то ему в течение получаса должна быть оказана серьезная медицинская помощь. Возможно ли за это время посадить самолет и доставить больного в клинику?» Прогноз врача неутешителен: пассажиры, у которых в полете наступило критическое состояние, скорее всего, будут умирать на борту, ибо оснащать самолеты реанимационным оборудованием авиакомпаниям нет смысла. «А если у кого-то началась рвота из-за укачивания или паническая атака, то с этим стюардессы могут справиться и без врача», – резюмирует Эльвира Терешенко. Пока что ни авиакомпании, ни Минздрав с Минтрансом, ни силовые ведомства не дали своего ответа на инициативу Общественной палаты. По прогнозам специалистов, данный проект будет отвергнут или отправлен на существенную доработку. http://cheldoctor.ru...ews/845560.html Цитата
Популярный пост SazMed Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 19:49 Популярный пост Жалоба Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 19:49 Мертворожденный бред очередной. Общественная палата еще раз убеждает общество, что она сборище идиотов. Требовать от врачей какой-то "социальной ответственности", на фоне смешивания с грязью, могли придумать только моральные уроды. За последние лет десять, я не видел ни одного крестика на лобовой стекле. Все сняли. Опасаясь проблем, от простых до феерических... Поэтому господам из ОП можно предложить только сосать, думать у них не получается... 7 Цитата
Гриф21 Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 00:47 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 00:47 Росомаха +100500 Rikk ... 17 лет в Скорой, а чё за Палата такая незнаю, 6-я или 9-я??? Цитата
ivkoko Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 02:38 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 02:38 Почему мертворожденный бред? В Мире это работает. Учет медицинских работников осуществляется через программы для часто летающих пассажиров типа "Аэрофлот-бонуса" или аналогичные. Ставишь в личном кабинете галочку, что у тебя есть медицинское образование и вторую, что ты готов оказывать во время полета первую помощь. Получаешь 1000 баллов на полеты. А в полетный лист каждый раз автоматически вносится пометка, что Иванов на месте 3F фелшер и всегда готов помочь людям. Росавиация в 2010 году предлагала и у нас такое внедрить, но общество к этому оказалось не готово. Сняли крестики и боятся оказывать первую помощь из-за правовой неопределенности. Цитата
SazMed Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 02:49 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 02:49 Сняли крестики и боятся оказывать первую помощь из-за правовой неопределенности. Никто не спорит. Начнешь так оказывать помощь в самолете над Папуа-Новая Гвинея, а тебя потом съедят нахрен... Ибо помешал папуасским богам забрать чью-то душу на пальму. 1 Цитата
ivkoko Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 03:53 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 03:53 Внутри самолета действует законодательство того государства под флагом которого он летает. В Океании случаи каннибализма на сегодняшний день - казуистика. Цитата
SazMed Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 04:50 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 04:50 В РФ будут проводить учения по оказанию срочной медпомощи пассажирам Шабаш начинается... Голодец напомнила, что уже разработан новый порядок взаимодействия транспортных и медицинских служб. "Для всех аэропортов, морских и железнодорожных вокзалов введено новое правило: тот человек, который запрашивает помощь, должен запросить специализированную помощь. То есть должно быть донесено: реанимация нужна, роды у них на борту, что случилось. К моменту приземления самолета, прибытия поезда на станцию специализированная помощь должна прибыть независимо от того, как на борту оценивают тяжесть состояния пациента", — пояснила она. Цитата
lex Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 05:23 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 05:23 "Для всех аэропортов, морских и железнодорожных вокзалов введено новое правило: тот человек, который запрашивает помощь, должен запросить специализированную помощь. фигасе, а старое правило звучало так, что чел, оказывающий помощь, мог вызвать только фельдшера с зеленкой?Или его пояснения- что именно нужно, никто не слушал и никуда не передавал принципиально- по старым правилам т.е.? специализированная помощь должна прибыть независимо от того, как на борту оценивают тяжесть состояния пациента", — пояснила она. Ну это уже стандарт, после ожога молоком начинается интенсивное дутье на воду- сейчас и на обычный гипертонический криз или мигрень - начнут спецов гонять Цитата
SazMed Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 05:28 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 05:28 Ну это уже стандарт, после ожога молоком начинается интенсивное дутье на воду- сейчас и на обычный гипертонический криз или мигрень - начнут спецов гонять И тут случайно выяснится, что спецов почти не осталось... И все по второму кругу пойдет... Цитата
ФОРМАлин Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 06:24 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 06:24 Это ж полный голодец в медицине. Мечутся, как оно в проруби, толку - ноль. Главное - процесс. А в результате - ни скорости, ни качества оказания помощи. Цитата
Dramamin Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 09:26 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 09:26 Внутри самолета действует законодательство того государства под флагом которого он летает. А можно ссылочку на источник информации? Цитата
лир-ик Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 12:45 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 12:45 и боятся оказывать первую помощь из-за правовой неопределенности и ПРАВИЛЬНО делают что боятся!!!Гляньте что делается в информационном поле?!!! ( телевизор,интернет,радио,газеты ) -там только ленивый не кричит что врачи-УБИЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ...!!! Начнёшь спасать вот в самолёте - в проходе между креслами на высоте 11 км - так потом ещё виновен останешься, потому что не выполнен правильно стандарт реанимации , не введены препараты... Цитата
revenant Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 17:16 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 17:16 в проходе между креслами на высоте 11 км Спихнуть в аварийный выход.В карте вызова:Больной ушел до 03. 3 Цитата
Ronin18 Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 18:22 Жалоба Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 18:22 Пошумят-пошумят. Может быть создадут какой-либо профильный комитет (или как его там назовут), набьётся куча бездельников "спецов" - вначале изобразят бурную кипучую деятельность . Выделят под это денежку, которая исчезнет как всегда. И через некоторое время всё это забудется. К сожалению прецедентов навалом. 1 Цитата
ivkoko Опубликовано 21 Сентября, 2014 в 03:30 Жалоба Опубликовано 21 Сентября, 2014 в 03:30 Основные принципы международного воздушного сообщения изложены в Вашравской об унификации некоторых правил воздушных перевозок и Чикагской конвенциях. А что касается учений, полагаю что медицина катастроф и СМП помогут коллегам авиаторам научиться организовывать оказывать медицинскую помощь в экстренной форме. Никогда не встречал, чтобы "профильным комитетам" выделяли деньги на разработку нормативки. Обычно деньги дают ученым-педагогам на НИОКРы. 1 Цитата
SazMed Опубликовано 21 Сентября, 2014 в 06:53 Жалоба Опубликовано 21 Сентября, 2014 в 06:53 Обычно деньги дают ученым-педагогам на НИОКРы. Лучше бы им ***** дали. Для профилактики. 1 Цитата
lex Опубликовано 21 Сентября, 2014 в 08:01 Жалоба Опубликовано 21 Сентября, 2014 в 08:01 Лучше бы им ***** дали. Для профилактики. не, уже не поможет, поздно ...воспитывать надо было "когда поперек лавки лежали" а сейчас уже " проще новых сделать" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.