резеда 152 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 поскольку с данный вид занятий мне нов,прошу людей сведущих поделиться наработками. интересуют типы жалобщиков,чего хотят и на чем успокоятся,как правильно разговаривать с каждым типом.в общем как относительно жалоб оставить и волков сытымы и овец сохранить. делитесь опытом опытные товарищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SazMed 1 649 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Люблю жалобы. Потому что с ними все очень просто. Для начала нужно рассматривать только письменные жалобы. Позвонить и злобно накаркать, обливаясь слюной, может любая, временно и постоянно неадекватная скотина. Далее еще проще. Жалобы могут быть обоснованные, где бригада действительно что-то сделала не так, и не обоснованная, где бригада просто не поклонилась и не поцеловала в жопу на прощание. Далее, состав обоснованной жалобы нужно сверить с должностными обязанностями и алгоритмами (правилами, стандартами, рекомендациями и т.д.) оказания скорой медицинской помощи. Причем именно скорой. И все становится ясно. Если человек жалуется на то, что не имеет отношения к качеству медицинской помощи, административному и уголовному кодексу - жалоба не обоснована. Как говорится, "все, что я должен, написано в налоговом кодексе, все что не должен - в уголовном. Все остальное на мое усмотрение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Guevara 536 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 А вы что, работаете в отделе жалоб ССиНМП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SazMed 1 649 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 А вы думаете Вам будут отвечать сотрудники отдела жалоб? Тогда нужно просто копировать их работу и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резеда 152 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 а такой отдел есть????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SazMed 1 649 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 По крайней мере специальные курицы точно там сидят где-то... Жалобные высеры по баночкам раскладывают, и предписания о наказаниях печатают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резеда 152 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 у нас и близко таким не пахнет,все жалобы на завах и начмедах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Guevara 536 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 а такой отдел есть????????? На ССиНМП г. Москвы - есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резеда 152 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 остается только позавидовать ССиНМП Москвы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SazMed 1 649 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 остается только позавидовать ССиНМП Москвы.... Позавидовать можно только псевдоспециалистам администрации станции, которые зарплату получают не за работу, а за занимаемую должность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MicDoc 395 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 SazMed пишет правильно. Но у абассачного гл врача даже при наличии комментариев ЗавОтделения плана "все по стандартам и по тактикам правильно, данных за нарушение этик-деонтологий-криминальностей нет, сотрудники с до***стажа и до*** категорий, взысканий не имели и норм люди" у этого самого гл врача есть что вменить. Первая жалоба на меня, коя была признана козлопи*** обоснованной, была в формате "не нашел подхода к...". Если Вы на этапе ЗавОтделения-исключаете криминал (не заявили в 02-стало быть вымогали/убивали/насиловали/грабили/крали- в головах писунов, а то нет ножек-нет мультиков), сверяетесь с действующими у Вас на планете Стандартами или аналогичным, но утвержденным регламентом, прилагаете рапорт/докладную - служебную записку от героев в тексте "ни одного трезвого, все вговно, агрессивные, с признаками АО до "упал и испачкал ботинок врача продуктами немытости головы..., но этика и деонтология соблюдалась как и всегда, и впредь, и вообще!!!", Будьте готовы к тому, что должностное лицо, которое на основании текста жалобы и Ваших комментариев и пояснений и др текстов-это типичный примитивный люмпен, обыватель, ничего не шарящий как в медицине, так и вообще ни в чем. Типичный чиновник. Ваши пояснения должны быть на доступном ему языке, он почти предмет применения Ваших этик-деонтологий, разве что высокопоставленый. Если в жалобе кромешная эмо-абассака, значит акцент на то что упиты в радиусе до 1км были все, и там просто притон с садомазопедогомозоо ? Если оно типо денег хочет-тогда инстанции и сложнее. В личке расскажу подробности недавнего эпоса одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bembis 282 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 поскольку с данный вид занятий мне нов... ...у нас и близко таким не пахнет,все жалобы на завах и начмедах. Значит Вас можно поздравить с ростом...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
типа врач 19 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Зачем в личке ? Мы хотим сегодня, мы хотим сейчас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 379 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 делитесь опытом опытные товарищи Любой ответ должен содержать обоснование, а также нормативную ссылку. То есть в вводной части Вы указываете кто когда и как разбирал жалобу, на что именно было обращено внимание, принятые меры (замечание, усиление внимания к... и т.д.). Далее даете ссылку на стандарт, протокол лечения или рекомендации (выбираете тот, который больше подходит: федеральный, региональный, местный или рекомендации головного НИИ по даннной проблеме). Т.е. нормативно обосновываете, что не все так страшно и жутко, при этом меры приняты, как указано выше. Для более полного понимания Вами как все разложить по полочкам, есть удобная табличка: CODE NAME 1 Нераспознанное основное заболевание 2 Нераспознанное осложнение основного заболевания 3 Нераспознанное тяжелое сопутствующее заболевание 4 Поздняя диагностика 5 Дефекты хирургического лечения. 6 Ошибки при назначении и проведении медицинских процедур 7 Неправильное применение лекарственных средств 8 Поздняя госпитализация 9 Прочие дефекты лечения 10 Нарушение правил транспортировки 11 Недостатки в диспансерном наблюдении или в план. наблюдении Т.е. вначале выявляете дефекты, потом закрываете его удобным для Вас стандартом, протоколом или клинической рекомендацией (иногда, если есть под рукой, ответом из вышестоящего органа здравоохранения или соответствующим циркуляром). Ответ на жалобу не должен быть более 1 страницы. Сухо, коротко, по правилам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markmayorov 237 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 остается только позавидовать ССиНМП Москвы.... И не позавидовать остальным сотрудникам. Уж эти нароют!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резеда 152 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 @Bembis, пока и.о. зав(мы переименовываемся) до 31.12.мой зав в начмеды пошел.что будет дальше-останемся ли мы, или приведут кого то стороннего,никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микроб 125 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Ответ на жалобу не должен быть более 1 страницы. Сухо, коротко, по правилам. Набрёл на занимательную методичку по работе с обращениями http://dunewill.livejournal.com/7899.html И что самое главное в большинстве случаев описанные в ней приёмы работы применяются довольно-таки распространенно. Не знаю к счастью или к сожалению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 379 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Набрёл на занимательную методичку по работе с обращениями Ну вот. Очень хорошая инструкция для резеда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резеда 152 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Спасибо за советы и методичку одна така сегодня уже нарисовалась-не так осмотрели, не так полечили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Важнаяптица 4 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 "отдел жалоб".... - сейчас это называется претензия . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wesson 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Методички-методички...все уже придумано. Классики рулят. «Уважаемый(ая, ые) гр…..! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни». Подпись. Все. По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на сообщение о том, что «Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов". И еще вспоминается: " в ответ на .....мы, геркулесовцы все как один...." и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr1 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Пользуйтесь Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. На него можно ссылаться, там прописана базовая техника работы с жалобами. Например, по п.7.1 частые ошибки - неуказание индекса или расшифровки инициалов, по п.7.3 - отсутствие адреса электронной почты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микроб 125 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Пользуйтесь Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. На него можно ссылаться, там прописана базовая техника работы с жалобами. Например, по п.7.1 частые ошибки - неуказание индекса или расшифровки инициалов, по п.7.3 - отсутствие адреса электронной почты. В принципе ссылаться на данный закон можно. Однако следует учитывать, что учреждения и организации, как государственные так и муниципальные, субъектами правоотношений, регилируемые данным законом, не являются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онейроид 252 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Однако следует учитывать, что учреждения и организации, как государственные так и муниципальные, субъектами правоотношений, регилируемые данным законом, не являются. А что тогда является субъектами правоотношений, регулируемые этим законом? P.s. С праздником Вас кстати) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микроб 125 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 А что тогда является субъектами правоотношений, регулируемые этим законом? P.s. С праздником Вас кстати ) Спасибо! Очень приятно!http://base.garant.ru/12146661/#1 См. ч. 1. статьи 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты