Санечка Опубликовано 25 Сентября, 2013 в 09:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2013 в 09:46 У нас другие карты вызова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 16:47 Согласились бы российские врачи терпеть хамство пациентов за высокую зарплату? Только что почитал очень интересный пост в сообществе pora_valit, где пользователь yana_anders пишет, что она довольно сильно отвыкла от российского хамства. Она путешествовала по России, была в Москве и сравнивает отношение жителей г. Бостон, США к тем проблемам, с которыми она встретилась в российской столице. Я тоже живу в США и очень часто попадаю в ситуации, когда невольно сравниваешь отношение людей к тому что происходит здесь и возможной реакцией на подобное событие в России. Вот, недавний случай. Я работаю УЗИстом в небольшой урологической поликлинике в штате Нью-Джерзи. Конечно, я полностью поддерживаю моих коллег - медиков из России в том, что за свой благородный и высокопрофессиональный труд они получают абсолютно мизерную зарплату. Но смогли бы российские медики в их нынешнем отношении к своим обязанностям выдержать даже за приличное вознаграждение то напряжение которое испытывают их американские коллеги??? Вот, типичный случай.. Я делаю УЗИ некоей больной, которая в Америке считается инвалидом. Не думаю, что она получила бы инвалидность в России - может ходить, вполне адекватно разговаривает. Единственное - у нее дыхательная недостаточность и ей постоянно требуется кислородный баллон. В итоге она на инвалидной коляске и возле нее постоянная сиделка. Я делаю ей УЗИ, затем у нее следующий тест - цистоскопия (врач осматриват мочевой пузырь через специальную камеру) в соседнем кабинете. Ожидая второго теста, она заняла в каляске весь коридор и мешает всем пройти. Мимо проходит Лиза, м/с, которая работает с другим врачом и отношения к данной больной не имеет, как и к цистоскопии в целом. "У меня кислород кончается!" - вдруг обращается к ней больная. - "Пусть там врач побыстрее работает!" Лиза смотрит датчик и рассыпаясь в улыбке сообщает - dear (дорогая), у Вас полно кислорода. "Сколько же еще ждать?" - спрашивает больная сотрудника, кто ни сном, ни духом отношение к цистоскопии не имеет и тем более не может никак повлиять на врача.. Я бы наверное, послал эту больную подальше с такими запросами - вспоминаю я свой российский опыт. Но у Лизы другое отношение - " Потерпите еще минут 10" - рассыпается она в сладкой улыбке. Через 5 минут Лиза снова проходит мимо этой больной и снова получает пару пенделей не за что - "Да, что ж такое, сколько можно ждать. Примите меры!!" Я когда случалось быть на ее месте в России, когда тебе больные задают вопросы, к которым ты никакого отношения не имеешь, всегда им отвечал в том плане, что не имею понятия о данной проблеме, у меня свой профиль и пусть больной ищет тех сотрудников, кто в его вопросе разбирается. Но Лиза давно работает в США и понимает, что она член команды - неудовлетворенный больной означает неудовлетворение всей нашей поликлиникой. Наконец врач заканчивает процедуру, недовольная пациентка вкатывается в кабинет, а бедная Лиза со сладчайшей улыбкой многократно извиняется перед ней неизвестно за что. Такое просто неозможно в России. Я в душе представляю, как бы я сам или другой медик в России поставил эту больную на место - "Я что, могу знать, сколько там врачу нужно для проведения процедуры??? Ну, я допустим, зайду в кабинет и что врач мне скажет?? - Да пошлет меня подальше и будет прав!!!" Но Лиза слаще меда и ничуть не обижена - "Медовенькая (######), ну потерпите еще чуть-чуть...!" В этом "######" вся суть американской медицины. Да, она, медицина, дорогая, но персонал очень уважает больных. Фактически ходит на цирлах перед ними. В этом коренное отличие между российской и американской медициной. http://general-denikin.livejournal.com/35357.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 17:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 17:47 Просто грамотное отношение к энцефалопатке. В частной клинике куда эта дура приносит деньги за на хрен не нужную ей цистоскопию и у нас было бы такое же отношение. В муниципальной больничке скорее всего вопли просто бы проигнорировали. Не вижу принципиальных отличий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 07:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 07:49 В частной клинике куда эта дура приносит деньги за на хрен не нужную ей цистоскопию и у нас было бы такое же отношение. Много лет назад, Войнович, описывая медицину в Германии,где его оперировали, написал весьма запомнившуюся мне фразу: "Медсестра в Германии получает достаточно, чтобы не быть злой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лир-ик Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 08:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 08:30 Видимо пациенты везде одинаковы,и в Америке и в Задерищенске... Два часа ночи... ( нереально уснуть-НЕРЕАЛЬНО!!! )...Вызов к м17 лет-сыпь,приезжаем... Вижу ветрянку,сплошь обсыпан.Болен четвёртый день,дважды был уч.терапевт,лечение назначено. А мы в больницу хоЧЕм-нет сил уже терпеть температуру 38-39... Посмотрел пациента-ничего особенного,ветрянка как ветрянка,без осложнений,сыпь укладывается в рамки( 4-5 дней ),пациент пьёт хорошо,кушает,аппетит есть..Температура снижается жаропонижающими до субфебрильной-говорю что это вполне нормально.Еле уговорил оставаться дома,иначе в инфекции очень бы обрадовались ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 10:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2014 в 10:14 В частной клинике куда эта дура приносит деньги за на хрен не нужную ей цистоскопию и у нас было бы такое же отношение. В муниципальной больничке скорее всего вопли просто бы проигнорировали. Не вижу принципиальных отличий. Нууу , сопстна примерно о том же ответы из приведённой мной темы : dm_stasyuk 10 сентября 2012, 01:37:05 UTC ссылка Свернуть Я не очень понял из поста, имеет ли какое-то отношение "приличное вознаграждение" медиков к такому поведению по отношению к пациенту? Если бы зарплата у Лизы была маленькая, она бы послала пациентку? Она думает "буду хамить - клиника потеряет клиента/деньги, а значит и я буду в проигрыше"? Или просто у нее уже сформировалось такое отношение к окружающим людям? Если бы Вам лично немножко хамили, Вы бы послали по старой привычке или все-таки ответили вежливо? Извините за такое количество вопросов сразу, просто хочется понять местных. Заранее спасибо! Ответить general_denikin 10 сентября 2012, 02:09:55 UTC Спасибо за вопросы. Все очень уместные и интересные. 1) Вознаграждения от умилительного отношения к больным нет 2) Зарплата Лизы не влияет на "послать пациентку или нет" 3) Мне нередко пациенты хамят, иногда очень грубо хамят, но я знаю, что попытка дать сдачи всегда кончится не в мою пользу. Скорее всего меня бы уволили, даже если бы я был технически прав. 4) Когда персонал или врачи хамят своим больным это выльется в то, что больные уйдут в другую клинику, таким образом клиника с хамящим персоналом быстро разорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOXIC2903 Опубликовано 12 Апреля, 2014 в 23:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2014 в 23:21 Видимо пациенты везде одинаковы,и в Америке и в Задерищенске... Два часа ночи... ( нереально уснуть-НЕРЕАЛЬНО!!! )...Вызов к м17 лет-сыпь,приезжаем... ... Ага только в Америке бы его завалили на носилки и вывалили бы в приемник инфекции вежливо и культурно как в ихнем кино,а там было бы уже его проблема но отнюдь не Ваша.Ибо полисмен(пожарный) работающий на их СМП вряд ли разбирается в таких тонкостях.Берет и везет.А у нас пардоньте квалифицированнейшие врачи и фельдшера универсалы со всеми вытекающими проблемами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnz Опубликовано 13 Апреля, 2014 в 08:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2014 в 08:55 га только в Америке бы его завалили на носилки и вывалили бы в приемник инфекции вежливо и культурно как в ихнем кино,а там было бы уже его проблема но отнюдь не Ваша.Ибо полисмен(пожарный) работающий на их СМП вряд ли разбирается в таких тонкостях.Берет и везет.А у нас пардоньте квалифицированнейшие врачи и фельдшера универсалы со всеми вытекающими проблемами.... Скорая оказывает медицинские услуги,- доставка до стационара, вот они и захотели её получить, тем более на халяву. В моей практике на скорой уже были случаи, что родители к ребенку с банальной, не отягощенной ОРВИ несколько раз вызывали скорую в выходные, что бы его увезли в больницу на рентген, - по их мнению, у ребенка была пневмония. И своего они добились, потому что у нас в городе больному с ОРВИ можно скорую вызывать по 5 раз в сутки и это будет оставаться юридически безнаказанным. Я уж молчу про случай, когда ребенок облил ручку краской и на 03 приняли этот вызов. Ладно бы такие случаи были редкостью и казуистикой, так подобное происходит часто и регулярно. Так что толку от этой универсальности и профессионализма, если население оборзело от безнаказанности и получает то, что хочет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лир-ик Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 08:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 08:05 потому что у нас в городе больному с ОРВИ можно скорую вызывать по 5 раз в сутки и это будет оставаться просто ФОМс не оплатит Ваш 3,4 и 5 вызов и дело-то...Ну подумаешь скатались с 1 до 6 утра пять раз на ОРВи,чай не прЫнцы-это позиция ФОМСа...По крайней меря я вижу то-что очевидно...Найти эксперту причину неоплаты всегда можно,те более что по ИХ МНЕНИЮ-это очевидный ДЕФЕКТ в работе бригады 03,типа раз вызывали столько раз,значит имел пациент право,остались нерешёнными вопросы,тоесть налицо дефекты при оказании помощи. Сейчас не пациента будут наказывать-таких нет просто законов,а врачей начнут вернее уже начали наказывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кир Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 09:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 09:32 "Медсестра в Германии получает достаточно, чтобы не быть злой". Это аксиома благополучного функционирования сферы услуг. Только ДОСТОЙНАЯ зарплата для сотрудников "03" исправит положение в здравоохранении. А слово "призвание" придумано исключительно для того, чтобы не оплачивать достойно наш с вами труд. Кстати, сколько получает эта самая медсестра из Германии, чтобы не быть злой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 12:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 12:08 Мне кажется кому то нужно сменить фотообои возле лавочки, на фотообои фомс- большими красными буквами . Ногу подсвело понятно , мп. грыжа . Так жалостливее Мне кажется кому то нужно сменить фотообои возле лавочки, на фотообои фомс- большими красными буквами . Ногу подсвело понятно , мп. грыжа . Так жалостливее ,весь антураж бедных медиков портит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.